2 класс КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
~ ~
Календарно-тематическое планирование
2 класс
УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
№ п/п | № урока | Тема | Содержание урока | Оборудование | Дата | ||||||
план | факт | ||||||||||
Первая четверть. Тема №1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актёрами театра. Моё имя, возраст, что умею \ не умею делать. (7 часов) | |||||||||||
1 | 1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. | ( Имена собственные мужские и женские. Название страны изучаемого языка, её столицы. | Видео “The UK”; аудио файл « Дети разных народов» | |||||||
2 | 2 | Знакомство с одноклассниками. Названия животных. Буква Аа. | ( Названия животных, обитаемых в стране изучаемого языка) | Презентация «Животные» | |||||||
3 | 3 | Знакомство с учителем. Введение счёта 1-10. Возраст. Буква Bb. | Порядковые числительные. How old are you? | Презентация «Числитель ные» | |||||||
4 | 4 | Знакомство с актёрами театра. Буква Сс. | названия мест обитания животных : in the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo | Аудио файл “Where do you live?” | |||||||
5 | 5 | Моё имя, возраст. Буква Dd. | (рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, незнакомых людей, старших по возрасту) | План-опора для повествования на экране | |||||||
6 | 6 | Имя, возраст моего друга. Буква Ee. | (friend, he, she, his, her. Who is he \ she ? she \ he is… | Презентация «Личные местоимения» | |||||||
7 | 7 | Что я умею и что не умею делать. Активизация устной речи на базе изученной лексики “My friend”. | Развитие произносительных навыков. | План-опора для повествования на экране | |||||||
8 | 1 | Введение лексики по теме «Я и моя семья». Буква Gg. | ( a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle, an aunt. I have a…\ I have no…. her name is… she is 5. Обращение английских детей к близким родным) | Презентация «My family» | |||||||
9 | 2 | Члены моей семьи, их имена. Буква Hh. | (настоящее простое время, 3-е л., ед.ч.) | План-опора для повествования на экране | |||||||
10 | 3 | Члены моей семьи, их имена. Буква Ii. | (Do you have a…? Yes, I do/ No, I do not) | Тематические картинки | |||||||
11 | 4 | Мой питомец, его имя. Буква Jj | ( together,your, pet. Is he/she/it…? Yes, he/she/it is. No, he/she/it is not. Расспросить партнера о его семье. Отвечать на заданные вопросы) | План-опора для повествования на экране. Тематические картинки | |||||||
12 | 5 | Мой питомец, его возраст. Буква Kk. | Развитие навыков понимания на слух текста с опорой на иллюстрацию | Аудио файл “My pet” | |||||||
13 | 6 | Мой питомец, его характер. Буква Ll. | назвать членов семьи, рассказать о них. Сказать, кто изображен на картинке, показать картинку с названным словом, расспросить партнера о его семье, питомце, ответить на вопросы | Иллюстрации | |||||||
14 | 7 | Что умеет делать мой питомец. Множественное число существительных. Буква Mm. | буквы, слова, цифры прописью) (children, they,назвать несколько предметов, существ | Презентация «Множественное число имён существительных | |||||||
15 | 8 | Мой питомец. Качественные прилагательные.Буква Nn. | (big, small, old, new, good, bad, low, high. The house is…/ the house is not…) | Иллюстрации предметов различного качества | |||||||
16 | 9 | Я и моя семья. Обучение диалогу – расспросу. | описать предметы дома | Иллюстрации предметов различного качества | |||||||
17 | 10 | Я и моя семья. Английские сказки (народные, авторские). | Дома сказочных героев. Буква Kk ( dark, light, nice, I think…) | Аудио файл «Сказки» | |||||||
18 | 1 | Введение и отработка лексики по теме «Мои любимые занятия». Буква Qq. | глаголы движения: sing, dance, run, jump,fly, speak, count,play, swim, sit, skip | Презентация «Виды спорта» | |||||||
19 | 2 | «Мои любимые занятия»- активизация изученной лексики по теме. Буква Rr. | I can dance. He can dance. Lions, dance! Союз «and» | Иллюстрации животных в действии | |||||||
20 | 3 | «Любимые занятия моих друзей»-аудирование. | Формирование навыков аудирования . (Can you…? Yes, I can/No, I can’t | Аудио файл «What can I do?» | |||||||
21 | 4 | Повелительные, побудительные предложения. Буква Tt. | обращение с просьбой к собеседнику, понять и выполнить просьбу. Please | Аудио файл «Просьбы» | |||||||
22 | 5 | Что я умею. Множественное число существительных. | Развитие умений приглашать собеседника для участия в совместной деятельности Let’s… . Буквы Rr, Ss | Иллюстрации глаголов движения | |||||||
23 | 6 | Введение и отработка лексики по теме «Спортивные игры». Буква Vv. | Названия спортивных игр: play volleyball,football,basketball,tennis,hockey,chess | Презентация «Виды спорта» | |||||||
24 | 7 | Активизация изученной лексики по теме «Спортивные игры» Буква Ww. | ride a bicycle, ski, skate, skip | Иллюстрации глаголов движения | |||||||
25 | 8 | Монологическая речь по теме «Мои любимые занятия». Проверочная работа № 1. | Рассказать о своих увлечениях другу, используя новые слова и словосочетании. Введение новой ЛЕ по теме “Музыкальные инструменты» | План-опора для повествования на экране. Тематические картинки | |||||||
26 | 9 | Диалогическая речь по теме «Мои любимые занятия». Буква Xx. | Формирование навыков диалогической речи. (play the piano, play the violin, … the drum, …the guitar, recite poems, sing songs) (спрашивать и высказываться по плану, составленному в виде моделей предложений) | План-опора для повествования на экране. | |||||||
27 | 10 | Мои любимые занятия. Развитие навыков письма. Буквa Zz. | Развитие навыков письма по теме | Задания работы на экране | |||||||
Тема №4. Проект The ABC (1час) | |||||||||||
28 | 1 | Развитие навыков говорения и письма по теме “Алфавит”. | атмосфера праздничного урока- показать знание алфавита, выразительно читать(инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни | Кроссворд, видео файлы песен | |||||||
29 | 1 | Введение и отработка лексики по теме «В зоопарке». | Введение и фонетическая отработка новой лексики по теме «В зоопарке» | Видео файл «В зоопарке» | |||||||
30 | 2 | Словарный диктант. Активизация изученной лексики по теме «В зоопарке». | Развитие навыков письма, аудирования и диалогической речи | Видео файл « Кто я?» | |||||||
31 | 3 | Формирование произносительных навыков по теме «В зоопарке». | Развитие произносительных навыков | Презентация «Типы слогов» | |||||||
32 | 4 | Обучение поисковому чтению про себя текста по теме «В цирке». | Развитие навыков чтения. | Презентация «Типы слогов» | |||||||
Третья четверть | |||||||||||
33 | 5 | Введение и отработка лексики по теме «На ферме». | Введение и фонетическая отработка новой лексики «Домашние животные» | Презентация «На ферме» | |||||||
34 | 6 | Активизация изученной лексики по теме «На ферме». | Развитие навыков устной речи на базе изученной лексики | Иллюстрации домашних животных и животных, живущих в зоопарке | |||||||
35 | 7 | Аудирование и письмо на базе изученной лексики по теме «Выходной день». | Развитие навыков понимания текста на слух. Развитие навыков письма | Аудио файл « Кто так кричит?» | |||||||
Тема №6. Мои друзья: внешность, характер, что умеют \ не умеют делать. Любимые животные. (14 часов) | |||||||||||
36 | 1 | Введение и отработка лексики по теме «Мои друзья». | (цвета) | Презентация «Цвета» | |||||||
37 | 2 | Активизация изученной лексики по теме «Мои друзья». | Выполнение упражнений на закрепление лексики и ее активизация в устной речи | Презентация «Назови цвет» | |||||||
38 | 3 | Формирование произносительных навыков по теме «Мои друзья: внешность». | (разучивание песни «Clap your hands”) | Аудио файл «Произноси правильно» | |||||||
39 | 4 | Мои друзья: характер. Качественные прилагательные. Буква Ii в закрытом слоге. | (fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim) Развитие навыков чтения. | Иллюстрации | |||||||
40 | 5 | Мои друзья: что умеют и что не умеют делать. Порядок слов в предложении. | Формирование грамматических навыков. | Игра «Построй предложение» | |||||||
41 | 6 | Активизация изученной лексики по теме: «Мои друзья». | (описать персонажа сказки, используя фразы He is / is not …; Соотнести слова с картинками; расставить слова в предложении в нужном порядке) | Иллюстрации | |||||||
42 | 7 | Введение и фонетическая отработка лексики по теме «Любимые животные». | Введение и фонетическая отработка новой лексики. Развитие навыков чтения сочетания букв ck. | Презентация «Любимые животные» | |||||||
43 | 8 | Любимые животные. Притяжательный падеж имен существительных. | Активизация изученной лексики по теме | Презентация «Притяжательный падеж» | |||||||
44 | 9 | Любимые животные.Описание внешности животного. Буквосочетание еу. | Формирование лексических навыков по теме | Модели-опоры | |||||||
45 | 10 | Аудирование по теме «Любимые животные». Текущий контроль. | Обучение пониманию текста на слух. | Мини аудио файлы о | |||||||
46 | 11 | Развитие навыков говорения по теме «Любимые животные». Артикли. | (строить описание с элементами рассуждения) | Иллюстрации предметов | |||||||
47 | 12 | Развитие навыков письма по теме «Любимые животные». Буква y в безударном слоге. | (фонетический анализ слов, выбрать подходящий ответ на вопрос, составить и записать вопросы) | Листы с заданиями по вариантам | |||||||
48 | 13 | Любимые животные. Личные местоимения. | Личные местоимения – активизация в устной речи. Развитие навыков говорения (описание характера) | Презентация «Личные местоимения» | |||||||
49 | 14 | Активизация лексики по теме «Любимые животные». | (Описание внешности и характера сказочных персонажей). | Модели-опоры | |||||||
Тема №7. Проект «Смешная загадка» (1час) | |||||||||||
50 | 1 | Защита Проекта «Смешная загадка». | Формирование навыков оформления проекта | Презентации учащихся |
| ||||||
Тема №8. Мои любимые персонажи детских произведений, их внешность, характер, что они умеют делать (2 часа) | |||||||||||
51 | 1 | Введение лексики по теме «Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность и характер». | Введение лексики по теме «Детские английские песни и стихи» Активизация лексики в речи | Видео \аудио файлы по теме | |||||||
52 | 2 | Мои любимые персонажи детских произведений: что они умеют делать. | (прослушивание сказки, выполнение заданий для контроля понимания) | Аудио файл | |||||||
Четвёртая четверть Тема №9. Подготовка к школьному празднику; инсценирование английских сказок (4 часа) | |||||||||||
53 | 1 | Подготовка к школьному празднику. | (рассказать сказку собственного сочинения) | План-опора для описания внешности и характера персонажа | |||||||
54 | 2 | Подготовка к школьному празднику. Буква Ii в открытом и закрытом слоге. | Развитие навыков чтения про себя с полным пониманием содержания. | Вопросы для контроля понимания содержания (на доске) | |||||||
55 | 3 | Инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. Формирование навыков драматизации. | Знакомство со сценарием урока «Встречаем гостя из Англии» | Видео файлы «Угадай персонажа мультфильма» | |||||||
56 | 4 | Подготовка к школьному празднику. Разработка сценария сказки. Драматизация. | Активизация навыков драматизации | Иллюстрации сказочных героев | |||||||
Тема №10. Проект «Мой друг» (1 час) | |||||||||||
57 | 1 | Проект «Мой друг». | Формирование творческих навыков . Представление проекта. | Проекты учащихся | |||||||
Тема №11. Активизация пройденного материала (тренировочные упражнения в письме, чтении, говорении и аудировании). Итоговый тематический тест. (11 часов) | |||||||||||
58 | 1 | Формирование навыков чтения буквы x, буквосочетания th. | Практика чтения слов с буквой Хх и буквосочетанием “th” | Презентация «Модальные глаголы» | |||||||
59 | 2 | Модальные глаголы can. Структура предложения с глаголом can. | Выполнение тренировочных заданий с употреблением модальных глаголов | Презентация «Модальные глаголы» | |||||||
60 | 3 | Проверочная работа по чтению №2. | (соотнести предложения с картинками; заполнить пропуски в тексте; составить слова из данных букв) | Иллюстрации, Листы с заданиями | |||||||
61 | 4 | Выполнение грамматических упражнений. | Тренировочные упражнения в соотношении моделей и предложений | Модели предложений (на экране) | |||||||
62 | 5 | Проверочная работа по аудированию №3. | Соотношение описания персонажей с картинками. Формирование навыков самостоятельной работы. (нарисовать животных, прочитав их описание; указать знаки транскрипции; выписать слова-антонимы) | Аудио файл. Листы с заданиями. | |||||||
63 | 6 | (подобрать слова к картинкам; написать о своем любимом персонаже мультфильма) | Иллюстрации | ||||||||
64 | 7 | Чтение гласных в открытом слоге. | Формирование навыков чтения гласных в открытом слоге | Презентация «Типы слога» | |||||||
65 | 8 | Активизация всех речевых образцов. | Активизация всех речевых образцов в устной речи - полилог | Схема полилога | |||||||
66 | 9 | Устное описание с элементами рассуждения. | Личные местоимения –обобщение . (составлять коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения) | Презентация «Антонимы» | |||||||
67 | 10 | Итоговый тематический контроль № 4. | Рабочая тетрадь | ||||||||
68 | 11 | Систематизация изученного материала. Обобщение. Просмотр мультфильма «Big Muzzy». | Видео файл м\ф «Big Muzzy” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....