3 класс КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

3 класс КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klasss.docx45.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический план 3 класс

№ п/п

Тема урока

Практические виды занятий в т. ч. лабораторные работы, уроки с использованием ИКТ, развития речи и т.д.

Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий)

Формируемая компетенция

раздела

Вид контроля

Дата

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Тема «Добро пожаловать в лесную школу» (18 часов)

Цели: Способствовать развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) обучить правильному чтению и произношению английских буквосочетаний, формулам вежливого общения за столом, правилам этикета, употреблению настоящего времени, пониманию выражений классного обихода в речи учителя, называнию продуктов питания и дней недели.

2) развивать навыки и умения аудирования, письма, устной речи.

3) воспитать такие качества, как вежливость и уважительное общение к людям, независимо от их языка.

1. Знакомство (5 часов)

1.

Знакомство учащихся с учебником. Знакомство, имя, возраст.

  1. Уметь правильно читать и произносить английские буквосочетания.

  1. Вести диалог в ситуации «За столом».

  1. Знать нормы этикета в своей стране и стране изучаемого языка.

  1. Называть продукты питания и РО по данной теме.

  1. Называть дни недели.

1. Речевая компетенция: Аудирование- понимание на слух речи учителя, связанные с ведением урока; кратких текстов, построенных на изучаемом материале.

Говорение – формирование навыков и умений иноязычного общения в пределах изучаемой темы.

2.Языковая компетенция: сторона речи – овладение новыми языковыми средствами:

1 графика и орфография – знать и уметь писать новые ЛЕ;  соблюдать долготу и краткость гласных.

 2. Лексическая сторона речи – овладеть лексическими единицами в пределах тем «За столом», «Продукты питания», «Дни недели».

3. Социокультурная компетенция – знать названия англоязычных стран, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. Учебно-познавательная: Сравнивать долготу звуков.  

2.

Знакомство с новой лексикой. Знакомство, имя, возраст.

3.

Развитие грамматических навыков. Настоящее простое время.

4.

Формирование лексических навыков. Еда: любимые блюда.

Ноутбук, интерактивная доска.

5.

Развитие навыков диалогической речи. Прием и угощение.

.

2.  Приём и угощение друзей. Любимая еда (5часов).

6.

Любимые блюда. Развитие лексических навыков.

7.

За столом. Развитие навыков диалогической речи.

Урок с использованием видеоматериала.

8.

Введение грамматического материала: неопределённые местоимения.

9.

Овощи. Фрукты. Развитие и активизация ЛЕ.

10.

Завтрак. Развитие навыков диалогической речи.

3. Проект (1 час)

11.

Проект «Меню». Развитие навыков монологической речи.

4. Мои друзья: внешность, характер. Любимое животное. Сказки. (7часов)

12.

Развитие навыков диалогической речи.

Задай вопросы своим друзьям.

13.

Развитие навыков чтения.

Мой школьный друг.

14.

Развитие навыков диалогической речи.

Расскажи о своём друге.

15.

Формирование лексических навыков.

Дни недели.

16.

Развитие навыков устной речи. Домашние питомцы.

В магазине

17.

Обобщение изученного материала.

Тематический контроль №1.

Четвертная контрольная работа.

18.

Активизация полученных знаний. Анализ контрольной работы.

                                                 Тема «Счастливые уроки в лесной школе» (11 часов)

Цели: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) обучить чтению транскрипционных значков, буквосочетаний ey, ay, счёту 1-100, употреблению количественных местоимений, описанию внешности персонажей на базе изученных ЛЕ, умению вести диалог на тему «Рождество и «Новый год»».

2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной речи.

3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.  

1. Здоровый образ жизни: правильное питание (2 часа)

1. Уметь правильно читать и произносить английские буквосочетания.

2. уметь читать транскрипционные значки.

3. Уметь вести диалог о новогодних праздниках в своей стране, о рождественских праздниках  страны изучаемого языка.

4. Называть части тела человека.

5. Вести счёт до 100.

1. Речевая компетенция: Аудирование- понимание на слух речи учителя, связанные с ведением урока; кратких текстов, построенных на изучаемом материале.

Говорение – формирование навыков и умений иноязычного общения в пределах изучаемой темы.

2. Языковая компетенция: сторона речи – овладение новыми языковыми средствами:

1 графика и орфография – знать и уметь писать транскрипционные значки ; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных.

 2 Лексическая сторона речи – овладеть лексическими единицами в пределах тем «Внешность и характер человека», «Праздники. Рождество».

3. Социокультурная компетенция – знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. Учебно-познавательная: Сравнивать звуки  

19.

 Прием гостей. Развитие навыков и умений диалогической речи.

20.

Развитие навыков устной речи. Что любят животные есть на завтрак.

2. Любимое время года. Занятия в разное время года. (5 часов)

21

Развитие лексических навыков. Собираемся на пикник.

22.

Развитие навыков чтения  с пониманием основного содержания.

23.

Грамматическая практика: количественные местоимения.

24.

Формирование грамматических навыков.

Количественные числительные. Занятия в выходные.

Ноутбук, интерактивная доска.

25.

Формирование грамматических навыков.

Грамматическая практика:  модальные глаголы.

3. Семейные праздники. (3 часа)

26.

Практика в чтении и говорении.

Английские праздники: Рождество, Новый год.

27.

Английские праздники: Рождество, Новый год. Обобщение изученного материала.

Урок с использованием аудиоматериала.

28.

Контрольная работа.

Тематический контроль№2.

Четвертная контрольная работа.

4. Проект «Новогодние игрушки» (1 час)

29.

Проект «Новогодние игрушки» Развитие навыков диалогической и монологической речи.

Тема «Рассказ о новом друге» (19 часа)

Цели:  способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) научить правильному употреблению порядковых числительных, построению вопросительных предложений, умению вести диалог на темы «Времена года», «Месяцы года», «Почта»;

2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной речи.

3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.  

1. Мои друзья и я. День рождения друга. (9часов)

1. Правильно употреблять порядковые числительные.

2. Уметь строить вопросительные предложения.

3. Вести диалог по теме «Времена года», «Месяцы года», «Почта».

1. Речевая компетенция: Аудирование- понимание на слух речи учителя, связанные с ведением урока; кратких текстов, построенных на изучаемом материале.

Говорение – формирование навыков и умений иноязычного общения в пределах изучаемой темы.

2. Языковая компетенция: сторона речи – овладение новыми языковыми средствами:

1 графика и орфография – знать и уметь писать транскрипционные значки ; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных.

 2 Лексическая сторона речи – овладеть лексическими единицами в пределах тем «Времена года», «Месяцы года», «Почта», «Праздники».

3. Социокультурная компетенция – знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. Учебно-познавательная: Сравнивать звуки  

30.

Письмо другу. Развитие навыков письменной речи.

31.

Наши выходные. Развитие навыков монологической речи.

32.

Развитие навыков диалогической и монологической речи

Занятия летом и зимой.

33.

Совместные занятия и увлечения. Развитие навыков устной речи.

34.

Формирование лексических навыков.

Времена года. Месяцы и дни недели.

35.

Закрепление грамматических навыков.

Дни рождения. Даты.

36.

Развитие навыков устной речи. Дни рождения. Даты.

37.

Развитие навыков устной речи. Подарок для друга.

38.

Практика в устной речи.

Подарок для друга.

2. Письмо зарубежному другу. (10часов)

39.

Почта. Введение лексических единиц.

40.

Письмо зарубежному другу. Развитие навыков письменной речи.

Ноутбук, интерактивная доска.

41.

Оформление писем. Практика письменной речи.

Ноутбук, интерактивная доска.

42.

Оформление писем. Совершенствование навыка письма.

43.

Практика чтения.

44.

Практика чтения.

45.

Праздники. Закрепление лексики.

46.

Традиции и обычаи. Закрепление грамматических навыков.

47.

Обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

48.

Контрольная работа.

Тематический контроль№3

Четвертная контрольная работа.

3. Проект «Поздравительная открытка». (1 час)

49.

Проект «Поздравительная открытка». Развитие навыка монологической речи.

Ноутбук, интерактивная доска.

Тема: «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям» (18 часов)

Цель: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме.

Задачи: 1) обучить  правилам употребления множественного числа существительных, правилам образования настоящего простого времени, описанию человеческого тела на базе изученных ЛЕ, умению вести диалог на тему «Части тела», «Время», «Режим дня».

2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной речи.

3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.  

1. Мой день. Распорядок дня. (12 часов)

1. уметь правильно употреблять множественное число существительных.

2. правильно использовать настоящее простое время.

3. описывать человеческое тело на базе изученных ЛЕ.

4. вести диалог на тему «Время», «Режим дня».

1. Речевая компетенция: Аудирование- понимание на слух речи учителя, связанные с ведением урока; кратких текстов, построенных на изучаемом материале.

Говорение – формирование навыков и умений иноязычного общения в пределах изучаемой темы.

2. Языковая компетенция: сторона речи – овладение новыми языковыми средствами:

1 графика и орфография – знать и уметь писать транскрипционные значки ; адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных.

 2 Лексическая сторона речи – овладеть лексическими единицами в пределах тем «Части тела», «Время», «Режим дня».

3. Социокультурная компетенция – знать названия англоязычных стран, знать названия праздников страны изучаемого языка, знать имена литературных персонажей детских произведений.

4. Учебно-познавательная: Сравнивать звуки  

50.

Я расскажу о себе.

Введение лексических единиц.

51.

Я расскажу о себе.

Введение лексических единиц.

52.

Описание человека и его занятий. Развитие навыков монологической речи.

53.

Который час? Развитие навыков и умений диалогической речи.

54.

Время заняться чем-либо. Практика в чтении и говорении.

55.

Режим дня. Развитие навыков устной речи.

Ноутбук, интерактивная доска.

56.

Практика чтения. «Рассказы о Тайни».

57.

Практика чтения. «Рассказы о Тайни».

58.

Распорядок дня Тайни.

Развитие навыков и умений диалогической речи.

59.

Грамматическая практика.

60.

Обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

61.

Контрольная работа.

Тематический контроль №4.

Годовая контрольная работа.

2. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения. (5 часов)

62.

Знакомство с произведениями зарубежной литературы. Формирование умения ознакомительного чтения.

63.

Сказочные герои. Практика в чтении и говорении.

64.

Практика в чтении и аудировании. Инсценировка сказки.

65.

Практика в устной речи.

Инсценировка сказки.

Ноутбук, интерактивная доска.

66.

Обобщение изученного материала. Инсценировка сказки.

3. Проект «Письмо другу по переписке». (2 часа)

67.

Проект «Письмо другу по

переписке» Практика навыков монологической речи.

68.

Проект «Письмо другу по

переписке» Обобщение изученного материала.

Ноутбук, интерактивная доска.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....