7 класс КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата план | Дата факт | Наименование разделов, тематика уроков | Количество часов | Учебное и учебно-наглядное оборудование | ||
всего | На изучение и закрепление | На конт. работы | |||||
I четверть. Сентябрь, октябрь. Unit 1 «Счастлив ли ты в школе»? 10 | |||||||
1. | Как ты провел свои каникулы? Разговор. | 1 | |||||
2. | Рад ли ты вернуться в школу? Разговор. | 1 | |||||
3. | Урок чтения «Интересна ли твоя жизнь»? | 1 | |||||
4. | Какие твои любимые предметы? Диалогическая речь. | 1 | |||||
5. | Я люблю школу. А ты? Монологическая речь. | 1 | |||||
6. | О школьной жизни. Диалогическая речь. | 1 | |||||
7. | Прогрессивная школа. Какая она? Работа по тексту. | 1 | |||||
8. | Проект «Моя школа». | 1 | |||||
9. | Контроль навыков аудирования. | 1 | |||||
10. | Повторение темы «Школа». | 1 | |||||
Unit 2 «Хорошо ли ты учишься»? 10 | |||||||
11. | Какие достижения. Введение лексики. | 1 | |||||
12. | Как ты учишься? Разговор. | 1 | |||||
13. | Школьные мероприятия. Аудирование. | 1 | |||||
14. | Урок чтения «Любимое занятие». | 1 | |||||
15. | Ты мастер на все руки? Монологическая речь. | 1 | |||||
16. | Знаешь ли ты о…? Диалогическая речь. | 1 | |||||
17. | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? Работа по тексту. | 1 | |||||
18. | Контроль навыков чтения. | 1 | |||||
19. | Контрольная работа. Выполнение лексико-грамматического теста. | 1 | |||||
20. | Повторение темы «Достижения». | 1 | |||||
Unit 3 «Могут ли люди обойтись без вас?» 7 | |||||||
21. | Выполняешь ли ты добровольную работу? Разговор. | 1 | |||||
22. | Какие праздники? Аудирование. | 1 | |||||
23. | Помощь людям. Монологическая речь. | 1 | |||||
24. | Какая замечательная идея! Диалогическая речь. | 1 | |||||
25. | Начать свой бизнес. Работа по тексту. | 1 | |||||
26. | Контроль навыков монологической речи. | 1 | |||||
27. | Повторение темы «Помощь людям». | 1 | |||||
II Четверть. Ноябрь, декабрь Unit 4 «Являешься ли ты другом Планеты»? 10 | |||||||
28. | Защита планеты. Введение лексики. | 1 | |||||
29. | Эко проблемы в родном городе. Чтение текстов. | 1 | |||||
30. | Как ты помогаешь Земле? Разговор. | 1 | |||||
31. | Урок чтения «Видел ли ты когда-нибудь выдру?» | 1 | |||||
32. | Вы ответственны за планету? Аудирование. | 1 | |||||
33. | Беспокоитесь ли вы о природе? Разговор. | 1 | |||||
34. | Были ли вы в Национальном парке? Работа по тексту. | 1 | |||||
35. | Проект «Экопроблемы». | 1 | |||||
36. | Контроль навыков чтения. | 1 | |||||
37. | Контрольная работа. Выполнение лексико-грамматического теста. | 1 | |||||
Unit 5 «Счастлив ли ты с друзьями?» 11 | |||||||
38. | Какие у тебя друзья? Введение лексики. | 1 | |||||
39. | Что такое друг? Разговор. | 1 | |||||
40. | Есть ли у тебя проблемы с друзьями? Чтение текстов. | 1 | |||||
41. | Сколько у тебя друзей? Аудирование. | 1 | |||||
42. | Урок чтения «Мой друг». | 1 | |||||
43. | Могли бы мы быть друзьями по переписке? Диалогическая речь. | 1 | |||||
44. | Как дружат люди из разных стран? Работа по текстам. | 1 | |||||
45. | Проект «Идеальный друг». | 1 | |||||
46. | Контроль навыков аудирования. | 1 | |||||
47. | Контроль навыков монологической речи. | 1 | |||||
48. | Повторение темы «Счастлив ли ты с друзьями»? | 1 | |||||
III четверть. Январь, февраль. Март. Unit 6 «Что самое лучшее в твоей стране?» 10 | |||||||
49. | Достопримечательности Британии. Введение лексики. | 1 | |||||
50. | Урок чтения «Что самое лучшее?» | 1 | |||||
51. | Достопримечательности России. Разговор. | 1 | |||||
52. | Почему они лучшие? Аудирование. | 1 | |||||
53. | О популярных вещах. Чтение и обсуждение. | 1 | |||||
54. | Что особенного в улице, на которой ты живешь? Диалогическая речь. | 1 | |||||
55. | Достопримечательности Лондона. Монологическая речь. | 1 | |||||
56. | Гордишься ли ты своей страной? Работа по текстам. | 1 | |||||
57. | Проект «Моя страна – Россия». | 1 | |||||
58. | Контроль навыков чтения. | 1 | |||||
Unit7 «Известные люди». 10 | |||||||
59. | Кем ты гордишься? Введение и отработка лексики. | 1 | |||||
60. | Впервые в истории. Чтение. | 1 | |||||
61. | Кем ты восхищаешься? Аудирование. | 1 | |||||
62. | Известные люди твоей страны. Чтение текстов. | 1 | |||||
63. | Кто твой герой? Разговор. | 1 | |||||
64. | Урок чтения «Настоящий герой». | 1 | |||||
65. | Хорошо ли быть знаменитым? Диалогическая речь. | 1 | |||||
66. | Как стать известным? Работа по текстам. | 1 | |||||
67. | Проект «Как чтят известных людей?» | 1 | |||||
68. | Контрольная работа. Выполнение лексико-грамматического теста. | 1 | |||||
Unit8 «Свободное время». 10 | |||||||
69. | Свободное время. Введение лексики. | 1 | |||||
70. | Какое твое хобби? Аудирование. | 1 | |||||
71. | Урок чтения «Позволяют ли тебе гулять ночью?» | 1 | |||||
72. | Не тратить время зря. Разговор. | 1 | |||||
73. | Как насчет того, чтобы посмотреть хороший фильм? Диалогическая речь. | 1 | |||||
74. | Как подростки проводят свободное время? | 1 | |||||
75. | Проект «Как я провожу свободное время?» | 1 | |||||
76. | Контроль навыков аудирования. | 1 | |||||
77. | Контроль навыков монологической речи. | 1 | |||||
78. | Повторение темы «Свободное время». | 1 | |||||
IV четверть. Апрель, май Unit 9 «Твоя Родина». 12 | |||||||
79. | Лондон – столица Великобритании. Введение и отработка лексики | 1 | |||||
80. | Москва – столица России. Разговор. | 1 | |||||
81. | Тауэр – история Лондона. Аудирование. | 1 | |||||
82. | Санкт – Петербург – вторая столица России. Чтение текста. | 1 | |||||
83. | В моем городе. Монологическая речь. | 1 | |||||
84. | Новые чудеса света. Разговор. | 1 | |||||
85. | Ходишь ли ты в музеи? Диалогическая речь. | 1 | |||||
86. | Что ты знаешь о Московском Кремле? Работа по текстам. | 1 | |||||
87. | Урок чтения «Необычные места». | 1 | |||||
88. | Проект «восьмое чудо света». | 1 | |||||
89. | Контроль навыков аудирования. | 1 | |||||
90. | Контроль навыков чтения. | 1 | |||||
Unit 10 «Мы разные или похожие?» 12 | |||||||
91. | Как мы видим друг друга. Чтение | 1 | |||||
92. | Культура своего города. Аудирование. | 1 | |||||
93. | Беспокоят ли тебя те же проблемы? Разговор. | 1 | |||||
94. | Сделать мир лучше. Сочинение. | 1 | |||||
95. | Разговор о проблемах в мире. | 1 | |||||
96. | Проект «Какие проблемы тебя беспокоят?» | 1 | |||||
97. | Повторение грамматического материала раздела. | 1 | |||||
98. | Контрольная работа. Выполнение лексико-грамматического теста. | 1 | |||||
99. | Контроль навыков монологической речи. | 1 | |||||
100. | Разговор «Мир вокруг меня». | 1 | |||||
101. | Повторение темы «Мы разные или похожие». | 1 | |||||
102 | Повторение изученного материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....