Главные вкладки

    Веб-квест "Talking about the Famous"
    методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

    Солодилова  Вера Николаевна

    Данный веб-квест разработан для учащихчя 6 классов по учебнику "Enjoy English 5-6" под редакцией Биболетовой М.З. (Unit 5, Sectin 2, упражнение 25 страница 86). Материал соответствует авторской концепции и может быть использован в качестве дополнительного материала.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл solodilova_vn.docx32.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    К веб-квесту «Talking about the Famous»(http://thefamousbritish.jimdo.com/)

    Автор: Солодилова Вера Николаевна

    Место работы: МБОУ СОШ №7 г. Сальск, Ростовская область

    Должность: учитель английского языка

    Название ресурса: образовательный веб-квест «Talking about the Famous»

    Предмет:  английский язык

    Класс:  6

    Данный веб-квест  разработан  для учащихся 6  классов по учебнику «EnjoyEnglish 5-6» под редакцией Биболетовой М.З. (Unit 5, Section 2, упр. 25, стр. 86).  Материал соответствует авторской концепции учебников и может быть использован в качестве дополнительного материала.

    Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по иностранному языку и способствует реализации задач ФГОС в обучении английскому языку, включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.

     Веб-квест направлен на создание условий для расширения знаний по  культуре и традициям страны изучаемого языка.

    Новизна и актуальность данного  веб-квеста состоит в том, что  он формирует такие

    универсальные учебные действия, как:

    • креативность и критическое мышление
    • технологическая и информационная грамотность
    • навыки сотрудничества

    Цель данного  веб-квеста:

    • формирование осознанного отношения к культуре Великобритании, уважение и понимание значимости не только культуры страны изучаемого языка, но и своей.
    • Формирование нравственных ценностей учащихся.

    Задачи:

    • расширение общекультурного кругозора учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации об известных людях страны изучаемого языка.

    Воспитательные задачи:

    • воспитание уважения к культуре, традициям страны изучаемого языка;
    • отрабатывать умение работать в команде;
    • прививать умение слушать и слышать других;
    • оценивать результаты своего труда.

    Образовательные задачи:

    • активизировать лексику и необходимые грамматические структуры;
    • развитие умений работать с текстом, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

    Развивающие задачи:

    • развитие творческих способностей учащихся, их воображения, логики, фантазии;
    • развитие познавательного интереса к учению и мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
    • развитие навыков информационного поиска и проектной работы;
    • развивать умения выделять необходимую информацию из разных источников;
    • развивать умение оформлять свою работу в виде презентации;
    • обучать навыкам публичного выступления;
    • развивать навыки поискового чтения и письма.

    Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

    • индивидуальная;
    • парная;
    • групповая.

    Планируемые результаты:

    После завершения проекта учащиеся научатся:

    • создание презентаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
    • выражать своё мнение по проблеме;
    • составлять планы письменных и устных сообщений;
    • привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
    • обрабатывать полученную информацию;
    • употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;
    • сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
    • находить нужные информационные ресурсы;
    • применять творчески свои идеи.

    Личностные результаты:

    Учащиеся смогут:

    • приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
    • повысить интерес к истории и традициям страны изучаемого языка, выражая его через осознанное желание учиться.

    Предметные результаты:

    • усвоение полученных сведений;
    • использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания школьников;
    • умение описывать и охарактеризовать факты и события в изучаемой области.

    Метапредметные результаты:

    • способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;
    • способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
    • навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.

    Структура веб-квеста:

    Данный веб-квест рассчитан на 2 недели.

    Веб-квест «Talking about the Famous»  (http://thefamousbritish.jimdo.com/) состоит из следующих разделов:

    1. HomePage (представлена информация об авторе веб-квеста, а также УМК учебника, раздел, № упражнения, на основе которого выполнен веб-квест)
    2. Introduction (представлена информация о теме веб-квеста)
    3. Task (указывает на то, что учащему предстоит сделать в процессе изучения веб-квеста)
    4. Process:

    Step 1 – Самостоятельная работа с Интернет-ресурсами

    Step 2 – Прочитать информацию и выполнить задание

    Step 3 – Ответить на вопросы, используя Интернет-ресурсы

    Step 4 –Прочитать текст и выполнить задание

    Step 5 – Сделать сообщение

    Step 6 – Подготовить проект (при защите проекта следует использовать PowerPoint)

    1. Evaluation (представлены основные критерии оценивания)
    2. Teacher’s page (указывает на что ориентирован веб-квест)
    3. Students’ works (размещены работы учеников по этому проекту)
    4. Comments (Комментарии) – предназначены для связи с людьми, которые заходят на сайт.

    Карта сайта

    • Home Page- информация об авторе веб-квеста, УМК учебника
    • Introduction- краткое описание темы веб-квеста.
    • Task- дана формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.
    • Process - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом. Данный раздел состоит из 6 шагов:
    1. Step 1  (использовать информацию и сказать, чем знамениты эти люди )
    2. Step 2 (сопоставить имена известных людей и чем они знамениты)

    1. Step 3 (ответить на вопросы, используя Интернет-ресурсы)
    2. Step 4  (Прочитать текст о Вильяме Шекспире и выполнить задание)
    3. Step 5 (подготовить сообщение об одном из известных людей       Великобритании)
    4. Step 6(создать презентацию )

    • Evaluation (Оценка)  - дано описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, его заданий, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.
    • Teacher's Page  (Страничка  учителя) – содержит информацию о проекте, цели и задачи,  ожидаемые результаты.
    • Students' Works  (Работы учеников) -  на этой странице размещены работы учеников по данному проекту.
    • Comments  (Комментарии) – предназначены для связи с людьми, которые заходят на сайт.

    Порядок работы

    • Ознакомление с целями и задачами веб-квеста;
    • Распределение ролей в группах для решения общих задач;
    • Индивидуальная работа в группе на общий результат. Участники одновременно, осуществляют поиск информации, выполняют задания;
    • Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели;
    • Разработка структуры презентации;
    • Создание материалов презентации;
    • Доработка материалов презентации;
    • По результатам исследования темы формулируются выводы и предложения;
    • Оценивается вклад каждого участника в работу над проектом;
    •  Защита, представление исследования.

    Список используемой литературы:

    http://festival.1september.ru/articles/513088/

    http://edu-teacherzv.ucoz.ru/publ/innovacionnye_tekhnologii_obuchenija/chto_takoe_veb_kvest/3-1-0-86

    http://www.ug.ru/archive/28204

    http://en.wikipedia.org/wiki/Elizabeth_II

    http://en.wikipedia.org/wiki/Arthur_Conan_Doyle

    http://en.wikipedia.org/wiki/Arthur_Conan_Doyle

    http://en.wikipedia.org/wiki/William_Shakespeare

    http://en.wikipedia.org/wiki/Daniel_Defoe

    http://en.wikipedia.org/wiki/Charlie_Chaplin

    http://en.wikipedia.org/wiki/J._M._W._Turner

    http://en.wikipedia.org/wiki/John_Lennon


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Talking about the Famous

    к учебнику Enjoy English. 5 - 6 классы. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н...

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

    «Talking about the famous» («Говорим о знаменитостях») 6 класс по учебнику М.З. Биболетовой

    Раздел 5: «Talking about the famous» («Говорим о знаменитостях») 6 класс по учебнику М.З. БиболетовойЦели:·         Социокультурный аспект: знакомство с вы...

    Разработка и Презентация викторины "TALKING ABOUT THE FAMOUS" по английскому языку в 6 классе

    Сценарий мероприятия и презентация к нему по теме "Разговор о знаменитостях" для учеников 6 класса , изучающих английский язык....

    Talking about the famous

    Разговор о знаменитостях....

    Презентация к уроку английского языка в 8 классе по теме "Talking about the Famous\'\' 12.03 2015г.

    Презентация к уроку английского языка в 8 классе по теме "Talking about the Famous\'\' 12.03.2015г....

    Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме « Talking about the Famous» .

    Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме « Talking about the Famous» .УМК для 6 класса Биболетова М. З., Добрынина Н.В., включает – учебник , рабочую тетрадь , книгу для...