Разработка урока с презентацией
методическая разработка по английскому языку на тему

Разработка урока с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Разработка урока с презентацией 1.63 МБ

Предварительный просмотр:

                       Урок по английскому языку  в 3 классе  

                             по теме «Еда» (с использование ИКТ)

Тема урока: «Food».

Цели урока:    Развитие диалогической речи по теме "Еда". 

Тип урока:  Урок закрепления и изученного  материала по теме «Еда».

образовательные:

  • повторить и закрепить лексику по темам  «Еда»
  • совершенствовать  технику чтения вслух;
  • формировать умения и навыки применять изученный лексический и грамматический материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение , аудирование, письмо;
  1. воспитательные:
  • прививать интерес к изучаемому предмету;
  • формировать культуру слушателя, рассказчика и вежливого собеседника;
  • формировать умение работать в  парах, индивидуально;
  1. развивающие:
  • развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку.

Оборудование    картинки  по теме еда, транскрипция,   карточки с заданиями, презентация.   учебник

                                                               План урока

Этап

         Цель этапа

   Вид деятельности

     Время

Организационный момент

Введение в ситуацию урока.

Совместная деятельность учителя и учащихся по выяснению целей урока

T – CL

3 мин

Речевая зарядка

а) устная

б) чтение

Активизация изученных ЛЕ в речи.

Выразительное чтение.

 

T – P

 12 мин

Основной этап

Активизация структур с изученными ЛЕ, употребление ЛЕ в собственных репликах    

и в диалогической речи.

Work  in pairs

15 мин

Подведение итогов

Выполнение тестового задания по теме с использованием изученных ЛЕ.

P1 – P2

P 1

10 мин

 

Домашнее задание

Составление  меню для Винни

5 мин

Действия учителя

Действия ученика

  1. Организационный момент.

- Goodafternoon! I’mgladtoseeyou! Sitdown, please!

- The topic of our today’s lesson is food.(слайд 1)«Здравствуйтедети!

Сегодня к нам пришел Винни Пух. И он хочет рассказать нам все что он любит  кушать.  А потом мы пойдем к нему в гости.

But tospeak in a properway, let’strain our tongues.(Чтобы правильно говорить, нам нужно потренировать наши язычки)

  1. Фонетическаязарядка.

Listen to a story about aDog.

- Нашасобачкапроснуласьраноутромвхорошемнастроении, смотритсявзеркало и улыбается (растягиваем губы в улыбке)

- Наша собачка дразнится( высовываем кончик языка между зубами)

- наша собачка играет в мячик (кончик языка поднимаем вверх-вниз за зубами)

-наша собачка пошла гулять, увидела белку и приветствует ее [ http://4flaga.ru/sounds/ae.gif] (apple, carrot, sandwich, jam, ham)

- Белка ей прокричала в ответ [e] (bread, headlemon)

- собачка увидела речку и обрадовалась [i: ]tea, cheese, sweets,  meat

- речка поприветствовала обезьянку [o ]coffee, orange

(слайд3)

Let’s check how well you know these words. Your task is to connect the picture with transcription ( давайтепроверим, какхорошовызнаетеэтислова. Соедините картинку с транскрипцией ). Youhave 3 minutes(у вас три минуты)

Milk-

Bread-

Porridge-

Honey-

Meat –

Sweets-

O.K. Well done!

3. Речеваяпрактика.

Now we’ll go shopping What would you like to buy in the shop to Winne

И что бы вы хотели купить в магазине  Винни

- Чтобы ответить на этот вопрос, мы используем фразу:

-I’dlike…. (some) …(butter) – Я хотел(а) бы немного (масла).

Let’s train:

  • I’dlike somesweets.
  • I’dlike some milk and meat,etc.

(слайд 4) Но до такого как мы пойдем в магазин  мы с вами вспомнимчто можно  купить в магазине?

Продолжите стихотворение.

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок…. juice

Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски…
eggs.

Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски…
fish.

Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет…
honey.

Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по-английски…
sugar.

Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски…
bread.

При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски…
meat.

Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно…
ham.

Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет …
cheese.

Колбаса любима нами,
Колбаса – это …
salami.

Но перед походом в магазин, давайте еще раз проверим, сможете ли вы прочитать названия продуктов. Ваша задача вставить пропущенные буквы в слова.(2 минуты) (слайд 5)

Hone_ (honey)

P_rridg_ (porridge)

Sw_ _ts (sweets)

S_gar (sugar)

M_ at (meat)

Let’s check. Проверяем.

  1. Физ. Минутка.

Физическая пауза
Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

  • a banana,
  • a carrot,
  • tea,
  • milk,
  • anapple,
  • anorange,
  • a potato,
  • tea
  • a cabbage,
  • fruit,
  • juice

5. I hope, now you are ready to go shopping

(сейчасвыготовыпойтивмагазин)

4.Работа с текстом.

Винни Пух получил письмо от своего друга Пятачка. Listen to me very attentively.

Послушайте письмо и  ответьте на вопрос.

What does Piglet like to eat very much?

Dear Winne!

I want to come to your tea party. I like to drink tea with sugar and lemon. I usually eat a sandwich and drink milk  for breakfast.  I eat many apples, oranges, bananas and carrots.  I like to eat cakes on holidays. But I like sweets and apple jam very much. I’m very glad that you invite me to your tea party.

Bye, your friend Piglet

5. Винни Пух и его друг Пятачок тоже  приглашают вас на чаепитие.

А сейчас мы с вами потренируем те фразы, которые нам нужны за столом. Учащиеся отвечают на вопросы учителя и отрабатывают вопросы:

- Doyoulike...?

-

 Yes, I do ... (No, I don't ...)

- Wouldyoulikesome...?

- Yes, please.

-Helpyourself. -thank

Let’s repeat the phrases. (отрабатываем фразы)

        

Bопросно-ответные упражнения в группах по 4 человека.

  1. Обобщение.

Я вам раз дам карточки –лото. Здесь написаны слова по- русски. В каждом ряду по три слова. Всего три ряда. Я буду называть названия продуктов по –английски, ваша задача зачеркнуть то слово крестиком, которое является переводом мною названного.

1.meat, sugar, nuts

2. bread, ham, butter

3. milk, porridge, honey.

Карточка ученика.

  1. Мед, сахар, молоко.
  2. Хлеб, рыба, масло.
  3. Конфеты, каша, мясо.
  1. Подведение итогов.

Ребята, посмотрите. У вас должна была получиться такая фигура.(слайд 7) Значит вы все сделали правильно и ваша оценка «5», у кого не получилось, не расстраивайтесь. Вы тоже хорошо работали.

The lesson is over .Goodbuy.

Goodafternoon! (хором)

Ученики повторяют за учителем мимические движения

Повторяют хором звуки и слова

Один ученик выполняет задание у доски, остальные на карточках

Называют продукты на доске

выполняют задание на карточках(1 ученик у доски)

Выполняют действия

Ученики

  • говорятфразуI’dlikesomesweets и по-очереди подходят к доске и подтягивают картинку, которую назвали

Учащиеся повторяют фразы за учителем.

Учащиеся внимательно слушают диалог, с опорой на доску.

Ученики зачеркивают слова на карточках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 6 классе по теме "Пропорции" ( разработка урока и презентация)

Урок применения знаний, умений и навыков. Учащиеся решают пропорции; идёт пропедевтика материала, связанного с пропорциональными зависимостями; связь теории и практики (задача о курящих детях). Зад...

Урок математики в 6 классе по теме "Действия с обыкновенными дробями" (разработка урока и презентация)

Данный урок – это урок комплексного применения знаний, умений и навыков. На протяжении всего урока повторяются правила действий над обыкновенными дробями, которые подкрепляются примерами различного с...

Методическая разработка урока и презентация урока "Chocolate Is Good For Your Heart" (для 9-10 классов ОУ).

Хочу предложить, в качестве еще одного примера использования материалов статейсайта Шона Бенвила BreakingNewsEnglish.com, мою презентацию к статье-уроку "Chocolate Is Good For Your Heart"....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Урок "Рациональные выражения" (разработка урока и презентация)

Предмет — математика (обучение по учебнику Г.В. Дорофеева, С.Б.Суворовой)Класс — 9Тема урока:  Рациональные выраженияЦель урока: знать определение рационального, целого  и дробного выражения...

Методическая разработка урока и презентация урока "The Sandwich Celebrates 250th Birthday" (для 8-10 классов ОУ).

Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире,  и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и очень х...

разработка урока с презентацией на тему "В каждом должна быть доброта, а иначе…" Урок-размышление.

Урок литературы для учащихся 7 класса с элементами анализа стихотворений . На уроке обсуждается и осмысливается  тема доброты и сочувствия человека к живой природе на примере произведений В.В.Мая...