Контрольная работа по английскому языку 4 класс на тему "Контроль диалогической речи" по УМК Кузовлев В. П.
тест по английскому языку по теме

Матанова Екатерина Юрьевна

Данная работа предназначена для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений. В ней содержатся 2 варианта с заданиями для составления диалога. Данная работа формирует и развивает коммуникативные качества учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Контроль диалогической речи53 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по английскому языку

Диалогическая речь

II четверть. 4 класс.

 

Пояснительная записка

      Цель контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль навыков диалогической речи;
  • контроль уровня сформированности лексических навыков по изученным темам;
  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу и распределению внимания;
  • развитие способность самостоятельно выделять лексические единицы;
  • развитие грамматических навыков.

Задачи контрольной работы:

  • рассмотреть особенности формирования лексических навыков на уроке английского языка;
  • рассмотреть особенности формирования понимания услышанного;
  • рассмотреть особенности усвоения грамматических навыков.

       Материалы контрольной работы  составлены на основе тем, изученных в I-II четвертях  учебного года в соответствии с программными требованиями.

Используемый УМК: 

  •  Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1/ [В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. – 112 с.: ил. – (Академический школьный учебник).  
  • В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова, О. В. Стрельникова. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для  4 класса пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2013.

Формат работы.        Контрольная работа  по английскому языку для обучающихся 4 класса состоит из устной части.

 

Продолжительность  – 40 минут.

Критерии оценивания. 

Диалогическая форма

 

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Variant – I

My school

Моя школа

Ты встречаешь своего(ю) одноклассника(цу) в парке и начинаешь разговор  о вашем школьном режиме.   Ты хочешь узнать, во сколько твой одноклассник /одноклассница  встаёт утром. Что он (она) делает обычно с утра. Во сколько выходит из дома.  

Твой одноклассник (ца) хочет знать  то же о тебе.

Variant – II

My school

Ты встречаешь своего(ю) одноклассника(цу) в парке и начинаешь разговор  о вашем переходе из начальной школы в среднюю.   Ты хочешь узнать, что нравилось больше всего однокласснику /однокласснице в начальной школе. Что он (она) ожидает от средней школы. Боится ли она переходить в среднюю школу.  Что он/ она думает о средней школе. Хочет ли он/ она переходить в среднюю школу.

Твой одноклассник (ца) хочет знать  то же о тебе.

Ключи к устной части

Variant-I

Variant-II

  • I’m glad to see you, my dear friend!
  • Hello! I’m glad to see you too. How are you?
  • I’m fine, thank you. Do you like to go to school?
  • Oh, I like to go to school. I often to speak with my friends and I know many interesting. And you?
  • Yes, but I don’t like get up at 6 o’clock. What time do you get up?
  • I get up at 7 o’clock every morning. What do you do when get up as early?
  • I get up, switch on the radio and do my morning exercises. It takes me fifteen minutes. At half past seven we have breakfast. And you?
  • Oh, I get up, wash my face, brush my teeth, eat breakfast and go to school.
  • Oh, I’m so sorry, but I have to go. Good bye!
  • We can’t help it! Bye – bye!
  • Good morning, Nick! How are you!
  • I’m glad to see you, Jack! I’m fine, thank you! And you?
  • So-so, because we’ll go to secondary school. I’m scared that I won’t have time for my friends. Do you scared go to secondary school?
  • I’m not scared because I’ll go with all my friends. I think that secondary school is more interesting than primary school, isn’t it?
  • I don’t know. But I hope that our lessons will very interesting. Do you know witch school subjects we will be?
  • I know that in secondary school we’ll have a lot of new subjects…
  • Oh, I’m so sorry, but I have to go. Good bye!

  • We can’t help it! Bye – bye!

Данные диалоги являются примерными, ответы учеников могут отличаться от образца. Главное в контрольной работе – решение коммуникативной задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку 10 класс 1 раздел Кузовле

Работа содержит два варианта. Построена на материале 1 раздела. Содержит аудирование...

Контрольная работа по английскому языку. 4 класс (УМК Кузовлев В.П.)

Контрольная работа по английскому языку по учебному материалу трех разделов первой четверти....

Контрольная работа по английскому языку для 6 класса по УМК "Англиский язык" (В. П.Кузовлев, Н.М. Лапа и др.)

Контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса , изучающих английский язык по УМК "Английский язык" (В.П. Кузовлев и др.) Контрольная проводится в конце l четверти (Unit 1-2) и предназначена д...

Контрольная работа по английскому языку 5 класс (УМК Кузовлев В.П.)

Контрольная работа по английскому языку за I четверть  содержит кодержит тестовые задания для оценки уровня сформированности языковых навыков и речевых умений обучающихся на конец I четверти (УМК...

ФГОС Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие 5 класс (учебник В.П.Кузовлев)

ФГОС      Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие 5 класс (учебник В.П.Кузовлев).                 Проверяемые умения и навыки...

Контрольная работа по английскому языку 4 класс на тему "Контроль чтения с извлечением информации" по УМК Кузовлев В. П.

Данная работа предназначена для учеников 4 класса общеобразовательных учреждений. В ней содержатся материалы для чтения и понимания текста, выявления лексических единиц, а также закрепления грамматиче...

Методическая разработка контрольной работы по английскому языку для 5 класса к учебнику English - 5, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа по теме: «Каждый день и на выходных»;

Контрольная работа по английскому языку за 2 четверть в 5 классе к учебнику В.П. Кузовлев "English 5" включает в себя контроль сформированности лексико-грамматических умений и навыков ...