Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Закирова Лилия Фануровна

КТП 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc302 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

примечание

План–ый результатосвоения материала

Д\З

Дата проведения

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

план

факт

I четверть (27 ч)                                                                                      Вводный модуль (Starter) (8 ч)

1

Вводный урок 

1

Урок комбинированного применения ЗУН

It's a cap. Неопределе нный артикль a/an

b/, /k/,/d/, /g/,/h/

/ei/ /se/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Буквы алфавита Aa - Hh,

Формирование базовых  орфографических навыков на основе фонетических

Диалог этикетного характера, диалог-расспрос

стр 12-13 РТ стр 5-6

1.09

2

ПовторениеАнглийский алфавит.

1

Комбинированный

What's this?:

cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства: упр. 8

Буквы алфавита Ii Rr,

стр 14-15 РТ стр 7-8

2.09

3

Английский алфавит. Диалог знакомства.

1

Урок комбинированногприменения ЗУН

How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye

See you later.

/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/  /i:/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух 

Диалог приветствия/ прощания

Буквы алфавита Ss - Zz, слова

стр 16-17 РТ стр 9-10

5.09

4

Английский алфавит. Диалог приветствия

1

Комбинированный

Where are you from? I'm from

o/ои/ no /ю/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства: упр.7

Алфавит -слова

стр 18-19 РТ стр 9

8.09

5

Английский алфавит. Чтение вслух. Цвета.

1

Комбинированный

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Cлова

стр 20 РТ стр 12

9.09

6

Числительные 1-10. Имена.

1

Комбинированный

What colour is..?-It's...    I can sing

/u:/ blue /л/ up

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы

стр 21 РТ стр 13

12.09

7

Цвета. Чтение вслух.

1

Комбинированный

Read, please! Tom's at the gym.

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы по картинкам

стр 22 РТ стр 14

15.09

8

Глаголы места. Команды (Повелительное наклонение)

1

Урок комбинир применения ЗУН

I've got

Микродиалоги «На уроке английского языка»

Cлова (кроссворд)

стр 23-24 РТ стр15-16

16.09

Модуль 1  School days.  Школьные будни  (7 ч)

9

Школьные принадлежности.

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Неопределе нный артикль a/an

Просмотр, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Микродиалог о написании слов

Расписание уроков

Читать с выбороч понимн

ужной информаци

стр 217 упр 7РТ стр 17

19.09

10

1b

Снова в школу!

1

Граммат-ориентированный

Личные местоимения Глагол to be

Ознакомительное чтение

Восприятие текста на слух

Диалог знакомство в школе

Краткое резюме

Вести Диалог-расспрос

стр19 упр 11 РТ стр18

22.09

11

1c

Любимые предметы

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Поисковое чтение

Аудирование с выбороч поним заданной информ

Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты

Аудирование с выбороч поним заданной информ

РТ стр 19

23.09

12

1d

Культуроведение

Школы в Англии

Урок развитие речевых умений

Ознаком поиск чт структура системы образования в Англии

Монолог: рассказ об учениках английской школы

Схема - структура системы образования в России

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

стр 19

26.09

13

Spotlight в России -1 Школьная жизнь

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение

Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения

Заметка для журнала: о своем любимом предмете

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

стр 21

29.09

14

Англ в исполь-1

Приветствия

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

а /ei/ name /se/ /e/

Ознакомительн ое, изучающее чтение

Восприятие текста на слух 

Диалоги этикетного характера

Вести Диалоги этикетного характера

стр 22

30.09

15

Домашнее чтение Граждановедение Работа в группах/ парах

Урок развитие речевых умений

Изуч чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/ парах

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Изложение правил совместной работы (пересказ):

Правописание глаголов: упр.3

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст

стр 21-22

3.10

16-17

Проверь себя.

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Тест по теме «Школьные дни». Работа над ошибками.

Промежуточ

6.10-7.10

МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (6ч)

18

2a

I'm from

 Я из …

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese

have got:

упр.7, 8

Прогноз содержания текста, просмотровое чтение

Восприятие текста на слух

Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6

Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9

Составлять рассказ на основе прочитанного

стр 27 упр 9 РТ стр23

10.10

19

2b

Мои вещи

1

Грамматически-ориентированный

Множ число существите льных This/these - that/those

 (e)s /s/ caps

/z/ hens /iz/ buses

Ознакомительное, поисковое чтение

Аудиров с выбороч поним заданной информац

Диалог: подарки ко дню рожд

Микромонолог: мои вещи

Список подарков ко дню рождения

Аудиров с выбороч поним заданной информац

стр 39 упр 10 РТ стр 24

13.10

20

Моя коллекция

1

Урок комбинированногоприменения ЗУН

Поисковое чтение

Аудиосопровожде-ние

Беседа о коллекциях

Связный текст о своей коллекции

Читать  с выборочныпониманием нужной информаци

РТ стр 25

14.10

21

2d Культ

Сувениры из Великобритании

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозир содержания текста, просмотро, поиск. чт

Восприятие текста на слух: упр.1

Рассказ на основе прочитанного: упр.3

Плакат о сувенирах из России: упр.4

Составлять рассказ на основе прочитанного

стр 26

17.10

22

Spotlight в России -2 Наша страна

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья

Описание, сообщение на основе прочитанного

Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике

Составлять рассказ на основе прочитанного

Заметка 40-50 слов стр 4

20.10

23

Покупка сувениров

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

How about..? How much is it?  

I want to buy...

That's a good idea.

u/u:/ ruler /л/up:

Изучающее чтение - диалог

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера: упр.3

Вести Диалоги этикетного характера

РТ стр 27

21.10

24-25

Проверь себя.

Контрольная работа по теме «Числительные».

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 2.   Работа над ошибками.  

Итоговый

Дом чт – 2

стр 28

24.10-27.10

МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость (7ч)

26

3a

Дома

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Порядковые числительные

/9/ fifth /б/

the

Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение

Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци

Описание дома по плану на основе прочитан

Текст описание своего дома

Восприни понимать на слух текст с извлечениевыборочной

информац

стр 47 упр 8 РТ стр 29

28.10

27

3b

С новосельем!

1

Грамматически-ориентированный

There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5

Прогноз содержания текста, ознаком, поиск чт - диалог

Восприятие текста на слух

Диалог - расспрос о новой квартире

  Уметь

рассказывать о своей квартире (диалог)

РТ стр 30

4.11

28

3c

Моя комната

1

Урок развитие речевых умений

I like... very much

Предлоги места

Изучающее чтение - описание комнаты

Восприятие текста на слух

Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4

Описание своей комнаты: упр. 5

Уметь

рассказывать  о своей комнате (диалог)

стр 50 упр 5 РТ стр 31

7.11

29-30

Типичный английский дом.

2

3dКульт

Типичный английский дом

РТ стр 32

10.11-11.11

31

Spotlight в России - 3 Дома

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья

Описание, сообщение на основе прочитанного

Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала

Уметь делать сообщение на основе прочитанного

стр 5 РТ стр 33-34

14.11

32

Осмотр дома

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Here we are. It's great. Take a look.

oo

/и/ book /u:/spoon

Изучающее чтение -диалоги

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера

Вести Диалоги этикетного характера

Дом чт – 3 Тадж-Махал

17.11

33-34

Проверь себя.

Тест по теме «Мой дом».

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 3.   Работа над ошибками.  

Промежуточ

18.11-21.11

МОДУЛЬ 4.   FAMILY TIES.   Семейные узы (7ч)

35

4 a

Моя семья

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns

Прогнозирова содержания текста, поисковоечт

Восприятие текста на слух: упр.2

Диалог-расспрос о семье друга: упр.4

Страница дневника о своей семье: у пр. 9

Вести Диалог-расспрос о семье друга

стр 57

упр 9 РТ стр 35

24.11

36

4b

Кто есть кто?

1

Грамматически-ориентированный

Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6

Прогнозирсодержания текста, поисковое чт

Запрос и сообщение информации о третьем лице

Текст- описание внешности друга: упр.8

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

стр 59

упр 8 РТ стр 36

25.11

37

4c

Знаменитые люди

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5

Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основепрочитан)

Краткое резюме о своем кумире: упр. 6

Диалог-расспрос об известной личности

стр 60

упр 6 РТ стр 38

28.11

38

4d Культ Америкаские «теле-семьи»

1

Урок развитие речевых умений

Ознаком, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов

Восприятие текста на слух

Описание, сообщение на основе прочитанного

Плакат о семье - любимых героях российского ТВ

Описание, сообщение на основе прочитанного

стр 61

упр 4 РТ стр 38

1.12

39

Spotlight в России – 4

Увлечения

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - русская сказка

Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

Текст для журнала: любимая рус народная сказка

Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

стр 6

упр 9 РТ стр 85-86

2.12

40

Описание людей.

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat

Прогнозир содержания текста, ознаком, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос:

Описывать человека по картинке

Дом чт – 4 Моя семья (стихотворение)

5.12

41-42

Проверь себя.

Тест по теме «Моя семья».

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 4.   Работа над ошибками.  

Промежуточ

8.12-9.12

МОДУЛЬ 5.   WORLD ANIMALS.   Животные со всего света(6ч)

43

5a Удивительные создания

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Present Simple (affirmative) :

упр. 6, 7, 8

-(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses

Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Сообщение в связи с прочитанным: упр 5

Плакат о животных родной страны: упр. 10

Сообщение в связи с прочитанным

стр 67

упр 10  РТ стр 41

15.12

44

5b

В зоопарке

1

Грамматически-ориентированный

Present Simple (negative and interrogative):

упр. 6, 7

Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных

Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци

Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9,

Описание дикого животного: упр. 10

Прослушать текст с целью извлечения информаци 

Диалог- обмен мнен

стр 59

упр 10 РТ стр 42

16.12

45

5 с

Мой питомец

1

Урок комбинировприменЗУН

Present Simple

упр. 3

Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос о любимых питомцах

Сообщение на форум о любимых питомцах

Диалог-расспрос

стр 70

упр 5 РТ стр 43

19.12

46

Лохматые друзья

Урок развитие речевых умений

Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос (на основе прочитанного)

Описание- резюме одного из животных родного кр

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

стр 71

упр 4 РТ стр 44

22.12

47

Spotlight в России – 5

Животные

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочит, обсуждтекста

Статья для журнала: о любимом животном

Сообщение на основе прочит

стр 7

РТ стр 86

23.12

48

Посещение ветеринарной лечеб

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

What's the matter? What's wrong (with him)?

е/e/ egg еа/e/ head i, u+r /3:/bird, fur

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос: упр.5

Диалог-расспрос

стр 72

упр 5 РТ стр 45-46

26.12

49

Проверь себя

1

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 5.   Работа над ошибками.  

Промеж

Дом чт – 5 Из жизни насекомых

29.12

50-51

Тест по теме «Животны».

2

Контроль изученного.

 Работа над ошибками.  

Итогов

30.12-16.01

52

Резервный урок

1

19.01

 

МОДУЛЬ 6.    ROUND THE CLOCK.   С утра до вечера (9 ч)

53

6a

Подъем!

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time

Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение

Восприятие текста на слух: упр.4

Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5

Связный текст о распорядке дня известного киногероя

Диалог-интервью на основе прочитанного

стр 77

упр 8 РТ стр 47

20.01

54

6b

На работе

1

Грамматически-ориентированный

Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7

ng/ry reading

Прогнозир содержания текста, изучающее чтение

Аудирова с выборочным пониманием заданной информац

Диалог о профессиях родителей

Связный текст- описание ситуации

Выборочно понимать необходиму информацию

стр 79

упр 11  РТ стр 48

23.01

55

6c

Выходные

1

Урок комбинированногоприменения ЗУН

Ознакомительное, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Диалог о занятиях членов семьи в выходные

Электрон ное письмо о том, чем занимаются члены семьи

Электрон ное письмо

стр 80

упр 5 РТ стр 49

26.01

56

6d Культ

Главные достопримечат ельности

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозир содержания текста, поиск чт

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Связный текст об известной достоприме  России

Сообщение на основе прочитанного

стр 81

упр 5 РТ стр 50

27.01

57

Spotlight в России – 6

Слава

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочитанного,обсуждение

Резюме кумира

Сообщение на основе прочитанного

стр 8

РТ стр 51-52

30.01

58

Приглашение  к действию

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

What /How about having a coffee? Why don't we go?

Изучающее чтение - статья

Восприятие текста на слух

Диалоги - побуждение к действию

Диалоги - побуждение к действию

стр 82

упр 3 РТ стр 51-52

2.02

59

Домашнее чтение. Солнечные часы

1

Урок развитие речевых умений

Ознаком поиск чт Изучающе чт

Восприятие текста на слух

Изготовлен

солнечных часов по инструкции

Читать  с выборочныпониманием нужной информаци

стр 83

упр 3 РТ стр 51-52

3.02

60

Проверь себя

1

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 

Промежуточ

6.02

61

Тест по теме «Время».

1

Проверочная работа 6.   Работа над ошибками.  

9.02

                                   

МОДУЛЬ 7.       IN ALL WEATHERS         В любую погоду (9 ч)

62

7a

Год за годом

1

Урок изучение и закрепление  н.м.

How are you doing?

Ознаком

поисковое, чтение: упр.

Сообщени: на основе прочитанног

Интернет- чат о погоде

Читать  с выборочныпонимание нужной информаци

стр 87

упр 8 РТ стр 51-53

10.02

63

7b

Одевайся правильно

1

Грамматически-ориентированный

Present Simple or Continuous: упр. 6

Прогнозир содержания текста, поиск чт

Аудирование с общим пониманиеинформац

Диалог-расспрос об одежде по погоде

Описание фотографий по плану: упр. 9

Диалог-расспрос об одежде по погоде

стр 89

упр 9 РТ стр 51-54

13.02

64

7c

Здорово!

1

Комбинированный

ow, ou/au/ brown blouse: упр.2

Прогноз

содерж текста, поиск чтение

Восприятие текста на слух

Открытка другу с местаотдыха

Открытка другу

стр 90

упр 5 РТ стр 55

16.02

65

7d Культ

Климат Аляски

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозировасодержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте

Восприятие текста на слух

Ассоциативн высказывания на основе музыкальных фрагментовСообщение на основе прочит

Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона

Читать текст с выборочныпониманием нужной иинформаци

стр 91

упр 4 РТ стр 56

17.02

66

Spotlight в России – 7

Времена года

1

Урок развитие речевых умений

Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного

Описание своего рисунка о любимом вр года

Описание своего рисунка о любимом вр года

стр 9

РТ стр 67-58

20.02

67

Покупка одежды

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Изучающее чтение:

упр. 2, 3

Диалоги этикетного характера:

 упр. 4

Диалоги этикетного характера

стр 92

упр 4 РТ стр 57-58

23.02

68

Домашнее чтение

Ну и погода!

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование содержания текста, поиск чтение

Ассоциативн

высказывания на основе прослушанных

Рисунок-иллюстрация к стихотвор

Определять содержание  текста по названию

стр 93

упр 4 РТ стр 51-52

24.02

69-70

Проверь себя.

Тест по теме «Погода.Времена года».

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 6.   Работа над ошибками.  

Промеж

27.02-1.03

МОДУЛЬ 8.  SPECIAL DAYS.  Особые дни. (8 ч)

71-72

8a Праздники

2

Урок изучение и закрепление  н.м.

Countable/ Uncountable nouns:

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Аудирова с выборочным пониманием заданной информац

Сообщени: на основе прочитанног

Связный текст об одном из праздников в России

Связное

высказывание наоснове

прочитанн

стр 97

упр 9 РТ стр 59

2.03-5.03

73-74

8b

Готовим сами!

2

Грамматически-ориентированный

some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6

Прогнозировасодержания текста,поиск чт

Аудирова с выборочным пониманием заданной информации

Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда

План празднова ния дня рождения упр. 9

Выборочно понимать необходиму информаци

стр 99

упр 7,9РТ стр  60

8.03-9.03

75

8c

У меня день рождения!

1

Урок комбинированног применения ЗУН

I'd love to ...

 I don't think so. Would you like?

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Восприятие текста на слух

Ассоциатив-

ные высказ

 на основемуз

фрагментов

Короткая статья о празднов

дня рожд в России

Диалог о под-

готовке празд

 стола

стр 100

упр 4 РТ стр 61

12.03

76

8d Культ

День

благодарения

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирова

содержания

текста,

изучающее

чтение

Восприятие текста на слух

Связное

высказывание наоснове

прочитанного

Текст

викторины

об одномиз

праздников

в России

Связное

высказывание наоснове

прочитанн

стр 101

упр 4 РТ стр 62

15.03

77

Spotlight в России –8

Праздники и гуляния

1

Урок развитие речевых умений

Изучающ чт – статья о традиц

русс празд

Масленице

Обсуждение

прочитанного

Описание

традицион

русского

праздника

стр 10

16.03

78

Заказ блюд в ресторане

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

g/g/ glass

g+e, i

/cfe/ orange

Изучающее

чтение -меню,

диалог в

ресторане

Восприятие текста на слух

Диалоги

этикетного

характера: упр.3

Диалоги

этикетного

характера

РТ стр 63-64

19.03

79

Проверь себя

1

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 8.   Работа над ошибками.  

Промеж

22.03

80

Тест по теме «Праздники».  

1

Контроль изученного материала 

Контрольная работа. Работа над ошибками.

23.03

81

Домашнее чтение. Когда я

готовлю на

кухне

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомитель

 и изучающее

чтение анкета

Высказывания наоснове

прочитанного

Плакат о

правилах

безопасноти на кухне

Высказывания наоснове

прочитанн

стр 103

упр 4 РТ стр 63-64

5.04

МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем

82-83

9a

За покупками

2

Урок изучение и закрепление  н.м.

a/an - the: ynp.l

i, y

/i/ six, myth

/ai/ nice, sky

Прогнозиров

содержания

текста,ознаком

поискчт: статья

о Hamleys

Сообщение на

основе

прочитанного:

Диалоги

этикет хар

Связный

текст об

известном

маназине в

России

Диалоги

этикетного

характера - в

магазине

стр 107

упр 7 РТ стр 65

6.04-9.04

84-85

9b

Давай

пойдем...

2

Грамматически-ориентированный

must/

mustn't:

упр.4, 5

Прогнозиров

содержания

текста,

поиск чт

Аудирование с

пониманием

заданной

информации

Диалог-

побуждение к

действию по

заданной

ситуации

Афиша

мероприя-

тия ввашем

микрорайо-

Диалог-

побуждение к действию

стр 109

упр 9 РТ стр 66

12.04-13.04

86

9c

He пропустите!

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Прогнозирова-

содержания текста, поисковое и изучающ чте- отзыв на фильм

Сообщение по

плану на основе

прочитанного

Отзыв на

фильм:

упр. 5

Сообщение по

плану на основе

прочитанного

стр 110

упр 5РТ стр 67

16.04

87

9 d Культ

Оживленные места Лондона

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Связный текст об известном районе Москвы: упр.5

Сообщение по

плану на основе

прочитанного

стр 100

упр 4 РТ стр 61

19.04

88

Spotlight в России –9

Музей

игрушки в

СергПосаде

1

Урок развитие речевых умений

Изучающ чт - тексто музее

игрушки в

Сергиевом

Посаде

Обсуждение

прочитанного

Cтатья для

журнала о

любимом

музее

стр 11

20.04

89

Как пройти ... ?

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Can you tell me

where the ... is?

Could you tell

me how to get to...?      

Прогнозирова-

содержания

текста,

изучающ чт

Диалоги

этикетного

характера: упр.3

Диалоги

этикетного

характера

РТ стр 69-70

23.04

90

Домашнее чтение

Математика

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомит и

изучающ чт -

материал о

Восприятие текста на слух

Высказываниямикродиалоги

на основе

прочитанного

Плакат о

российских

монетах:

упр. 6

Высказывания

на основе

прочитанно

стр 103

упр 5 РТ стр 69-70

26.04

91-92

Проверь себя.

Тест по теме «Современная жизнь».

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 9.   Работа над ошибками.  

Промеж

27.04-30.04

МОДУЛЬ 10.    HOLIDAYS.    Каникулы  (9ч)

93-94

10a Путешествия и

отдых

2

Урок изучение и закрепление  н.м.

can/can't:

упр.5, 6

ch /tj7

cheese

j /cfe/join:

Oзнакомител, поисковое,чт -

рекламные

буклеты

путешествий

Аудирование с

пониманием

заданной

информации: упр.8

Диалоги о

выборе

путешествия на

основе

прочитанного

Рекламные

объявления

о путешест. отдыхе в

России

Выборочно понимать необходиму информаци

стр 117

упр 9 РТ стр 71

3.05-4.05

95

10b Летние

удовольствия

1

Грамматически-ориентированный

will: упр.4,

5, 6

Прогнозирова-

содержания

текста,

поиск чт

Диалог-

побуждение к

совместному

действию

Описание

фотографий

об отдыхе

(по плану)

Диалог-

побуждение

стр 119

упр 7 РТ стр 72

7.05

96

10c

Просто

записка..

1

Комбинированный

Abbrevia-

tions: упр.3,

4

Поискчтзаписки опроблемах

здоровья

Восприятие текста на слух

Микродиалоги:о проблемах

здоровья

Записка

другу по

плану:упр.5

Записка

другу по

плану

стр 120

упр 5 РТ стр 73

10.05

97

1d Культ

Поехали!

1

Урок развитие речевых умений

Поиск иизуч

чтение -

достопримечат

Шотландии

Высказывания на основе

прочитанного:

упр.1

Настольная

игра о

достоприм род страны:

Высказывания на

основе

прочитан.

стр 121

упр 2 РТ стр 74

11.05

98

Spotlight в России 10

Увидимся в летнем лагере!

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее

чтение -

о Всероссийско

детском лагере

«Орленок»

Обсуждение

прочитанного

Рассказ

о своем

отдыхе в

детском

лагере

стр 12

14.05

99

Как взять

напрокат

(вело/авто)

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

o /ю/ on

а /ю/ wash:

упр. 5

Прогнозирова-

содержания,

поисковое,

изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Диалоги

этикетного

характера: упр.4

Диалоги

этикетного

характера

стр 123 упр 4 РТ стр 75-76

17.05

100

Домашнее чтение

География

1

Урок развитие речевых умений

Поиск чтение

о правилах

безопасности в

походе

Восприятие текста на слух

Высказывания на

основе

прочитанного

Комикс о

походе:

у пр. 4

Чтение с выборочн. понимание нужн иинф

стр 120

упр 5 РТ стр 73

18.05

101-102

Проверь себя. Повторение л.е. правил

2

Обобщение,  систематизация изученного и контроль изученного.

 Проверочная работа 10.   Работа над ошибками.  

Промеж

21.05-24.05

103

Тест по теме «Каникулы».

1

Контроль изученного материала

Контрольная работа. Работа над ошибками.

Итогов

25.05

104-105

Работа над ошибками. Анализ контрольной работы.

2

28.05-31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...