Конспект урока English in Use 5 для 8 класса УМК " Spotlight on Russia"
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс) на тему

Сеитаблаева Елена Сергеевна

Урок разработан с целью демонстрации  аттестационной комиссии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_urok_otkrytyy.docx22.09 КБ

Предварительный просмотр:

Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 8-х классов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2013.

Технологическая карта урока английского языка в 8 «б» классе Учитель: Сеитаблаева Е.С.

Тема

English in  Use (Module 5 f)

Тип урока

комбинированный

Цель темы

Обучающие:

  1. освоить новые и повторить знакомые лексические единицы из раздела 5 e;
  2. освоить употребление фразового глагола « call » с целью расширения лексического запаса учащихся;
  3. освоить формообразование существительных от глаголов , уметь применять их в контексте предложений в письменной речи и монологических высказываниях;
  4. повторить и закрепить употребление инфинитивных и ing форм после определенных глаголов;
  5.  закрепляя полученные знания об употреблении инф. и ing формах глаголов посредством написания другу электронного сообщения;

Развивающие:

  1. развивать лексико – грамматические навыки;
  2. развивать навыки ассоциативного мышления, как способа запоминания новой лексики , навыков языковой догадки;
  3. развивать умения прогнозирования содержания монологического высказывания по наводящему вопросу , умения актуализации полученных знаний;

Воспитательные:

  1. воспитывать познавательный интерес, любовь к иностранному языку, как способу расширения кругозора и общения с людьми из других стран.

Планируемый результат

Предметные умения

 - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

- повторить и закрепить употребления ранее изученных грамматических конструкций;

 -научиться самостоятельно работать со словарем, применить способ языковой догадки;

- составлять монологическое высказывание по теме;

Основные понятия

Слова: waste, extinct, fumes , team, fog, fumes, crew, staff, litter etc. Фразовый глагол : « call». Зависимые предлоги: by, in, on,out.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОБЖ

Лексическая разминка;

Работа с раздаточным материалом;

Фронтальный опрос;

Групповая работа;

Самостоятельная работа.

Учебник;

Рабочая тетрадь;

       Слайды с новыми лексическими еденицами.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

I. Организационно-мотивационный

(Постановка целей и задач урока, мотивация УД учащихся).

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Просит назвать дату, день недели, описать погоду : What is the date today? Day of week?...

Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение.

Отвечают на поставленные вопросы.

Называют тему и предполагают цели  урока с опорой на полученную информацию.

II.Актуализация опорных знаний (Warming up)

  1. Осуществляет введение в языковую атмосферу, языковая  разминка.

 First of all, let’s make a small revision of what we have learnt at the previous lesson.

  1. Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики.

  1. Организует работу учащихся в сотрудничестве, оказывает необходимую помощь.

Работают в группах, опрашивают участников групп о проблемах окружающей среды.

III. Первичное освоение новых знаний.

Проверка и закрепление ранее изученного лексического материала.

Организует ознакомление с формообразованием сущ -ых от глаголов суффиксальным методом

упр.1 стр. 84

 Упражняются в словообразовании, вписывают результаты в мини-постеры.

  1. Ознаколение с фразовым глаголом  «call» упр.2 стр.84
  2. Акцентирует внимание на словах значение которых часто путают.упр.3 стр.84 Показывает слайды с ассоциативными изображениями.

  1. Предлагает осуществить поисковую словарную работу при употреблении предлогов.

         Упр.4 стр. 84.

Показывает слайды с аналогичным упражнением.

 Работают со словарем, выполняют упражнения, приводят собственные примеры. На доске выписывают синонимы.

Работают со словарем, выполняют упражнение, стоят предложения с оставшимися словами.

Выполняют упражнения.

I V.

Информация о д.з. Инстуктаж

Учитель предлагает детям задание на повторение употребления инфинитивной и ing форм глаголов.

Упр.5 стр. 84

Учитель просит детей написать короткое письмо другу сообщая о своей поездке, используя инф. и ing форм глаголов.

Выполняют задание.

VII.

Рефлексия

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

The lesson is over.

-Your have written your home task.

- What did you like most about the lesson?

- Did you have any difficulties?  

-   Your marks….

-  Good-bye!

Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку English in Use 5 для 8 класса УМК "Spotlight on Russia"

Презентация содержит упражнения на закрепление лексики и грамматики урока...

Конспект урока "English in Use" 5 класс

Отработка и закрепление времени Present Continuou...

Конспект урока "Моя семья" для 5 класса УМК Spotlight

Конспект урока "Моя семья" для 5 класса УМК Spotlight...

Конспект урока и презентация в 3б классе по теме FOOD and DRINKS in Great Britain and Russia

В данном разделе опубликованы методические разработки уроков и  презентации....

План-конспект урока английского языка в 9 классе УМК Spotlight

Данный урок знакомит учащихся с жизнью и творчеством великого английского драматурга В.Шекспира, позволяет развивать навыки монологической речи, воспринимать информацию по теме на слух....