Конспект урока "Моя семья" для 5 класса УМК Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

 Завражнова Анастасия Александровна
Английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_moya_semya_5_klass.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Казакова

                                   Конспект урока по английскому языку

для 5 класса к учебнику Spotlight

My family

                                                                                                                        Составила:

Учитель английского языка

 первой квалификационной категории

Завражнова А.А.

Бутурлино, 2017г.

Класс:  5

Учебник  Spotlight

Тема: «My family».

Цель: обучение монологической речи по теме «Семья».

Образовательные задачи:

  • обобщить знания лексики по теме “Моя семья”;
  • развивать  умения монологической, диалогической  речи учащихся при выполнении упражнений;
  • строить высказывания о своей семье и аргументировать свое мнение;
  • активизировать лексико-грамматический материал (глагол to be, to have) в устной и письменной речи;

Развивающая цель:

–  формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления, способность осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательная цель:

 – воспитание чувства гордости за свою семью, положительного, уважительного и толерантного отношения к окружающим.

Оборудование: классная доска, личные фотографии учащихся, карточки

Тип урока: обобщение и актуализация знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор.

Программное обеспечение: презентация PowerPoint, MP3 диски.

Дидактический материал: карточки-задания

Длительность: 45 минут

Ход урока.

  1. Оргмомент.

 T: Good morning, boys and girls!

 P: Good morning our teacher.

 I am/We are glad to see you.

T: and P:Good morning,

T: How are you?

P:I am fine/ thank you.

 T: I’m glad that you are fine. Let’s begin our lesson. What date is it today?

What day is it today? Who is absent today? Thank you take your sit.

I’d like you to tell you what we will do at the lesson. Listen to me  and say  what  is it?.

   It can be large or small. (продемонстрировать картинки с изображением разных семей – коллаж). What can you see in the pictures?

  • Children with parents… (brainstorming)

Yes, you are right. As for me, I’ve got a large family: ….

  • Have YOU got a family?
  • Yes, I have.

…come to the blackboard and write down the topic of our lesson (стрелки от картинок к центру – написать слово Family).

 So, today we will  speak about your families, tell poems, practise in reading, writing, listening.

II.Фонетическая  зарядка.

Let`s train our tongues. Read this poem after me, please.

I`ve got a mother,

I`ve got a father,

I`ve got a sister,

I`ve got a brother,

We live together,

We love each other!

III. Peчевая   зарядка.

Everyone has got a family. I would like to ask some questions about your families.

Have you got a family?

Is your family large or small?

Have you got a father?

What is your father’s name?

How old is he?

Have you got a mother?/ a sister?/ a brother?/a grandmother?

OK Good of you!  I see, most of you have very happy families.

Do you know any poems about the members of the family: a mother…a father…?  Who wants to recite them? / Who knows? Tell us a poem, please.

Good of you. Now today we are a big family.Let`s divide in two  families and have some competitions.Name your families and present it to us.Well done We have the family of ....

And the family of ....

 And now we` ll see who knows the spelling of the words best.

IV. Тренировка навыков орфографии.

Put in the missing letters.

N _ ece, n _ph _w,  a _ nt,  w _ fe,  h _ sb _ nd,  un _ le,  c _ us _n,  p _rents, s  _n,    d _ughter,  m _ther,  br _ ther,  f _ther

Индивидуальная работа: найдите слова! (карточки)

Mother                                         j o k p l m o t h e r k

Father                                         h g r f a t h e r o k u i

Son                                             j t h f s v j o s o n u j

Daughter                                      k s r d a u g h t e r y j

Brother                                        k b r o t h e r u h f b p

Sister                                           h g y s I s t e r j m n g

Aunt                                             g t y h a u n t g I m j

Uncle                                            h u n c l e n y h k j j

Cousin                                           s c o u s I n h n k p d

Grandmother                                c f g r a n d m o t h e r

Grandfather                                  a g r a n d f a t h e r h

V.

mother

cousin

uncle

nephew

niece

parents

aunt

Match the words and word combinations.

1. uncle’s son or daughter

2. mother and father

3. mother’s brother

4. sister’s son

5. brother’s daughter

6. a female parent

7. my uncle’s wife

I see you are a bit tired. It`s high time to do some exercises with me…..  

VI. Физкультминутка. На экране, по музыку.

VIII. Работа с текстом «My secret diary».

Well done!

Look at the blakboard and reаd the words after me.

clever, cool, naughty, caring, funny, kind ,friendly, noisy, sweet,  (на слайде)

Good of you!

Thank you. I know you like playing. And now let’s play a bit. Give the translation  of these adjectives. Игра c мячом. Учитель называет прилагательное,  дети должны назвать перевод.

Do you want to meet another happy family? I’m sure you do. And now, it’s time to meet it. Open your books at page 56. Whose family is it? Right you it`s Kate` family.

The text is written ia a diary. What is it a diary? (дневник). A diary is a book where we write our notes.

Mark book is a book where teachers write our marks.

  1. Чтение текста в сопровождении с аудиозаписью. Упр. 2a, стр. 56 Учащиеся читают текст в паузах.
  2. And who is the most attentive family? Let`s do Ex.2b.p.56 Mark the sentences R/W/DS.
  3. Ex.3.p.57 Answer the questions?and Ex. 5 p.57
  4. And now describe your family members.

I am .....

I have got a....

He/She is.......(age- возраст).

He/She is a........( кто по профессии).

He/ She can .....

He/She is .......

IX. Домашнее  задание. 

Ex. 9 p.57 Write a diary page about your family and get ready to present it to the  class .

X.        Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

-        Thank you for your work. - You were very active today

Дополните фразу:

The lesson was......

Now I know.....

Now I can........

Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.

Find the words

Mother                                     j o k p l m o t h e r k

Father                                      h g r f a t h e r o k u i

Son                                             j t h f s v j o s o n u j

Daughter                                k s r d a u g h t e r y j

Brother                                   k b r o t h e r u h f b p

Sister                                       h g y s I s t e r j m n g

Aunt                                        g t y h a u n t g I m j

Uncle                                        h u n c l e n y h k j j

Cousin                                     s c o u s I n h n k p d

Grandmother                     c f g r a n d m o t h e r

Grandfather                       a g r a n d f a t h e r h

Put in the missing letters.

f _ther

n _ ece

n _ph _w

a _ nt

w _ fe

h _ sb _ nd

un _ le

c _ us _n

p _rents

s  _n

d _ughter

m _ther

br _ ther

Карточки

Match the words  and descriptions.

mother

cousin

uncle

nephew

niece

parents

aunt

1. uncle’s son or                 daughter                                  

2. mother and father

3. mother’s brother

4. sister’s son

5. brother’s daughter

6. a female parent

7. my uncle’s wife


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Gifts for everyone" и презентация, 7 класс, учебник "Spotlight-7"

представленный материал включает в себя конспект урока, презентацию и карточки для составления диалога к уроку "Gidts for everyone", 7 класс, учебник "Spotlight-7"...

Конспект урока в 11 классе, учебник Spotlight 11. Тема: «Тема: Что ждет нас в будущем? Чтение и обсуждение литера-турного отрывка из стихотворения Р. Киплинга «Если…».

Данное занятие способствует:-развитию лексических навыков по теме "Что ждет нас в будущем?",   -развитию интереса учащихся к культурному наследию Великобритании...

конспект урока, презентация "Технологии", 9 класс, учебник "Spotlight"

Данный урок является уроком промежуточного контроля навыков аудирования и  лексических навыков говорения.  Применение ИКТ, методов обучения в сотрудничестве и коммуникативного, упражнений на...

План - конспект урока на тему "Школьные дни", 5 класс, УМК "SPOTLIGHT"

План - конспект  составлен для проведения урока английского языка в 5 классе  по теме "Школьные дни" по УМК  Ю. Ваулиной "Spotlight"....

Серия конспектов уроков по английскому языку для 5 класса. УМК "Spotlight"

Данный раздел содержит конспекты уроков по английскому языку...

Конспект урока English in Use 5 для 8 класса УМК " Spotlight on Russia"

Урок разработан с целью демонстрации  аттестационной комиссии....

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...