Главные вкладки

    Рабочая программа для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов
    рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

    Светлана Владимировна Сумникова

    Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2011), рабочей программы О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по  английскому языку (5-9 классы - М.: Дрофа, 2015) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  для  V–IX классов (учебное пособие для учителей  общеобразовательных учреждений  – М.: Дрофа, 2015).

    Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка и рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка.

    Общими целями учебного предмета «Английский язык» в 7 классе являются:

    ·      развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной);

    ·      развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

    - формирование у обучающихся потребности изучения английского языка и овладении им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

    - формирование общекультурной и этнической эдентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

    - развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

    - осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_dlya_7_klassa_2015-2016.docx68.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Приложение к Основной образовательной программе  

    основного общего образования

    Российская Федерация

    Тюменская область

     Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

    Нижневартовский район

    муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

    «Излучинская общеобразовательная средняя школа №2

    с углубленным изучением отдельных предметов»

    Согласовано

    на заседании методического совета школы

    председатель В.М. Прохоревич______________

    протокол  № 1 от 24.08.2015 г.                                  

    Утверждаю:

    директор школы                                                             ________________А.Д. Грибецкая

    Приказ от 24.08.2015 г. № 381

    Рассмотрено на заседании

    МО учителей иностранного языка

    Руководитель МО С.В. Сумникова _________

    Протокол   № 1 от 24.08.2015 г.                                  

    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

    по  английскому языку

    для 7 класса

    Сумниковой Светланы Владимировны,

    учителя английского языка

    пгт. Излучинск

    2015/2016 учебный год

    Пояснительная записка.

    1.Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2011), рабочей программы О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по  английскому языку (5-9 классы - М.: Дрофа, 2015) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  для  V–IX классов (учебное пособие для учителей  общеобразовательных учреждений  – М.: Дрофа, 2015).

    Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка и рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка.

    2.Общими целями учебного предмета «Английский язык» в 7 классе являются:

    • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной);
    • развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

    - формирование у обучающихся потребности изучения английского языка и овладении им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

    - формирование общекультурной и этнической эдентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

    - развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

    - осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

    3.Общая характеристика учебного предмета.

      Учебный предмет «английский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е он дает учащимся знания об английском языке и формирует у них языковые и речевые умения.    При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная компетенция (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная); формируется осознание явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; вырабатывается понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми, а также дружелюбное отношение и толерантность к представителям других культур.  Английский язык как учебный предмет характеризуется:

    • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литература, география);
    • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
    • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

    Учебный предмет «английский язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Английский язык расширяет лингвистический кругозор детей, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся.

    4.Описание места учебного предмета в учебном плане школы

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФпредусматривает обязательное изучение английского языка в 7 классе 3 часов в неделю, что составляет 105 часов в год (35 учебных недель).

    5. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

    В основе построения курса лежат следующие принципы: принцип интеграции, педоцентрический – отбор наиболее актуальных знаний для ребёнка этого возраста, культорологический, принцип экологизации, принцип поступательности – постепенность, последовательность и перспективность обучения, краеведческий принцип и другие. При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие  школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и культуре.

    6.  Результаты изучения курса

    Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

    Личностные результаты:

    1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
    2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
    3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
    4. Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
    5.  Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, формирование ответственного

            отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и личностного смысла учения.

    1. Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
    2. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
    3. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
    4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
    5. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

    Метапредметные результаты

    1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
    2. Формирование умения самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.
    3. Формирование умения самостоятельно планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
    4. Формирование умения адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
    5. Использование знаково-символических средств представления информации.
    6. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
    7. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации.
    8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в

         соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

    9. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления  

          аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

    10. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою,

         излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий, беседовать о себе, своих планах; участвовать в    

        обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, выражая свое мнение, соблюдать правила речевого

         этикета.

    11. Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

         осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

    12. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.

    13. Овладение   сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений в соответствии с содержанием учебного предмета  

        «английский язык».

    14. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и

        процессами.

    15. Формирование умения работать в материальной и информационной среде (формирование ИКТ – компетенции) в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».

    Предметные результаты

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    В говорении:

    - вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише;

    - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

    - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

    - высказываться в монологической форме, делать презентации;

    -делать краткие сообщения о своём поселке, о своей стране и странах изучаемого языка, об изучаемом языке, культуре, досуге и спорте;

    - описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    В аудировании:

    - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов,относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, интервью, рассказ);

    - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадкуи контекст краткие несложные аутентичные аудиотексты, выделяя значимую информацию;

    В чтении:

    - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

    - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

    В письменной речи:

    - составлять письменные высказывания описательного или повествовательного характера;

    - заполнять анкеты и формуляры, писать поздравления, личные письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

    - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности;

    - совершенствовать  орфографические навыки.

    Языковая компетенция:

    - применение правил написания слов, изученных в 7 классе; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

    - адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

     - соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

    - знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

    - понимание и использование явлений многозначности слов английского языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

    - распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

    - знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).

    Социокультурная компетенция:

    - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях общения;

    - распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

    - знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

    - знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

    - представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

    - представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    - понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

    7. Содержание курса

    Раздел курса

    Кол-во часов

    Содержание учебного раздела

    11

    Система начального и среднего образования в Великобритании и России

    17 ч.

    Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе.

    22

    Роль английского языка в современном мире

    17 ч.

    Языки мира. Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка.

    33

    Англоговорящие страны

    18 ч.

    США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы.

    44

    Животный и растительный мир планеты Земля

    17ч.

    Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мира.

    55

    Основы экологического воспитания

    18ч.

    Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов.

    66

    Здоровый образ жизни

    18 ч.

    Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни.

    105 ч.

    8. Календарно-тематическое планирование

    Раздел программы

    Тема урока

    Содержание урока

    Характеристика деятельности учащихся (планируемые результаты)

    № урока

    Кол-во часов

    Дата проведения

    По плану

    Фактически

    Раздел1.

    Система начального и среднего образования в Великобритании и России.

    (17 уроков)

    Школа.

    Лексика по теме. Различие в употреблении слов free и state.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о школе; употребляют в речи фразы школьного обихода; совершенствуют навыки в употреблении слов free и state.

    1

    1

    Каникулы.

    Лексика по теме.

    Описывают первый день в школе после каникул; дополняют текст верными глагольными формами.

    2

    1

    Описание классной комнаты.

    Лексика по теме.

    Воспринимают на слух, правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи;

    3

    1

    Описание классной комнаты.

    Лексика по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

    4

    1

    Школьный день.

    Лексика по теме. Неисчисляемые существительные.

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; совершенствуют навыки в использовании неисчисляемых существительных.

    5

    1

    Школьный день.

    Лексика по теме.

    Воспринимают на слух и воспроизводят краткие диалоги о школе на основе ключевых слов;

    6

    1

    Встречи выпускников.

    Лексика по теме.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы.

    7

    1

    Содержимое школьного портфеля.

    Лексика по теме. Фразы школьного обихода.

    Рассказывают о содержимом своего школьного портфеля; читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение.

    8

    1

    Письменный стол.

    Лексика по теме. Глаголыto say, to talk, to speak, to tell.

    Составляют небольшие описания письменного стола; совершенствуют навыки употребления глаголов to say, to talk, to speak, to tell.

    9

    1

    Система образования в Великобритании.

    Лексика по теме. Фразы школьного обихода.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение.

    10

    1

    Система образования в Великобритании.

    Лексика по теме. Фразы школьного обихода.

    Отвечают на вопросы о системе образования в Великобритании; выражают свое отношение к предметам и явлениям.

    11

    1

    Школьные предметы.

    Лексика по теме. Артикль с существительными.

    Совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающими помещения; комментируют утверждения.

    12

    1

    Школьные предметы.

    Лексика по теме.

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы.

    13

    1

    Раздел2.

    Роль английского языка в современном мире.

     (17 уроков)

    Правила поведения в школе.

    Лексика по теме. Суффиксы –er, -y, -ly, -tion для образования слов.

    Воспринимают на слух и правильно употребляют новые лексические единицы; совершенствуют навыки употребления суффиксов–er, -y, -ly, -tion для образования слов.

    14

    1

    Правила поведения в школе.

    Лексика по теме.

    Составляют развернутые монологические высказывания о школе; читают тексты и соотносят и х содержание с заголовками.

    15

    1

    Контрольная работа по теме «Школа»

    Лексика по теме. Суффиксы –er, -y, -ly, -tion для образования слов. Артикль с существительными. Фразы школьного обихода. Глаголы to say, to talk, to speak, to tell.Неисчисляемые существительные.

    Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

    16

    1

    Анализ теста. Повторение. Артикли.

    Языки мира.

    Лексика по теме. Артикль с существительными.

    Лексика по теме.

    Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; представляют монологическое высказывание о школе на основе плана.

    Воспринимают на слух и правильно употребляют новые лексические единицы; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

    17

    18

    1

    1

    Образование и употребление настоящего совершенного времени.

    Лексика по теме.

    Present Perfect Tense.

    Совершенствуют навыки употребления утвердительной, вопросительной и отрицательной формы настоящего совершенного времени в устной и письменной речи.

    19

    1

    Образование и употребление настоящего совершенного времени.

    Лексика по теме.

    Неправильные глаголы.

    Пишут диктант на лексический материал блока; знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях.

    20

    1

    Маркеры настоящего совершенного времени.

    Лексика по теме.

    Маркеры времени настоящего совершенного времени.

    Совершенствуют навыки использования Present Perfect Tense;знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях.

    21

    1

    Из истории развития английского языка.

    Лексика по теме.

    Читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками, отвечают на вопросы.

    22

    1

    Английский язык – язык мирового общения.

    Лексика по теме.

    Американский и британский варианты английского языка.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

    23

    1

    Употребление артикля со словом such.

    Лексика по теме.

    Употребление артикля со словом such.

    Отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока; знакомятся с употреблением артикля со словом such.

    24

    1

    Как использовать словари?

    Лексика по теме.

    ЛЕ dictionary и vocabulary.

    Читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками, отвечают на вопросы; комментируют поговорки;

    знакомятся с различием в употреблении слов dictionary и vocabulary.

    25

    1

    Способы изучения английского языка.

    Лексика по теме.

    Разыгрывают микродиалог-обмен мнениями; высказываются о способах изучения английского языка на основе ключевых слов.

    26

    Словообразование.Суффиксы – less, -ing.

    Лексика по теме.

    Употребление суффиксов -less,-ing.

    Используют суффиксы-less,-ing для образования производных слов; извлекают информацию из текста для аудирования.

    27

    1

    Фразовый глагол to hand.

    Лексика по теме. Фразовый глагол to hand.

    Знакомятся с новым фразовым глаголом и используют его в речи;

    высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока.

    28

    1

    Английский язык – язык мирового общения.

    Лексика по теме.

    Высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов;

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения; читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками.

    29

    1

    Урок английского языка.

    Лексика по теме.

    Разыгрывают микродиалог-обмен мнениями; высказываются о способах изучения английского языка на основе ключевых слов.

    30

    1

    Контроль навыков говорения по теме «Английский язык – язык мирового общения».

    Лексика по теме.

    Высказываются, используя лексико-грамматический материал блока о значимости изучения английского языка, способах его изучения, об уроке иностранного языка.

    31

    1

    Языки мира.

    Повторение.

    Лексика по теме.

    Отвечают на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока; выражают свое отношение к событиям и явлениям.

    32

    1

    Лексико-грамматический тест по теме «Роль английского языка в современном мире».

    Лексика по теме.

    Фразовый глагол hand.

    Суффиксы – less, -ing.

    Американский и британский варианты английского языка.

    Применяют изученные ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

    33

    1

    Анализ контрольной работы. Проектная работа «Варианты английского языка»

    Лексика по теме.

    Расширяют знания об американском и британском вариантах английского языка; учатся работать со словарем.

    34

    1

    Раздел 3.

    Англоговорящие страны.

    (17 уроков)

    США. Основные факты.

    Лексика по теме.

    Читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками, отвечают на вопросы.

    35

    1

    Настоящее завершенное время. Повторение.

    Лексика по теме.

    Новые неправильные глаголы.

    Совершенствуют навыки использования Present Perfect Tense; знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях.

    36

    1

    Города США.

    Лексика по теме.

    Воспринимают на слух и правильно употребляют новые лексические единицы; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

    37

    1

    География США.

    Лексика по теме.

    Воспринимают на слух и правильно употребляют новые лексические единицы; отвечают на вопросы, используя карту Европы, мира.

    38

    1

    География США.

    Лексика по теме.

    Воспринимают на слух и правильно употребляют новые лексические единицы;читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками, отвечают на вопросы.

    39

    1

    Модальный глагол may в сочетании с глаголом be и наречием maybe.

    Лексика по теме.

    Модальный глагол may в сочетании с глаголом be и наречием maybe.

    Совершенствуют навыки употребления в речи модального глаголаmay в сочетании с глаголом be и наречием maybe.

    40

    1

    Вашингтон – столица США.

    Лексика по теме.

    Новые географические названия.

    Извлекают информацию из текста для аудирования;

    соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; знакомятся с правилами оформления личного письма.

    41

    1

    Правила оформления личного письма.

    Лексика по теме.

    Новые географические названия.

    Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; знакомятся с правилами оформления личного письма.

    42

    1

    Определенный артикль с географическими названиями.

    Лексика по теме.

    Определенный артикль с географическими названиями.

    Совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями.

    43

    1

    Австралия. Основные факты.

    Лексика по теме.

    Знакомятся с новыми лексическими единицами и употребляют их в речи.

    44

    1

    Австралия. Основные факты.

    Лексика по теме.

    Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий;

    извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

    45

    1

    Настоящее завершенное и прошедшее простое время.

    Лексика по теме.

    Настоящее завершенное и прошедшее простое время.

    Совершенствуют навыки в правильном выборе конструкции: настоящее завершенное и прошедшее простое время.

    46

    1

    Канберра. Реплики удивления в английском языке.

    Лексика по теме.

    Составляют развернутое монологическое высказывание о Канберре, используя ключевые слова; учатся вежливо реагировать на реплики собеседника.

    47

    1

    Животный мир Австралии.

    Лексика по теме.

    Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий;

    извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

    48

    1

    Определенный артикль с названиями национальностей.

    Лексика по теме.

    Определенный артикль с названиями национальностей.

    Извлекают информацию из текста для чтения; совершенствуют навыки использования определенного артикля с названиями национальностей.

    49

    1

    Страны и города Европы. Фразовый глагол give.

    Лексика по теме.

    Фразовый глагол give.

    Расширяют социокультурные знания о городах Европы; знакомятся с новым фразовым глаголом и употребляют его в речи.

    50

    1

    Конторль навыков аудирования по теме «Англоговорящие страны»

    Лексика по теме.

    Воспринимают на слух текст и выделяют запрашиваемую информацию; соотносят утверждения типа верно/неверно/не сказано с содержанием текста.

    51

    1

    Лексико-грамматический тест по теме «Англоговорящие страны»

    Лексика по теме.

    Фразовый глагол give.

    Настоящее завершенное и прошедшее простое время.

    Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности.

    52

    1

    Раздел 4.

    Животный и растительный мир планета Земля.

    (18 уроков)

    Анализ теста.

    Мир птиц.

    Лексика по теме.

    Настоящее завершенное и прошедшее простое время.

    Совершенствуют навыки в правильном выборе конструкции: настоящее завершенное и прошедшее простое время; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

    53

    1

    Использование словother, othersиanother.

    Лексика по теме.

    Словаother, othersиanother.

    Догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе; Совершенствуют навыки в правильном выборе слов other, others и another.

    54

    1

    Использование артиклей со словами other, others.

    Лексика по теме.

    Артикли со словами other, others.

    Совершенствуют навыки в  употреблении слов other, others; знакомятся с новыми неправильными глаголами и новыми ЛЕ, употребляют их в речи.

    55

    1

    Животный и растительный мир.

    Лексика по теме.

    Cуществительныеearth, land, soil.

    Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; знакомятся с дифференциальными признаками синонимичных существительных earth, land, soil.

    56

    1

    Язык птиц.

    Лексика по теме.

    Cуществительные earth, land, soil.

    Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; знакомятся с дифференциальными признаками синонимичных существительных earth, land, soil.

    57

    1

    Настоящее совершенное продолженное время.

    Лексика по теме.

    Настоящее совершенное продолженное время.

    Совершенствуют навыки в употреблении настоящего совершенного продолженного времени; дополняют предложения верными глагольными формами/правильными ЛЕ.

    58

    1

    Животный и растительный мир.

    Лексика по теме.

    Настоящее совершенное продолженное время.

    Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;совершенствуют навыки в употреблении настоящего совершенного продолженного времени.

    59

    1

    Климат и животный мир.

    Лексика по теме.

    Соотносят утверждения типа верно/неверно/не сказано с содержанием текста для чтения; составляют микродиалоги на основе диалогов-образцов и ключевых слов.

    60

    1

    Поздравления с различными событиями.

    Лексика по теме.

    Речевые клише.

    Учатся правильно поздравлять людей с различными событиями; дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка.

    61

    1

    Мир насекомых.

    Лексика по теме.

    Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

    62

    1

    Флора и фауна Британских островов.

    Лексика по теме.

    Неопределенные местоимения someone, somebody.

    Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; составляют короткие монологические высказывания о флоре и фауне России.

    63

    1

    Чарльз Дарвин.

    Лексика по теме.

    Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

    64

    1

    Фразовый глагол make.

    Лексика по теме.

    Фразовый глагол make.

    Знакомятся с новым фразовым глаголом, употребляют его в речи;

    65

    1

    Зоопарки. За и против.

    Лексика по теме.

    Образование прилагательных с помощью суффикса –able.

    Составляют короткие высказывания о флоре и фауне на основе ключевых слов; совершенствуют навыки образования прилагательных с помощью суффикса –able.

    66

    1

    Сопоставление животного и растительного мира.

    Лексика по теме.

    Читают текст и подбирают заголовки к его параграфам;

    дополняют предложения верными глагольными формами/правильными ЛЕ.

    67

    1

    Контроль навыков аудирования по теме «Животный и растительный мир планеты Земля»

    Лексика по теме.

    Воспринимают на слух текст и выделяют запрашиваемую информацию; соотносят утверждения типа верно/неверно/не сказано с содержанием текста.

    68

    1

    Лексико-грамматический тест по теме «Животный и растительный мир планеты Земля»

    Лексика по теме.

    Фразовыйглаголmake.

    Словаother, othersиanother.

    Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности.

    69

    1

    Раздел 5.

    Основы экологического воспитания.

    (18 уроков)

    Анализ теста. Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах.

    Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах.

    Знакомятся с глаголами, не употребляющихся в продолженных временах, употребляют их в речи.

    70

    1

    Флора и фауна России.

    Лексика по теме.

    Читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию.

    71

    1

    Экология как наука.

    Лексика по теме.

    Глаголы, не употребляющиеся в продолженных временах.

    Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;знакомятся с глаголами, не употребляющихся в продолженных временах, употребляют их в речи.

    72

    1

    Экология как наука.

    Лексика по теме.

    Пишут диктант на лексический материал урока; извлекают информацию из текста для чтения.

    73

    1

    Количественные местоимения.

    Лексика по теме.

    Количественные местоимения

    Знакомятся с новыми способами обозначения количества в английском языке, употребляют их в речи.

    74

    1

    Возвратные местоимения.

    Лексика по теме.

    Возвратные местоимения.

    Знакомятся с возвратными местоимениями, совершенствуют навыки употребления их в речи.

    75

    1

    Защита окружающей среды.

    Лексика по теме.

    Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    76

    1

    Защита окружающей среды.

    Лексика по теме.

    Пишут диктант на лексический материал урока; извлекают информацию из текста для чтения.

    77

    1

    Исчезновение динозавров.

    Лексика по теме.

    Извлекают информацию из текста для аудирования; высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов.

    78

    1

    Проблемы экологии.

    Лексика по теме.

    Читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов.

    79

    1

    Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время.

    Лексика по теме.

    Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время.

    Совершенствуют навыки в употреблении настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времени; дополняют предложения верными глагольными формами/правильными ЛЕ.

    80

    1

    Климат.

    Лексика по теме.

    Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    81

    1

    Солнечная система.

    Лексика по теме.

    Инструкции.

    Пишут диктант на лексический материал урока; извлекают информацию из текста для чтения.

    82

    1

    Проблемы экологии. Словообразование.

    Лексика по теме.

    Слова among, between.

    Глагол + ment.

    Дополняют предложения верными глагольными формами/правильными ЛЕ/ верными формами слов among, between.

    83

    1

    Загрязнение водных ресурсов.

    Лексика по теме.

    Догадываются о значении новых слов на основе контекста/ находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов.

    84

    1

    Фразовый глагол take.

    Лексика по теме.

    Фразовый глагол take.

    Знакомятся с новым фразовым глаголом, употребляют его в речи;

    85

    1

    Контроль навыков говорения по теме «Защита окружающей среды»

    Лексика по теме.

    Высказываются об опасности загрязнения окружающей среды, о способах ее защиты, используя лексико-грамматический материал блока.

    86

    1

    Лексико-грамматический тест по теме         «Основы экологического воспитания».

    Лексика по теме.

    Фразовый глагол take.

    Словаamong, between.

    Глагол + ment.

    Количественные и возвратные местоимения

    Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности.

    87

    1

    Раздел 6.

    Здоровый образ жизни.

    (18 уроков)

    Анализ теста.

    Здоровый образ жизни.

    Лексика по теме.

    Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний, употребляют их в речи.

    88

    1

    Фаст-фуд. Макдоналдс.

    Лексика по теме.

    Пишут диктант на лексический материал урока; извлекают информацию из текста для чтения и выполняют задания на альтернативный выбор.

    89

    1

    Употребление синонимов almost, practically.

    Лексикапотеме.

    Cловаalmost, practically.

    Знакомятся с оттенками значений слов almost, practically иупотребляют их в речи.

    90

    1

    Употребление наречий too, enough.

    Лексика по теме.

    Наречияtoo, enough.

    Знакомятся с особенностями употребления в речи слов too, enough и используют их при построении собственных высказываний.

    91

    1

    Правила здорового образа жизни.

    Лексика по теме.

    Воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги.

    92

    1

    Правила здорового образа жизни.

    Лексика по теме.

    Догадываются о значении новых слов на основе контекста/ находят в текcте для чтения эквиваленты русских слов.

    93

    1

    Восклицательные предложения.

    Лексика по теме.

    Восклицательные предложения.

    Знакомятся со способами построения восклицательных предложений в английском языке, применяют их в речи.

    94

    1

    Болезни.Артикли со словами pain, ache.

    Лексика по теме.

    Слова pain, ache.

    Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний, употребляют их в речи.

    95

    1

    Внимательное отношение к здоровью.

    Лексика по теме.

    Прилагательные ill, sick.

    Воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги.

    96

    1

    Внимательное отношение к здоровью.

    Лексика по теме.

    Восклицательные предложения.

    Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме;соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний, употребляют их в речи.

    97

    1

    На приеме у врача.

    Лексика по теме.

    Воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги.

    98

    1

    Образование наречий.

    Лексика по теме.

    Образование наречий.

    Знакомятся с правилом образования наречий и употребляют их в речи.

    99

    1

    Здоровое питание.

    Лексика по теме.

    Прилагательное + ness, th

    Высказываются о здоровом образе жизни на основе приведенных утверждений, ключевых слов.

    100

    1

    Фразовый глагол stay.

    Лексика по теме.

    Фразовый глагол  stay.

    Знакомятся с новым фразовым глаголом, употребляют его в речи;

    101

    1

    Современный стиль жизни и здоровье.

    Лексика по теме.

    Догадываются о содержании текста на основе его заголовка и первых предложений; соглашаются или не соглашаются с имеющимися утверждениями.

    102

    1

    Контроль навыков говорения по теме «Современный стиль жизни и здоровье»

    Лексика по теме.

    Высказываются о важности здорового образа жизни, способах поддержания здоровья, используя лексико-грамматический материал блока.

    103

    1

    Лексико-грамматический тест по теме «Здоровый образ жизни».

    Лексика по теме.

    Фразовый глагол stay.

    Cловаalmost, practically.

    Наречияtoo, enough.

    Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности.

    104

    1

    Анализ теста.

    Проектная работа «Что я делал летом, чтобы быть здоровым»

    Лексика по теме.

    Применяют лексико-грамматический материал блока в упражнениях разного уровня сложности.

    105

    1

    1. Планируемые результаты в конце изучения учебного предмета, курса.

    К концу обучения в 7 классе обучающиеся научатся:

    в области графики и орфографии – применять правила чтения и орфографии на основе изученного лексического материала, писать и понимать знаки транскрипции; писать слова, вошедшие в активный словарь;

    в области фонетики –соблюдать нормы произношения: адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать ударение в слове, фразе, ритмико - интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений;

    в области лексики – употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 7 класса (продуктивный лексический минимум составляет 200 лексические единицы). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, фразовые глаголы (tolookat, tolookfor, tolookthrough, tolookafter, tolookup, totakeafter, totakeaway, totakeoff, totakeback, totakedown, totakeafter, togiveback, togiveout, togiveaway, togiveup, tomakeup, tomakeout, tomakeoff), интернациональную лексику; использовать в речи основные словообразовательные средства (модели V + -er - (reader, producer), V + -tion - (population, pollution), V + -ment - (development, statement),  Adj + -ness -  (whiteness, brightness),  N + -less -  (waterless, homeless),  Adj + -ly -  (easily, clearly),  -un + Adj (unknown, uncooked),  -in + Adj (incomplete, informal),  образовывать  новые слова по конверсии (NV (play – toplay),  AdjV (warm–towarm); образовывать  новые слова  способом словосложения (N + N  (greenhouse, weatherman, cardboard); использовать в монологической и диалогической речи изученные полисемантические слова (busy – 1) занятой 2) оживлённый; абстрактныесуществительные (progress, wisdom, poverty, respect); лексику, представляющую  определённую сложность в употреблении (its –it`s, such – so, enoughmilk, но easyenough); синонимы (bank – shore); предлоги, представляющие определённые  трудности в употреблении (marksinasubject, но marksforananswer; inthesouth ,но tothesouthof);

    в области грамматики – понимать, употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические явления: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; определенный и неопределенный артикли; возвратные, неопределённые, отрицательные, обобщающие местоимения,  абсолютная форма притяжательных местоимений;   степени сравнения прилагательных, превосходную степень многосложных прилагательных по модели least + Adj (leastpopular); имена числительные million, thousand, hundred (fivemilliondollars, sixthousandcars, threehundredletters) , противопоставлять  числительные million, thousand, hundred омонимичным именам существительным (twomillionstars – millionsofstars);  использовать наречия, выражающие количество, наречие enough в структурах  enough + N и Adj + enough (enoughmoney – warmenough); видовременные формы глаголаSimple, Progressive, Perfect, PerfectProgressiveв повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов, а также в оппозиции друг другу; страдательный залог;модальные глаголы; сложное дополнение; причастие I ипричастие II; придаточные времени и условия, сослагательное наклонение;косвенную речь/косвенный вопрос, правила согласование времен, восклицательные предложения; фиксированный порядок слов в английском предложении,  порядок следования членов предложения; возможность изменения постановки наречия времени и места в предложении.

    социокультурная  информация по теме курса - осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально- культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, сведения о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии; представлять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; особенности их образа жизни, быта, всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

    в области говорения - высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, сообщать сведения о стране изучаемого языка (объем монологического высказывания 8 - 10 фраз); делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей; делать сообщения по результатам выполненной проектной работы;

    вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише (объем диалога 4- 6  реплик со стороны каждого обучающегося);

    в области аудирования - относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения; определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное; понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов.

    в области чтения - читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты о культурах),  так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы, сокращать текст, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом);

    в области письма и письменной речи - составлять письменные высказывая описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения; писать личные письма, расспрашивать в личных письмах о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения; заполнять анкеты и формуляры; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; совершенствовать орфографические навыки.

    10. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

     Примерная программа по иностранным языкам (английский язык), утвержденная Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочая программа.Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова – М.: Дрофа, 2015.

    Английский язык. 7 класс: в 2 ч. учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова – М.: Дрофа, 2015.

    Английский язык. Рабочая тетрадь.7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова -  М.: Дрофа, 2015

    Английский язык. 7 класс: Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова - М.: Дрофа, 2015.

    Английский язык. 7 класс:Книга для учителяк учебникуО.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева,К.М. Баранова – М.: Дрофа, 2015.

    Демонстрационные материалы

    Набор грамматических таблиц.

    Англо- русские и русско-английские словари.

    Портреты поэтов и писателей

    Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

     Приложение к учебнику на электронном носителе ABBYLINGVO

    Грамматический тренажер

    Технические средства обучения

    Доска.

    Настенная  магнитная доска с набором магнитов для крепления таблиц.

    Компьютер.

    Мультимедийный проектор

    Принтер

    Экранно-звуковые пособия

    аудиоприложение (CD МРЗ).

    Оборудование класса

    Ученические двухместные столы с комплектов стульев.

    Стол учительский с тумбой.

    Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

    Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

    Приложение к программе:

    Сведения о контроле

    Названия разделов

    количество

    часов

    Лексико- грамматический тест

    Контроль навыков говорения

    Контроль навыков аудирования

    Проект

    Система начального и среднего образования в Великобритании и России

    17 ч.

    1

    -

    -

    -

    Роль английского языка в современном мире

    17 ч.

    1

    1

    -

    1

    Англоговорящие страны

    17 ч.

    1

    -

    1

    -

    Животный и растительный мир планеты Земля

    18 ч.

    1

    -

    1

    -

    Основы экологического воспитания

    18 ч.

                     1

    1

    -

    -

    Здоровый образ жизни.

    18 ч.

    1

    1

    -

    1

    всего

    105 ч.

    6

    3

    2

    2


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения

    Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...

    Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения

    Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...

    Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения.

    Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения....

    Рабочая программа к УМК под авторством О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс.

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование.к УМК " Rainbow English" под авторством О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.М. Барановой....

    Рабочая программа для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просве...

    Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

    Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

    Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

    Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...