Главные вкладки

    Рабочая программа для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов
    рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

    Светлана Владимировна Сумникова

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочей программы О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по  английскому языку (5-9 классы) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  для  V–IX классов (учебное пособие для учителей  общеобразовательных учреждений  – М.: Дрофа, 2014).

     Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.

     Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает изучение английского языка в 6 классе 3 часа в неделю, что составляет 105 часов в год.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_6_klass.docx58.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Российская Федерация

    Тюменская область

     Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

    Нижневартовский район

    муниципальное  бюджетное  образовательное учреждение

    « Излучинская общеобразовательная средняя школа №2

    с углубленным изучением отдельных предметов»

    Рассмотрено на заседании                                                                                                                         Утверждаю:

    методического совета                                                                                                                                 директор школы

    Протокол                                                                                                                                                           ____________А.Д. Грибецкая

    от 28.08.2014г. № 1                                                                                                                                   Приказ  от 29.08.2014г. № 480

         

                                                                                             

                                                   

    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

    по английскому языку

    для  6 класса

    Сумниковой Светланы Владимировны,

    учителя английского языка

    п.г.т.Излучинск

    2014-2015 учебный год

    Пояснительная записка.

    1.Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочей программы О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по  английскому языку (5-9 классы) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  для  V–IX классов (учебное пособие для учителей  общеобразовательных учреждений  – М.: Дрофа, 2014).

     Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.

           Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает изучение английского языка в 6 классе 3 часа в неделю, что составляет 105 часов в год.

    2. Общая характеристика учебного предмета. Общие цели образовательной области.

        Учебный предмет «английский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е он дает учащимся знания об английском языке и  формирует у них языковые и речевые умения.

        При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная компетенция (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная); формируется осознание явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; вырабатывается понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми, а также дружелюбное отношение и толерантность к представителям других культур.

     

    3. Описание места учебного предмета  в учебном плане школы.

     Курс «Английский язык»  рассчитан на 105 часов. В  6 классе на изучение курса отводится 3 часа в неделю, 35 учебных недель.

    4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

    В основе построения курса лежат следующие принципы: принцип интеграции, педоцентрический – отбор наиболее актуальных знаний для ребёнка этого возраста, культорологический , принцип экологизации, принцип поступательности – постепенность, последовательность и перспективность обучения, краеведческий принцип и другие. При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие  школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и культуре.

    5. Результаты изучения курса

             Программа обеспечивает достижение выпускниками 6 класса  следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

    Личностные результаты:

    1.        Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

    2.        Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

    3.        Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

    4.        Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

    5.        Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    6.        Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности,  на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

    7.        Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

    8.        Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

    9.        Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

    10.        Формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

    Метапредметные результаты

    1.        Овладение способностью принимать и сохранять цели  и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

    2.        Формирование умения самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.

    3.        Формирование умения самостоятельно планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

    4.        Формирование умения адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

    5.        Использование знаково-символических средств представления информации.

    6.        Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

    7.        Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации.

    8.        Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в

         соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

    9. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления  

          аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

    10. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою,

         излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий, беседовать о себе, своих планах; участвовать в    

        обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, выражая свое мнение, соблюдать правила речевого

         этикета.

    11. Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

         осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

    12. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.

    13. Овладение   сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений  в соответствии с содержанием учебного предмета  

        «английский язык».

    14. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и

        процессами.

    15. Формирование умения работать в материальной и информационной среде (формирование ИКТ – компетенции) в соответствии с содержанием учебного предмета  «английский язык».

    Предметные результаты

    1. Овладение значениями новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующих ситуациям общения (в том числе оценочной лексики), репликами - клише речевого этикета, отражающими особенности культуры страны изучаемого языка. Лексический продуктивный минимум составляет 242 слова.

    2. Овладение значениями грамматических явлений (исчисляемые и неисчисляемые имена существительные в восклицательных предложениях; определенный и неопределенный артикли; возвратные, неопределённые, отрицательные, обобщающие местоимения,  абсолютная форма притяжательных местоимений; словообразовательные суффиксы; видовременные формы глагола, страдательный залог, модальные глаголы; придаточные времени и условия, косвенная речь/косвенный вопрос, согласование времен).

    3. Формирование представлений о  стране изучаемого языка, ее культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной.

    4. Овладение языковыми средствами и правилами речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

    5.  Формирование умения высказываться в монологической форме, вести диалог  в типичных ситуациях общения, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

    6.  Формирование умения относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, построенных на изученном материале, но содержащих в небольшом количестве незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе контекста, определять тему текста, выделять главные факты и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения.

    7. Формирование умения читать аутентичные тексты различных жанров, используя  основные  виды  чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

    8. Формирование умения писать поздравления, личное письмо, заполнять анкету, составлять письменные высказывания описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; совершенствовать орфографические навыки.

    Планируемые результаты в конце изучения учебного предмета, курса.

    К концу обучения в 6 классе обучающиеся научатся:

    в области графики и орфографии – применять правила чтения и орфографии на основе изученного лексического материала, писать и понимать знаки транскрипции; писать  слова, вошедшие в активный словарь;

    в области фонетики – соблюдать нормы произношения: адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать ударение в слове, фразе, ритмико - интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

    в области лексики – употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса (продуктивный лексический минимум составляет 242 лексические единицы). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

    в области грамматики – понимать, употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические явления (исчисляемые и неисчисляемые имена существительные в восклицательных предложениях; определенный и неопределенный артикли; возвратные, неопределённые, отрицательные, обобщающие местоимения,  абсолютная форма притяжательных местоимений; словообразовательные суффиксы; видовременные формы глагола, страдательный залог, модальные глаголы; придаточные времени и условия, косвенная речь/косвенный вопрос, согласование времен).

    социокультурную информацию по теме курса - осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально- культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, сведения о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии; представлять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; особенности их образа жизни, быта, всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру.

    в области говорения

    •        высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка (объем монологического высказывания 8-10 фраз);

    •        вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише (объем диалога 3-5 реплик со стороны каждого обучающегося);

    •        делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    •        делать сообщения по результатам выполненной проектной работы

    в области аудирования

    •        понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, построенных на изучаемом материале, но содержащих , в не-большом количестве незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе контекста;

    •        определять тему текста, выделять главные факты, находить значимую информацию;

    в области чтения

    читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; вы-делять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, кратко и логично излагать его со-держание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах),  так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы, сокращать текст, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом);

    в области письма и письменной речи

    •        составлять письменные высказывая описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения;

    •        заполнять анкеты и формуляры;

    •        составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

    •        кратко излагать результаты проектной работы;

    •        совершенствовать орфографические навыки.

    6. Основное содержание курса

    “Two Capitals” (17 уроков, 1 контрольная работа). Общая тематика раздела продолжает знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга – музеи, парки, театры, зоопарк, некоторые факты из истории. В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: прошедшее простое время неправильных глаголов с исключениями, исчесляемые и неисчесляемые существительные в английском языке, способы словообразования (суффиксальный, конверсия).

    “Visiting Britain” (17 уроков, 1 контрольная работа). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление числительных, предлогов, способы словообразования. Раскрытие общей тематики раздела начинается с информации о Британском парламенте и монархии, некоторых фактах из Британской и Ирландской истории и развивается в контексте «география, народ, праздники и традиции».

    “Traditions, Festivals, Holidays” (17 уроков, 1 контрольная работа). Основной идеей данного раздела является знакомство учащихся с традиционными праздниками и фестивалями англо-говорящих стран, некоторыми историческими фактами. Учащиеся также знакомятся с традиционными блюдами английской кухни, условиями проживания и типичными домами британцев, денежными единицами. В грамматическом разделе производится систематизация знаний учащихся по различению в употреблении слов «кто», «который», «чей», а также формирование общих вопросов и повелительных предложений в косвенной речи.

    “The Country Across The Ocean” (17 уроков, 1 контрольная работа). Тематика раздела посвящена важным географическим открытиям, открытию Америки Учащиеся имеют возможность сравнить Америку вчера и сегодня, познакомиться с культурой индейцев-аборигенов, достопримечательностями Нью-Йорка. В разделе также предоставляется краткая информация об обычаях и традициях. В содержание темы включено изучение будущего простого времени и разных способах выражения действий в будущем, образование некоторых географических названий.

    “Favourite Pastimes” (17 уроков, 1 контрольная работа). Общая тематика раздела продолжает знакомство с различными способами досуга в разное время года, видах одежды для разной погоды В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: разные способы описания действий в будущем, единственное и множественное число существительных, существительные-исключения, некоторые английские антонимы.

    “What We Are Like” (17 уроков, 1 контрольная работа). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление модальных глаголов, употребление неисчисляемых существительных.  Раскрытие общей тематики раздела начинается со знакомства с названиями частей тела человека, чертами характера и развивается в контексте «характер, манеры».

    7. Тематическое планирование

    I четверть

    Раздел программы

    Программное содержание

    Характер деятельности учащихся

    Тема урока

    № урока

    Кол-во часов

    Дата проведения

    По плану

    Фактически

    1. Две столицы (Two Capitals).

    17 уроков

    Лексика по теме: «Two Capitals»

     

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

    Две столицы.

    1

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Овладевают новым грамматическим материалом.

    Неопределенные местоимения.

    2

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи;

    Из истории Санкт-Петербурга.

    3

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух,  и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

    Из истории Санкт-Петербурга.

    4

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Неопределенные местоимения

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

    Город на Балтийском море.

    5

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Воспринимают на слух и воспроизводят краткие диалоги

    Неопределенные местоимения

    6

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

     Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы

    Парки и сады Санкт-Петербурга.

    7

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение

    Эрмитаж.

    8

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Прилагательные “high”, “tall”

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы.

    Прилагательные “high”, “tall”

    9

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение.

    Московский Кремль.

    10

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение.

    Красная площадь.

    11

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Слова, выражающие количество

    Овладевают новым грамматическим материалом.

     Слова, выражающие количество.

    12

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Конверсия-способ словообразования

    Овладевают новым грамматическим материалом.

     Конверсия-способ словообразования.

    13

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; употребляют их в речи; читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; определяют верные и ошибочные утверждения, выражают своё мнение.

    Московский зоопарк.

    14

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Правильно пишут усвоенные лексические единицы; читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; определяют верные и ошибочные утверждения, выражают своё мнение;

    Контроль навыков говорения «Две столицы»

    15

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности

    Лексико-грамматический тест по теме «Две столицы»

    16

    1

    Лексика по теме: «Two Capitals»

    Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

    Анализ теста. Домашнее чтение. Знаменитые люди России.

    17

    1

    2.Посещение Британии (Visiting Britain).

    17 уроков

    Лексика по теме: «Visiting Britain»

    Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

    Чем заняться на каникулах.

    18

    1

    Правильные и неправильные глаголы.

    Употребляют утвердительную, вопросительную и отрицательную формы настоящего неопределенного времени  в устной и письменной речи.

    Настоящее неопределенное время.

    19

    1

    Правильные и неправильные глаголы.

    Употребляют утвердительную, вопросительную и отрицательную формы прошедшего неопределенного времени  в устной и письменной речи.

    Прошедшее неопределенное время.

    20

    1

    Лексика по теме: «Visiting Britain»

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи; овладевают новым грамматическим материалом.

    Описание людей, вещей, мест.

    21

    1

    Лексика по теме: «Visiting Britain»

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, передают основное  содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и план.

    Интересные места в Лондоне.

    22

    1

    Лексика по теме: «Visiting Britain»

    Запрашивают информацию, касающуюся гостиниц и отелей; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свое предложение;

    Исторические места в Лондоне.

    23

    1

    Лексика по теме: «Visiting Britain». Прилагательные для оценки событий, людей, фактов.

    Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи

    Образование прилагательных.

    24

    1

    Лексика по теме: «Visiting Britain».

    Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    География Великобритании.

    25

    1

    Лексика по теме: «Visiting Britain».

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

    География Великобритании.

    26

    1

    Числительные «сотня», «тысяча», «миллион» и их употребление.

    Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Числительные «сотня», «тысяча», «миллион».

    27

    1

    Лексика по теме: «Visiting Britain».

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения.

    Достопримечательности Лондона.

    28

    1

    Лексика по теме: «Visiting Britain».

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; ведут диалоги, выражая согласие на приглашение, отказ от приглашения, благодарность;

    Трафальгарская площадь.

    29

    Лексика по теме: «Visiting Britain».

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

    Парки и улицы Лондона.

    30

    1

     Лексика по теме: «Visiting Britain».

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения.

    История двухэтажных автобусов. Развитие навыков аудирования.

    31

    1

    Лексика по теме: «Visiting Britain».

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

    Букингемский дворец.

    32

    1

    Лексика по теме: «Visiting Britain».

    Страноведческая информация.

    Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

    Лексико-грамматический тест по теме «Посещение Британии»

    33

    1

    Лексика по теме: «Visiting Britain».

    Страноведческая информация.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

    Анализ теста. Домашнее чтение «История Оксфорда».

    34

    1

    3. Традиции, фестивали, праздники.

    “Traditions, Festivals, Holidays”

    17 уроков.

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Ведут этикетные диалоги,   воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи.

    Празднование дней рождений.

    35

    1

    Употребление вопросительных слов.

    Страноведческая информация

    Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    Употребление вопросительных слов.

    36

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Употребление  слов «кто», «который»..

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, употребляют их в речи.

    Употребление  слов «кто», «который».

    37

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

    Праздники и фестивали в Британии.

    38

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Страноведческая информация

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения.

    Празднование Нового года.

    39

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Общие вопросы в косвенной речи.

    Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Общие вопросы в косвенной речи.

    40

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Междометия в английском языке.

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи.

    Междометия в английском языке.

    41

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Написание поздравительной открытки.

    Применяют  ЛЕ, грамматические правила в письменной речи.

    Написание поздравительной открытки.

    42

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы.

    Контроль навыков говорения. Традиции англоговорящих стран.

    43

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Ведут этикетные диалоги   воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи.

    Праздничные поздравления.

    44

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Просьбы и приказы в косвенной речи.

    Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Просьбы и приказы в косвенной речи.

    45

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Ведут этикетные диалоги   воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи.

    Английские лимерики.

    46

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Употребление предлогов с обстоятельсвами времени.

    Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Употребление предлогов.

    47

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, оценивают полу-ченную информацию, выражают своё мнение;

    Рождество в Британии.

    48

    1

    III четверть

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Британские и Американские деньги.

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Британские и Американские деньги.

    49

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, оценивают полу¬ченную информацию, выражают своё мнение;

    Домашнее чтение «Лондон в Рождество»

    50

    1

    Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

    Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

    Лексико-грамматический тест по теме «Праздники»

    51

    1

    4. Страна за океаном. “The Country Across The Ocean”

    17 уроков

    Речевые клише.

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Ведут этикетные диалоги, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи.

    Анализ теста. Континенты и океаны на планете.

    52

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы.

    Открытие Америки.

    53

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи.

    Школьные виды спорта.

    54

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Условные предложения.

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Условные предложения.

    55

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Ведут этикетные диалоги   -приглашение, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи

    Клише для выражения согласия/ несогласия.

    56

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Употребление глагола “shall”.

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Употребление глагола “shall”.

    57

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Употребление предлогов после глагола “arrive”.

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Употребление предлогов после глагола “arrive”.

    58

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Способы передачи действий в будущем.

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Способы передачи действий в будущем.

    59

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы.

    Коренные народы Америки.

    60

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Условные предложения.

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Условные предложения.

    61

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы.

    История Нью-Йорка.

    62

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения

    Страна за океаном.

    Развитие навыков аудирования.

    63

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    Новые географические названия.

    64

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Суффикс “an” для названий национальностей.

    65

    1

    5. Любимые занятия. “Favourite Pastimes”

    17 уроков

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы.

    Американские обычаи и традиции.

    66

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

    Лексико-грамматический тест по теме «Страна за океаном»

    67

    1

    Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы.

    Анализ теста. Домашнее чтение «История Чикаго»

    68

    1

    Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

    Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    Виды досуга.

    69

    1

    Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

    Шкалы измерения температуры.

    Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    Шкалы измерения температуры.

    70

    1

    Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

    Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста; отвечают на вопросы, выражают свое мнение

    Погода и ее описание.

    71

    1

    Лексико-грамматический материал по теме

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Употребление структуры “be going to”

    72

    1

    Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

    ведут этикетные диалоги, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи; 

    Разговорный этикет. Выражение просьбы.

    73

    1

    Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

    Написание личного письма.

    Применяют  ЛЕ, грамматические правила в письменной речи.

    Написание личного письма.

    74

    1

    Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи

     Контроль навыков говорения. Путешествие как вид досуга.

    75

    1

    Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи

    Одежда в разное время года.

    76

    1

    Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Слова для описания одежды.

    77

    1

    Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения.

    «Нет плохой погоды – есть плохая одежда»

    78

    1

    IV четверть

    Лексико-грамматический материал по теме.

    читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; узнают об особенностях страны изучаемого языка; отвечают на вопросы.

    Шоппинг как вид досуга.

    79

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Английские антонимы.

    80

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

    81

    1

    6. Какие мы.

    “What We Are Like”

     17 уроков

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; узнают об особенностях страны изучаемого языка; отвечают на вопросы.

    Шоппинг в Лондоне.

    82

    1

    Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух,; узнают об особенностях страны изучаемого языка; отвечают на вопросы.

    Интересные факты о моде.

    83

    1

    Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

    Страноведческая информация.

    Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

    Лексико-грамматический тест по теме «Любимые занятия»

    84

    1

    Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

    Страноведческая информация.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; узнают об особенностях страны изучаемого языка; отвечают на вопросы.

    Анализ теста. Домашнее чтение          «Английские розы»

    85

    1

    Лексика по теме: “What We Are Like”

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы.

    Описание человека.

    86

    1

    Лексико-грамматический материал по теме

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Модальные глаголы “can”, “must”

    87

    1

    Лексико-грамматический материал по теме

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Эквиваленты глагола “can”

    88

    1

    Речевые клише по теме. Лексика по теме: “What We Are Like”

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы.

    Названия частей тела человека.

    89

    1

    Речевые клише по теме. Лексика по теме: “What We Are Like”

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы.

    Названия частей тела животного.

    90

    1

    Лексика по теме: “What We Are Like”

    Неисчисляемые существительные.

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Неисчисляемые существительные.

    91

    1

    Лексика по теме: “What We Are Like”

    Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения.

    Какие мы? Развитие навыков аудирования.

    92

    1

    Лексика по теме: “What We Are Like”

    Речевые клише. Удивление и интерес.

    Введут этикетные диалоги   -делают комплименты, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога.

    Речевые клише. Удивление и интерес.

    93

    1

    Лексика по теме: “What We Are Like”

    Эквиваленты глагола “must”

    Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

    Эквиваленты глагола “must”

    94

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы,  выбирают верные утверждения, используют план для пересказа, выражают свое мнение.

    Истории моих друзей.

    95

    1

    Лексика по теме: “What We Are Like”

    Речевые клише. Отрицательные характеристики.

    Ведут этикетные диалоги   -делают комплименты, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога.

    Речевые клише. Отрицательные характеристики.

    96

    1

    Лексика по теме: “What We Are Like”

    Представляют монологическое высказывание описательного характера.

    Контроль навыков говорения.  Популярные герои книг

    97

    1

    Структуры с модальным глаголом «should», « either ... or»

    знакомятся с особенностями употребления структур с модальным глаголом should, структурой  either ... or; правильно употребляют их в речи

    Модальный глагол «should»

    98

    1

    Лексика по теме: “What We Are Like”

    Страноведческая информация

    Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы.

    Манеры за столом.

    99

    1

    Лексика по теме: “What We Are Like”

    Структуры с модальным глаголом“may”

    Знакомятся с особенностями употребления структур с модальным глаголом “may”,правильно употребляют их в речи.

    Модальный глагол “may”

    100

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

    Лексико-грамматический тест по теме «Какие мы»

    101

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы,  выбирают верные утверждения, используют план для пересказа, выражают свое мнение.

    Анализ теста. Домашнее чтение

     « Английские розы»

    102

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы,  придумывают свою концовку сказки, выражают свое мнение.

    Повторение. Интересные факты о планете.

    103

    1

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

    Повторение.  Интересные факты о Британии.

    104

    1

     

    Лексико-грамматический материал по теме.

    Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух.

    Повторение. Интересные факты об Америке.

    105

    1

    Сведения о контроле

    Содержание контроля

    Раздел

    Количество часов

    Количество контрольных

    Лексико-грамматический тест №1 «Две столицы»

    1

    1

    1

    Лексико-грамматический тест №2 «Путешествие в Британию»

    2

    1

    1

    Лексико-грамматический тест №3 «Британская культура»»

    3

    1

    1

    Лексико-грамматический тест №4 «Америка вчера и сегодня»

    4

    1

    1

    Лексико-грамматический тест №5 “Досуг”

    5

    1

    1

    Лексико-грамматический тест №6 «Какие мы»

    6

    1

    1

    ИТОГО:

    6

    8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

    Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

    Примечание

     Примерная программа по иностранным языкам (английский язык), утвержденная Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочая программа О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по  английскому языку (5-9 классы) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  для  V–IX классов (учебное пособие для учителей общеобразовательных учреждений  – М.: Дрофа, 2014).

    В программе определены цели и задачи курса «английский язык», основное содержание курса, рассмотрены подходы к структурированию материала.

    Английскийязык. 6 класс: в 2 ч.: учебник\  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. – М.: Дрофа, 2014). – (Rainbow English).

    В учебнике представлен материал, соответствующий программе  и позволяющий сформировать систему знаний, необходимых для продолжения изучения предмета «английский язык», представлена система учебных задач (заданий) на отработку УУД, на развитие логического мышления.

    Рабочая тетрадь 6 класс. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. (Workbook). - пособие для общеобразовательных учреждений. -М. «Дрофа» 2014.

    Рабочая тетрадь сориентирована на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебника.  В ней содержатся задания, которые обучающиеся должны выполнить в течение учебного года.

    Методическое пособие. Английский язык. 6 класс: книга для учителя – (Teacher's Book)      О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. – М.: Дрофа, 2014)  

    В методическом пособии представлены поурочные разработки по курсу «английский язык».  В пособии даны разъяснения к трудным темам курса, приведены инструктивные карточки для самостоятельной работы, примерные вопросы для проведения бесед.  Определен объем домашней работы с указанием заданий.

    Демонстрационные материалы

       Набор грамматических таблиц.

    Таблицы построены в контексте методической системы учебника. Имеют следующиее назначения:

    - информационно-обобщающие;

    - проблемно-аналитические;

    - информационно-справочные и другие.

    Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:

     Приложение к учебнику на электронном носителе ABBY LINGVO

    Грамматический тренажер

    Электронные приложения  дополняют и обогащают материал учебника мультимедийными объектами, видеоматериалами,  справочной информацией, проверочными тестами разных уровней сложности.

     Технические средства обучения

    • компьютер
    • проектор

    Экранно-звуковые пособия

     аудиоприложение ( CD МРЗ).

    Оборудование класса

    • Настенные доски для иллюстративного материала.
    • Подставки для книг.
    • Держатели для таблиц.
    • Шкафы для хранения дидактических материалов.

    В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения

    Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...

    Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения

    Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...

    Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения.

    Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения....

    Рабочая программа к УМК под авторством О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс.

    Рабочая программа и календарно-тематическое планирование.к УМК " Rainbow English" под авторством О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.М. Барановой....

    Рабочая программа для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов

    Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва...

    Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

    Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

    Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

    Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...