Рабочая программа для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Светлана Владимировна Сумникова

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочей программы О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по  английскому языку (5-9 классы) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  для  V–IX классов (учебное пособие для учителей  общеобразовательных учреждений  – М.: Дрофа, 2014).

 Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.

 Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает изучение английского языка в 6 классе 3 часа в неделю, что составляет 105 часов в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass.docx58.36 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Тюменская область

 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Нижневартовский район

муниципальное  бюджетное  образовательное учреждение

« Излучинская общеобразовательная средняя школа №2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Рассмотрено на заседании                                                                                                                         Утверждаю:

методического совета                                                                                                                                 директор школы

Протокол                                                                                                                                                           ____________А.Д. Грибецкая

от 28.08.2014г. № 1                                                                                                                                   Приказ  от 29.08.2014г. № 480

     

                                                                                         

                                               

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по английскому языку

для  6 класса

Сумниковой Светланы Владимировны,

учителя английского языка

п.г.т.Излучинск

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка.

1.Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочей программы О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по  английскому языку (5-9 классы) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  для  V–IX классов (учебное пособие для учителей  общеобразовательных учреждений  – М.: Дрофа, 2014).

 Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.

       Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает изучение английского языка в 6 классе 3 часа в неделю, что составляет 105 часов в год.

2. Общая характеристика учебного предмета. Общие цели образовательной области.

    Учебный предмет «английский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е он дает учащимся знания об английском языке и  формирует у них языковые и речевые умения.

    При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная компетенция (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная); формируется осознание явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; вырабатывается понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми, а также дружелюбное отношение и толерантность к представителям других культур.

 

3. Описание места учебного предмета  в учебном плане школы.

 Курс «Английский язык»  рассчитан на 105 часов. В  6 классе на изучение курса отводится 3 часа в неделю, 35 учебных недель.

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

В основе построения курса лежат следующие принципы: принцип интеграции, педоцентрический – отбор наиболее актуальных знаний для ребёнка этого возраста, культорологический , принцип экологизации, принцип поступательности – постепенность, последовательность и перспективность обучения, краеведческий принцип и другие. При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие  школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и культуре.

5. Результаты изучения курса

         Программа обеспечивает достижение выпускниками 6 класса  следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

1.        Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2.        Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3.        Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4.        Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5.        Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6.        Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности,  на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7.        Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8.        Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

9.        Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

10.        Формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1.        Овладение способностью принимать и сохранять цели  и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2.        Формирование умения самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.

3.        Формирование умения самостоятельно планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

4.        Формирование умения адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

5.        Использование знаково-символических средств представления информации.

6.        Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

7.        Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации.

8.        Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в

     соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

9. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления  

      аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

10. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою,

     излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий, беседовать о себе, своих планах; участвовать в    

    обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, выражая свое мнение, соблюдать правила речевого

     этикета.

11. Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

     осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

12. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.

13. Овладение   сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений  в соответствии с содержанием учебного предмета  

    «английский язык».

14. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и

    процессами.

15. Формирование умения работать в материальной и информационной среде (формирование ИКТ – компетенции) в соответствии с содержанием учебного предмета  «английский язык».

Предметные результаты

1. Овладение значениями новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующих ситуациям общения (в том числе оценочной лексики), репликами - клише речевого этикета, отражающими особенности культуры страны изучаемого языка. Лексический продуктивный минимум составляет 242 слова.

2. Овладение значениями грамматических явлений (исчисляемые и неисчисляемые имена существительные в восклицательных предложениях; определенный и неопределенный артикли; возвратные, неопределённые, отрицательные, обобщающие местоимения,  абсолютная форма притяжательных местоимений; словообразовательные суффиксы; видовременные формы глагола, страдательный залог, модальные глаголы; придаточные времени и условия, косвенная речь/косвенный вопрос, согласование времен).

3. Формирование представлений о  стране изучаемого языка, ее культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной.

4. Овладение языковыми средствами и правилами речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

5.  Формирование умения высказываться в монологической форме, вести диалог  в типичных ситуациях общения, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

6.  Формирование умения относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, построенных на изученном материале, но содержащих в небольшом количестве незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе контекста, определять тему текста, выделять главные факты и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов, соответствующих тематике данной ступени обучения.

7. Формирование умения читать аутентичные тексты различных жанров, используя  основные  виды  чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

8. Формирование умения писать поздравления, личное письмо, заполнять анкету, составлять письменные высказывания описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы; совершенствовать орфографические навыки.

Планируемые результаты в конце изучения учебного предмета, курса.

К концу обучения в 6 классе обучающиеся научатся:

в области графики и орфографии – применять правила чтения и орфографии на основе изученного лексического материала, писать и понимать знаки транскрипции; писать  слова, вошедшие в активный словарь;

в области фонетики – соблюдать нормы произношения: адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка; соблюдать ударение в слове, фразе, ритмико - интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

в области лексики – употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса (продуктивный лексический минимум составляет 242 лексические единицы). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

в области грамматики – понимать, употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические явления (исчисляемые и неисчисляемые имена существительные в восклицательных предложениях; определенный и неопределенный артикли; возвратные, неопределённые, отрицательные, обобщающие местоимения,  абсолютная форма притяжательных местоимений; словообразовательные суффиксы; видовременные формы глагола, страдательный залог, модальные глаголы; придаточные времени и условия, косвенная речь/косвенный вопрос, согласование времен).

социокультурную информацию по теме курса - осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально- культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, сведения о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке, их символике и культурном наследии; представлять сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; особенности их образа жизни, быта, всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру.

в области говорения

•        высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка (объем монологического высказывания 8-10 фраз);

•        вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише (объем диалога 3-5 реплик со стороны каждого обучающегося);

•        делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•        делать сообщения по результатам выполненной проектной работы

в области аудирования

•        понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, построенных на изучаемом материале, но содержащих , в не-большом количестве незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе контекста;

•        определять тему текста, выделять главные факты, находить значимую информацию;

в области чтения

читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; вы-делять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, кратко и логично излагать его со-держание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах),  так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации (при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся использовать справочные материалы, сокращать текст, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опытом);

в области письма и письменной речи

•        составлять письменные высказывая описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения;

•        заполнять анкеты и формуляры;

•        составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

•        кратко излагать результаты проектной работы;

•        совершенствовать орфографические навыки.

6. Основное содержание курса

“Two Capitals” (17 уроков, 1 контрольная работа). Общая тематика раздела продолжает знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга – музеи, парки, театры, зоопарк, некоторые факты из истории. В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: прошедшее простое время неправильных глаголов с исключениями, исчесляемые и неисчесляемые существительные в английском языке, способы словообразования (суффиксальный, конверсия).

“Visiting Britain” (17 уроков, 1 контрольная работа). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление числительных, предлогов, способы словообразования. Раскрытие общей тематики раздела начинается с информации о Британском парламенте и монархии, некоторых фактах из Британской и Ирландской истории и развивается в контексте «география, народ, праздники и традиции».

“Traditions, Festivals, Holidays” (17 уроков, 1 контрольная работа). Основной идеей данного раздела является знакомство учащихся с традиционными праздниками и фестивалями англо-говорящих стран, некоторыми историческими фактами. Учащиеся также знакомятся с традиционными блюдами английской кухни, условиями проживания и типичными домами британцев, денежными единицами. В грамматическом разделе производится систематизация знаний учащихся по различению в употреблении слов «кто», «который», «чей», а также формирование общих вопросов и повелительных предложений в косвенной речи.

“The Country Across The Ocean” (17 уроков, 1 контрольная работа). Тематика раздела посвящена важным географическим открытиям, открытию Америки Учащиеся имеют возможность сравнить Америку вчера и сегодня, познакомиться с культурой индейцев-аборигенов, достопримечательностями Нью-Йорка. В разделе также предоставляется краткая информация об обычаях и традициях. В содержание темы включено изучение будущего простого времени и разных способах выражения действий в будущем, образование некоторых географических названий.

“Favourite Pastimes” (17 уроков, 1 контрольная работа). Общая тематика раздела продолжает знакомство с различными способами досуга в разное время года, видах одежды для разной погоды В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: разные способы описания действий в будущем, единственное и множественное число существительных, существительные-исключения, некоторые английские антонимы.

“What We Are Like” (17 уроков, 1 контрольная работа). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление модальных глаголов, употребление неисчисляемых существительных.  Раскрытие общей тематики раздела начинается со знакомства с названиями частей тела человека, чертами характера и развивается в контексте «характер, манеры».

7. Тематическое планирование

I четверть

Раздел программы

Программное содержание

Характер деятельности учащихся

Тема урока

№ урока

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

Фактически

1. Две столицы (Two Capitals).

17 уроков

Лексика по теме: «Two Capitals»

 

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

Две столицы.

1

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Овладевают новым грамматическим материалом.

Неопределенные местоимения.

2

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи;

Из истории Санкт-Петербурга.

3

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух,  и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

Из истории Санкт-Петербурга.

4

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Неопределенные местоимения

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

Город на Балтийском море.

5

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Воспринимают на слух и воспроизводят краткие диалоги

Неопределенные местоимения

6

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

 Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы

Парки и сады Санкт-Петербурга.

7

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение

Эрмитаж.

8

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Прилагательные “high”, “tall”

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, определяют верные и ошибочные утверждения, отвечают на вопросы.

Прилагательные “high”, “tall”

9

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение.

Московский Кремль.

10

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, выражают своё мнение.

Красная площадь.

11

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Слова, выражающие количество

Овладевают новым грамматическим материалом.

 Слова, выражающие количество.

12

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Конверсия-способ словообразования

Овладевают новым грамматическим материалом.

 Конверсия-способ словообразования.

13

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; употребляют их в речи; читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; определяют верные и ошибочные утверждения, выражают своё мнение.

Московский зоопарк.

14

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Правильно пишут усвоенные лексические единицы; читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; определяют верные и ошибочные утверждения, выражают своё мнение;

Контроль навыков говорения «Две столицы»

15

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности

Лексико-грамматический тест по теме «Две столицы»

16

1

Лексика по теме: «Two Capitals»

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

Анализ теста. Домашнее чтение. Знаменитые люди России.

17

1

2.Посещение Британии (Visiting Britain).

17 уроков

Лексика по теме: «Visiting Britain»

Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Чем заняться на каникулах.

18

1

Правильные и неправильные глаголы.

Употребляют утвердительную, вопросительную и отрицательную формы настоящего неопределенного времени  в устной и письменной речи.

Настоящее неопределенное время.

19

1

Правильные и неправильные глаголы.

Употребляют утвердительную, вопросительную и отрицательную формы прошедшего неопределенного времени  в устной и письменной речи.

Прошедшее неопределенное время.

20

1

Лексика по теме: «Visiting Britain»

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи; овладевают новым грамматическим материалом.

Описание людей, вещей, мест.

21

1

Лексика по теме: «Visiting Britain»

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, передают основное  содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и план.

Интересные места в Лондоне.

22

1

Лексика по теме: «Visiting Britain»

Запрашивают информацию, касающуюся гостиниц и отелей; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свое предложение;

Исторические места в Лондоне.

23

1

Лексика по теме: «Visiting Britain». Прилагательные для оценки событий, людей, фактов.

Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи

Образование прилагательных.

24

1

Лексика по теме: «Visiting Britain».

Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

География Великобритании.

25

1

Лексика по теме: «Visiting Britain».

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

География Великобритании.

26

1

Числительные «сотня», «тысяча», «миллион» и их употребление.

Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Числительные «сотня», «тысяча», «миллион».

27

1

Лексика по теме: «Visiting Britain».

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения.

Достопримечательности Лондона.

28

1

Лексика по теме: «Visiting Britain».

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; ведут диалоги, выражая согласие на приглашение, отказ от приглашения, благодарность;

Трафальгарская площадь.

29

Лексика по теме: «Visiting Britain».

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

Парки и улицы Лондона.

30

1

 Лексика по теме: «Visiting Britain».

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения.

История двухэтажных автобусов. Развитие навыков аудирования.

31

1

Лексика по теме: «Visiting Britain».

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

Букингемский дворец.

32

1

Лексика по теме: «Visiting Britain».

Страноведческая информация.

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Лексико-грамматический тест по теме «Посещение Британии»

33

1

Лексика по теме: «Visiting Britain».

Страноведческая информация.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

Анализ теста. Домашнее чтение «История Оксфорда».

34

1

3. Традиции, фестивали, праздники.

“Traditions, Festivals, Holidays”

17 уроков.

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Ведут этикетные диалоги,   воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи.

Празднование дней рождений.

35

1

Употребление вопросительных слов.

Страноведческая информация

Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Употребление вопросительных слов.

36

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Употребление  слов «кто», «который»..

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, употребляют их в речи.

Употребление  слов «кто», «который».

37

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; отвечают на вопросы, выражают своё мнение;

Праздники и фестивали в Британии.

38

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Страноведческая информация

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения.

Празднование Нового года.

39

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Общие вопросы в косвенной речи.

Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Общие вопросы в косвенной речи.

40

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Междометия в английском языке.

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи.

Междометия в английском языке.

41

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Написание поздравительной открытки.

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в письменной речи.

Написание поздравительной открытки.

42

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы.

Контроль навыков говорения. Традиции англоговорящих стран.

43

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Ведут этикетные диалоги   воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи.

Праздничные поздравления.

44

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Просьбы и приказы в косвенной речи.

Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Просьбы и приказы в косвенной речи.

45

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Ведут этикетные диалоги   воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи.

Английские лимерики.

46

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Употребление предлогов с обстоятельсвами времени.

Овладевают новым грамматическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Употребление предлогов.

47

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, оценивают полу-ченную информацию, выражают своё мнение;

Рождество в Британии.

48

1

III четверть

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Британские и Американские деньги.

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Британские и Американские деньги.

49

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы, оценивают полу¬ченную информацию, выражают своё мнение;

Домашнее чтение «Лондон в Рождество»

50

1

Лексика по теме: “Traditions, Festivals, Holidays”

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Лексико-грамматический тест по теме «Праздники»

51

1

4. Страна за океаном. “The Country Across The Ocean”

17 уроков

Речевые клише.

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Ведут этикетные диалоги, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи.

Анализ теста. Континенты и океаны на планете.

52

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы.

Открытие Америки.

53

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи.

Школьные виды спорта.

54

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Условные предложения.

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Условные предложения.

55

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Ведут этикетные диалоги   -приглашение, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи

Клише для выражения согласия/ несогласия.

56

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Употребление глагола “shall”.

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Употребление глагола “shall”.

57

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Употребление предлогов после глагола “arrive”.

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Употребление предлогов после глагола “arrive”.

58

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Способы передачи действий в будущем.

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Способы передачи действий в будущем.

59

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы.

Коренные народы Америки.

60

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Условные предложения.

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Условные предложения.

61

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы.

История Нью-Йорка.

62

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения

Страна за океаном.

Развитие навыков аудирования.

63

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Новые географические названия.

64

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Суффикс “an” для названий национальностей.

65

1

5. Любимые занятия. “Favourite Pastimes”

17 уроков

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы.

Американские обычаи и традиции.

66

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Лексико-грамматический тест по теме «Страна за океаном»

67

1

Лексика по теме: “The Country Across The Ocean”

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; отвечают на вопросы.

Анализ теста. Домашнее чтение «История Чикаго»

68

1

Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Виды досуга.

69

1

Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

Шкалы измерения температуры.

Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Шкалы измерения температуры.

70

1

Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста; отвечают на вопросы, выражают свое мнение

Погода и ее описание.

71

1

Лексико-грамматический материал по теме

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Употребление структуры “be going to”

72

1

Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

ведут этикетные диалоги, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, новые лексические единицы и употребляют их в речи; 

Разговорный этикет. Выражение просьбы.

73

1

Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

Написание личного письма.

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в письменной речи.

Написание личного письма.

74

1

Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи

 Контроль навыков говорения. Путешествие как вид досуга.

75

1

Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и употребляют их в речи

Одежда в разное время года.

76

1

Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Слова для описания одежды.

77

1

Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения.

«Нет плохой погоды – есть плохая одежда»

78

1

IV четверть

Лексико-грамматический материал по теме.

читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; узнают об особенностях страны изучаемого языка; отвечают на вопросы.

Шоппинг как вид досуга.

79

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Английские антонимы.

80

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

81

1

6. Какие мы.

“What We Are Like”

 17 уроков

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; узнают об особенностях страны изучаемого языка; отвечают на вопросы.

Шоппинг в Лондоне.

82

1

Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух,; узнают об особенностях страны изучаемого языка; отвечают на вопросы.

Интересные факты о моде.

83

1

Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

Страноведческая информация.

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Лексико-грамматический тест по теме «Любимые занятия»

84

1

Лексика по теме:  “Favourite Pastimes”

Страноведческая информация.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; узнают об особенностях страны изучаемого языка; отвечают на вопросы.

Анализ теста. Домашнее чтение          «Английские розы»

85

1

Лексика по теме: “What We Are Like”

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы.

Описание человека.

86

1

Лексико-грамматический материал по теме

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Модальные глаголы “can”, “must”

87

1

Лексико-грамматический материал по теме

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Эквиваленты глагола “can”

88

1

Речевые клише по теме. Лексика по теме: “What We Are Like”

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы.

Названия частей тела человека.

89

1

Речевые клише по теме. Лексика по теме: “What We Are Like”

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы.

Названия частей тела животного.

90

1

Лексика по теме: “What We Are Like”

Неисчисляемые существительные.

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Неисчисляемые существительные.

91

1

Лексика по теме: “What We Are Like”

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, отвечают на вопросы, выбирают верные утверждения.

Какие мы? Развитие навыков аудирования.

92

1

Лексика по теме: “What We Are Like”

Речевые клише. Удивление и интерес.

Введут этикетные диалоги   -делают комплименты, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога.

Речевые клише. Удивление и интерес.

93

1

Лексика по теме: “What We Are Like”

Эквиваленты глагола “must”

Овладевают новым грамматическим и лексическим материалом, употребляют  в письменной и устной речи.

Эквиваленты глагола “must”

94

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы,  выбирают верные утверждения, используют план для пересказа, выражают свое мнение.

Истории моих друзей.

95

1

Лексика по теме: “What We Are Like”

Речевые клише. Отрицательные характеристики.

Ведут этикетные диалоги   -делают комплименты, воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога.

Речевые клише. Отрицательные характеристики.

96

1

Лексика по теме: “What We Are Like”

Представляют монологическое высказывание описательного характера.

Контроль навыков говорения.  Популярные герои книг

97

1

Структуры с модальным глаголом «should», « either ... or»

знакомятся с особенностями употребления структур с модальным глаголом should, структурой  either ... or; правильно употребляют их в речи

Модальный глагол «should»

98

1

Лексика по теме: “What We Are Like”

Страноведческая информация

Воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы.

Манеры за столом.

99

1

Лексика по теме: “What We Are Like”

Структуры с модальным глаголом“may”

Знакомятся с особенностями употребления структур с модальным глаголом “may”,правильно употребляют их в речи.

Модальный глагол “may”

100

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Лексико-грамматический тест по теме «Какие мы»

101

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы,  выбирают верные утверждения, используют план для пересказа, выражают свое мнение.

Анализ теста. Домашнее чтение

 « Английские розы»

102

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, отвечают на вопросы,  придумывают свою концовку сказки, выражают свое мнение.

Повторение. Интересные факты о планете.

103

1

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух, и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Повторение.  Интересные факты о Британии.

104

1

 

Лексико-грамматический материал по теме.

Читают аутентичный текст с полным пониманием, соблюдая нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух.

Повторение. Интересные факты об Америке.

105

1

Сведения о контроле

Содержание контроля

Раздел

Количество часов

Количество контрольных

Лексико-грамматический тест №1 «Две столицы»

1

1

1

Лексико-грамматический тест №2 «Путешествие в Британию»

2

1

1

Лексико-грамматический тест №3 «Британская культура»»

3

1

1

Лексико-грамматический тест №4 «Америка вчера и сегодня»

4

1

1

Лексико-грамматический тест №5 “Досуг”

5

1

1

Лексико-грамматический тест №6 «Какие мы»

6

1

1

ИТОГО:

6

8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Примечание

 Примерная программа по иностранным языкам (английский язык), утвержденная Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), рабочая программа О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой, Е А.Колесниковой по  английскому языку (5-9 классы) к предметной линии учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  для  V–IX классов (учебное пособие для учителей общеобразовательных учреждений  – М.: Дрофа, 2014).

В программе определены цели и задачи курса «английский язык», основное содержание курса, рассмотрены подходы к структурированию материала.

Английскийязык. 6 класс: в 2 ч.: учебник\  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. – М.: Дрофа, 2014). – (Rainbow English).

В учебнике представлен материал, соответствующий программе  и позволяющий сформировать систему знаний, необходимых для продолжения изучения предмета «английский язык», представлена система учебных задач (заданий) на отработку УУД, на развитие логического мышления.

Рабочая тетрадь 6 класс. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. (Workbook). - пособие для общеобразовательных учреждений. -М. «Дрофа» 2014.

Рабочая тетрадь сориентирована на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебника.  В ней содержатся задания, которые обучающиеся должны выполнить в течение учебного года.

Методическое пособие. Английский язык. 6 класс: книга для учителя – (Teacher's Book)      О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой. – М.: Дрофа, 2014)  

В методическом пособии представлены поурочные разработки по курсу «английский язык».  В пособии даны разъяснения к трудным темам курса, приведены инструктивные карточки для самостоятельной работы, примерные вопросы для проведения бесед.  Определен объем домашней работы с указанием заданий.

Демонстрационные материалы

   Набор грамматических таблиц.

Таблицы построены в контексте методической системы учебника. Имеют следующиее назначения:

- информационно-обобщающие;

- проблемно-аналитические;

- информационно-справочные и другие.

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:

 Приложение к учебнику на электронном носителе ABBY LINGVO

Грамматический тренажер

Электронные приложения  дополняют и обогащают материал учебника мультимедийными объектами, видеоматериалами,  справочной информацией, проверочными тестами разных уровней сложности.

 Технические средства обучения

  • компьютер
  • проектор

Экранно-звуковые пособия

 аудиоприложение ( CD МРЗ).

Оборудование класса

  • Настенные доски для иллюстративного материала.
  • Подставки для книг.
  • Держатели для таблиц.
  • Шкафы для хранения дидактических материалов.

В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...

Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения.

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 8 класса УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. 4-й год обучения....

Рабочая программа к УМК под авторством О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование.к УМК " Rainbow English" под авторством О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К.М. Барановой....

Рабочая программа для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов

Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва...

Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...