Мастер – класс «Учим английский играючи» в рамках районного семинара учителей начальных классов образовательных учреждений на тему: «Формирование УУД и самооценки обучающихся, как одно из ключевых направлений реализации ФГОС».
методическая разработка по английскому языку на тему
Мастер - класс "Учим английский играючи" в рамках районного семинара учителей начальных классов образовательных учреждений на тему: «Формирование УУД и самооценки обучающихся, как одно из ключевых направлений реализации ФГОС».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_10_dekabrya-_kruzhok_1_klass.docx | 374.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Старо-Уруссинская средняя общеобразовательная школа»
Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Мастер – класс
«Учим английский играючи»
в рамках районного семинара учителей начальных классов
образовательных учреждений на тему:
«Формирование УУД и самооценки обучающихся,
как одно из ключевых направлений реализации ФГОС».
Материал подготовлен учителем
английского языка Нигматуллиной Д.М.
декабрь, 2015 г.
Мастер – класс
«Учим английский играючи»
Целеполагание: введение лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мотивации к дальнейшему изучению в процессе обучающих игр, создание условий для развития логического мышления, воспитание интереса к предмету, развитие творческих способностей, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух.Повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные результаты: способность решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием УУД с учебным материалом;
формирование УУД по предмету (разговорная речь, счёт, названия животных)
Метапредметныерезультаты и деятельность учащихся
Закрепят диалогические фразы; получат возможность рассказать, что они умеют делать.
Познавательные:формирование умения извлекать информацию изиллюстраций; умения анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать; выделять информацию из различных источников; умения находить ответы на вопросы в иллюстрациях;общеучебные–формированиеуменияназывать по-английски своё имя, возраст, считать числительные до 10, реагировать на команды, используя игровую ситуацию: Standup, please! учиться рассказывать о себе;давать названия животных, петь.
Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать других; умение формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими; развитие этических чувствдоброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; формирование уменияоформлять свои мыслии строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;умения работать в паре
Регулятивные УУД: формирование умения высказывать своё предположение на основе работы с представленным материалом;формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД- следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; формирование умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формирование умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Оборудование:компьютер; проектор; видеозапись; презентация; игрушки; картинки с животными; мячи
Ход занятия мастер - класса
I. Введение. Станция № 1.
Песня «Hello!» (на экране слайды из презентации)
Все смотрят на экран, слушают, подпевают.
Teacher: Hello! I am glad to see you!
Все: Hello! We are glad to see you to!
T: Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на своём мастер – классе.Посмотрите друг на друга, поприветствуйте и улыбнитесь, подарите частичку своего хорошего настроения. А сейчас закройте глаза на минутку, улыбнитесь, откройте глаза и посмотрите – всё вокруг стало светлее и теплее. Это всё от ваших улыбок. А значит, здесь собрались добрые люди.
-Покажите свое настроение соответствующей карточкой.(Я тоже показываю)
(Покажите свои «улыбашки», если у вас хорошее настроение и «печальки», если вас кто-то обидел.)
T: Сегодня у нас в гостях учителя, давайте поприветствуем друг друга!
Все: Hello! (приветствуют и улыбаются)
Отработка произношения звуков: хором, индивидуально
T: Welldone! Thankyou!
T: Скажите, авылюбитеживотных?
Все: Да!Тогда говорите: YES!А вы их не обижаете?НЕТ!
Тогда говорите:NO!
T: Поприветствуемнашихпитомцев.
Все: Hello, саt! Hello, dog! Hello, monkey! (elephant, crocodile,…)
T: How many pets? Let’s count!
Все: 1, 2, 3, 4,…10.
T: Welldone! Thankyou!
У нас сегодня необычное занятие. Мы отправимся в путешествие на волшебном паровозе.
II.Станция № 2.
Асейчас: Look, listen and act out, please.
Предлагаю вам немного отдохнуть. Но, одно условие: отдыхать будем вместе и старательно. Послушайте притчу и помогите мне, пожалуйста. (Я раздаю семена называемых растений.По ходу повествования показываю участникам движения и предлагаю выполнить их вместе).
Итак…
В далекой стране жил-был один садовник. Садовник боготворил деревья, и каждый год высаживал в своём саду несколько новых аллей. Однажды друзья подарили ему семена разных деревьев. Это были желуди старого дуба, несколько орехов, лёгкие невесомые «вертолётики» – семена клёна, семена яблони, груши, семена сладкой оранжевой хурмы, семена кедра… (Сядьте, пожалуйста, поудобнее; прикройте голову руками; представьте, что вы - семена).Садовник очень нежно отнесся к своим семенам. Он регулярно поливал их, рыхлил землю, даже разговаривал с семенами. Вот наступила весна, и с первыми теплыми лучами солнца начали прорастать маленькие ростки. (Участники понемногу поднимают руки вверх).
У ростков раскрываются листочки (руки над головой, ладонями вперёд), появляются веточки с бутонами (сжать кулачки), наконец, бутоны лопаются (кулачки резко разжать) и маленький росток превращается в крепкое молодое деревце (руки не опускать).
Весна сменяется жарким летом. Садовник по-прежнему ухаживает за своим садом, защищает от вредителей, укрывает от палящих лучей. Молодые питомцы садовника растут, улыбаются и кланяются соседним деревьям, приветствуя их по утрам (участники мастер-класса выполняют соответствующие движения). Наступает осень, и каждое растение щедро благодарит садовника своими плодами и новыми семенами.
Это было упражнение на релаксацию. Спасибо, вы прекрасно справились!
Дорогие коллеги! Мы с вами и есть садовники в своём саду. И от нашего мастерства, желания и любви зависит, будут ли будущие урожаи щедрыми. А поскольку я сегодня – садовник перед садовниками, то я осень стараюсь, волнуюсь и тоже хочу получить свой урожай. Может быть, щедрый, а может быть – и не очень. Всё зависит от того, сочтёте ли вы наше занятие интересным и полезным. И если вам понравится – пожалуйста, по окончании нашего мастер-класса оставьте мне свои пожелания.
Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень
ответственное. Новое время требует от учителя нового подхода к преподаванию,
поиска новых интересных методик и технологий.
В своей работе я использую следующие виды деятельности:
Игровую деятельность, театрализованные инсценировки, развиваю культуру и технику речи, любим петь, танцевать, аудирую учащихся и т.д.
Станция № 3. « В гостях у Незнайки!»
Незнайкаочень любопытный, он хочет познакомиться с вами.
Незнайка: MynameisНезнайка and what is your name?
T:My name isD. M.
Вариант № 1: ( 1 учитель входит в роль Незнайки и задаёт вопрос «Whatisyourname?» остальным учителям)
Вариант № 2: Я кидаю мяч, задаю вопрос: «Whatisyourname?»
Учительотвечает: «Mynameis…»
Учит. 1: Mynameis…
Учит. 2: Mynameis…
Вариант 3. Незнайка: А давайте познакомимся с вами.
Учит. 1: Whatisyourname?
Гость 1, 2: Mynameis… (Работа в парах - диалогическая речь)
Гость 1, 2: Mynameis…
Учит. 1: Welldone! Thankyou!
Незнайка: Welldone! Thankyou!
Незнайка: I am 7 and how old are you? (игра с мячом).
(Незнайка бросает мяч учителям по очереди, учителя отвечают и возвращают мяч Незнайке со словами…)
Ch 1, 2: Iam 7.I am 6.
Незнайка: Welldone! Thankyou!
III. Станция № 4. Музыкальная
T: Следующая станция музыкальная.
Let’s sing a song «What is your name»?
Все: поют песенку
IV. Станция № 5.Станция волшебная арифметика
T: Скажите, а вы любите считать?
Все: Да!YES!
T: Let’s make a circle! (учащиеся встают в круг)
T: Let’scount! (Игра «Лото» достаю из мешочка бочонок с изображением цифры, дети хором считают до той цифры, которую я показываю)1, 2, 3,4,5…
- Howmany? (считают количество учащихся в классе и т.д.)
T: Welldone! Thank you!And now we are ready to sing a song!
(поёмпесенку «Let’s count!»)
V.Станция № 6.Весёлые игры
T:А давайте немного подвигаемся!
Let’splay the game «Please!»
(Все учатся выполнять команды:Standup, please! Sit down, please! Swim, please! etc.
T: Welldone! Thank you!
VI. Станция № 7.Станция «Пешеходный переход».
Скажите, а когда вы переходите дорогу, вы соблюдаете правила дорожного движения? Всегда ли вы переходите дорогу на правильный цвет светафора?
Все: Да!
(1 учитель читает стихи с экрана о светофоре)
К перекрёстку мы подходим,
Со светофора глаз не сводим. Он команды отдаёт
Кому стоять - а кому идти вперёд.
Вместе с вами мы идём,
К светофору подойдём.
Я махну ему рукой –
Будем мы дружить с тобой!
Вот зелёный огонёк Green Нас зовёт идти вперёд.
И шагаем с вами смело Светофор ведь знает дело
Я и ты – мы пешеходы,
Мы идём, где переходы.
Вот на светофоре – красный –red
Дальше двигаться опасно!
Мы на yellow подождём, и на green вперёд, пройдём!
Red – путь машинам запретил,
Даже ЗИЛ остановил!
Вдруг откуда не возмись – клоун, цирк, Ураа, друзья.
У него шары, игрушки,
Отдохнём и мы немножко.
( Я называю цвета, все повторяют, проговаривают).
Well done! Thankyouverymuch!
VII. Станция отдыха
T: Вы, наверное немного устали? NO!
Let’s singand dance! (поём песенку «Clapyourhands»!сопровождая движениями)
VII.Станция № 7. Конечная «Я умею»
T:Сегодня мы многому научились и можем рассказать, что мы умеем делать.
Давайте проверим, что вы умеете делать?
T: Whatcanyoudo?
Учит. 1, 2, 3: I can swim! I can run! I can jump! I can go! I can dance!
T: Welldone! Thankyouverymuch!
РЕФЛЕКСИЯ МАСТЕР – КЛАССА.
Впереди нас ждут новые приключения, где мы посетим ещё много интересных станций на нашем волшебном паровозике. Если вам понравилось наше путешествие, мой мастер – класс:это было актуально, полезно, интересно и вы будете применять эти знания в своей работе, и вы хотите изучать английский язык, поднимите ваши солнышки, а еслиэто всё вас совсем не тронуло, не понравилось вам, поднимите тучки.
Welldone! Thankyou!
Когда у нас всё хорошо, мы счастливы, т. е. -HAPPY,
Но когда что-то не получается, мы - SAD
Совсем скоро Новый год! Что же принесёт нам Дедушка Мороз в будущем году?
Нам остаётся только догадываться.
В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё.
Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?”А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”.Действительно, всё в наших руках, чтобы ребенок чувствовал себя любимым нужным, а главное, успешным.
Психологи особо подчёркивают, что становление и развитие духовной жизни связано, прежде всего, с рефлексией.
I wish you to be helthy! Don’t worry, be happy!
It’s time to say good-bye!
Good-bye, my friends! Good luck!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Районный семинар учителей гуманитарного цикла. 2013 г. Тема занятия "Село моё родное"
Уланхол. Вчера и сегодня. Достопримечательности посёлка...
Открытое занятие кружка "Занимательный английский" в 1-ом классе "Что я умею делать?" в рамках районного семинара руководителей образовательных учреждений на тему:" Формирование гражданской культуры личности ребёнка через внеурочную деятельность".
Занятие кружка "Занимательный английский" "Что я умею делать?" для учащихся 1-го класса проведено мною в цели активизации пройденной лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мо...
Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы по теме:"Формирование коммуникативной компетентности и творческого Мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы".
Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы по теме:"Формирование коммуникативной компетентности и творческого мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы...
Районный семинар учителей русского языка и литературы.Тема: «Формирование и развитие основ читательской компетенции на уроках литературы и во внеурочное время»
Районный семинар учителей русского языка и литературы.Тема: «Формирование и развитие основ читательской компетенции на уроках литературы и во внеурочное время» Дата проведения: 12.03.2014 г....
Мастер-класс на районном семинаре учителей английского языка Высокогорского муниципального района РТ на базе МБОУ "Шапшинская СОШ". Тема:"Развитие у обучающихся коммуникативных навыков через постановку театрализованных представлений на английском языке"
Мастер-класс подготовила учитель английского языка МБОУ "Мульминская СОШ" Ахметханова Г.М....
Формирование навыков смыслового чтения обучающихся на уроках химии в условиях реализации ФГОС
Формирование навыка смыслового чтения у обучающихся осуществляется различными приёмами. Их применение возможно на любом этапе урока, а также успешно реализуется в технологии критического мышления, поз...
Доклад "Современный урок технологии в рамках реализации ФГОС ООО" для участия в районном семинаре учителей технологии.
Доклад для участия в районном семинаре учителей технологиина тему: «Современный урок технологии в рамках реализации ФГОС ООО»...