Мастер – класс «Учим английский играючи» в рамках районного семинара учителей начальных классов образовательных учреждений на тему: «Формирование УУД и самооценки обучающихся, как одно из ключевых направлений реализации ФГОС».
методическая разработка по английскому языку на тему

Нигматуллина Дания Мосабиховна

Мастер - класс "Учим английский играючи" в рамках районного семинара учителей начальных классов образовательных учреждений на тему: «Формирование УУД и самооценки обучающихся, как одно из ключевых направлений реализации ФГОС».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _10_dekabrya-_kruzhok_1_klass.docx374.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Старо-Уруссинская средняя общеобразовательная школа»

Ютазинского муниципального района Республики Татарстан

Мастер – класс

«Учим английский играючи»

в рамках районного семинара учителей начальных классов

образовательных учреждений на тему:

«Формирование УУД и самооценки обучающихся,

как одно из ключевых направлений реализации ФГОС».

C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\рисунки 21 окт кружок\движение\прыгать - копия.jpg

Материал подготовлен учителем

 английского языка Нигматуллиной Д.М.

декабрь, 2015 г.

Мастер – класс

«Учим английский играючи»

Целеполагание: введение лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мотивации к дальнейшему изучению в процессе обучающих игр, создание условий для развития логического мышления, воспитание интереса к предмету, развитие творческих способностей, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух.Повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: способность решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием УУД с учебным материалом;

формирование УУД по предмету (разговорная речь, счёт, названия животных)

Метапредметныерезультаты и деятельность учащихся

Закрепят  диалогические фразы; получат возможность рассказать, что они умеют делать.

Познавательные:формирование умения извлекать информацию изиллюстраций; умения  анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать; выделять информацию из различных источников; умения находить ответы на вопросы в иллюстрациях;общеучебные–формированиеуменияназывать по-английски своё имя, возраст, считать числительные до 10, реагировать на  команды, используя игровую ситуацию: Standup, please! учиться рассказывать о себе;давать названия животных, петь.  

Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать других; умение формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими; развитие  этических чувствдоброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;  формирование уменияоформлять свои мыслии строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;умения работать в паре

Регулятивные УУД: формирование  умения высказывать своё предположение на основе работы с представленным материалом;формирование  умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД- следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;  формирование  умения  выказывать своё отношение, выражать свои эмоции; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формирование  умения оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Оборудование:компьютер; проектор; видеозапись; презентация; игрушки; картинки с животными; мячи

Ход занятия мастер - класса

I. Введение. Станция № 1.

Песня «Hello!» (на экране слайды из презентации)

C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Солнце\солнышко2.jpg

Все смотрят на экран, слушают, подпевают.

Teacher: Hello! I am glad to see you!

Все: Hello! We are glad to see you to!

T: Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на своём мастер – классе.Посмотрите друг на друга, поприветствуйте и улыбнитесь, подарите частичку своего хорошего настроения. А сейчас закройте глаза на минутку, улыбнитесь, откройте глаза и посмотрите – всё вокруг стало светлее и теплее. Это всё от ваших улыбок. А значит, здесь собрались добрые люди.

-Покажите свое настроение  соответствующей карточкой.(Я тоже показываю)

(Покажите свои «улыбашки», если у вас хорошее настроение и «печальки», если вас кто-то обидел.)

T: Сегодня у нас в гостях учителя, давайте поприветствуем друг друга!

Все: Hello! (приветствуют и улыбаются)

Отработка произношения звуков: хором, индивидуально

T: Welldone! Thankyou!C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

T: Скажите, авылюбитеживотных?

Все: Да!Тогда говорите: YES!А вы их не обижаете?НЕТ!

Тогда говорите:NO!

T: Поприветствуемнашихпитомцев.http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bcac6e24e15a656aa249bebede9f8cc0-60-144&n=21http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4fdde4605ad80870e2b2acc6218a5d0c-90-144&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=15a60b8517e2a762f6e265ac245e79d6-87-144&n=21

Все: Hello, саt! Hello, dog! Hello, monkey! (elephant, crocodile,…)

T: How many pets? Let’s count!

Все: 1, 2, 3, 4,…10.

T: Welldone! Thankyou!C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

У нас сегодня необычное занятие. Мы отправимся в путешествие на волшебном паровозе.

II.Станция № 2.

Асейчас: Look, listen and act out, please.

Предлагаю вам немного отдохнуть. Но, одно условие: отдыхать будем вместе и старательно. Послушайте притчу и помогите мне, пожалуйста. (Я раздаю семена называемых растений.По ходу повествования показываю участникам движения и предлагаю выполнить их вместе).

Итак… 
В далекой стране жил-был один садовник. Садовник боготворил деревья, и каждый год высаживал в своём саду несколько новых аллей. Однажды друзья подарили ему семена разных деревьев. Это были желуди старого дуба, несколько орехов, лёгкие невесомые «вертолётики» – семена клёна, семена яблони, груши, семена сладкой оранжевой хурмы, семена кедра… (Сядьте, пожалуйста, поудобнее; прикройте голову руками; представьте, что вы - семена).Садовник очень нежно отнесся к своим семенам. Он регулярно поливал их, рыхлил землю, даже разговаривал с семенами. Вот наступила весна, и с первыми теплыми лучами солнца начали прорастать маленькие ростки. (Участники понемногу поднимают руки вверх).

У ростков раскрываются листочки (руки над головой, ладонями вперёд), появляются веточки с бутонами (сжать кулачки), наконец, бутоны лопаются (кулачки резко разжать) и маленький росток превращается в крепкое молодое деревце (руки не опускать).
Весна сменяется жарким летом. Садовник по-прежнему ухаживает за своим садом, защищает от вредителей, укрывает от палящих лучей. Молодые питомцы садовника растут, улыбаются и кланяются соседним деревьям, приветствуя их по утрам (участники мастер-класса выполняют соответствующие движения). Наступает осень, и каждое растение щедро благодарит садовника своими плодами и новыми семенами.

Это было упражнение на релаксацию. Спасибо, вы прекрасно справились!

Дорогие коллеги! Мы с вами и есть садовники в своём саду. И от нашего мастерства, желания и любви зависит, будут ли будущие урожаи щедрыми. А поскольку я сегодня – садовник перед садовниками, то я осень стараюсь, волнуюсь и тоже хочу получить свой урожай. Может быть, щедрый, а может быть – и не очень. Всё зависит от того, сочтёте ли вы наше занятие интересным и полезным. И если вам понравится – пожалуйста, по окончании нашего мастер-класса оставьте мне свои пожелания.

Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень

ответственное. Новое время требует от учителя нового подхода к преподаванию,

поиска новых интересных методик и технологий.

В своей работе я использую следующие виды деятельности:

Игровую деятельность, театрализованные инсценировки, развиваю культуру и технику речи, любим петь, танцевать, аудирую учащихся и т.д.

Станция № 3. « В гостях у Незнайки!»

Незнайкаочень любопытный, он хочет познакомиться с вами.

Незнайка:  MynameisНезнайка and what is your name?

T:My name isD. M.

Вариант № 1: ( 1 учитель входит в роль Незнайки и задаёт вопрос «Whatisyourname?» остальным учителям)

Вариант № 2: Я кидаю мяч, задаю вопрос: «Whatisyourname?»

Учительотвечает: «Mynameis…»

Учит. 1: Mynameis…

Учит. 2: Mynameis…

Вариант 3.  Незнайка: А давайте познакомимся с вами.

Учит. 1: Whatisyourname?

Гость 1, 2: Mynameis…   (Работа в парах - диалогическая речь)

Гость 1, 2: Mynameis…C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

Учит. 1: Welldone! Thankyou!

Незнайка: Welldone! Thankyou!

Незнайка: I am 7 and how old are you? (игра с мячом).

(Незнайка бросает мяч учителям по очереди, учителя  отвечают и возвращают мяч Незнайке со словами…)

Ch 1, 2: Iam 7.I am 6.

Незнайка: Welldone! Thankyou!

III. Станция № 4. Музыкальная

T: Следующая станция музыкальная.

Let’s sing a song «What is your name»?C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

Все: поют песенку

IV. Станция № 5.Станция волшебная арифметика

T:  Скажите, а вы любите считать?

Все: Да!YES!

T: Let’s make a circle! (учащиеся встают в круг)

T: Let’scount! (Игра «Лото» достаю из мешочка бочонок с изображением цифры, дети хором считают до той цифры, которую я показываю)1, 2, 3,4,5…

- Howmany? (считают количество учащихся в классе и т.д.)

T: Welldone! Thank you!And now we are ready to sing a song!C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

(поёмпесенку «Let’s count!»)

V.Станция № 6.Весёлые игры

T:А давайте немного подвигаемся!

Let’splay the game «Please!»

(Все учатся  выполнять  команды:Standup, please! Sit down, please! Swim, please! etc.

T: Welldone! Thank you!C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

VI. Станция № 7.Станция «Пешеходный переход».

Скажите, а когда вы переходите дорогу, вы соблюдаете правила дорожного движения? Всегда ли вы переходите дорогу на правильный цвет светафора?

Все: Да!

(1 учитель читает стихи с экрана о светофоре)

http://www.inegolonline.com/resimgoster.php?w=645&src=http://images.inegolonline.com//galeri/vbknjclcg63q77lm8f8y777lqteohz3g3wf1p9u12l8ro5cdvk.jpg

К перекрёстку мы подходим,

Со светофора глаз не сводим. Он команды отдаёт

Кому стоять - а кому идти вперёд.

Вместе с вами мы идём,

К светофору подойдём.

Я махну ему рукой –

Будем мы дружить с тобой!

Вот зелёный огонёк Green Нас зовёт идти вперёд.

И шагаем с вами смело Светофор ведь знает дело

Я и ты – мы пешеходы,

Мы идём, где переходы.

Вот на светофоре – красный –red

Дальше двигаться опасно!

Мы на yellow подождём, и на green вперёд, пройдём!

Red – путь машинам запретил,

Даже ЗИЛ остановил!

Вдруг откуда не возмись – клоун, цирк, Ураа, друзья.

У него шары, игрушки,

Отдохнём и мы немножко.

( Я называю цвета, все повторяют, проговаривают).

http://mar-school.at.ua/foto/priklad_dlja_3-4_klasu_geom_figuri-3.jpg

Well done! Thankyouverymuch!

VII. Станция отдыха

T:  Вы, наверное немного устали? NO!

Let’s singand dance! (поём песенку «Clapyourhands»!сопровождая движениями)

VII.Станция № 7. Конечная «Я умею»

T:Сегодня мы многому научились и можем рассказать, что мы умеем делать.

Давайте проверим, что вы умеете делать?

T:  Whatcanyoudo?

Учит. 1, 2, 3: I can swim! I can run! I can jump! I can go! I can dance!

T:  Welldone! Thankyouverymuch!C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Песни-физкультминутки\смайлики\1373646206_6164_FT2134_1_be2bb0[1].jpg

РЕФЛЕКСИЯ  МАСТЕР – КЛАССА.

Впереди нас ждут новые приключения, где мы посетим ещё много интересных станций на нашем волшебном паровозике. Если вам понравилось наше путешествие, мой мастер – класс:это было актуально, полезно, интересно и вы будете применять эти знания  в своей работе, и вы хотите изучать английский язык, поднимите ваши солнышки, а еслиэто всё вас совсем не тронуло,  не понравилось вам, поднимите тучки.

Welldone! Thankyou!

Когда у нас всё хорошо, мы счастливы, т. е. -HAPPY,

Но когда что-то не получается, мы - SAD

Совсем скоро Новый год! Что же принесёт нам Дедушка Мороз в будущем году?

Нам остаётся только догадываться.

В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё.

Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?”А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”.Действительно, всё в  наших руках, чтобы ребенок чувствовал себя любимым  нужным, а главное, успешным.

Психологи особо подчёркивают, что становление и развитие духовной жизни связано, прежде всего, с рефлексией.

I wish you to be helthy! Don’t worry, be happy!

It’s time to say good-bye!

Good-bye, my friends! Good luck!

C:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Солнце\солнышко3.jpgC:\Users\Нигматуллина Дания\Desktop\Солнце\облака2.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Районный семинар учителей гуманитарного цикла. 2013 г. Тема занятия "Село моё родное"

Уланхол. Вчера и сегодня. Достопримечательности посёлка...

Открытое занятие кружка "Занимательный английский" в 1-ом классе "Что я умею делать?" в рамках районного семинара руководителей образовательных учреждений на тему:" Формирование гражданской культуры личности ребёнка через внеурочную деятельность".

Занятие кружка "Занимательный английский"  "Что я умею делать?" для учащихся 1-го класса проведено мною в цели активизации пройденной лексики через игру, развитие речевых способностей, памяти, мо...

Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы по теме:"Формирование коммуникативной компетентности и творческого Мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы".

Выступление на районном семинаре учителей русского языка и литературы по теме:"Формирование коммуникативной компетентности и творческого мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы...

Выступление на районном семинаре учителей математики "СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО

Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС НООЛугвина Наталья Анатольевна, учитель математики ГБОУ школа № 467 Принципиальным отличием современного подхода в обучении является орие...

Районный семинар учителей русского языка и литературы.Тема: «Формирование и развитие основ читательской компетенции на уроках литературы и во внеурочное время»

Районный семинар учителей русского языка и литературы.Тема: «Формирование и развитие основ читательской компетенции на уроках литературы и во внеурочное время»  Дата проведения: 12.03.2014 г....

Формирование навыков смыслового чтения обучающихся на уроках химии в условиях реализации ФГОС

Формирование навыка смыслового чтения у обучающихся осуществляется различными приёмами. Их применение возможно на любом этапе урока, а также успешно реализуется в технологии критического мышления, поз...