Самоанализ урока во 2 классе
опыты и эксперименты по английскому языку на тему

Гирфанова Файруза Рашитовна

Самоанализ урока на тему "День рождения Лулу".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_samoanaliz.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

Мы провели урок во 2 классе на базе МБГ Присутствовало 11 учащихся. Тема урока: « День рождения Лулу». Тип урока - комбинированный, с использованием ролевой игры.

Его цель – закрепление лексического, фонетического, страноведческого материала в реальных ситуациях общения, а также использование полученных знаний  в нестандартных ситуациях.

Задачи урока:

Образовательные: 1. формировать  речевые и произносительные  навыки;

                                   2. организовать ситуации для применения знаний.

Развивающие:         1. развивать навыки чтения;

                                   2. развивать речемыслительные и произносительные способности

Воспитательные:   1. повышать мотивацию к изучению английского языка;

                                   2. формировать умение работать в сотрудничестве, слушать друг друга, помогать друг другу

        

Формировались следующие УУД:

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для  регуляции своего действия.

Личностные: Формировать  мотивацию учебно-познавательной деятельности

1-ый этап урока- это организационный этап на котором осуществляется настрой на урок. Деятельность учителя заключается в том, чтобы настроить учащихся на общение на английском языке, деятельность учащихся -  включиться в иноязычное общение, согласно коммуникативной задаче.

2 – ой этап урока -  этап целеполагания. Мотивирование к учебной деятельности. Данный этап предполагает осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности на уроке.

Для этого использовалась английская считалочка и письмо-приглашение от Лулу, который доставил Чаклз. Отвечая на наводящие вопро

 подбирали задания с учётом возрастных и психологических особенностей класса, старалась разнообразить и максимально приблизить к реальным ситуациям. Урок был проведён в игровой форме, что также должно сказаться  на качестве и рез сы, учащиеся сами делают вывод о цели урока. В данном конкретном уроке – это мотивация на игру.

3-ий этап – этап решения учебных задач. Это основной этап  на котором решались основные задачи урока. Разделён на несколько пунктов – повторение материала изученного к данному моменту.

При проведении урока мы ультате.

Считаю, что материал урока был  интересным  для ребят.

На уроке была организована индивидуальная, фронтальная,  коллективные работа.  Задания были направлены на развитие  воображения, фантазии, развитие дружеских отношений и сотрудничества учащихся.

При проведении урока мы  опирались  на следующие дидактико-методические принципы: 

Принцип наглядности – через картинки с необходимым речевым материалом.

Принцип сознательности - через применение полученных учениками знаний в Каждый компонент урока нес определенную языковую ценность. Совместная деятельность на уроке построена с учетом возрастных особенностей детей. Упражнения подобраны интересные, и переход от одного к другому осуществляется логично и последовательно.

Принцип систематичности – в течение урока наблюдался постоянный контроль уровня формирования лексических навыков.

Принцип активности - через активность учителя и желание класса работать, а также посредством постоянного участия всех учеников в различных формах работы на уроке.

Принцип доступности и посильности - представление материала с учетом возрастных и интеллектуальных возможностей учащихся.

В этом возрасте важна смена деятельности, дети могут устать от одной и той же работы. Был учтен и здровьесберегающий компонент: дети не сидели весь урок, у них была постоянная смена деятельности.

В целом урок был продуктивным и успешным, все цели были достигнуты,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Самоанализ урока. 5 класс. История Древнего мира.

самоанализ урока по истории древнего мира, в 5 классе по теме: "Древний Рим" по ФГОС...

Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»

Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»...