Технологическая карта "Где Чаклз? "( 2 класс)
материал по английскому языку на тему

Шаймухаметова  Рушания  Рифкатовна

Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_konkurs.docx58.08 КБ

Предварительный просмотр:

dd01021_

Республика Татарстан

Актанышский муниципальный район

МБОУ «Татарско-Ямалинская основная общеобразовательная школа»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО  ЯЗЫКА

Учитель: Шаймухаметова Рушания Рифкатовна

Технологическая карта № 14

Ф. И. О. преподавателя:

Шаймухаметова Рушания Рифкатовна

Класс

  2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Где Чаклз? Where’s Chuckles?

Цель урока

образовательные

развивающие

воспитательные

Познакомить детей с названиями комнат в доме

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Воспитывать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л) 

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Формировать этические чувства.

Познавательные :(П) 

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Коммуникативные :(К) 

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Регулятивные:(Р) 

Использовать речь для регуляции своего действия.

Осуществлять самоконтроль правильности

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

Раздаточные карточки,  CD для работы в классе, картинки с изображением предметов по теме, карточки “she”     “he”,  мультимедийная презентация, карточки для рефлекции 

Межпредметные связи

физкультура, риторика

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

  I Мотивационно - вступительная часть 

1. Организационный  момент

- настроить на общение на английском языке

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

( Слайд 1)

Учащихся приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Hello!

- Fine, thanks!

К: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Р: использовать речь для регуляции своего действия

2. Фонетическая разминка

- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Тренировка фонетических навыков (скороговорки) – Mix Pair Share

— А сейчас давайте потренируемся произносить скороговорки на английском. ( Слайд 2)

Звучит музыка, когда музыка прекращается вы образуете пару и читаете друг другу скороговорку, затем меняетесь листочками и снова смешиваетесь под музыку.

I think that you think I am too thin.

A small grey mouse has a small green house.

Дети произносят скороговорки..

Р: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Л: формировать этические чувства- доброжелательность

3. Актуализация знаний

- развивать умения и навыки письменной  речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала

Работа с картинками и словами (проблемное задание)   ( Слайд 3 )

(На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке, например, 1 – красный стульчик, 2 – коричневый стол, 3 – зелёное дерево, 4 – белая кровать, 5 – желтая лампа, 6 чёрный кот, 7 – синее радио и написаны словосочетания).

  1. a white bed
  2. a red chair
  3. a black cat
  4. a blue radio
  5. a green tree
  6. a brown table
  7. a yellow lamp
  • Read and match, please. Здесь есть два слова, которые вы не знаете. Попробуйте догадаться, что они означают. ( Слайд 4)

Ученики выполняют задание в тетрадях, а затем проверяют все вместе. Затем отрабатывают произношение и чтение слов brown, black.

П: Осуществлять актуализацию полученных знаний К: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

4. Постановка целей

- поставить познавательную задачу

 Сегодня вы узнаете, какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу со своей семьей. Также вы узнаете, как спросить, кто где находиться.

Дети слушают речь учителя.

II Операционно - познавательная часть

5. Работа по теме урока

- сформировать навыки употребления новых английских слов, местоимений he, she

1. Работа по учебнику ( Слайд 5)

Упр. 1, стр. 30

( На доске закреплены картинки: garden, bedroom, kitchen )

  • Look! It’s a garden.

( Учитель записывает на доске слово garden. )

( Затем учитель пишет на доске цифру 30.)

- Open your books at page thirty.

( При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 30. Затем указывает на первую картину в упр. 1)

- What’s this?

( Учитель включает запись)

Упр. 2, стр. 30 ( Слайд 6)

( Учитель показывает на  картину в упр. 2)

- It’s time to talk. Who’s this? 

- Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Where’s Mummy? (Учитель читает образец. Сначала образец, потом ответ).

- Догадайтесь , что они говорят про остальных членов семьи.

( Where’s Daddy? – In the bedroom.) и.т.д.

2. Работа с картинками (проблемное задание) ( Слайд 7)

( На доске – две группы картинок. Первая группа : Lulu, mummy, grandma, Nanny Shine. Вторая группа: Larry, daddy, grandpa, Chuckles. Учитель показывает на картинки первой группы.

- She. She is Lulu. She is mummy. She is grandma. She is Nanny Shine.

Учитель объединяет линиями картинки и  пишет слово she.

( Затем учитель показывает на картинки второй группы.)

- He. He’s Larry. He’s  daddy.  He’s  grandpa. He’s Chuckles. Учитель объединяет линиями картинки и  пишет слово

she – она ( женский пол)

he – он (мужской пол)

Структура Corners

После этого учитель показывает углы и предлагает выбрать свой угол. ( 1 угол – she, 2 угол – he)

  • Не обсуждая с другими учениками подойдите к выбранному вами углу.

— А теперь обсудите в парах, почему вы выбрали данный угол.

Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.

  • It’s a garden.

Ученики слушают и повторяют слова в паузах.

- Larry, Lulu

Ученики повторяют хором и индивидуально.

  • In the bedroom.

 и т.д.

Ученики должны догадаться,  как переводятся эти слова или на какие две  группы они делятся.

Ученики выбирают вой угол: мальчики  - he , девочки – she. 

Обсуждают свой выбор.

П: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию. Р: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

К: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Л: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях 

К: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

6. Закрепление изученного материала.

- расширение освоения лексики в речи

-развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

Игра «Угадайка»

У учителя пара картинок: bedroom / mummy. При этом картинку с изображением места следует держать так, чтобы дети не видели, что там.

- Let’s play a guessing game. Where is Mummy?

- No.

- Yes. She is in the bedroom.

Учитель предлагает учащимся продолжить игру используя Team Cheer (ТИМ ЧИР). После каждого правильного ответа ученики говорят «Well done!» в форме кричалки.

 - ТИМ ЧИР - это короткое и веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения)

  • In the garden.

  • In the bedroom.

Угадавший  ученик выходит к доске, берет другую пару картинок, задает вопрос, и игра продолжается.

П: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Л: Формировать этические чувства, прежде всего- доброжелательность

7. Динамическая пауза

- смена учебной деятельности на уроке, повторение лексики

  • Let’s have a break and do exercises.

- А сейчас мы с вами выполним структуру “Take off touch down” Я сейчас буду читать слова. Если я произношу   слова по теме «Дом», вы должны вставать. А если я произношу слова по другим темам, вы должны присесть.  

Слова:

- table

- Mummy

- bed

- kitchen

- green

- lamp

- cat

- bedroom

- chair

Ученики выполняют упражнения.

П: Осознанно и произвольно использовать  ЛЕ в речи.

Р: Выполнять учебные действия в игровой форме

8. Закрепление  изученного материала (продолжение)

- продолжить работу по ознакомлению учащихся с новой темой

Работа по учебнику ( Слайд 8)

Упр. 3, стр. 31

( Учитель показывает на картинку в упр.3)

- What's this?

- Who's in the tree house?

- Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy and Daddy are.

( Слайд 9)

- Where's Chuckles?

- Where's Mummy?

- Where's Daddy?

Если дети не могут сразу ответить на вопросы, они слушают вопросы ещё раз.

- Read the chant after me.

Учитель объясняет значение незнакомых выражений.

- Let’s repeat  the chant together.

  • It’s a tree house.
  • Lulu, Larry.

Дети слушают запись и отвечают на вопросы.

Дети читают текст рифмовки хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке.

Ученики слушают и повторяют рифмовку столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.

К: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Р: Выполнять учебные действия

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания

( Слайд 10)

Упр. 1,    стр. 16  (РТ)

Open your workbooks at page sixteen, please. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 16. Затем указывает на картинки  в упр 1. и объясняет задание. (Прочитать слова и вписать нужную букву в квадрат)  

Таким же образом объясняет:

Упр.  2,  стр. 16  (РТ)

 (Прочитать слова под картинкой и обвести правильный ответ)

-  Do this exercise at home. Выполните эти задания дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,)

Ученики записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы, если что-то не понимают.

П: Осуществлять анализ информации. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

III Рефлексивно – оценочная часть

10. Рефлексия

-осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

— There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите картинку соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке. ( Слайд 11)

(«Солнышко» - мне всё удалось, «солнышко и тучка» - мне не всё удалось, «тучка» - у меня ничего не получилось.)

- Затем  учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Ученики оценивают свою работу на уроке.

П: Оценивать процесс и результат деятельности.

Р: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Л: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности

11. Подведение итогов урока.

- установить соответствие полученного результата поставленной цели

       - Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня?

-Как мы достигли этой цели?

- Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?  

- Какие комнаты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме?

-Какие слова и фразы вы запомнили?  

-  That’s all for today. Goodbye! 

( Слайд 12)

Ученики отвечают на вопросы учителя.  Делают выводы.

- Goodbye!

К: Формулировать собственное мнение и позицию.

Л: формировать этические чувства


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по технологическому краеведению (8 класс)

Программа разработана на основе книги Калмыковой Л. "Народное искусство Тверской земли"....

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.

Цель урока:  раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...

Технологическая карта 7 класс " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"

Технологическая карта урока  биологии  в 7 классе  по теме " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"...