Ф. И. О. преподавателя: | Шаймухаметова Рушания Рифкатовна
|
Класс | 2
|
Автор и название УМК: | Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight»
|
Тема | Где Чаклз? Where’s Chuckles?
|
Цель урока |
|
| образовательные | развивающие | воспитательные |
| Познакомить детей с названиями комнат в доме | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Воспитывать доброжелательные отношения с одноклассниками. |
Планируемые результаты (УУД): | Личностные: (Л) Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Формировать этические чувства. Познавательные :(П) Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу. Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные :(К) Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Регулятивные:(Р) Использовать речь для регуляции своего действия. Осуществлять самоконтроль правильности |
Тип урока: | Комбинированный
|
Оборудование: | Раздаточные карточки, CD для работы в классе, картинки с изображением предметов по теме, карточки “she” “he”, мультимедийная презентация, карточки для рефлекции |
Межпредметные связи | физкультура, риторика
|
Этап урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
I Мотивационно - вступительная часть |
1. Организационный момент | - настроить на общение на английском языке | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку - Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello! Учитель обращается к каждому ученику. - How are you? ( Слайд 1) | Учащихся приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Hello!
- Fine, thanks!
| К: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Р: использовать речь для регуляции своего действия |
2. Фонетическая разминка | - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | Тренировка фонетических навыков (скороговорки) – Mix Pair Share — А сейчас давайте потренируемся произносить скороговорки на английском. ( Слайд 2) Звучит музыка, когда музыка прекращается вы образуете пару и читаете друг другу скороговорку, затем меняетесь листочками и снова смешиваетесь под музыку. I think that you think I am too thin. A small grey mouse has a small green house. | Дети произносят скороговорки.. | Р: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Л: формировать этические чувства- доброжелательность |
3. Актуализация знаний | - развивать умения и навыки письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала | Работа с картинками и словами (проблемное задание) ( Слайд 3 ) (На доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке, например, 1 – красный стульчик, 2 – коричневый стол, 3 – зелёное дерево, 4 – белая кровать, 5 – желтая лампа, 6 чёрный кот, 7 – синее радио и написаны словосочетания). - a white bed
- a red chair
- a black cat
- a blue radio
- a green tree
- a brown table
- a yellow lamp
- Read and match, please. Здесь есть два слова, которые вы не знаете. Попробуйте догадаться, что они означают. ( Слайд 4)
|
Ученики выполняют задание в тетрадях, а затем проверяют все вместе. Затем отрабатывают произношение и чтение слов brown, black. | П: Осуществлять актуализацию полученных знаний К: Формировать умение слушать и вступать в диалог Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей |
4. Постановка целей | - поставить познавательную задачу | Сегодня вы узнаете, какие комнаты есть в доме, где живут Ларри и Лулу со своей семьей. Также вы узнаете, как спросить, кто где находиться. | Дети слушают речь учителя.
|
|
II Операционно - познавательная часть |
5. Работа по теме урока | - сформировать навыки употребления новых английских слов, местоимений he, she
| 1. Работа по учебнику ( Слайд 5) Упр. 1, стр. 30 ( На доске закреплены картинки: garden, bedroom, kitchen ) ( Учитель записывает на доске слово garden. )
( Затем учитель пишет на доске цифру 30.) - Open your books at page thirty. ( При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 30. Затем указывает на первую картину в упр. 1) - What’s this? ( Учитель включает запись)
Упр. 2, стр. 30 ( Слайд 6) ( Учитель показывает на картину в упр. 2) - It’s time to talk. Who’s this? - Ларри хочет узнать, где его мама. Он спрашивает: Where’s Mummy? (Учитель читает образец. Сначала образец, потом ответ). - Догадайтесь , что они говорят про остальных членов семьи. ( Where’s Daddy? – In the bedroom.) и.т.д.
2. Работа с картинками (проблемное задание) ( Слайд 7) ( На доске – две группы картинок. Первая группа : Lulu, mummy, grandma, Nanny Shine. Вторая группа: Larry, daddy, grandpa, Chuckles. Учитель показывает на картинки первой группы. - She. She is Lulu. She is mummy. She is grandma. She is Nanny Shine. Учитель объединяет линиями картинки и пишет слово she. ( Затем учитель показывает на картинки второй группы.) - He. He’s Larry. He’s daddy. He’s grandpa. He’s Chuckles. Учитель объединяет линиями картинки и пишет слово she – она ( женский пол) he – он (мужской пол) Структура Corners После этого учитель показывает углы и предлагает выбрать свой угол. ( 1 угол – she, 2 угол – he) - Не обсуждая с другими учениками подойдите к выбранному вами углу.
— А теперь обсудите в парах, почему вы выбрали данный угол. |
Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.
Ученики слушают и повторяют слова в паузах.
- Larry, Lulu
Ученики повторяют хором и индивидуально.
и т.д.
Ученики должны догадаться, как переводятся эти слова или на какие две группы они делятся.
Ученики выбирают вой угол: мальчики - he , девочки – she.
Обсуждают свой выбор. | П: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию. Р: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. К: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Л: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
К: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
6. Закрепление изученного материала. | - расширение освоения лексики в речи -развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ | Игра «Угадайка» У учителя пара картинок: bedroom / mummy. При этом картинку с изображением места следует держать так, чтобы дети не видели, что там. - Let’s play a guessing game. Where is Mummy?
- No.
- Yes. She is in the bedroom. Учитель предлагает учащимся продолжить игру используя Team Cheer (ТИМ ЧИР). После каждого правильного ответа ученики говорят «Well done!» в форме кричалки. - ТИМ ЧИР - это короткое и веселое упражнение для поднятия духа аудитории, поощрения) |
Угадавший ученик выходит к доске, берет другую пару картинок, задает вопрос, и игра продолжается. | П: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Л: Формировать этические чувства, прежде всего- доброжелательность |
7. Динамическая пауза | - смена учебной деятельности на уроке, повторение лексики | - Let’s have a break and do exercises.
- А сейчас мы с вами выполним структуру “Take off touch down” Я сейчас буду читать слова. Если я произношу слова по теме «Дом», вы должны вставать. А если я произношу слова по другим темам, вы должны присесть. Слова: - table - Mummy - bed - kitchen - green - lamp - cat - bedroom - chair |
Ученики выполняют упражнения. | П: Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи. Р: Выполнять учебные действия в игровой форме |
8. Закрепление изученного материала (продолжение) | - продолжить работу по ознакомлению учащихся с новой темой | Работа по учебнику ( Слайд 8) Упр. 3, стр. 31 ( Учитель показывает на картинку в упр.3) - What's this? - Who's in the tree house? - Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy and Daddy are. ( Слайд 9) - Where's Chuckles? - Where's Mummy? - Where's Daddy? Если дети не могут сразу ответить на вопросы, они слушают вопросы ещё раз. - Read the chant after me.
Учитель объясняет значение незнакомых выражений. - Let’s repeat the chant together. |
- It’s a tree house.
- Lulu, Larry.
Дети слушают запись и отвечают на вопросы.
Дети читают текст рифмовки хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке.
Ученики слушают и повторяют рифмовку столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. | К: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Р: Выполнять учебные действия
|
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания | - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания | ( Слайд 10) Упр. 1, стр. 16 (РТ) Open your workbooks at page sixteen, please. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 16. Затем указывает на картинки в упр 1. и объясняет задание. (Прочитать слова и вписать нужную букву в квадрат) Таким же образом объясняет: Упр. 2, стр. 16 (РТ) (Прочитать слова под картинкой и обвести правильный ответ) - Do this exercise at home. Выполните эти задания дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске,) |
Ученики записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы, если что-то не понимают. | П: Осуществлять анализ информации. К: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
III Рефлексивно – оценочная часть |
10. Рефлексия
| -осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | — There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите картинку соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке. ( Слайд 11) («Солнышко» - мне всё удалось, «солнышко и тучка» - мне не всё удалось, «тучка» - у меня ничего не получилось.) - Затем учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
| Ученики оценивают свою работу на уроке.
| П: Оценивать процесс и результат деятельности. Р: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату Л: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности |
11. Подведение итогов урока. | - установить соответствие полученного результата поставленной цели | - Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? -Как мы достигли этой цели? - Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? - Какие комнаты есть в доме Ларри и Лулу? А в вашем доме? -Какие слова и фразы вы запомнили? - That’s all for today. Goodbye! ( Слайд 12) |
Ученики отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
- Goodbye! | К: Формулировать собственное мнение и позицию. Л: формировать этические чувства |