Открытый урок
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Головкина Светлана Михайловна

Открытый урок в 6 классе коррекционной школы на тему "Sights of London".  На уроке используются здоровьесберегающие технологии, ИКТ, ТРКМ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл открытый урок "Sights of London"2.34 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока-квеста «Достопримечательности Лондона» 

DATE: 4/12/15

ФИО

Головкина С.М.

предмет

Английский язык

класс

тема

Урок обобщения «Достопримечательности Лондона»

цель

Создать оптимальные условия для детей с ОВЗ по зрению и организовать их деятельность по обобщению лексики и грамматики по теме «Лондон» и способствовать развитию устной монологической речи.

Образовательная:

- способствовать закреплению лексико-грамматических навыков по изученной теме. Способствовать развитию умений устной монологической речи.

Воспитательная

- Способствовать воспитанию интереса к изучению иностранного языка. Способствовать воспитанию толерантности и уважения к иноязычной культуре. Способствовать воспитанию сознательной дисциплины и норм поведения.

Развивающая

- способствовать развитию умений анализировать, синтезировать, сравнивать, делать выводы, способствовать развитию речи, развитию внимательности, памяти, кругозора.

УУД: Личностные

  • формировать умение осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
  • формировать желание участвовать в творческом, созидательном процессе
  • Развивать критическое мышление, чувства и эмоции
  • формировать положительную учебную мотивацию
  • формировать умение демонстрировать свою позицию
  • способствовать саморазвитию и самосовершенствованию

Регулятивные

   формировать

  • способность к организации своей деятельности
  • способность принимать, сохранять и следовать учебным целям;
  • умение действовать по плану
  • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности
  • умение адекватно воспринимать отметки и оценки

 

Коммуникативные

  • формировать уважение к другой точке зрения,
  • формировать умение слушать и понимать речь учителя; отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка;
  • формировать владение монологической речью.

Познавательные

 формировать умение

  • поиска и выделения необходимой информации
  • анализа, синтеза.
  • осознанного построения монологического высказывания с использованием опор-схем;

Планируемые результаты

Смогут построить рассказ о достопримечательности Лондона с использованием изученной лексики и грамматики.

Методы, приёмы, средства

Методы ТРКМ

Этапы урока(цели)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Орг.этап

Good morning. How are you? Do you like the weather? What’s the weather today? What date/day is it today?

Show me with your mimics your mood.

Today we’ve got a quest-lesson!Кто знает, что такое квест?

Квест в переводе с англ.яз. означает поисковую игру, состоящую из нескольких уровней, где, преодолев трудности, мы найдём ответ на главный вопрос.

Good morning. OK…

Answer the questions.

Answer.

Л

К

Проверка ДЗ

The 1st level of the quest is your H/T. Come up to me. You are in the Internet. Please, match the names of  London’s sights. http://learningapps.org/display?v=py81y98hc01

Well-done!

Look at the picture. What’s the topic of our lesson?  

Do the task and comment on it.

Guess the topic of the lesson.

Л

Р

Постановка цели и задач урока. Мотивация.

 We’ll about London. Make up this word on the board. Мы изучаем эту тему несколько уроков. Как вы думаете какова цель нашего урока? Наша цель – ответить на 2 вопроса. Read and translate them. – What would you like to visit in London? Why?

Ответив на эти вопросы, вы составите небольшой рассказ. Я уверена, у вас всё получится.

Make up the word on the board.

Read and translate.

К

П

Р

Актуализация знаний.

Офтальмологическая пауза.

To make your answer successful you should repeat everything you’ve learnt.

The 2nd level of the quest is the next task. Look at the word “London”. Tell me all your associations with the word on the letters of the ABC.

Давайте сделаем синквейн по слову «Лондон».

Let’s continue our walking along London. Let’s listen to the sounds of the city. Close your eyes. What have you heard?

Tell associations with the word on the letters of the ABC.

П

К

Р

Обобщение и систематизация знаний

Let’s answer the question – What would you like to visit in London? First, say what famous places you know.

Now, answer, starting with – I’d like to visit…

Now the 3d level of the quest – I’ll give you unusual pictures. Close your eyes and guess what famous places you’ve got.

Now match the sights and the adjectives.

Read and translate!

Now the 4th level – let’s answer the question – Why would you like to visit? Let’s try to remember some interesting facts about the sights. Choose the card and tell me 2 interesting facts about the place.

Let’ relax. Stand up, come up to the boxes with sand. Draw your pictures and symbols connected with London.

Answer the questions.

Guess famous places.

Match the sights and the adjectives.

Choose the card and tell 2 interesting facts about the place.

Draw on the sand.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Now we are at the finish of the quest. Let’s make up a short story about famous places of London. I’ll give you a card with a plan.

1.        I’d like to visit…

2.        It’s

3.        !

4.        !

 Come up to the board and answer!

Make up a short story about famous places of London.

Рефлексия

Thank you for your work! Your answers were brilliant!

Как вы думаете вам удалось достигнуть цели нашего квеста?  

What was interesting? difficult? new?

Your marks are…

Проводят рефлексию.

Домашнее задание

Your home task is to make a presentation about sights of London.

Thank you. Good bye!

Карточки

1.Big Ben

1.famous

2.Buckingham Palace

2.old

3.The Tower of London

3.beautiful

4.Westminster Abbey

4.famous

5.Bloody Tower

5.fantastic

6.The Houses of Parliament

6.well-known


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...