План конспект урока английского языка в 5 классе по теме "At the zoo"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Федулеева Елена Сергеевна

Тема урока: "At the zoo" (В зоопарке)

Цели: научиться описывать животных и рассказывать о жизни животных;

повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;

воспитывать любовь к животным;

Задачи: 1.повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;

2.отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи);

3.повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы);

Тип урока: комбинированный.

Оборудование урока: УМК; карточки с изображением животных; карточки с заданиями по грамматике; фотографии животных; аудиозапись с «голосами» животных;  мультимедийная  презентация в Power Point.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_animals.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 5 классе

Тема урока: "At the zoo" (В зоопарке) 

Цели: научиться описывать животных и рассказывать о жизни животных;

повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;

воспитывать любовь к животным;

Задачи: 1.повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Названия животных», «Части тела животных»;

2.отработать лексику по теме «Части тела животных» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи);

3.повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы);

Тип урока: комбинированный.

Оборудование урока: УМК; карточки с изображением животных; карточки с заданиями по грамматике; фотографии животных; аудиозапись с «голосами» животных;  мультимедийная  презентация в Power Point.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Warming-up activities

T: Good morning, dear boys and girls! Glad to see you. Are you fine?  How are you, Rita? (- I’m fine, thank you. And how are you?)

T: Great! So, let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Can you tell me what we are going to speak about? (- About animals)

  1. Фонетическая зарядка.

T: Right you are. Let’s start our lesson with a little poem about the zoo.

(слайд 2)

Tomorrow on Sunday we go to the Zoo.

Tomorrow, tomorrow we go to the Zoo.

There is a giraffe there and a zebra too,

A bear and a monkey, and a kangaroo.

  1. Речевая зарядка.

T: Do you like to go to the zoo? Do you often go to the zoo? What animals can we see there?  

  1. Основная часть урока.
  1. Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Название животных».
  1. T: Listen to the sounds. Which of the animals in the pictures can you hear?

 (Ps: the monkey, the lion, the peacock, the elephant, the bear)

  1. (сопоставление слов английского и русского языков; установление ассоциации для запоминания слов)

T: Look at the pictures. What do you call these animals in Russian? Which sound similar? (Ps: lion – лев; giraffe – жираф; tiger – тигр; crocodile – крокодил; kangaroo – кенгуру и др.)

  1. Повторение изученной лексики и введение новой лексики по теме «Части тела животных» - упр.2, стр.68.
  1. Повторение пар прилагательных антонимов (слайд 3)

long – short; big – small;  thin – thick

  1. Введение лексики – названия частей тела животных (в сопоставлении с названиями частей тела человека) (слайды 4 – 9)

nose – beak; toes – paws; hair – fur

Tusks, trunk, feathers, mane

  1. T: And now use new words and adjectives to ask about the animals in the pictures.

P1: Which animal has got a thick mane?

P2: The lion. Which animal has got long neck?

P3: The giraffe. Which animal has got a trunk?

P4: The elephant…

  1. Развитие умений монологической речи при описании животных (отработка и закрепление лексики по теме «Части тела животных» - работа в парах; карточки –изображения животных)

T: Describe any of the animals. But your task is to make one – two mistakes. Your partner corrects you.

P1: The giraffe has got a short neck, short legs and a long tail.

P2: The giraffe hasn’t got a short neck and short legs. It has got a long neck and long legs.

  1. Развитие умений поискового чтения – упр.4, стр.68

T: So let’s name animals we can see at the zoo. (Ps: elephant, crocodile, tiger, hippo, rhino…)

T: Now read the text to yourselves and say which animals are in the dialogue. (Ps: a giraffe, a monkey, a bear).

T: That’s right. Now let’s read the dialogue aloud, please.

  1. Динамическая пауза

Look left, look right,

Look up, look down,

Look around.

Look at your nose,

Look at that rose,

Close your eyes,

Open, wink, оpen and smile.

Your eyes are happy again.

  1. Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы) (слайд 10)

T: Now let’s revise negative and interrogative forms of the Present Simple Tense. Read the table. What do we use to form these forms? (Cl: вспомогательные глаголы do / does).

T: That’s right. And now find examples of short answers, interrogative and negative sentences in the dialogue, please.

P1: Do you like the zoo?

P2: What does it look like?

P3: I don’t like monkeys.

P4: Yes, I do.

  1. Отработка употребления вопросительной формы Present Simple: общие вопросы и краткие ответы – упр.7, стр.69.
  1. T: Good work. And now your task is to fill in the gaps with do, does, don’t or doesn’t.
  1. do / do; 2) does / doesn’t; 3) do / don’t; 4) does / does)
  1. T: You are very good at that.  But now I’d like you to work in pairs. Your task will be to ask and answer each other’s questions.

  1. Объяснение домашнего задания.

T: Your home task is to write about a wild animal you like, don’t forget to draw or to find a picture of the animal.

WB – стр. 42; SB - упр.10, стр. 69

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: We have spoken a lot today about animals. You did a lot of work today and you did it very well.  

But that’s all for today and our lesson is going to be over. Your marks are…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

План-конспект урока английского языка 4 класс

План-конспект урока английского языка 4 класса к учебнику автора Биболетовой М.З. "Мой дом, моя квартира"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАСС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО  ЗНАНИЯ "WE ARE GOING TO BRITAIN", 5 КЛАСС, УМК  "ENJOY ENGLISH", М.З. БИБОЛЕТОВА...

План-конспект урока английского языка 8 класс "В. Шекспир. Гамлет"

План-конспект урока английского языка по теме "В. Шекспир. Гамлет", ориентировочный уровень Pre-Intermediate....

План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС

Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...