Календарно-тематическое планирование для 2 класса по англ.языку к УМК Вербицкой Forward
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Ковалюк Элина Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по англ.языку к УМК Вербицкой Forward

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl._verbitskaya.docx56.24 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

    Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на АЯ на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием АЯ: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами худ. литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению АЯ;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами АЯ.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п. ) и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе»

Поставленные в нормативных документах цели и задачи могут быть успешно реализованы только при условии использования современных подходов к обучению ИЯ с учётом психологических особенностей младших школьников.

    Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии “Forward”: принцип коммуникативной направленности, принцип устного опережения, принцип интегративного развития коммуникативных навыков, принцип развивающего обучения, принцип доступности и посильности, принцип опоры на родной язык, принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры, принцип диалога культур, принцип дифференциации требований к подготовке учащихся.

    Для реализации Рабочей программы используется УМК серии “ Forward” (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое пособие, набор карточек с картинками и словами для обучения чтению и говорению), созданный на основе данной авторской программы, обеспечивает преемственность изучения АЯ в рамках начальной школы со 2 класса по 4 класс (и далее по 11 класс) общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. По первому варианту тематического планирования «Примерной программы по иностранному языку» (2010 г.) в рамках базисного плана  на английский  язык выделяется  68 часов в год  (2 часа в неделю при 34 неделях учебного года).

Планируемы результаты освоения учебного предмета

«Английский язык»

               

      В образовательных стандартах первого поколения  стандартизация распространялась на  обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников.  В стандартах второго поколения стандартизации подлежат ориентиры развития системы образования, рамочные требования к содержанию и организации образовательного процесса и общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, среди которых выделяются результаты достижений, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке. В новом ФГОС 2009 г. основным документом, конкретизирующем и уточняющем требования стандартов к образовательным результатам  являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ.

    В данной программе в соответствии с требования стандарта  в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены  личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «АЯ», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются  в наиболее развёрнутой форме.

    В Примерной программе по ИЯ сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

•        изучение ИЯ будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

•        в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

•        у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

•        в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

•        наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Английский язык» и конкретизирующие их планируемые результаты Примерной программы  по ИЯ с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета, возрастной специфики учащихся и специфики разработанного в  данной авторской программе курса английского языка.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

в году

№ урока в

теме

Тема

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые сроки (дата по плану)

Скорректированные сроки (дата по факту)

Примечание

Предметные

результаты

Метапредметные результаты

(регулятив

ные, познаватель

ные, коммуникативные)

Личностные

результаты

I четверть (18 часов)

Раздел 1 «Давайте говорить по-английски» (2 часа)

1

1

Введение нового материала по страноведению.

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Знание стран изуч. яз.

Р.: выполнить задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

П.: выделять и формулировать познавательную цель;.

Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя , учиться различать знаки: буквы и транскрипцию в таблице, знаки заданий.

К.: Сформировать положительное отношение к урокам иностранного языка.

рассказать о мире  английского языка с опорой на материалы учебника и собственные представления.

Закладывать мотивационную основу изучения иностранного языка.

принимают и осваивают социальную роль обучающегося;

смыслообразование – осознают и объясняют личные цели и мотивы изучения ин.яз., значение учебной деятельности и личностный смысл учения.

2.09

2

2

Формирование произносительных навыков: звуки [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; [k], [b], [t]. Ознакомление с буквами Аа, Вb, Кk, Тt

4.09

Раздел 2 «Мои увлечения» (2 часа)

3

1

Формирование произносительных навыков: звуки [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Знакомство с буквами Ee, Oo, Hh 

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.

Р.: организовать свою деятельность, действовать согласно плану, предложенному учителем, а также планам, представленным в учебнике и рабочей тетради;

осуществление учебных действий – понимать информацию, представленную в вербальной форме

П.: Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги;

высказываться в устной форме о хобби.

различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их

К.: вступать в коллективное учебное сотрудничество, работать в паре.

Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

демонстрируют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к увлечениям; осознают значение учебной деятельности.

9.09

4

2

Счёт от 6 до 10.

Формирование произносительных навыков: звуки дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı].  

11.09

Раздел 3 «Давайте познакомимся!» (2 часа)

5

1

Счёт до 10. Имена собственные.

Формирование произносительных навыков: звуки [aʊ], [f], [d], [g]. Ознакомление с буквами Cc, Dd, Ff, Gg

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.

Р.: принимать учебно-познавательную задачу и сохранять ее до конца учебных действий; контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы (свои и учителя).

П.: Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их.  - работать с таблицей.

К.: Работать в парах строить понятные для партнера высказывания; Ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

 договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности.

ориентируются в поведении на принятые моральные нормы.

16.09

6

2

Указательные местоимения this, that. Формирование произносительных навыков: звуки [ɑ:], [ʌ], [з:], [s], [z], [ʤ]. Повторение букв.

18.09

Раздел 4 «Как зовут твоих друзей?» (2 часа)

7

1

Вопрос с what. Формирование произносительных навыков: звуки [aı],  [m], [n], [ŋ]. Ознакомление с буквами Mm, Nn, Ii, Uu

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.; умение произносить звуки и слоги; читать транскрипцию

Р.: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

П.: Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.

К.: Использовать речь для регуляции своего действия.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи.

проявляют позитивное отношение к семье и семейным ценностям; осознают важность и необходимость для каждого человека уважения, взаимной помощи.

23.09

8

2

Оборот to have got. Формирование произносительных навыков: звуки:  [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Ознакомление с буквами Pp, Ss, Ww, Xx

25.09

Раздел 5 «Я могу читать по-английски» (2 часа)

9

1

Союз and. Формирование произносительных навыков: звуки:  [v], [l], [r].  Ознакомление с буквами  Ll, Jj, Rr, Vv

Умение догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.

Р.: использовать речь для регуляции своего действия; контролировать свою речь, ее четкость и правильность. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Различать способ и результат действия.

Оценивать правильность выполнения действия.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

П.: Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам.

К.: Договариваться и приходить к общему решению.

Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет.

Контролировать действия партнера.

проявляют положительное отношение к иностранному языку и учебной деятельности; имеют представления о причинах успеха в учебе.

30.09

10

2

Беседа о пользе изучения английского языка. Формирование произносительных навыков: согласный [j]. Ознакомление с буквами: Qq, Yy, Zz

2.10

Раздел 6 «Я знаю английский алфавит» (2 часа)

11

1

Повторение изученного материала

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз.

Р.: Принимать и сохранять учебную задачу.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Знать

дни недели

Уметь составлять рассказ о своей семье

П.: Использовать знаково-символические средства (модели, схемы) для решения задач. Различать буквы, транскрипционные знаки..

Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Логические-Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника.

К.: Работать в парах Договариваться и приходить к общему решению.

Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет.

Контролировать действия партнера.

нравственно-этическая ориентация – проявляют позитивное отношение к к иностранному языку и учебной деятельности;

7.10

12

2

Неопределённый артикль. Буквы: Aa — Gg

9.10

Раздел 7 «А что у тебя есть?» (2 часа)

13

1

Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Буквы: Hh — Pp

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ. алфавита. сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите

Р.: Принимать и сохранять учебную задачу.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

П.: Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите; осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос

К.: Работать в парах. сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре: устанавливать очередность действий, осуществлять взаимопроверку.

выражают эмоционально-положительное отношение к вещам окружающих; самоопределение – следуют моральным нормам и этическим требованиям в поведении.

14.10

14

2

Названия англоязычных стран, их столиц. Глагол to be. Оборот to have got.

Буквы: Qq — Zz

16.10

Раздел 8 «Я знаю много английских слов» (4 часа)

15

1

Полные и краткие формы глагола to be Диалог-расспрос о стране/городе проживания.

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы англ алфавита; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Приобретение начальных навыков общения. Освоение начальных лигвистич. представлений. Умение употреблять изученную лексику в речи.

Р.: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

П.: ставить, формулировать и решать проблемы; предметные – Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. логические -Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, знаково-символические – различать прописную  и строчную буквы.

К.: адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

21.10

16

2

Существительные в формах ед. и мн. ч.

картинкам. Повторение букв и зв.

23.10

17

3

Тест 1. Контрольная

работа № 1

Оценка сформированности умений и навыков.

Повышение мотивации к изучению иностранного языка, создание положительной оценки собственных достижений.

Портфолио

1. Карточки с буквами английского алфавита.

2. Карточки с фонетическими знаками.

3. Словарь в картинках

Р.: – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия

П.: Выделять существенную информацию из текстов.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Осуществлять синтез.

предметные – поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Постановка и решение проблемы:

-  формулирование проблемы;

-  самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

К.: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации

осознают ответственность за усвоение учебного материала, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

28.10

18

4

Проект «Словарь в картинках»

30.10

II четверть (14 часов)

Раздел 9 «Здравствуй! HELLO! »

19

1

Английские имена, фамилии. Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ]

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог. Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы  с опорой на иллюстрации, повторять за диктором

Р.: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную, принимать и сохранять учебную задачу; планирование – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. Прогнозирование- Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке

П.: ставить, формулировать и решать проблемы; формировать представление о ; формах представления, приветствия

Приветствовать учителя, одноклассников. Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы  с опорой на иллюстрации, повторять за диктором .

осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из рисунков.

Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи с опорой на образец. Читать транскрипцию

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.

проявляют готовность и способность к саморазвитию; осуществлять самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности.

11.11

20

2

Приветствие и прощание

13.11

Раздел 10 «Как дела? How are you? »  (2 часа)

21

1

Составление диалогов

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог.

Р.: контролировать и оценивать свои действия, соблюдать правила поведения на уроке для того чтобы, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища.

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить; стабилизация эмоционального состояния для решения познавательных задач;

П.: ориентироваться в разнообразии способов решение задач, осуществлять смысловое чтение. Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. осуществлять сбор информации Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения.

Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков в учебнике

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

строить диалогическое высказывание.

следовать нормам и правилам вежливого  поведения; осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности.

18.11

22

2

Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах

20.11

Раздел 11 «Как тебя зовут? What is your name?» (2 часа)

23

1

Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense. Правила чтения: ch — [ʧ]

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение вести элементарный этикетный диалог. Умение читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями

Р.: контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.

П.: использовать общие приемы решения задач; Работать с таблицей

Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения.

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

строить диалогическое высказывание.

следовать нормам вежливого и корректного поведения; проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях, находят выход из спорных ситуаций.

25.11

24

2

Рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах

27.11

Раздел 12 « Семья Бена. Ben’s family.» (3 часа)

25

1

Семья Бена. Правила чтения: th — [ð], [θ].

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы;  сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умение на элементарном уровне рассказывать о своей семье. Умение читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии.

Р.: выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос; проговаривать последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.

П.: преобразовывать практическую задачу в познавательную;   Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. сопоставлять, выделять и обобщать характерные признаки,

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице

К.: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации

осознают ценностное отношение к семье; осуществляют целостный, социально-ориентированный взгляд на семью.

 выражают позитивное отношение к семьям других людей.

2.12

26

2

Моя семья. Правила чтения: ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e]

4.12

27

3

Моя семья

9.12

Раздел 13 «Это что? What’s this?» (2 часа)

28

1

What’s this?

Неопределённый артикль. Правила чтения: ch — [ʧ],[k]

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв. Произношение и различие на слух зв. англ.яз. Умениена элементарном уровне рассказывать о друге. Умение дописывать знакомые конструкции по образцу.

Р.: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней.Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице.

К.: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

проявляют готовность и способность к саморазвитию.

проявляют уважительное отношение к иному мнению.

11.12

29

2

Письмо другу по переписке. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах

16.12

Раздел 14 «Это твоя шляпа? Is this your hat?» (3 часа)

30

1

Притяжательный падеж. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w], Oo в открытом и закрытом слогах

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение зв. и букв.. Умение вести элементарный диалог.

Р.: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.

П.: Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой.

К.: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; взаимодействие – вести устный диалог.

проявляют готовность и способность к саморазвитию, ответственность за общее благополучие. выполняют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.

18.12

31

2

Тест 2. Контрольная работа №2

Умение сравнивать зв. и буквы. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию

Р.: составить план и последовательность действий.

П.: ставить, формулировать и решать проблемы

К.: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

проявляют готовность и способность к саморазвитию,  осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности.

23.12

32

3

Работа над ошибками. Подведение итогов четверти

25.12

III четверть (20 часов)

Раздел 15 «С днем рождения, Джилл!» (1 час)

33

1

Специальный вопрос с конструкцией How old… Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах

Воспроизведение графически и каллиграфически корректнобуквы; умение произносить и различать на слух звуки. Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию

Р.: следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения.

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

К.: слушать собеседника; оказывать взаимопомощь  в сотрудничестве.

проявляют ценностное отношение к людям, готовность следовать нормам вежливого поведения; осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности.

13.01

Раздел 16 «Цвета» (2 часа)

34

1

Прилагательные. Правила чтения: y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах

Умение сравнивать зв. и буквы. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию

Р.: выполнять задания в  соответствии с поставленной  целью; осуществлять целенаправленный поиск ответа на поставленный вопрос. Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации.

П.: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; знать названия цветов; Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку.

К.: Работать в группе ,вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

проявляют этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; проявляют готовность и способность к саморазвитию, осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности.

15.01

35

2

Правописание окончаний существительных. Правила чтения: c + e — [s],

c + u — [k]

20.01

Раздел 17 «Наша улица» (2 часа)

36

1

Адрес дома на конверте. Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense.

Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение вести элементарный диалог. Умение Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос.

Р.: удерживать цель деятельности до получения ее результата; анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

П.: применять  правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; Применять изученное правило при составлении конструкции

Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении.

К.: вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка 

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

проявляют готовность и способность к саморазвитию,  осознают ответственность  за свои действия.

22.01

37

2

Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. Ед. и мн. Ч.). Правила чтения: ou — [aʊ], e/ie — [e]

27.01

Раздел 18 «В ванной паук» ( 2 часа)

38

1

Описание комнат в доме. Правила чтения: qu — [kw], ere — [eə]

Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение кратко описывать картинку, умение описывать свою квартиру.

Р.: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; осуществлять стабилизацию эмоционального состояния для решения различных задач.

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять смысловое чтение; Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов

К.: определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

строить понятные для партнера высказывания.

осознают необходимость саморазвития; проявляют уважительное отношение к иному мнению. Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие

29.01

39

2

Моя квартира

3.02

Раздел 19 «Я люблю улиток» (3 часа)

40

1

Я люблю…

Умение рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения.

Р.: предвосхищать результат;владеть способами оценки действия, адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

П.: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале.. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации

К.: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения.

Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них

выражают эмоционально-положительное отношение к животным;  следуют моральным нормам и этическим требованиям в поведении.

5.02

41

2

Что ты любишь?

10.02

42

3

Игра-путаница. Хобби

12.02

Раздел 20 «Мне нравится пицца»(2 часа)

43

1

I like pizza

Мне нравится
пицца.

Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение использовать слова по теме «Еда» в простых предложениях. Умение распознавать и употреблять глаголы в Present Simple. Умение Читать про себя текст

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

П.: осуществлять смысловое чтение; Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения.

К.: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

17.02

44

2

Что любит Софи? Вспомогательный глагол to do и частица not.

19.02

Раздел 21 «Где же это?» (2 часа)

45

1

Предлоги места

Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение Пользоваться изученными правилами чтения

Р.: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

П.: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.

соблюдают правила бережного отношения к вещам и предметам, проявляют уважение к труду взрослых.

24.02

46

2

Найди одежду!

26.02

Раздел 22 «Сафари парк» (2 часа)

47

1

Сафари-парк.

Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог; На элементарном уровне рассказывать о любимом питомце.  Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение читать про себя.

Р.: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку.

К.: формулировать собственное мнение о соблюдении правил поведения в парке, задавать вопросы. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

осознают и принимают социальные нормы поведения.

2.03

48

2

Домашний питомец.

4.03

Раздел 23 «Я делаю робота» (4 часа)

49

1

Глаголы в Present Continuous Tense

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации; умение произносить и различать на слух звуки англ.яз. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в  Present Cont.

Р.: осуществляют  действия по образцу и заданному плану;адекватно воспринимать информацию учителя или одноклассников, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия

П.: использовать общие приемы решения задач; Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе.

К.: проявить активность во взаимодействии для решения собственной деятельности.

понимают чувства других людей и сопереживают им; осознают значение учебной деятельности.

9.03

50

2

Из каких частей состоит робот?

11.03

51

3

Тест 3. Контрольная работа №3

Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в  Present Cont.

Р.: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

П.: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

проявляют  готовность следовать нормам корректного поведения

16.03

52

4

Работа над ошибками.

Повторение и обобщение.

18.03

53-54

5-6

Подведение итогов четверти

23.03-25.03

IV четверть (18 часов)

Раздел 24 «Наша деревня» (3 часа)

53

1

Наша деревня.

Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз., слова Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в  Present Cont.

Р.: выполнять задания в  соответствии с поставленной  целью, отвечать на поставленный вопрос.

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Писать по образцу предложения. Произносить корректно сочетания звуков на стыке слов, читать транскрипцию Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках.

К.: строить понятные для партнера высказывания; Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

проявляют готовность и способность к саморазвитию.

6.04

54

2

Кто они?

8.04

55

3

В деревне

13.04

Раздел 25 «Мы собираемся на Луну!» (2 часа)

56

1

Мы собираемся
на Луну!

Умение произносить и различать на слух звуки англ.яз.;  Понимать содержание текста при прослушивании Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в  Present Cont.

Р.: учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.

П.: применять правила и пользоваться инструкциями в учебной деятельности;Понимать содержание текста при прослушивании,. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения

К.: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации

проявляют положительное отношение к игре; проявляют эмоционально-нравственную отзывчивость.

15.04

57

2

Первые полёты в космос.

20.04

Раздел 26 «Я стою на голове»  (2 часа)

58

1

Части тела.

Умение произносить и различать на слух предложения англ.яз.; Воспринимать на слух и понимать содержание текста  Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в  Present Cont.

Р.: ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради, выполнять задание в соответствии с поставленной целью.

П.: ставить, формулировать и решать проблемы; Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции.

К.: проявить активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. строить понятные высказывания.

осуществляют самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

22.04

59

2

Что делает Салли? (Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных предложениях)

27.04

Раздел 27 «Друзья по переписке» ( 2 часа) 

60

1

Друзья по переписке.

Умение произносить и различать на слух предложения англ.яз: Воспринимать на слух и понимать содержание текста. Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в  Present Cont.

Р.: применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия.

П.: выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приемы решения задач; Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст.. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию. Выборочно читать предложения к иллюстрациям, выделять смысловые части письма. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Искать новые слова в словаре. Применять изученные правила чтения

 осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, рисунков, таблиц

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

координировать и принимать различные  позиции во взаимодействии. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

проявляют начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

осознают значение учебной деятельности.

29.04

61

2

Где ты живешь?

4.05

Раздел 28 «Улыбнитесь, пожалуйста!»(7 часов)

62

1

Улыбнитесь,
пожалуйста!

Умение произносить и различать на слух предложения англ.яз.; Воспринимать на слух и понимать содержание текста Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения.

Р.: выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос, ориентироваться в тетради и учебнике.

П.: ставить, формулировать и оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять смысловое чтение; строит рассуждения;

осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста, рисунков, таблиц. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Делать подписи к фотографиям по образцу.

Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов (спеллинг)

К.: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

осуществлять взаимоконтроль. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами.

проявляют ценностное отношение к окружающим.

6.05

63

2

Чей это альбом?

Контроль навыков устной речи.

11.05

64

3

Друзья в Москве.

13.05

65

4

Контрольная работа № 4

Умение распознава

ть и употреб. в речи изуч. сущ. с неопред /опред/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в  Present Cont. Умение делать подписи к фотографиям. Умение читать про себя. Умение рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами.

Р.: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

П.: осуществлять рефлексию способов и условий действий;

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

проявляют  готовность следовать нормам корректного поведения.

18.05

66

5

Работа над ошибками. Анализ ошибок.

20.05-25.05

67-68

6-7

Повторение изученного материала.

27.05

Класс: 2 «А», 2 «Б»

Учитель: Ванян Элина Геннадьевна

Количество часов по программе на год: 68 ч.

Количество часов по планированию на год: 68 ч.

Плановых контрольных работ: 4 ч.

Учебник: М.В. Вербицка и др. «FORWARD» для 2 класса («Вентана-Граф» и Person Education Limited, Москва, 2011)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...