Главные вкладки

    Задание на формирование УУД
    методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему

    Седова Раиса Самаиловна

    задания на формирование УУд

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zadanie_na_uud.docx27.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задание «Необитаемый остров»

    Цель: совершенствование речевых навыков

    Возраст: 12-15 лет

    Учебные дисциплины: английский язык

    Форма выполнения задания: парная и индивидуальная

    Описание задания: (Биболетова М.З. и др. Enjoy English-3: учебник англ. яз. для 5-6 класса):

    Шаг 1) учащимся предлагается ситуация : «Вы оказались на необитаемом острове в Тихом океане. Все, что у вас есть – это купальник и сандалии.  На острове, кроме еды и воды, ничего нет.  Вот список вещей, которые вы можете найти сами.  Выберите восемь самых полезных предметов и распределите их по степени важности.

    A box of matches

    Ointment for cuts and burns

    A magnifying glass

    A saucepan

    An axe

    A knife and a fork

    A bottle of whisky

    20 meters of nylon rope

    An atlas

    A blanket

    Some metal knitting-needles

    A watch

    A transistor radio with batteries

    A towel

    A nylon tent

     A pencil and a paper

    A camera and five rolls of film

    Работа в паре, 8 минут

    Шаг 2) ученики представляют свой выбор и защищают  его.

    Ремарка: в этом задании нет правильного решения, это занимательное  задание, позволяющее развивать у школьников воображение и удовольствие при изучении английского языка.

    Задание «Соседская кошка»

    Цель: повторение прилагательных

    Возраст: 13-14 лет

    Учебные дисциплины: английский язык

    Форма выполнения задания: индивидуальная

    Описание задания: (Биболетова М.З. и др. Enjoy English-4: учебник англ. яз. для 7 класса):

    Описание задания:  нарисуйте кошку на доске

    2171761_1d_1     awful

    b

    c

    d

     Представьте ее, как соседскую кошку. Скажите: «Моя соседская кошка – ужасная кошка!» Напишите слово «awful» на доске. Напишите все буквы алфавита под словом «awful». Скажите «Что вы можете сказать о вашей соседской кошке?» Скажите, что обучающиеся могут предлагать свои идей в любом порядке, как им нравится. Записывайте ответы на доске по мере их поступления рядом с нужной буквой алфавита.

    Teacher: My neighbor’s cat is an awful cat.

    Student A: My neighbor’s cat is a wonderful cat.

    Student B: My neighbor’s cat is beautiful cat.

    Student C: My neighbor’s cat is a quiet cat. Etc.

    Поощряйте обучающихся поиграть с прилагательными, позвольте им «poetic licence» (поэтическую вольность). Разрешите пользоваться словарем.

    Вариант 1: попросите обучающихся повторить предыдущее предложение.

    Mrs. Bruno’s neighbor’s cat is a wonderful cat.

    Francesca’ s neighbor’s cat is a beautiful cat.

    Berthold’s neighbor’s cat is a quiet cat. Etc.

    Вариант 2: попросите студентов назвать как можно больше прилагательных, о которых они вспомнили, подумав о кошке.

    Вариант 3: напишите имя известного человека под кошкой. Попросите назвать прилагательные на каждую букву имени, подходящие для кошки этого известного человека.

    Вариант 4: напишите имя одного из обучающихся в классе, у которого есть кошка (или другой питомец). Попросите обучающихся назвать прилагательные, относящиеся к кошке, на каждую букву его имени. Они должны спросить у хозяина, подходит ли это прилагательное к его питомцу. Затем они должны построить отрицательное или утвердительное предложение.

    Student A: Richard, is your cat a daft cat?

    Richard: No, it isn’t!

    Student A: Richard’s cat isn’t a daft cat.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС

    Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику Н.Ю. Горячевой, «Английский язык», 3 класс....

    Виды творческих заданий, направленных на формирование УУД на уроках обществознания в 6 классе

    В данной статье мы приводим примеры творческих заданий,  направленных на формирование различных видов УУД, которые могут быть использованы учителем на уроках обществознания в 6 классе....

    Примерные задания по формированию УУД на уроках биологии

    Примерные задания по формированию УУД на уроках биологии...

    Особые задания для формирования УУД на уроках физической культуры

    В данной статье рассматриваются различные типы заданий для формирования универсальных учебных действий на уроках физической культуры....

    Примеры заданий на формирование УУД на уроках математики в 5 классе

    Примеры различных задач и описание какие УУД формируются с помощью этих задач...

    Комплект заданий на формирование УУД.

    Комплект заданий на развитие различных видов универсальных учебных действийТема: HOLIDAYS...