разработка открытого урока в 6 классу "В мире покупок"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Цели:
- развитие навыков аудирования (specific and detailed information);
- формирование навыков неподготовленной (спонтанной) монологической речи.
- Воспитания вежливости в диалоге при покупках.
Задачи:
- Создание условий, побуждающих учащихся к активной речевой деятельности;
- активизация лексики и лексико-грамматических структур при построении целостных смысловых высказываний.
Наглядный и вспомогательный материал, используемый на уроке:
- мультимедийный проектор
- презентация в программе PowerPoint
- карточки для контроля понимания прослушанного текста и раздаточный материал.
- Вещи картинки на тему магазин для ролевой игры. Деньги для каждого ученика.
Тип урока: урок повторения пройденного материала.
Ход урока.
Организационный момент
Teacher: Good afternoon, dear children and guests.
Pupils: Good afternoon, we are glad to see you.
T.: Thank you. I am glad to see you too. Take your seats, please and get ready for the lesson quickly. Let’s getting started our lesson.
Who’s on duty today?
P.: I am on duty today.
T.: What date is it today?
P.: Today is the … of…
T.: Write the date in the right-hand corner. What day of the week is it today?
P.: Today is…
T.: Is anybody absent today?
P.: All are present today.
Объявление целей урока и введение в сюжет урока.
T.: Today at our lesson we’ll travel on our magic school bus. We’ll visit the following stations: phonetic station, lexical station, reading station, writing station, listening station, speaking station, musical station. Also we’ll meet a girl Nelly; she is going to buy clothes. Your task is to help Nelly to buy clothes and show your knowledge of English.
III. 1. Фон-речевая зарядка. Phonetic and lexical station.
Повторение слов за диктором.
Просмотр видеоролика. Обсуждение видеоролика. Ответы на вопросы учителя. После первого просмотра вспомнить, что купила Нелли, второй раз смотреть и помочь Нелли выбрать правильную вещь. Подчёркивать при этом преимущества и отрицательные стороны. Вопросы могут быть такими:
What has she bought? (a hat, a coat, shoes, sweater.)
How do you think, does the hat fit on her?
Why? (it for men, it is too big, she need to….. ) и т.п.
We have discussed about miss Nelly, and now let’s see what clothes do you prefer, Protect your PROJECTS “my favorite clothes”.Защита проектов
IV. Speaking station: Проверка домашнего задания. Защита проектов.
Проекты на тему what would I like to buy
V. Listening station: прослушать диалог и отгадать пропущенные слова затем Ролевая игра. Я раздам все по 100 фунтов. На эти деньги все должны купить какую-то вещь при этом продавец очень глупый и не понимает иногда. Суть игры заключается в том, чтобы продавцом является учитель, ученики стоят в очереди, являются покупателями.
V I. Reading station. Работа с карточками.
V II. Работа по теме. Каждому и дан текст по теме Shopping. Сделать задания к тексту.
- Найти эквиваленты словосочетаний
- Дать название тексту.
- Составить план к тексту.
- Определить основную мысль текста.
V III. Итог урока и объяснение домашнего задания. Домашнее задание приготовить монолог на тему «Шоппинг»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с.Дон-Терезин»
в 9 классе на тему:
«In the world of shopping»
Выполнила учитель
английского языка:
Хомушку Шенне Андреевна
Дон-Терезин – 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по истории Древнего мира"Первая пуническая война". 5 класс.
Урок разработан согласно календарно-тематического планирования к учебнику В.А.Михайловского История древнего мира,учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/12/picture-265731-1371061387.jpg)
Технологическая карта открытого урока по теме : "Время покупок"
Учебно-методический комплекс Spotlight. Модуль 9....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/20/picture-74746-1392892106.jpg)
Разработка открытого урока в 10 кл. Рекреационные ресурсы мира.
Разработка открытого урока в 10 кл.Природные ресурсы. Рекреационные ресурсы мира....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/15/picture-528285-1416059435.jpg)
Разработка открытого урока "Размещение и миграции населения мира", 10 класс
Данный урок разработан для 10 класса. Учтены все современные требования для проведения интересного, красочного урока. Использованы современные средства....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/09/picture-372310-1389278153.jpg)
Методическая разработка открытого урока по предмету «Изобразительное искусство» на тему: «Изображение предметного мира - натюрморт" (Рисунок группы предметов)
Методическая разработка открытого урока по предмету «Изобразительное искусство» ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/08/picture-1010956-1549628957.jpg)
Разработка открытого урока "Численность и воспроизводство населения мира". 10 класс
Разработка урока "Численность и воспроизводство населения мира". 10 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/06/picture-1320057-1615049563.jpg)
Разработка открытого урока для 6 класса "В мире покупок»
Цели:развитие навыков аудирования (specific and detailed information);формирование навыков неподготовленной (спонтанной) монологической речи.Воспитания вежливости в диалоге при покупках....