технологическая карта урока
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Гетманская Светлана Анатольевна

технололгическая карта урока УМК "New Millennium English" 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon карта урока53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Гетманская Светлана Анатольевна                                         

Учитель английского языка МАОУ СОШ № 78 г. Кемерово                                                                        

Класс: 6 (New Millennium, Unit 8)

Тема урока: «Как быть здоровым»

Цели урока: Совершенствование лексических, аудитивных и грамматических навыков

Тип урока: Урок открытие нового знания

Планируемые результаты универсальных учебных действий

  1. Личностные

Развитие толерантного отношения друг к другу. Освоение личностного смысла учения.

  1. Регулятивные

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности; умения соотносить выполненное задание с предложенным образцом.

  1. Познавательные

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать ее, анализировать

  1. Коммуникативные

Формирование умения слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, взаимодействуя со сверстниками и учителем

Задачи урока:

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать формированию навыков самостоятельного решения коммуникативных задач.

Воспитательные:

Развивать интерес к изучаемому предмету, способствовать созданию доброжелательной атмосферы в группе.

Развивающие:

Развивать память, мышление, быстроту реакции

Языковой материал:

Лексика по теме «Еда»

Грамматика: Настоящее простое время, глагол should  для выражения совета

Ресурсы:

  1. Деревянко Н.Н. Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English/ Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В. и др.: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013. – 160с.
  2. Деревянко Н.Н. Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English/ Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В. и др.: Рабочая тетрадь  для 6 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013. – 113с.
  3. Деревянко Н.Н. Английский язык нового тысячелетия/ New Millennium English/ Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В. и др.: Книга для учителя – Обнинск: Титул, 2013. – 190с.
  4. СD  к учебнику

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Формы контроля: индивидуальный и групповой

Домашнее задание: индивидуальные задания на карточках

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности (3-4 мин.)

Побуждает учащихся настроиться на урок и самостоятельно определить тему урока

Good morning. It’s nice to see you. I hope you are well today. The weather is getting warmer. The snow is melting and we are all looking forward to our spring holidays. Now look at the pictures on the blackboard and say what we are going to speak about at our lesson. Yes, our topic today is about food.

Дети рассматривают картинки на доске и угадывают тему урока

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин.)

Формулирует тему урока

I think food and our health is closely connected. We can take a motto of our lesson “We are what we eat”. So the theme of our lesson “How to be healthy”.

Look at these pictures once again and try to divide this food into different categories.

Write down some words you know, work in groups of four. You may swap your sheets of paper.

Дети распределяют в группах по 4 человека картинки с едой на категории: фрукты, овощи, напитки, сладости, молочные продукты и др.

  1. Постановка учебной задачи (5-6 мин.)

Помогает заполнить листы новыми словами

I am sure you are very curious children. Would you like to know some new words in each category?

Дети записывают новые слова из рифмовок учителя (см. приложение к уроку)

  1. Открытие нового знания

Первичное закрепление                     (5 мин.)

Организует работу по запоминанию лексики

Everybody knows that fruit and vegetables are rich in vitamins. What fruit and vegetables do you like to eat? Let’s play “Snowball game”.

I am sure all these fruits and vegetables will make you healthy.

Do you like to guess riddles? Try to do your best

Дети тренируют внимание, быстроту реакции, память, повторяя лексику в игре

Дети тренируют аудитивные навыки (см.приложение Riddles)

  1. Самостоятельная работа

(4-5 мин.)

Дает каждой группе разные картинки с целью придумать свои собственные загадки, что является этапом подготовки к домашнему заданию

May be you can make your own riddles and guess them?

Дети по образцу придумывают собственные загадки на оcнове образца и загадывают их другой группе

  1. Физминутка (2 мин.)

Переключает внимание с учебной деятельности

Now It’s high time to relax. We can relax not only doing exercises but changing our activities. So, let’s recite a rhyme.

1, 2, 3                                      1, 2, 3

Let me see                              Oh, I see

Who likes coffee                    I like coffee

And who likes tea         And she likes tea.

Дети повторяют рифмовку за учителем хором  в разных ритмах

  1. Включение в систему знаний (7-8 мин.)

Способствует развитию умений переработки и анализу информации

* There is a proverb: “Tastes differ” -  У всякого свой вкус, один другому не указчик.  Кто любит арбуз, а кто -свиной хрящик. Please, answer my question: What do you like to eat? And complete the table. Now listen to the information and check if your food is healthy or not. While listening complete one more table in your textbook, p.92.

There is one more proverb: “One apple a day keeps doctors away”. As for me, I like apples because they are rich in iron. It is very good for our blood. I have built one pyramid for you with apples. Make your own pyramids using mine as example. Please, do it as fast as you can. There is no need in writing, you should do it orally.

Дети заполняют таблицу (см. приложение What food do you eat?)

Дети слушают информацию на диске и заполняют таблицу в учебнике

Дети читают задание и по образцу стоят свои пирамиды (см. приложение “Pyramid game”)

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин.)

Подводит итоги урока, объясняет домашнее задание

I see you eat various kinds of food and it will help you to grow big, strong and clever. Next lesson we’ll continue to discuss what food you prefer and why, is it healthy or not? Your home task is to write some pieces of advice with the verb should using your tables.

Thank you for your work. Eat well, eat wisely, feel great, look great and always be healthy.

Дети получают дифференцированные задания на карточках с учетом уровня их языковой подготовки.

         

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...