7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Авзалова Гульшат Ильшатовна

Раб.программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_kl.doc444.5 КБ

Предварительный просмотр:

    МБОУ  «Тлякеевская  ООШ»

Актанышского муниципального района РТ

  «Рассмотрено» на  ШМО учителей  гуманитарных предметов  

Протокол№___ от

«___»___________2014г

Руководитель ШМО Хабирова М.Ф._____________

«Согласовано»

Зам.директора школы по УВР

__________Саматова Г.Д.

От «___»______________2014г.

     «Утверждаю»

    Директор МБОУ «Тлякеевская ООШ»

  _________Ахметов Р.Х.

   Приказ№____ от

«___»_____________2014

                                             

Рабочая программа по английскому языку

для 7 класса

                                   Составила: учительница английского языка Авзалова Гульшат Ильшатовна

                                                                                                                                                    Рассмотрено на заседании

                                                                                 

                                                                                                                                                        педагогического совета                                

                                                                                                                                                        от «   » августа 2014г.

                                                          2014-2015 учебный год

                                                                                       Пояснительная записка

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7-х классах (учебник «Enjoy English  7») реализуются следующие цели.  

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

 Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе:

Автор

Название

Издательство

Год

1

Примерная программа среднего общего образования. Английский язык         Сайт МОиН РФ

2010

2

Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н

«Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений»

Обнинск, Титул

2008.

 Наименование   учебно-методического комплекса для реализации рабочей программы

Автор

Название

Издательство

Год

Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н.

“ Enjoy English” Учебник английского языка для 7 классов,

        

Обнинск «Титул»,

2009.

Учебники

Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 6 классе, так как обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

                                      ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ

1. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования. 

При овладении аудированием школьники учатся:

– воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

– воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

– совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

– учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;

– учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему/основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

• оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

• выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2. Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 7 классе школьники смогут:

– составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

– познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine’s Day, Mother’s Day, Halloween), особенности школьного образования;

– познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul’s Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud’s, London’s Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal’s Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);

– познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

– научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

– пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

– передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

– разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

– работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

– осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

– работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

– ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

– пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

4. Языковая компетенция.

4.1 Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 7 классах;

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2 Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind – добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

• суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

• префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;

• префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;

• префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б) конверсией:

• прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;

• прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;

в) словосложением типа:

• прилагательное + существительное: blackboard;

• прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

4.3 Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

– артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

– существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

– глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;

– причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;

– местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, ets), возвратные местоимения (myself, yourself, ets), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного;

– наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

– числительные: большие количественные числительные (100–100.000.000.), даты;

– союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;

– междометия: Oh! Well!

– предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);

– простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;

– специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old / ..?): How safe is travelling by boat this time of the year?

– альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

– разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she?

They have never been to the USA, have they?

– восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!

– некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing;

– сложноподчиненные предложения с придаточными:

• определительными с союзными словами who / that / which: Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I’d like to have;

• дополнительными с союзом that: I believe that we’ll find the way out;

• реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we’ll go for a walk with out pets;

• причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;

– глагольные конструкции типа:

verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can’t get along with his mum.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

– слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) – эквивалента модального глагола can – to be able to;

– конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

– предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer;

– условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn’t allow my students to call each other names.

        

                                                       

Учебно-тематический план

п/п

Тема

Примерное кол-во часов (по программе)

Планируемое кол-тво часов учителем

Контроль

РК

7 класс. Повторение.

3

3

  Цикл 1    The world teenagers’ competition       / Всемирное соревнование подростков/

24

24

Контрольная работа к Циклу 1

Входная контрольная

2

     Цикл 2  Meet the winners of the international teenagers’ competition

     / Встречаем победителей международного соревнования подростков/

21

21

Контрольная работа к Циклу 2

Контрольная работа за 1 триместр

1

    Цикл 3 Look at teenagers’ problems: school education    / Проблемы подростков: школьное образование/

33

34

Контрольная работа к Циклу 3

Контрольная работа за 2 триместр

2

 Цикл 4 Sport is fun

       / Увлекательный спорт /

20

20

Контрольная работа к Циклу 4.

Контрольная работа  за год

3

                                               

   Контрольно - измерительные материалы

        Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 7» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». 

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Критерии выставления отметок.

        Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 8-10 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Учебно – тематическое планирование

                    по  английскому языку_____________

Классы _____7 ___________

Количество часов

Всего__105___ часов; в неделю __3_____ часа

Плановых контрольных уроков ___4____, зачётов _______, тестов ______ ч;

Административных контрольных уроков ________ ч.

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, согласно БУП РТ - 2010., «Программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений» Биболетовой М.З.,_____________

Дополнительная литература

 1. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. – СПб.: Антология, 2004.

2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.

3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. – М.: Просвещение, 2005.

4. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2001.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7  класс

№ уро-ка

Тема для изучения

Section

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Лингво-страноведение  

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Unit 1. THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (25 часов)

1

Международное соревнование подростков

Добро пожаловать, знакомство с новой лексикой

Участие в международном конкурсе, ввод и закрепление лексики

Описывая людей и себя

Словообразование прилагательных

1. Welcome to the World Teenagers’ Competition/ Добро пожаловать победителям Всемирного соревнования подростков

(3 часа)

Интонация специальных вопросов, побудительных предложений

Chance.

To try one’s chance.

To take one’s chance.

To miss one’s chance.

To have (no) chance.

It’s a chance

in a million.

Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a competition, to take part in different kinds of competitions; I’m sure; I’m afraid

In my opinion; as for me; I believe; I agree(disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth.;

I believe/hate

Present/ past/ future Simple;

I would like to;

Let’s +ing

Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям;

ЧА – извлекать из текста по теме «Соревнования»     информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях

Комбинированный

Лексический диктант

Ex. 3,

p. 28

2

Комбинированный

Составление предложений с новой лексикой

Ex. 2,

p. 28

3

Комбинированный

Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях

Ex. 4, 6,

p. 28

4

2. Describing people, Describing yourself/ Описывая людей и себя

(2 часа)

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

Adj.ending with: -able/-ible, -ous,  -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing

Г – рассказать о себе, о друге  (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение

Комбинированный

Грамматический тест

Ex. 8, 9,

p. 28

5

Комбинированный

Собственное высказывание по теме

Ex. 10,

p. 28

Ex. 11,

p. 29

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

6

Что ты хочешь изменить в себе?

Употребление времен глагола

3. What would you like to change in yourself?/ Что ты хочешь изменить в себе?

(2 часа)

Mottow

Present/ Past/Future Simple

Present Continuous Tense

Ч – читать текст “New Year Resolutions” с детальным пониманием прочитанного;

Г – обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников

П – написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах

Знакомство

с британской традицией –New Year Resolutions

Комбинированный

Ex. 12, 13, p. 29

7

Present Perfect Tense

(review)

Once/twice/once more

Комбинированный

Грамматический тест “Tenses”

Ex. 16, p. 29

8

Что ты думаешь о будущем?

Будущее глазами британцев

Планы на будущее, аудирование

Будущее нашей планеты, монолог

Используй свой шанс

Объявление о соревновании, заполнение анкеты

4. What do you think about your future?/ Что ты думаешь о своем будущем?

(3 часа)

Интернациональные слова

Communication cures for…

Cancer;

In the years time;

Space discoveries;

to be optimistic about ; they say…

to control; diseases; I’m looking forward to

Future/ Present Simple

(review)

Ч – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

Г – обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем пла-

неты?»;

П – написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

Комбинированный

Essay

“My opinion about future

Ex.  19, p. 29

9

Ролевая игра

Ex. 18 p. 29

10

Комбинированный

Повт. лексику

11

5. Let’s take our chance/ Используй свой шанс

(2 часа)

Enter competition;

Be nervous (excited);

Get through to the final; deadline;

Free

Ч – находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор;

Г – рассказать о соревновании/ конкурсе с опорой на вопросы;

А – соотносить графический образ слова со звуковым;

П – составлять текст рекламного объявления по образцу

Комбинированный

Ex. 20, p. 30

12

Комбинированный

Минипроект «Рекламное объявление о соревновании»

Ex. 21, 22, p. 30

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13

Учимся читать цифры и даты

Интересные факты о городах, чтение чисел

6. How to read numerals and dates/ Учимся читать цифры и даты

(2 часа)

I was born;

Left to;

Moved to

Числитель-ные, даты.

Степени сравнения прилагательных (повторение)

Ч – читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию;

Г – называть большие числа;

строить высказывание по определённому плану – сравнивать города по определённым характеристикам

Знакомство

с социокультурным портретом англоговорящих стран

Комбинированный

Собственная шутка

Ex. 23, 26, p. 30

14

Комбинированный

Рассказ об одном из городов

Ex. 24, 25, p. 30

15

Знаменитые люди, высказывания по плану

7. Speaking about famo-us people/ Знаменитые люди

(2 часа)

Biographies, Quiz, The Second World War, Government,

Politician,

Verb + -ing

Enjoy (love, like, hate, mind, stop,

АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле

Комбинированный

Ex. 29, p. 30

16

Выдающиеся люди, автобиография

Academician

Prime Minister

Advantages

Disadvantages

The Nobel Peace Prize

Official career

The Moscow Committee on Human Rights

Give up , finish,

doing smth.

Информация о герундии

Г – рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника  в соответствии

с поставленной задачей

Социокультурная осведомлённость об известных людях России и Англии

Комбинированный

Рассказ об известном человеке

Грамматический тест

Ex. 30, p. 30

17

У тебя есть предрассудки?

Совершенствование поискового чтения

8. Do you have any superstitions?/ У тебя есть предрассудки?

(2 часа)

Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck

lantern, pumpkin

the souls of the dead; decorate with; cand-le; trick or treat; scary

The Imperative  Mood       (review)

Г – выразить своё отношение

к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;

П – написать о приметах, в ко-торые верят в семье/классе;

Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween”

Приметы

в Англии

и в России

Комбинированный

Рассказ-страшилка

Ex. 32, 36, p. 30

18

Simple Tenses

(review)

Знакомство

с английским праздником

Комбинированный

Ex. 33–35, p. 31

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

19

Способы общения с друг другом

Закрепление лексики

Диалогическая речь, употребление выражений

9. How can we communicate with each other?/ Способы общения с друг другом

(2 часа)

Means of communication;

to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone

each other /

one another

Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме

Комбинированный

Ex. 37, 38, p. 31

20

Комбинированный

Ex. 39, p. 31

21

10. Telephoning each other/ Звоним друг другу

(2 часа)

А – поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его.

Г – вести элементарную беседу по телефону ( представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение);

составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона;

выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение; называть достоинства и недостатки общения по телефону

Социо-культурные представления о вежливом поведении при ведении диалога по телефону

Комбинированный

Диалог по телефону

Ex. 40, 41, p. 31

22

Звоним друг другу

Почему мы используем компьютер?

Комбинированный

Монолог-высказывание

(8–12 фраз)

по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону»

Ex. 42–44, p. 32

23

11. Why do we use computers for communication?  Почему мы используем компьютеры для общения

(4 часа)

Интернациональные слова

A computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram,

Present / Past / Future Simple

( review)

Modal verbs: can, need

Ч – читать текст по теме «Ком-пьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями,  выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;

Комбинированный

Письменное сообщение

 

Ex. 45, 46, p. 32

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

24

Составление диалогов, детальное чтение

Контрольная работа по теме «Соревнования»

the Internet, to print, to chat, a computer programmer

Г – рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог

(5–7 реплик каждая сторона);

П – написать сообщение о

мнении родителей об использовании компьютеров детьми

Комбинированный

Мнение родителей об использовании компьютеров детьми

Ex. 47, 48, p. 32

25-

26

Key vocabulary

Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П – уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имён прилагательных;

Г – уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+ doing

Контроль; урок оценки знаний

Progress

Check

p. 33

-

Unit 2. MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION (МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (23 часа)

1

Встречаем победителей

1. Say “Hel-lo” to the Winner of the International Teenagers’ Com-petition/ Привет победителям

(1 час)

Названия стран

Africa; Continent;

Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists

Federation Republic

Kingdom States

Названия стран

“The” with the names of places (continents, cities, countries)

Г – вести диалог «Знакомство», (представиться, расспросить партнёра); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете

Иметь представление о социокультурном портрете стран

Комбинированный

Ex. 1,

p. 56

Ex. 2,

p. 56

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2

Страны  и континенты

Языки и национальности

Роль английского в современном мире

2. Talking about Coun-tries and Nationalities/ Беседа о странах и цивилизациях

(2 часа)

Countries, names of places, languages

Europe, Africa, Asia, language nationality

Is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China,

Название рек, океанов, морей, озер. Название языков

АГ – на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;

Г – рассказать, чем знаменита наша страна

Иметь представление

о культурном наследии англоговорящих стран и  России: всемирно известных национальных центрах и памятниках; о национальных особенностях  жителей разных стран

Комбинированный

Грамматический тест «Артикли

с географическими названиями»

Ex. 5,

p. 56

Ex. 6,

p. 56

3

Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и национальности

Foreign nationality language

Personal characteristics, название национальностей

“The” with nationality adjectives;

adjectives, referring to languages

А – выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»;

Г – рассказывать о разных странах с опорой на образец;

П – написать юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности»

Комбинированный

Юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности»

Ex. 7,

p. 56

4

3. People speak English all Over the World/ Люди говорят на английском по всему миру

(2 часа)

Languages

Mother tongue

First (second) language

Foreign

Official

Proportion

Native speakers

artificial

Clauses with who/that/which (ex. 23, 24)

Adjectives referring to languages (review)

Структуры в Passive voice: Are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized,

It is known

АГ – отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках;

Ч – поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела “ People speak English all Over the World”, соотносить вопросы и ответы

Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения

Комбинированный

Грамматический тест «Артикль

с прилагательными, обозначающими национальную принадлежность»

Ex. 8,

p. 56

Ex. 9,

p. 56

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

5

Язык эсперанто

Англоязычные страны

Совершенствование навыков чтения. Рассказ о своей стране

Почему изучают английский язык?

Ex. 26, 27, p. 39 (the same pronunciation)

Transcription

International words

Pronunciation

Easy to learn

To express thoughts and feelings

Future Simple (review)

Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;

АЧ – соотносить графический

образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.)

Знакомство

с языком по тексту «Эсперанто»

Комбинированный

Транскрипционный диктант.

Ex. 27, p. 39

Ex. 10–11, p. 57

6

4. What Do English speaking People Think about their Countries?/ Что англоговорящие люди думают  о своих странах?

(2 часа)

Foreign;

Official language;

First (second) language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English;

Centre; a bit;

Emblem; difference;

Powerful; “or”;

Advanced; original Australians

Synonyms

Г – рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;

Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию;

Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении  одной из стран;

А – воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку

Сбор, систематизация и интерпретация культуроведческой информации по теме раздела

Комбинированный

Ex. 12–13, p. 57

7

Г – рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

Комбинированный

Эссе «Уголок России, где я живу».

Ex.15, p. 57

Ex. 14, 15 p. 57

8

5. Why study English?/ Зачем изучать английский?

(2 часа)

Official

To exchange ideas

Dialect

Solution to

Politician

Ч – соотносить информацию

в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями

Лингвистическая наблюдательность, сопоставление

Комбинированный

Ex. 16, p. 57


.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Subtitles

Dubbing

Neither….nor

The only

заимствований в русском и английском языках

9

Мотивы изучения английского

Роль иностранного языка в современном мире

Способы изучения иностранного языка

Borrowings (заимствования)

reason

Nouns ending with:

-tion/sion, -er/-or,

-ance/-ence,

-ment,

-ing/-ity,

-ist.

Г – выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык;

А – выделять ключевую информации в содержании аудиотекста “ Why study English?”, передавать в виде таблицы

Комбинированный

Монологическое

высказывание

“Why I study English?” + письменное сообщение (эссе)

Ex. 18–19,

p. 57–58

10

6. How many languages can you speak?/ Сколько языков ты знаешь?

(2 часа)

Sounds

[?]

[?]

[?]

[n]

Language

Foreign language

First (second) language

To speak a language (French)

To learn a language

Success

To have success

To be successful in

A successful performance

Knowledge

Mother tongue

To succeed in

Модальный глагол “can” (review)

Ч – читать текст “How many languages can a person know?”, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя

Г – кратко ответить на вопрос “How many languages can a person know?” с опорой на информацию из текста

Комбинированный

Ex. 20, p. 58

11

Review

How big

How long

How far

How much / many

How high

How safe

How old

(review)

Questions beginning with “How” (review)

Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к  различным иностранным языкам

Комбинированный

Лексико-грам-матический

тест (перевод с русского на английский,

ex. 58, p. 47)

Ex. 21, p. 58

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

Изучение русского языка

7. Is Russian an International Language?/ Русский – международный язык?

(2 часа)

To award

an award

to be awarded a prize

to collect

to collect oneself

to do smth.

to collect one’s thoughts

to collect smth. from smb.

Ч – читать аутентичный текст  (отрывки из газетных статей )

с пониманием  основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей;

Г – вести диалог- обмен мнениями по теме “Is Russian an International Language?”

Расширять представления школьников о вкладе российской культуры

в европейскую культуру

Комбинированный

Ex. 23, 24, p. 58

13

Учимся выразительно читать

Synonyms (review)

Ex. 62, p. 48

Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения « Зимнее утро»;

П – письменное высказывание

по теме «Природа родного края

Сопоставление поэтических особенностей текста стихотворения  «Зимнее утро» на русском и английском языках

Комбинированный

Лексический диктант по лексике уроков 12–13

Эссе «Природа родного края»

Ex. 25, p. 58

14

Страдательный залог: Passive Voice

Закрепление грамматических навыков в письменной речи

8. The Passive Voice/ Страдательный залог

(2 часа)

The Passive Voice

3 forms of irregular verbs (review)

The Passive Voice (review)

А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;

Г – Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;

ГПЧ – переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции

Комбинированный

Ex. 26– 27, 28

p. 58–59

15

Комбинированный

Грамматический тест Passive Voice

Ex. 29–30, p. 59

16

Кругосветное путешествие

9. Round the World Tour/ Вокруг мира (3 часа)

People

Peoples

World Focus

The passive voice (review)

Г – составлять связное высказывание по теме «Путешествие»  с опорой на план и карту; рас-

Комбинированный

Ex. 31–32, p. 59

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

17

Закрепление лексики в речи, аудирование

Совершенствование навыков чтения

On foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like);

travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike;

solution; crucial; vital; go sightseeing

Comparison of adjectives (review)

сказывать о важнейших проблемах XXI века;

Ч – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;

А – воспринимать на слух

и  выделять необходимую информацию при прослушивании  диалога по  теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам

П – письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века»

Комбинированный

Эссе «Важнейшие проблемы

XXI века»

Ex. 33, 34 p. 59

18

Kinds of transport:

a plane; a train; a he-licopter; undergro-und; an airship;

a hot-air balloon;

a spaceship; a bicycle; a motorcycle;

a van; a double-decker bus; a ship;

a boat; a horse; a car commuters

Comparison of adjectives (review)

Ч – читать тексты  о популярных видах транспорта  с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, сравнить виды транспорта;

Г – составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта, обсудить с партнёрами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки; сравнить виды транспорта

Комбинированный

Ex. 35, p. 59

Ex. 36, p. 59

19-20

Контрольная работа по теме «Путешествие»

10. Progress Check/ Тест

(5 часа)

Review

key vocabulary

The Passive Voice (review)

Ч – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова

Уроки контроля и

-

Анализ ошибок, обобщение пройденного материала

Резервный

Рабочая тетрадь

Unit II

ГП – уметь задавать специальные, вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice

обобщения полученных знаний

Повт.

21

22

23

Резервный

Unit 3. LOOK AT TEENAGERS’ PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION (Я И МОИ ДРУЗЬЯ. Я И МОЯ СЕМЬЯ) (32 час)

1

Проблемы подростков. Вводный урок.

1. Looking at teenage problems/ Подростковые проблемы

(3 часа)

Allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it

The Passive Voice (review)

Ч – читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определённой информации;

А –  понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание  в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

Комбинированный

Ex. 1–3, p. 92

2

Аудирование

Argument; to argue;

trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/ about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to

Be / look / feel+adverb (adjective)

Passive Voice (review)

Г – называть проблемы, с которыми подросток сталкивается  в школе,  описать свои чувства, возникающие при определённых обстоятельствах,

рассказать о том,  что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему

Комбинированный

Ex. 4, 5, 6 p. 92

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

Закрепление лексики, совершенствование навыков детального чтения.  

Review

Г – расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

Комбинированный

Письменное сообщение

о собственной проблеме

Ex. 7–8, p. 92–93

4

По дороге в школу

2. On the Way to School/ По дороге в школу

(3 часа)

It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know

Prepositions (where to?)

Г – запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту

Комбинированный

Ex. 10–12, p. 93

Ex. 18, p. 65 (наизусть)

5

Диалогическая речь

I + gh

Ou + gh,

Au + gh

Ai ( ei) +gh

It takes me 10 minutes to get to…

By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself

ЧА – соотнести графический образ слова со звуковым;

Г – вести диалог-расспрос

с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

Комбинированный

Диалог «On the Way to School»

Ex. 13, 14, p. 93

6

 Предлоги. Аудирование.

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения,

Комбинированный

Сочинение “About myself”

Ex. 15, 16, p. 93

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Г – вести диалог-расспрос

с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации;

Ч – читать анекдоты с извлечением основной информации

7

Школа- это весело, если ты оптимист!

3. School is Fun if You Are Optimistic!/ Школа – это весело если ты оптимист

(3 часа)

Ee,

Ea,

Ear

Strict, easy – going,

Collecting labels, sense of humor

Г – выразить мнение о школе

и о профессии учителя, обосновать его; Рассказать о школе,  в которой бы хотелось учиться;

А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме  (ответить на вопросы);

Ч – читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова со звуковым

Комбинированный

Ex. 17, 18,

p. 93–94

8

Модальные глаголы.

Ex. 38,

p. 69

Modal verbs:

Giving advice with

Must ( have to ) Should

Г – употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»;

ПЧ – систематизировать грамматический материал в форме таблицы

Комбинированный

Ex. 19, 20, p. 94

9

Диалогическая речь

Babysitting;

An interview;

Sloppy;

Neat;

It doesn’t matter;

To be on time

Modal verbs

Ч – читать  шутки с извлечением основной информации;

Г – дать совет, принять или не принять совет партнёра по ди-алогу ( ситуации «карманные деньги», «что надеть» и т. д.

Комбинированный

Ex. 21, 22, p. 94


.

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

10

Школьная жизнь зарубежных сверстников.

4. What Do You Know About School Life In English-speaking Countries?/ Школьная жизнь в англоязычных странах

(3 часа)

Ударение

в английских словах;

Ex. 49,

p. 72

To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre-pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has not-hing to do with real life

The Passive Voice (review)

А – понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать своё отношение;

Г – выражать своё  мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

Комбинированный

Ex. 23, 24, p. 94

11

Сравнение систем образования. Активизация лексики

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Quiet / quite;

Punishment,

Compulsory,

To treat each other with respect, discipline,

To talk freely about,

Uniform, perfect

The Passive Voice,

The Active Voice

Ч – читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определённую информацию;

Г – кратко передать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нём

Комбинированный

Ex. 25, 26, p. 94

12

Идеальная школа

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Лексический материал по теме «Школьная жизнь»

English Tenses

Г – рассказать о своём представлении об идеальной школе, выразить своё согласие, несогласие с предметом  обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме;

П – написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе

Комбинированный

Плакат «Идеальная школа»

Ex. 27, 28,

p. 94, 95

13

Хотел бы ты пойти в частную школу?

5. Would You Like to Attend a Private School?/ Хотел бы ты пойти в частную школу

(3 часа)

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Uniform, to select,

A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange

Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours his, hers, its, ours, theirs.

Ex. 62, 64, p. 74, 75 

А – понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание  в требуемой форме (закончить предложения);

Г – обменяться мнениями с партнёром о частной школе

Познакомиться с социокультурным портретом школ в англоговорящих странах

с особенностями

Комбинированный

Ex. 29, 30, p. 95

ЧГ – выразительно проигрывать и озвучивать диалогический текст (possessive pronouns)

школьного образования

14

Аудирование. Притяжательные местоимения

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Education; to attend;

to educate; compulsory; higher; private; state;  free;

“School of the Air”;

“School Through the Mailbox”; names of private; school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester; religious; democratic; academic/ nonacademic activities;

basic subjects

ЧГ – читать тексты по теме «Школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче её в устной форме на английском языке;

кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание; объяснить своё отношении к школьной форме 

Комбинированный

Ex. 31–33, p. 95

15

Ввод и закрепление лексики. Развитие навыков монологической речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours his, hers, its, ours, theirs.

Г – обменяться  мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и с вашей точек зрения) школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;

П – написать письмо о своей школе по предложенному плану

Комбинированный

Написать письмо о своей школе по предложенному плану.

Проект “Design your own ideal uniform”

Ex. 34, 35,

p. 95–96

16

Страдательный залог.

6. Using the Passive voice/ Страдательный залог

(2 часа)

Совершенствование слухо-произносительных навыков

The English phrasal verbs

The Passive voice:

The Prepositional Passive

ГП – трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя  формы пассивного залога

Комбинированный

Ex. 36, 37, 41, p. 96

17

Закрепление грамматических навыков. В письменной речи

Ex. 38, 39, 41, p. 96

18

Мы не идеальные студенты, а вы?

7. We Are Not Ideal Students, Are We?/ Мы не идеальные студенты, а вы?

(4 часа)

Punish; punishment;

behaviour; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; effective

Nouns ending with

-tion/ -sion, -ment

(review)

Г – обменяться мнениями с партнёрам по поводу наказания;

Ч – систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи

Комбинированный

Ex. 42–44, p. 96

19

Способы наказания. Ввод лексики

Is prohibited;

to have much in common

Comparison of Adjectives (review)

Review

Г – кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией:

– рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок;

– сравнить правила поведения в российских школах и  школах Великобритании;

– выразить своё мнение о наиболее / наименее важных правилах поведения;

П – написать правила поведения в школе   

Комбинированный

Правила поведения в школе

Ex. 45-47, p. 96

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

20

Правила поведения в школе. Словообразование

To forbid;

to permit

Conditional II:

If +Past Simple + would (might) + infinitive

А – воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись;

Г – выполнять коллективное

коммуникативное задание

Комбинированный

Ex. 47, 48, p. 97

21

Условные предложения 1-го и  2-го типа. Словообразование

To permit;

To forbid;

Words and expressions from the Role Play

ГЧ – обменяться мнением с партнёром по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии

Комбинированный

Ex.  49, p. 97

22

Школьные друзья навеки. Закрепление грамматических навыков

8. School friends are for always/ Школьные друзья навеки

(4 часа)

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Have much in common;

Share ideas;

Have a fight;

Offer to help;

Gave problems with

Г – выражать своё понимание понятия «хороший друг»;

составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов

Комбинированный

Ex. 50, 51, p. 97

23

Школьные друзья навеки. Диалогическая речь

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To be in a bad/ good mood;

To quarrel about;

It’s not my fault

Г – обсудить, почему друзья ссорятся;

П – создать плакат “Good Friend” и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками

Комбинированный

Плакат “Good Friend”

Ex. 52, 53p. 97

24

Сложное дополнение. Диалоги.

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To expect

Complex Object:

Want/ expect smb. To do smth.

Suffixies} review

Prefixies} review

ГП – употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность

Комбинированный

Ex. 54, p. 97

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

25

Настоящий друг. Как решить наши проблемы?

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To support smb’s idea;

To declare;

Various;

To write a draft

Complex Object:

Want/ expect smb. To do smth.

Suffixies} review

Prefixies} review

Г – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и  кратко передать её с помощью ответа на вопросы;

П – написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей»

Комбинированный

Письмо о необходимости объявления «Дня друзей»

Ex. 55, p. 97

26

Проблемы современных школьников. Сложное дополнение

Закрепление грамматики. Диалогическая речь

9. How to Tackle Our Problems/ Как решить проблемы??

(5 часов)

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To tackle smb’s problems

One/ones

Ч – уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить своё отношение к прочитанному;  уметь кратко выразиться о своих проблемах;

Ч – выбрать текст из серии предложенных

Комбинированный

Ex. 56, p. 97

27

Reply;

A magazine correspondent

Комбинированный

Ex. 57, p. 98

28

Вредные привычки. Детальное чтение

Совершенствование слухо-произносительных навыков

One/ones. (review)

ГП – использовать в речи

one / ones;

Г – уметь кратко выразиться  в соответствии с предложенной темой;

А – уметь воспринимать ключевую информацию на слух с опорой на аудио- и видеозапись

Комбинированный

29

-

30

Активизация грамматического  материала.

Контрольная работа по теме «Проблемы подростков»

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Smoking;

Smoker;

A “no-smoking” sign;

Anti-social;

Deadly;

Die because of lung cancer;

Tobacco;

To hang

Ч – читать текст о проблемах подростков с извлечением основного содержания;  уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить своё отношение к прочитанному; кратко выразить своё отношение к курению

урок проверки и оценки знаний

подготовиться

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

31-32

Анализ контроль-ных работ. Работа над ошибками

Уроки систематизации и обобщения учебного материала

Unit 4. SPORT IS FUN (26 часов)

1

Спорт- это весело!

1. Why people do sport/ Почему люди занимаются спортом?

(3 часа)

Автоматизация и коррекция произносительных навыков

Swimming pool

Court

To be good at

To do sports

Sports fan

Sport centre/club

To keep fit

Sport/sports

To be sporty

Stating rink

Sports ground,

Gym, to kick,

To handle, net

Healthy, sports

Sports and places

Г  уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»;

Ч  уметь соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст  с пониманием общего содержания  по теме «Спорт»; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку

Уметь рассказать о разных видах спорта  в России  и  в англоговорящих странах

Комбинированный

Ex. 1,

p. 120

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2

Любимые виды спорта.

To be good at

To keep fit

To train hard

A professional

To catch/ride a wave

To feel safe

To be alive

To appreciate

A referee

Speed

A coach

Adverbs: formation and classification

Г  уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и  личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на английском языке для выражения своей точки зрения;

Ч  читать текст по теме «Спорт» с полным пониманием

Комбинированный

Ex. 3, 4,

p. 120;

3

Развитие навыков устной речи

Review

Words and expressions on the topic “My favourite sport”

Ч  уметь составить связный текст из разрозненных частей;

А  уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт»;

Г  рассказывать о любимом виде спорта

Комбинированный

Монологическое высказывание «Мой любимый вид спорта»

У. 5 составить рассказ

4

Спортивные занятия. Детальное чтение

2. Keeping fit/ Соблюдая форму

(5 часов)

To keep fit;

Hard/hardly;

Late/lately;

Near/nearly;

High/highly;

Sports centre/club;

Adjectives/ad-verbs:

Hard/hardly;

Near/nearly;

High/highly;

Late/lately

Ч  читать текст”Keeping fit”

с выборочным извлечением информации;

Г  уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия

Комбинированный

Ex. 7, p. 120

5

Платные и бесплатные занятия спортом

To join a sports club/centre;

Hard/hardly;

Near/nearly;

High/highly;

Late/lately

А  уметь понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание

Комбинированный

Ex. 8,

p. 120

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

6

 Денежные

единицы Великобрита-нии, США, России. Платные и бесплатные занятия спортом

To improve health

To go jogging;

To do sports regularly

 Pound;

Dollar;

Penny;

Cent;

“Word Focus”

в требуемой форме (заполнить таблицу);

Г  уметь вести диалог расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации ГЧ – уметь отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте; “The Reverie”, обосновать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); уметь использовать в речи лексику по теме ”Keeping fit”

Ознакомление учащихся с названием денежных единиц Великобритании. США, России

Ex. 9, 11

p. 120

7

 Денежные

единицы Великобрита-нии, США, России. Диалогическая речь

Ч  читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации;

Г – уметь прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного

текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи

Комбинированный

Ex. 11, 12,

p. 121

8

Ознакомительное и детальное чтение

Г  вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксёра, домохозяйки)

Комбинированный

Essay “I eat to live, but I don’t live to eat”.

Плакат

“Keeping Fit”

Ex. 13,

p. 121

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

9

Здоровье превыше богатства

3. Health

is Above Wealth/ Здоровье превыше богатства

(5 часов)

To feel fine / well / sick / bad;

To have got a sore throat (eye, finger);

To have got a headache (stomachache, toothache, backache);

To have got a runny nose / a cough;

To have got a cold / flu

If-sentences (review)

Might (review)

Г  уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала

(If-sentences,

Might)

Комбинированный

Ex. 14, p. 121

10

Здоровый образ жизни

A nurse;

A chemist;

A pharmacy;

To take one’s temperature / blood pressure; a pain

To take medicine;

А  уметь воспринимать информацию на слух и   с опорой на печатный текст;

Г  уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой

(«У врача», «В аптеке»и т. д.)

Комбинированный

Диалог в соответствии с ролевой игрой

(«У врача»,

«В аптеке»и т. д.)

Ex. 15, 16,

p. 121

11

Правильное питание

Review

Adverbs: Degrees of comparison

Г  уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье»

Комбинированный

Ex. 17, 18,

p. 121

12

Развитие навыков письменной речи

Г  уметь кратко высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией:

– пересказать прочитанный текст от имени главных героев;

 – составить диалог на тему

“At the Doctor’s”;

– рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом

Комбинированный

Диалог на тему

“At the Doctor’s”

Ex. 19

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13

Контроль знаний. Диалогическая речь

Г – уметь обмениваться мнением об опасных видах спорта, высказывать своё мнение на тему “Which is healthier to do sport or only watch it”;

Ч  уметь читать текст  по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определённой информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста

Г  пересказать прочитанный текст от имени главных героев

Комбинированный

Пересказ текста «Dangerous sports» от имени главных героев

Ex. 20, 21 p. 122

14

Почему люди соревнуются? Диалогическая речь

4. Why do people like to compete?/ Почему люди любят соревноваться?

(14 часов)

Olympic games;

To be held;

The host of;

Six linked rings;

The emblem of;

To revive;

The Olympic sprint;

Glory;

Honour;

To represent

АГ  уметь высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и определённую информацию из содержания аудиотекста по теме раздела

Комбинированный

Ex. 22, 23 p. 122

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

15

Почему люди соревнуются? Олимпийские игры

The Olympic champion;

To compete;

To make a good career;

To win the race;

A race

АЧ – уметь воспринимать информацию на слух  с опорой на печатный текст; уметь соотносить графический образ слова со звуковым;

Г  рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнёром  - каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т. д.

Рассказать о выдающихся спортсменах России

Комбинированный

Рассказ о выдающихся спортсменах России

Ex. 24, 25,

p. 122

16

Олимпийские игры. Виды спорта, травмы.

Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily,

Correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc

Г  уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на английском языке., используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

Комбинированный

Ex. 26, p. 122

17

 «Всемирные юношеские  игры в Москве»

Виды спорта

The World youth games;

A bear cub;

To provide;

Marathon;

A mascot

Г  придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;

Ч  читать текст “The World Youth Games in Moscow” c полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст  о талисмане из разрозненных частей

Комбин\ированный

Summary “The World Youth Games in Moscow”

Ex. 26, 27, p. 122

18

История Олимпийских игр

Читать доп. материал

19

Выдающиеся спортсмены

Подготовить рассказ

20

Обобщение пройденного материала

5. Review.

Progress check/ тест

(1 час)

Уметь читать и понимать аутентичные тексты

Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт»

Урок проверки и оценки знаний

Повторить лексику

21

Чтение аутентичных текстов

пересказ

22

Активизация лексики в речи

Выучить выражения

23

Тренинг грамматических упражнений

Задание в тетради

24

Подготовка к контрольной работе

подготовиться

25

Контрольная работа по теме «Спорт –это весело»

Progress Check

-

26

Работа над ошибками, самоанализ

пересказ

Перечень        компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы

                                                                            Пособия для учителя

Автор

Название

Издательство

Год

Биболетова М.З. и др.

 Книга для учителя к учебнику английского языка  «Enjoy  English-7».

Обнинск: «Титул»,

2009.

        Дидактический материал

Автор

Название

Издательство

Год

БиболетоваМ.З. и др.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy  English-7».  

- Обнинск: «Титул»,

2009

БиболетоваМ.З. и др.

Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy  English-7».

Обнинск: «Титул»

2009

        ЦОРы

перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе, перечень Интернет-ресурсов

Название

Издательство

Перечень Интернет-ресурсов

Диск «Английский язык для средней школы»

www.openclass.ru

http://www.exams.ru/

www.mingoville.com

www.englishteachers.ru

http://www.voanews.com/specialenglish

Диск «Мистер - Хиггинс»

http://www.mes-english.com/

Д о п о л н и т е л ь н а я   л и т е р а т у р а:

1. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. – СПб.: Антология, 2004.

2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.

3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. – М.: Просвещение, 2005.

4. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2001.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....