Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко,9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Муслимова Эльвира Фурмановна

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx31.15 КБ
Файл 9_klass_programma.docx37.18 КБ

Предварительный просмотр:

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ  9 класс

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

Сроки прохождения программы

По плану

фактически

Модуль 1 «Праздники и фестивали» (12 ч.)

1

1

Праздники и фестивали

2

2

Отработка лексики. Праздники.

3

3

Приметы и предрассудки.

4

4

Настоящее время, глаголы в устойчивых сочетаниях

5

5

Особые случаи, торжества праздники. Определительные придаточные предложения.

6

6

Письмо. Мой любимый праздник.

7

7

Словообразование – прилагательные и причастия. Лексические упражнения

8

8

Национальный праздник индейцев Северной Америки

9

9

Развитие навыков чтения и аудирования. Татьянин день.

10

10

Развитие навыков чтения и аудирования. День памяти.

11

11

Развитие навыков письменной речи

12

12

Тест 1.

Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (12 ч.)

13

1

Жилище, город, деревня, образ жизни, работа по дому.

14

2

Родственные связи, отношения в семье.

15

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые

насекомые»

16

4

Предлоги места.

17

5

Электронное письмо личного характера. Косвенные вопросы.

18

6

Словообразование – существительные от прилагательных. Лексические упражнения. Фразовые глаголы.

19

7

Резиденция премьер- министра Великобритании.

20

8

О старых северных русских деревнях.

21

9

Животные в опасности.

22

10

Лексико-грамматические упражнения

23

11

Повторение. Обобщение.

24

12

Проверочная  работа №2

Модуль 3 «Очевидное-невероятное»  (12 ч.)

25

1

Загадочные существа, чудовища.

26

2

Отработка лексики. Сны, кошмары.

27

3

Прошедшее время

28

4

Модальные глаголы

29

5

Выписки из прослушанного теста, ответы на вопросы

30

6

Сложные прилагательные. Лексические упражнения. Фразовые глаголы.

31

7

Самый знаменитый английский замок с привидениями.

32

8

О домовых и русалках – русских призраках. Текст.

33

9

Стили в живописи.

34

10

Лексико-грамматические упражнения

35

11

Повторение. Обобщение.

36

12

Проверочная работа №3

Модуль 4 «Современные технологии»  (12 ч.)

37

1

Современные технологии.

38

2

Компьютерные технологии, проблемы с PC

39

3

Способы выражения значения будущего времени

40

4

Интернет. Идиомы.

41

5

Подростки и высокие технологии.

42

6

Словообразование – существительные от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги.

43

7

ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий

44

8

Робототехника в России

45

9

Электронный мусор и экология

46

10

Лексико-грамматические упражнения

47

11

Повторение. Обобщение.

48

12

Проверочная работа №4

Модуль 5 «Литература и искусство» (12 ч.)

49

1

Виды искусства.

50

2

Виды музыки.

51

3

Степени сравнения прилагательных

52

4

Интернет. Идиомы.

53

5

Письмо. Мой любимый фильм/ книга.

54

6

Словообразование – глагол с приставками. Лексические упражнения. Предлоги.

55

7

В.Шекспир. Урок чтения.

56

8

Великие произведения искусства: Третьяковская галерея.

57

9

В.Шекспир «Венецианский купец».

58

10

Лексико-грамматические упражнения

59

11

Повторение. Обобщение.

60

12

Проверочная работа №5

Модуль 6 «Город и горожане»  (12 ч.)

61

1

Люди в городе. Помощь животным.

62

2

Карта города, дорожное движение.

63

3

Памятники архитектуры в опасности.

64

4

Услуги населению. Возвратные местоимения.

65

5

Письмо. Посещение любимого места»

66

6

Словообразование – существительное с абстрактным значением. Лексические упражнения. Предлоги.

67

7

Добро пожаловать в Сидней, Австралия

68

8

Московский Кремль

69

9

Экологически безопасные виды транспорта

70

10

Лексико-грамматические упражнения

71

11

Повторение. Обобщение.

72

12

Проверочная работа №6

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности»  (12 ч.)

73

1

Эмоциональные состояния, страхи и фобии

74

2

Службы экстренной помощи

75

3

Придаточные предложения условия

76

4

Привычки, питание и здоровье. Модальные глаголы

77

5

Письмо. Польза и вред компьютерных игр

78

6

Словообразование – глаг от сущ и прилаг. Лексические упражнения. Предлоги.

79

7

Осторожно! Опасные животные США.

80

8

Решение проблем: телефон доверия

81

9

Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны.

82

10

Лексико-грамматические упражнения

83

11

Повторение. Обобщение.

84

12

Проверочная работа №7

Модуль 8 «Трудности» (12 ч.)

85

1

Сила духа.

86

2

Риски.

87

3

Косвенная речь

88

4

Правила выживания; туризм». Разделительные вопросы

89

5

Заявление о приеме на работу.

90

6

Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги.

91

7

Хелен Келлер. Текст.

92

8

Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая.

93

9

Вызов Антарктиды.

94

10

Лексико-грамматические упражнения

95

11

Проверочная работа №8

96

12

Повторение.

97

13

Итоговая проверочная работа

Повторение (4 ч.)

98

1

Повторение

99

2

Повторение.

100

3

Повторение

101

4

Повторение

102

5

Повторение



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

         Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г..

Рабочая программа рассчитана на 34 учебные недели, 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2015/2016 учебный год.

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

Место учебного предмета в учебном плане.

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» (в том числе английский) как общеобразовательной учебной дисциплины.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 9 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);
  • многоуровневостью;
  • полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).

Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.

Основные принципы учебного курса следующие:

  •  коммуникативная направленность всего процесса обучения;
  • дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
  •  активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
  •  личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;
  •  одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
  • использование всех видов наглядности;
  • максимальная повторяемость материала;
  • постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

В число основных задач входят:

- Формирование способности осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

- Формирование языковых знаний (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыков оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

- Формирование способности учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

- Формирование способности выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

- Формирование способности осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

- Воспитание у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Планируемый результат и уровни освоения учебного материала.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

       В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Диалогическая речь

В 9 классе продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, начинается овладение умением диалога-обмена мнениями. Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем диалога — 3 реплики со стороны каждого учащегося.

Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?»,«почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов до 4 реплик с каждой стороны.

Диалог-побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться

принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны.

Диалог-обмен мнениями — выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера. Объем диалогов— 3 реплики со стороны каждого участника общения.

Монологическая речь

Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:

• понимать тему и факты сообщения;

• вычленять смысловые вехи;

• понимать детали;

• выделять главное, отличать от второстепенного;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Время звучания текстов для аудирования—1,5- 2 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 9 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:

• понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);

• выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

• вычленять причинно-следственные связи в тексте;

• кратко и логично излагать содержание текста;

• оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

• полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования

словаря;

• кратко излагать содержание прочитанного;

• интерпретировать прочитанное — выражать свое мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.

Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

Письменная речь

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• составлять план текста;

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность). Объем личного письма составляет 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Общий объем лексики, предназначенный для продуктивного и рецептивного усвоения (при чтении и аудировании), 1200 лексических единиц.

На этом этапе обучения происходит овладение следующими словообразовательными средствами:

аффиксация (суффиксы для образования существительных -tion,

-аnсе/-еnсе, -ment, -ist, -ism; суффиксы для образования прилагательных -less, -ful, -lу; суффикс -lу для образования наречий, а также префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением (unselfish, unhappiness) и over- со значением «чрезмерный» для образования существительных, глаголов и прилагательных overpopulation, overeat, overtired;

конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate — chocolate cake; supper — to supper. Дальнейшее усвоение синонимических рядов с акцентом на дифференциальные признаки изучаемых единиц групп, рядов. Знакомство с лексической стороной американского варианта английского языка в сопоставлении с британскими аналогами (appartment — flat; fall — autumn).

Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to border on, to be afraid of, to be sure of, to be good at etc).

Различение единиц little/a little и few/a few, а также not many/not much для выражения различного количества.

Использование лексем so, such в качестве интенсификаторов (so beautiful, such a nice song).

Различия в семантике и употреблении единиц another, other(s), the other(s).

Знакомство с речевыми клише для:

• выражения предпочтения (likes & dislikes);

• выражения удивления;

• выражения пожеланий и поздравлений;

• объяснения, что и как следует делать, инструктирования кого-либо;

• выражения предложения и соответствующих реакций на них;

• выражения собственного мнения.

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

• исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых с изменением значения субстантивов (glass — a glass; paper— a paper);

• имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas clothes etc);

• имена существительные, употребляемые только в единственном числе (money, news etc);

• особые случаи образования множественного числа существительных:

a) foot — feet, tooth — teeth, goose — geese, child — children, deer — deer, sheep — sheep, fish — fish;

б) имена существительные, оканчивающиеся на -s, -x, -ch, -sh, -f, -y (bus — buses, box— boxes, wolf — wolves, lady — ladies etc);

• употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей;

• употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc. в структурах типа to go to school.

Местоимение:

• возвратные местоимения (myself, himself etc);

• абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc);

• отрицательное местоимение no и его эквиваленты not a, not any;

• местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;

• местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением.

Имя прилагательное:

• степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на -у, -еr, -ow);

• супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better — best, bad—worse — worst);

• сравнение прилагательных в структурах as...as; not so/as... as, а также в конструкциях the more/longer... the more/less.

Имя числительное:

• порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc);

• количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (Room 4).

Наречие:

• наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately etc и их место в предложении.

Глагол:

• временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive, present perfect (durative and resultative), present perfect progressive, рast perfect;

• рассмотрение времен present perfect/past simple, past simple/past progressive, past simple/ past perfect, present perfect/present perfect progressive, present perfect/past perfect в оппозиции друг к другу;

• сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего;

• модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности;

• глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc);

• инфинитив в функции определения (water to drink, food to eat etc);

• конструкция used to do something для выражения повторяющегося действия в прошлом;

• конструкция Shall I do something? Для предложения помощи и получения совета;

• структура have got для выражения обладания и ее сопоставление с глаголом to have;

• глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell в качестве связочных глаголов (The music sounds loud.);

• перевод прямой речи в косвенную; согласование времен, если глагол, который вводит прямую речь, стоит в прошедшем времени; глагольные формы времени future in the past;

• глагольные формы в present simple passive, past simple passive, future simple passive;

• глаголы, управляемые предлогами в пассивном залоге (to be laughed at, to be sent for etc);

• глаголы с пассивным инфинитивом (must be operated, can be translated etc);

• различие в употреблении глаголов to be и to go в грамматическом времени present perfect (He has been there. He has gone there.).

Синтаксис

• Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!);

• побудительные предложения с глаголом let (Let’s do it! Don’t let’s do it!);

• придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how;

• придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них;

• использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sites of the city./I don’t know if they will go to Moscow.);

• вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Содержание курса

№ п/п

Тема

Кол-во часов

1

«Праздники и фестивали»

11+1 час тест

2

«Жизнь/Образ жизни и Среда обитания»

11+1 час тест

3

«Очевидное-невероятное»

11+1 час тест

4

«Современные технологии»  

11+1 час тест

5

«Литература и искусство»

11+1 час тест

6

«Город и горожане»  

11+1 час тест

7

«Проблемы личной безопасности»

11+1 час тест

8

«Трудности»

11+1 час тест

9

Повторение

5

10

Итоговая проверочная работа

1

Итого: 102

Требования к уровню подготовки учащихся:

- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций, игнорировать незнакомые слова, которые не мешают пониманию содержания текста, опираясь на контекст

- строить связное монологическое высказывание на основе содержательной опоры (плана, серии картинок, ключевых слов)

- участвовать в диалогах с опорой на диалог-образец, связанных с проблематикой тематических блоков с учетом речевого этикета

- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста

- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени активного и страдательного залога.

- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий

- уметь логично и грамотно выражать свои мысли в письменной форме на английском языке

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. В.Г.Апальков, Ю.Е.Вайлина, О.Е.Подоляко. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2011.
  2. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник 9 класс, Москва, «Просвещение» 2014.
  3. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь 9 класс, Москва, «Просвещение» 2014.
  4. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя 9 класс, Москва, «Просвещение» 2014.
  5. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания 9 класс, Москва, «Просвещение» 2014.
  6. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Аудиоматериалы (CD) для работы в классе 9 класс, Москва, «Просвещение» 2014.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,6 класс

Данная программа обеспечивает базовый уровень подготовки по предмету.Рассчитана на 3 часа в неделю...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,7 класс

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2015/2016 учебный год.Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки ...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,10 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируе...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,2 класс

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы...