Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Муслимова Эльвира Фурмановна

Данная программа обеспечивает базовый уровень подготовки по предмету.Рассчитана на 3 часа в неделю

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx35.31 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx30.32 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ урока в году

№ урока в теме

Дата проведения урока

Тема урока

Содержание урока

Кол-во часов

Тип урока

Примечание

(по плану)

(факт.)

Модуль 1

Who’s who? Кто Есть кто?

1

1

Вводный урок.

Экскурсия по учебнику

Глаголы to be, to have,специальные вопросы

1

комбинированный

2

2

Члены семьи

Лексика по теме «Семья», просмотровое и поисковое чтение,

притяжательные местоимения, притяжательный падеж имён существительных. Изучение и активизация ЛЕ

1

комбинированный

3

3

Кто ты?

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, обучение устной речи и письму. Изучение и активизация ЛЕ

1

комбинированный

4

4

Моя страна

Поисковое чтение, составление короткого рассказа о своей стране. Изучение и активизация ЛЕ

1

Урок обучения чтению, письму, формированию ЛГН (лексико-грамматических навыков)

5

5

Уголок культуры: 6Великобритания

Поисковое чтение, составление короткого рассказа

1

Урок формирования навыков чтения ,письма и устной речи

6

6

В фокусе Россия. Семьи.

Изучающее чтение-интервью

1

Урок обучения навыкам чтения

7

7

Знакомство, приветствия.

Диалоги этикетного характера

1

Урок обучения диалогической речи

8

8

География: Земля

Рассказ на основе прочитанного текста

1

Комбинированный

9

9

Проверь себя

Повторение изученного в М1

1

Урок-практикум

10

10

Модульный тест №1

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

Модуль 2

Here we are! Вот и мы

11

1

Время радости

Изучение ЛЕ, порядковые числительные, предлоги места.

1

Комбинированный

12

2

У меня дома

Изучение ЛЕ, предлоги места., ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов

1

Комбинированный

13

3

По соседству. Мой микрорайон.

Урок освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

1

Урок обучения аудированию

14

4

Уголок культуры. Знаменитые улицы.

Изучение ЛЕ, развитие навыков чтения

1

Комбинированный

15

5

Россия в фокусе: Дачи.

Обучение чтению, письму, говорению, написание текста о своей даче

1

Комбинированный

16

6

Заявка на обслуживание

Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера

1

Комбинированный

17

7

Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе.

Выполнение графической работы, составление комментариев к ней.

1

Комбинированный

18

8

Проверь себя.

Повторение изученного в М2

1

Урок-практикум

19

9

Модульный тест №2

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

Модуль 3

Getting around!Поехали!

20

1

Безопасность на дорогах

Повелительное наклонение. Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД

1

Комбинированный

21

2

В движении

1

Комбинированный

22

3

С ветерком

Глагол can. Поисковое чтение

( текст о М.Шумахере) .Диалог :на уроке вождения,

1

Комбинированный

23

4

Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне

Изучение ЛЕ, составление диалогов, просмотровое, поисковое чтение.

1

Комбинированный

24

5

Россия в фокусе: Метро

Изучающее чтение. составление рассказа о Метро

1

Урок формирования навыков чтения и устной речи

25

6

Как пройти…?

Диалоги этикетного характера

1

Урок развития диалогической речи

26

7

Изобразительное искусство: что означает красный цвет?

Интернациональные слова

Поисковое чтение

Диалог-обмен мнениями

1

Комбинированный

27

8

Проверь себя

Повторение изученного в М3

1

Урок-практикум

28

9

Модульный тест №3

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

Модуль 4

Day after day. День за днём

29

1

День и ночь -сутки прочь

Изучение ЛЕ, время Present Simple,наречия частотности,

Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня.

1

Комбинированный

 

30

2

Как насчёт?...

Изучение ЛЕ, общие вопросы в Present Simple,восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации

1

Комбинированный

31

3

Мой любимый день

Слова-связки, диалог и письменное сообщение о своём идеальном дне. Ознакомительное и просмотровое чтение.

1

Комбинированный

32

4

Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании.

Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков.

1

Комбинированный

33

5

Россия в фокусе: Привет!

Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни

1

Урок обучения чтению и письму

34

6

Назначение/отмена встречи

Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера

1

Урок развитя навыков чтения и диалогической речи

35

7

Математика: вычерчиваем числа

Поисковое чтение, диалог на основе прочитанного

1

Урок обучения чтению и диалогической речи

36

8

Проверь себя

Повторение изученного в М4

1

Урок-практикум

37

9

Модульный тест №4

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

Модуль 5

Feasts Праздники

38

1

Время праздников

Изучение ЛЕ, время Present

1

Комбинированный

Continuous,поздравительное сообщение по электронной почте, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник.

39

2

Отпразднуем!

Изучение ЛЕ, время Present Continuous,изучающее чтение, обмен мнениями, описание праздника

1

Комбинированный

40

3

Особые дни

Поисковое чтение, обучение устной и письменной речи на основе прочитанного

1

Комбинированный

41

4

Уголок культуры: Шотландские игры

Поисковое чтение, описание национальных традиций

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

42

5

Россия в фокусе: Белые ночи

Изучающее чтение-статья, описание иллюстраций, построение высказываний

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

43

6

Как заказать цветы

Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалоги этикетного характера.

1

Комбинированный

44

7

Литература:

В Зазеркалье

Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи.

1

Комбинированный

45

8

Проверь себя

Повторение изученного в М5

1

Урок-практикум

46

9

Модульный тест №5

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

Модуль 6

Leisure activities На досуге

47

1

Свободное время

Изучение ЛЕ, сложные существительные, буклет английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга.

1

Комбинированный

48

2

Игра!

Изучение ЛЕ, аудирование с общим пониманием услышанного, Present simple vs Present Continuous, диалог о выборе игры.

1

Комбинированный

49

3

Скоротаем время!

Изучающее чтение, настольная игра

1

Урок развития навыков чтения

50

4

Настольные игры

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану.

1

Урок развития навыков чтения

51

5

Россия в фокусе: Свободное время.

Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

1

Урок развития  навыков чтения и устной речи

52

6

Покупка подарка

Диалоги этикетного характера

1

Урок развития навыков диалогической речи

53

7

Технология: Кукольный театр

Ознакомительное и поисковое чтение

1

Урок развития  навыков чтения

54

8

Проверь себя

Повторение изученного в М6

1

Урок-практикум

55

9

Модульный тест №6

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

Модуль 7

Now and Then Вчера, сегодня, завтра

56

1

В прошлом

Изучение ЛЕ, время  Past simple,ознакомительное поисковое чтение, аудирование сообщим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места.

1

Комбинированный

57

2

Дух Хеллоуина

Изучение ЛЕ, время  Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану

1

Комбинированный

58

3

Они были первыми

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра ,краткая биография выдающегося деятеля прошлого

1

Комбинированный

59

4

Стальной человек

Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени

1

Комбинированный

60

5

Россия в фокусе: Слава.

Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина

1

Урок развития навыков устной речи и чтения

61

6

В бюро находок

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.

1

Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения

62

7

История: Играя в прошлое

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного.

1

Комбинированный

63

8

Проверь себя

Повторение изученного в М7

1

Урок-практикум

64

9

Модульный тест №7

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

Модуль 8

Rules and regulations Правила и инструкции

65

1

Таковы правила

Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное .поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы

1

Комбинированный

66

2

А давай?...

Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, предостережения, отклонение, выдвижение предложений, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ

1

Комбинированный

67

3

Правила и инструкции

Глаголы have to/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере,

1

Комбинированный

68

4

Уголок культуры: Вершины мира

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России

1

Комбинированный

69

5

Россия в фокусе: Московский зоопарк

Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного.

1

Комбинированный

70

6

Заказ театральных билетов

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера

1

Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения

71

7

Обществознание: Чисто ли в твоём районе?

Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

72

8

Проверь себя.

Повторение изученного в М8

1

Урок-практикум

73

9

Модульный тест 8

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

Модуль 9

Food and refreshments Еда и прохладительные напитки

74

1

Еда и питьё

Исчисляемые/неисчисляемые существительные: Выражение количества; прогнозирование содержания текста,ознакоми-тельное, поисково ечтение статья о питании ; аудирование с пониманием заданной инфор-мации: сообщение на основе прочитанного. Список покупок

1

Урок развития навыков чтения и устной речи,

75

2

Что в меню?

Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозиро-вание содержания текста,поисковое чтение; диалог –заказ блюд по меню; Аудирование с пониманием заданной инфор-мации. Заказ еды и напитков: Написание рекламного объяв-ления ресторана: /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink)

1

Урок аудирования и устной речи,

76

3

Давай готовить!

have to. Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: Инструкция по приготовлению блюда: Написание кулинарного рецепта:

1

Урок освоения нового грамматического материала,

77

4

Уголок культуры:

Кафе и закусочные в Великобритании

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изуча-ющее чтение статья о местах общественного питания в Вели-

кобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рас-сказ о популярных местах об-

щественного питания в России:

1

Уурок развития навыков и умений продукти-вного письма

78

5

Россия в фокусе:  Грибы

Изучающее чтение – текст о грибах.  Сообщение на основе прочитанного. Кулинарный ре-цепт любимого блюда из грибов

1

Культуро-/ страновед-ческий урок

79

6

Заказ столика в ресторане

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Диа-логи этикетного характера: /æ/ – /ʌ / u (cut) a (cat)

1

Урок речевого этикета

80

7

Технология: Кулинария

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Меню дня

1

Урок дополнительного чтения на межпредмет - ной основе

81

8

Проверь себя

Повторение изученного в М9 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и осво-ению речевых умений – подго-товка к тесту

1

Урок-практикум

82

9

Модульный тест №9

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

Модуль 10

Holiday Time Каникулы

83

1

Планы на каникулы

be going to. Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное, поисковое чтение -   текст о каникулах в городе. Ау-дирование с пониманием задан-ной информации: Высказывания

о планах и намерениях: Письмо о каникулах в любимом городе

1

Урок развития навыков чтения и устной речи,

84

2

Какая погода?...

Present Continuous (future meaning) – be going to/will: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении. Прогноз погоды на завтра в разных городах страны.

1

Урок аудирования и устной речи,

85

3

Выходные с удовольствием

Союзы_связки (because – so). Поисковое чтение – e-mail -сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Письмо: E-mail - сообщение о планах на выходные:

1

Урок освоения нового грамматического материала,

86

4

Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечатель-ностях Эдинбурга. Высказыва -ния на основе прочитанного. Туристический буклет о Москве.

1

Уурок развития навыков и умений продукти-вного письма

87

5

В фокусе Россия: Сочи

Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов. Обсуждение прочи-танного. Рассказ о своих луч-

ших каникулах

1

Культуро-страновед-ческий урок

88

6

Бронирование номера в гостинице

Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Диалоги этикетного характераПравила чтения.

o (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough (ought).

1

Урок речевого этикета

89

7

География: Пляжи

Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе про-читанного. Плакат о пляжах в России:

1

Урок дополнительного чтения на межпред-метной основе

90

8

Проверь себя

Повторение изученного в М10. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

1

Урок-практикум

91

9

Модульный тест

№ 10

Проверка ЗУН учащихся

1

Урок-контроль

92-102

Резервные уроки




Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным  планом для общеобразовательных учреждений. Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:

  1. требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
  2. Примерных  программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения); 

3) авторской программы к УМКЮ. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5  9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г. 

Место предмета:

На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа в год. Отбор форм организации обучения осуществляется с учетом гуманитарного содержания. Большое внимание уделяется межпредметным связям в рамках реализации федеральных стандартов нового поколения.

Программа по английскому языку для 6 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.

Обучение английскому языку по курсу «Английский в фокусе» в основной школе и в 6 классе МБОУ Голицынской СОШ №1 в частности, обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении,  аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Цели курса

        Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
  1. речевая         компетенция (говорение, аудирование, чтение, письмо);
  2. языковая компетенция (фонетические, орфографические, лексические, грамматические средства);
  3. социокультурная/межкультурная компетенция (культура, традиции, реалии стран/страны изучаемого языка, умение представлять свою страну);
  4. компенсаторная компетенция (умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств);
  5. учебно-познавательная        компетенция (общие и специальные учебные умения, универсальные способы деятельности);
  1. развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  2. формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  3. формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  4. развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  5. осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД

— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно

— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)

— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)

— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

Познавательные УУД:

— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления

— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

— составлять тезисы, различные виды планов

— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)

— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

Коммуникативные УУД:

— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)

— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы

— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты

— уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

— сравнивать и анализировать особенности и характеристики английского вокабуляра

— догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы

— соотносить языковые явления в английском и русском языке

— развить навыки и умения синонимической избирательности

— уметь работать с различными словарями, в том числе и синонимическим

— развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную)

— развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации

— воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры 

— сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детейс учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки 

— создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию 
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях 

— создать основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качествеферы своей профессиональной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6го класса  разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в тестовой книге.

Темы:

Модуль 1. Кто есть кто? (10ч.)

  • Страны и национальности; Великобритания. Лондон
  • Страна, где я живу
  • Счастливые события.

Модуль 2. Вот и мы! (9ч.)

  • Досуг и увлечения
  • Свободное время; Игры
  • Покупка подарка

Модуль 3. Поехали! (9 ч.)

  • Основы безопасности на улице.
  • Основы безопасности движения.
  • Способы передвижения
  • Как добраться до…?

Модуль 4. День за днём. (9 ч.)

  • Жизнь подростков в Великобритании и России.
  • Назначение и отмена встречи. 
  • Мой любимый день…

Модуль 5. Праздники. (9ч.)

  • Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании.
  • Мой любимый праздник.
  • Заказ цветов

Модуль 6. На досуге. (9 ч.)

  • Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (9 ч.)

  • Жизнь в прошлом
  • Знаменитые люди.
  • Обращение в стол находок
  • Игрушки в прошлом

Модуль 8.Правила и инструкции( 9 ч.)

•  Таковы правила

•  Уголок культуры: Вершины мира

•   Московский зоопарк

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (9ч.)

  • Еда
  • Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане.
  • Давай готовить
  • Здоровая еда

Модуль 10. Каникулы. (9 ч.)

  • Планы на каникулы
  • Открытка с отдыха

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В  результате изучения английского языка в  VI классе ученик должен

 Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 Уметь:

 говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

 аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

 чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

 • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

 • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-методическое обеспечение

1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).  

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.

5.Книга для учителя «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012

6.Контрольные задания. «Английский в фокусе» 6 класс  Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012,

4.УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013

7. Звуковое приложение  к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю.

8. http://www.vnsemenova.21202s14.edusite.ru/

Учебно-тематическое планирование

п/п

Название темы

Количество часов

Контрольные работы

Лексические

зачеты

1

Модуль 1. Кто есть кто?

10

1

1

2

Модуль 2. Вот и мы!

9

1

1

3

Модуль 3. Поехали!

9

1

1

4

Модуль 4. День за днём.

9

1

1

5

Модуль 5. Праздники.

9

1

1

6

Модуль 6. На досуге.

9

1

1

7

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

9

1

1

8

Модуль 8.Правила и инструкции.

9

1

1

9

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

9

1

1

10

Модуль 10. Каникулы.

9

1

1

11

Резервные уроки

11

Итого: 102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко,9 класс

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного ...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,7 класс

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2015/2016 учебный год.Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки ...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,10 класс

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируе...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,2 класс

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы...