Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Данная программа обеспечивает базовый уровень подготовки по предмету.Рассчитана на 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 35.31 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 30.32 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ урока в году | № урока в теме | Дата проведения урока | Тема урока | Содержание урока | Кол-во часов | Тип урока | Примечание | |||
(по плану) | (факт.) | |||||||||
Модуль 1 Who’s who? Кто Есть кто? | ||||||||||
1 | 1 | Вводный урок. Экскурсия по учебнику | Глаголы to be, to have,специальные вопросы | 1 | комбинированный | |||||
2 | 2 | Члены семьи | Лексика по теме «Семья», просмотровое и поисковое чтение, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имён существительных. Изучение и активизация ЛЕ | 1 | комбинированный | |||||
3 | 3 | Кто ты? | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, обучение устной речи и письму. Изучение и активизация ЛЕ | 1 | комбинированный | |||||
4 | 4 | Моя страна | Поисковое чтение, составление короткого рассказа о своей стране. Изучение и активизация ЛЕ | 1 | Урок обучения чтению, письму, формированию ЛГН (лексико-грамматических навыков) | |||||
5 | 5 | Уголок культуры: 6Великобритания | Поисковое чтение, составление короткого рассказа | 1 | Урок формирования навыков чтения ,письма и устной речи | |||||
6 | 6 | В фокусе Россия. Семьи. | Изучающее чтение-интервью | 1 | Урок обучения навыкам чтения | |||||
7 | 7 | Знакомство, приветствия. | Диалоги этикетного характера | 1 | Урок обучения диалогической речи | |||||
8 | 8 | География: Земля | Рассказ на основе прочитанного текста | 1 | Комбинированный | |||||
9 | 9 | Проверь себя | Повторение изученного в М1 | 1 | Урок-практикум | |||||
10 | 10 | Модульный тест №1 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | |||||
Модуль 2 Here we are! Вот и мы | ||||||||||
11 | 1 | Время радости | Изучение ЛЕ, порядковые числительные, предлоги места. | 1 | Комбинированный | |||||
12 | 2 | У меня дома | Изучение ЛЕ, предлоги места., ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов | 1 | Комбинированный | |||||
13 | 3 | По соседству. Мой микрорайон. | Урок освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 1 | Урок обучения аудированию | |||||
14 | 4 | Уголок культуры. Знаменитые улицы. | Изучение ЛЕ, развитие навыков чтения | 1 | Комбинированный | |||||
15 | 5 | Россия в фокусе: Дачи. | Обучение чтению, письму, говорению, написание текста о своей даче | 1 | Комбинированный | |||||
16 | 6 | Заявка на обслуживание | Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера | 1 | Комбинированный | |||||
17 | 7 | Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе. | Выполнение графической работы, составление комментариев к ней. | 1 | Комбинированный | |||||
18 | 8 | Проверь себя. | Повторение изученного в М2 | 1 | Урок-практикум | |||||
19 | 9 | Модульный тест №2 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | |||||
Модуль 3 Getting around!Поехали! | ||||||||||
20 | 1 | Безопасность на дорогах | Повелительное наклонение. Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД | 1 | Комбинированный | |||||
21 | 2 | В движении | 1 | Комбинированный | ||||||
22 | 3 | С ветерком | Глагол can. Поисковое чтение ( текст о М.Шумахере) .Диалог :на уроке вождения, | 1 | Комбинированный | |||||
23 | 4 | Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне | Изучение ЛЕ, составление диалогов, просмотровое, поисковое чтение. | 1 | Комбинированный | |||||
24 | 5 | Россия в фокусе: Метро | Изучающее чтение. составление рассказа о Метро | 1 | Урок формирования навыков чтения и устной речи | |||||
25 | 6 | Как пройти…? | Диалоги этикетного характера | 1 | Урок развития диалогической речи | |||||
26 | 7 | Изобразительное искусство: что означает красный цвет? | Интернациональные слова Поисковое чтение Диалог-обмен мнениями | 1 | Комбинированный | |||||
27 | 8 | Проверь себя | Повторение изученного в М3 | 1 | Урок-практикум | |||||
28 | 9 | Модульный тест №3 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | |||||
Модуль 4 Day after day. День за днём | ||||||||||
29 | 1 | День и ночь -сутки прочь | Изучение ЛЕ, время Present Simple,наречия частотности, Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня. | 1 | Комбинированный |
| ||||
30 | 2 | Как насчёт?... | Изучение ЛЕ, общие вопросы в Present Simple,восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации | 1 | Комбинированный | |||||
31 | 3 | Мой любимый день | Слова-связки, диалог и письменное сообщение о своём идеальном дне. Ознакомительное и просмотровое чтение. | 1 | Комбинированный | |||||
32 | 4 | Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании. | Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков. | 1 | Комбинированный | |||||
33 | 5 | Россия в фокусе: Привет! | Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни | 1 | Урок обучения чтению и письму | |||||
34 | 6 | Назначение/отмена встречи | Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера | 1 | Урок развитя навыков чтения и диалогической речи | |||||
35 | 7 | Математика: вычерчиваем числа | Поисковое чтение, диалог на основе прочитанного | 1 | Урок обучения чтению и диалогической речи | |||||
36 | 8 | Проверь себя | Повторение изученного в М4 | 1 | Урок-практикум | |||||
37 | 9 | Модульный тест №4 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | |||||
Модуль 5 Feasts Праздники | ||||||||||
38 | 1 | Время праздников | Изучение ЛЕ, время Present | 1 | Комбинированный | |||||
Continuous,поздравительное сообщение по электронной почте, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник. | ||||||||||
39 | 2 | Отпразднуем! | Изучение ЛЕ, время Present Continuous,изучающее чтение, обмен мнениями, описание праздника | 1 | Комбинированный | |||||
40 | 3 | Особые дни | Поисковое чтение, обучение устной и письменной речи на основе прочитанного | 1 | Комбинированный | |||||
41 | 4 | Уголок культуры: Шотландские игры | Поисковое чтение, описание национальных традиций | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | |||||
42 | 5 | Россия в фокусе: Белые ночи | Изучающее чтение-статья, описание иллюстраций, построение высказываний | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | |||||
43 | 6 | Как заказать цветы | Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалоги этикетного характера. | 1 | Комбинированный | |||||
44 | 7 | Литература: В Зазеркалье | Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи. | 1 | Комбинированный | |||||
45 | 8 | Проверь себя | Повторение изученного в М5 | 1 | Урок-практикум | |||||
46 | 9 | Модульный тест №5 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | |||||
Модуль 6 Leisure activities На досуге | ||||||||||
47 | 1 | Свободное время | Изучение ЛЕ, сложные существительные, буклет английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга. | 1 | Комбинированный | |||||
48 | 2 | Игра! | Изучение ЛЕ, аудирование с общим пониманием услышанного, Present simple vs Present Continuous, диалог о выборе игры. | 1 | Комбинированный | |||||
49 | 3 | Скоротаем время! | Изучающее чтение, настольная игра | 1 | Урок развития навыков чтения | |||||
50 | 4 | Настольные игры | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану. | 1 | Урок развития навыков чтения | |||||
51 | 5 | Россия в фокусе: Свободное время. | Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | |||||
52 | 6 | Покупка подарка | Диалоги этикетного характера | 1 | Урок развития навыков диалогической речи | |||||
53 | 7 | Технология: Кукольный театр | Ознакомительное и поисковое чтение | 1 | Урок развития навыков чтения | |||||
54 | 8 | Проверь себя | Повторение изученного в М6 | 1 | Урок-практикум | |||||
55 | 9 | Модульный тест №6 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | |||||
Модуль 7 Now and Then Вчера, сегодня, завтра | ||||||||||
56 | 1 | В прошлом | Изучение ЛЕ, время Past simple,ознакомительное поисковое чтение, аудирование сообщим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места. | 1 | Комбинированный | |||||
57 | 2 | Дух Хеллоуина | Изучение ЛЕ, время Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану | 1 | Комбинированный | |||||
58 | 3 | Они были первыми | Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра ,краткая биография выдающегося деятеля прошлого | 1 | Комбинированный | |||||
59 | 4 | Стальной человек | Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени | 1 | Комбинированный | |||||
60 | 5 | Россия в фокусе: Слава. | Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина | 1 | Урок развития навыков устной речи и чтения | |||||
61 | 6 | В бюро находок | Изучающее чтение, диалоги этикетного характера. | 1 | Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения | |||||
62 | 7 | История: Играя в прошлое | Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного. | 1 | Комбинированный | |||||
63 | 8 | Проверь себя | Повторение изученного в М7 | 1 | Урок-практикум | |||||
64 | 9 | Модульный тест №7 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | |||||
Модуль 8 Rules and regulations Правила и инструкции | ||||||||||
65 | 1 | Таковы правила | Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное .поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы | 1 | Комбинированный | |||||
66 | 2 | А давай?... | Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, предостережения, отклонение, выдвижение предложений, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ | 1 | Комбинированный | |||||
67 | 3 | Правила и инструкции | Глаголы have to/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере, | 1 | Комбинированный | |||||
68 | 4 | Уголок культуры: Вершины мира | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России | 1 | Комбинированный | |||||
69 | 5 | Россия в фокусе: Московский зоопарк | Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного. | 1 | Комбинированный | |||||
70 | 6 | Заказ театральных билетов | Изучающее чтение, диалоги этикетного характера | 1 | Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения | |||||
71 | 7 | Обществознание: Чисто ли в твоём районе? | Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | |||||
72 | 8 | Проверь себя. | Повторение изученного в М8 | 1 | Урок-практикум | |||||
73 | 9 | Модульный тест 8 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | |||||
Модуль 9 Food and refreshments Еда и прохладительные напитки | ||||||||||
74 | 1 | Еда и питьё | Исчисляемые/неисчисляемые существительные: Выражение количества; прогнозирование содержания текста,ознакоми-тельное, поисково ечтение статья о питании ; аудирование с пониманием заданной инфор-мации: сообщение на основе прочитанного. Список покупок | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи, | |||||
75 | 2 | Что в меню? | Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозиро-вание содержания текста,поисковое чтение; диалог –заказ блюд по меню; Аудирование с пониманием заданной инфор-мации. Заказ еды и напитков: Написание рекламного объяв-ления ресторана: /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink) | 1 | Урок аудирования и устной речи, | |||||
76 | 3 | Давай готовить! | have to. Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: Инструкция по приготовлению блюда: Написание кулинарного рецепта: | 1 | Урок освоения нового грамматического материала, | |||||
77 | 4 | Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изуча-ющее чтение статья о местах общественного питания в Вели- кобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рас-сказ о популярных местах об- щественного питания в России: | 1 | Уурок развития навыков и умений продукти-вного письма | |||||
78 | 5 | Россия в фокусе: Грибы | Изучающее чтение – текст о грибах. Сообщение на основе прочитанного. Кулинарный ре-цепт любимого блюда из грибов | 1 | Культуро-/ страновед-ческий урок | |||||
79 | 6 | Заказ столика в ресторане | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Диа-логи этикетного характера: /æ/ – /ʌ / u (cut) a (cat) | 1 | Урок речевого этикета | |||||
80 | 7 | Технология: Кулинария | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Меню дня | 1 | Урок дополнительного чтения на межпредмет - ной основе | |||||
81 | 8 | Проверь себя | Повторение изученного в М9 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и осво-ению речевых умений – подго-товка к тесту | 1 | Урок-практикум | |||||
82 | 9 | Модульный тест №9 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | |||||
Модуль 10 Holiday Time Каникулы | ||||||||||
83 | 1 | Планы на каникулы | be going to. Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное, поисковое чтение - текст о каникулах в городе. Ау-дирование с пониманием задан-ной информации: Высказывания о планах и намерениях: Письмо о каникулах в любимом городе | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи, | |||||
84 | 2 | Какая погода?... | Present Continuous (future meaning) – be going to/will: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении. Прогноз погоды на завтра в разных городах страны. | 1 | Урок аудирования и устной речи, | |||||
85 | 3 | Выходные с удовольствием | Союзы_связки (because – so). Поисковое чтение – e-mail -сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Письмо: E-mail - сообщение о планах на выходные: | 1 | Урок освоения нового грамматического материала, | |||||
86 | 4 | Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечатель-ностях Эдинбурга. Высказыва -ния на основе прочитанного. Туристический буклет о Москве. | 1 | Уурок развития навыков и умений продукти-вного письма | |||||
87 | 5 | В фокусе Россия: Сочи | Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов. Обсуждение прочи-танного. Рассказ о своих луч- ших каникулах | 1 | Культуро-страновед-ческий урок | |||||
88 | 6 | Бронирование номера в гостинице | Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Диалоги этикетного характераПравила чтения. o (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough (ought). | 1 | Урок речевого этикета | |||||
89 | 7 | География: Пляжи | Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе про-читанного. Плакат о пляжах в России: | 1 | Урок дополнительного чтения на межпред-метной основе | |||||
90 | 8 | Проверь себя | Повторение изученного в М10. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 1 | Урок-практикум | |||||
91 | 9 | Модульный тест № 10 | Проверка ЗУН учащихся | 1 | Урок-контроль | |||||
92-102 | Резервные уроки |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:
- требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
- Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
3) авторской программы к УМКЮ. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
Место предмета:
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа в год. Отбор форм организации обучения осуществляется с учетом гуманитарного содержания. Большое внимание уделяется межпредметным связям в рамках реализации федеральных стандартов нового поколения.
Программа по английскому языку для 6 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.
Обучение английскому языку по курсу «Английский в фокусе» в основной школе и в 6 классе МБОУ Голицынской СОШ №1 в частности, обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Цели курса
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- языковая компетенция (фонетические, орфографические, лексические, грамматические средства);
- социокультурная/межкультурная компетенция (культура, традиции, реалии стран/страны изучаемого языка, умение представлять свою страну);
- компенсаторная компетенция (умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные умения, универсальные способы деятельности);
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД:
— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД
— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно
— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки
Познавательные УУД:
— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления
— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
— составлять тезисы, различные виды планов
— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)
— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность
Коммуникативные УУД:
— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)
— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы
— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его
-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты
— уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
— сравнивать и анализировать особенности и характеристики английского вокабуляра
— догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы
— соотносить языковые явления в английском и русском языке
— развить навыки и умения синонимической избирательности
— уметь работать с различными словарями, в том числе и синонимическим
— развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную)
— развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации
— воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры
— сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детейс учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки
— создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях
— создать основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качествеферы своей профессиональной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6‐го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в тестовой книге.
Темы:
Модуль 1. Кто есть кто? (10ч.)
- Страны и национальности; Великобритания. Лондон
- Страна, где я живу
- Счастливые события.
Модуль 2. Вот и мы! (9ч.)
- Досуг и увлечения
- Свободное время; Игры
- Покупка подарка
Модуль 3. Поехали! (9 ч.)
- Основы безопасности на улице.
- Основы безопасности движения.
- Способы передвижения
- Как добраться до…?
Модуль 4. День за днём. (9 ч.)
- Жизнь подростков в Великобритании и России.
- Назначение и отмена встречи.
- Мой любимый день…
Модуль 5. Праздники. (9ч.)
- Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании.
- Мой любимый праздник.
- Заказ цветов
Модуль 6. На досуге. (9 ч.)
- Свободное время, настольные игры, кукольный театр, день рождения и покупка подарка.
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (9 ч.)
- Жизнь в прошлом
- Знаменитые люди.
- Обращение в стол находок
- Игрушки в прошлом
Модуль 8.Правила и инструкции( 9 ч.)
• Таковы правила
• Уголок культуры: Вершины мира
• Московский зоопарк
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (9ч.)
- Еда
- Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане.
- Давай готовить
- Здоровая еда
Модуль 10. Каникулы. (9 ч.)
- Планы на каникулы
- Открытка с отдыха
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения английского языка в VI классе ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-методическое обеспечение
1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. В. Г. Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.
5.Книга для учителя «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012
6.Контрольные задания. «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2011/2012,
4.УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
7. Звуковое приложение к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю.
8. http://www.vnsemenova.21202s14.edusite.ru/
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Название темы | Количество часов | Контрольные работы | Лексические зачеты |
1 | Модуль 1. Кто есть кто? | 10 | 1 | 1 |
2 | Модуль 2. Вот и мы! | 9 | 1 | 1 |
3 | Модуль 3. Поехали! | 9 | 1 | 1 |
4 | Модуль 4. День за днём. | 9 | 1 | 1 |
5 | Модуль 5. Праздники. | 9 | 1 | 1 |
6 | Модуль 6. На досуге. | 9 | 1 | 1 |
7 | Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | 9 | 1 | 1 |
8 | Модуль 8.Правила и инструкции. | 9 | 1 | 1 |
9 | Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. | 9 | 1 | 1 |
10 | Модуль 10. Каникулы. | 9 | 1 | 1 |
11 | Резервные уроки | 11 | ||
Итого: 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко,9 класс
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного ...
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,7 класс
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2015/2016 учебный год.Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки ...
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,10 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируе...
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули,2 класс
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы...