Рабочая программа по английскому языку для 10 класса (Кауфман)
рабочая программа (10 класс) по теме

Хомушку Аржаана Анатольевна

Рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка                  

Рабочая программа учебного курса английского языка для учащихся 10 класса рассчитана на один год освоения и разработана на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку  с учетом положений и требований Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, а также программы курса английского языка для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Счастливый английский. ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман (2011г.).

           Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

           Обучение иностранному языку нацелено на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного  подхода к обучению  английскому языку.

           Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу;  ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.  

В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой  деятельности, что предполагает повышенное внимание  к развитию межпредметных связей курса  английский язык.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои взгляды, аргументировано вести дискуссию  и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.

        Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

           Программа реализует следующие основные функции:

      -     информационно-методическую;

      -     организационно-планирующую;

      -     контролирующую.

         Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

              Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

              Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

               На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;
  • Овладение более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.

                                               

Цели обучения английскому языку

        Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место предмета в учебном плане

        На основе учебного плана МБОУ СОШ №2 им. С. К. Тока с. Сарыг-Сеп на 2014-2015 учебный год отводится 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 10 классе.

Количество контрольных работ за год – 4.

Количество лексико-грамматических тестов – 5.

Региональный компонент составляет 10часов.

        С целью реализации национального регионального компонента  государственного стандарта общего образования в плане предусмотрено 10 часов на рассмотрение тем, представленных в обязательном минимуме содержания (105 часов) основных образовательных программ. Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем сравнения имевшихся ранее знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о себе самих.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.      
  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)      
  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      дать совет и принять/не принять его;

      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

      ♦     выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

      ♦     высказать одобрение/неодобрение;

      ♦     выразить сомнение;

      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.

        При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на старшей  ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 17 фраз.

Аудирование

        Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

        При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

        Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

             Время звучания текста – 2,5-3 минуты.

Чтение

         Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

         Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

        Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

         Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

         Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦   устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

        Объем текста – до 1200 слов.

        Чтение с полным пониманием текста осуществляется на  аутентичных текстах разных жанров.

        Умения чтения, подлежащие формированию:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

        Объем текста - до 1500 слов.

        Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).

        Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

        На старшей ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

      ♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

        В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

        Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

        Они овладевают знаниями о:

      ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦    наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

        Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

        Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

        Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

        Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

        Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитивных конструкций (Complex Object and Complex Subject); модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

        Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

        Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).


Учебно – методический комплекс.

Учебная

дисциплина

Программа

Учебник

Учебные материалы

для  учащихся

              Методические

                пособия для

                  педагогов

Английский

язык

10 класс

Примерная  программа среднего (полного)  образования по иностранным языкам

www.ed.gov.ru

«Счастливый английский,ру.»

10 класс.

К. И Кауфман,

М. Ю Кауфман

–Обнинск: Титул, 2011

«Счастливый английский,ру»

10 класс.

К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

–Обнинск: Титул, 2011

Рабочие тетради

1, 2 части к

учебнику « Счастливый английский,ру» 10 класс.

 К.И Кауфман,

М.Ю Кауфман

–Обнинск: Титул, 2011

Аудиодиск  к учебнику

Книга для учителя к учебнику 10 класс

«Happy English. ru.»  

К.И Кауфман, М.Ю Кауфман

–Обнинск: Титул, 2011

www.it-n.ru (сеть творческих учителей)

http//festival.1 september.ru

Календарно-тематическое планирование

Номер урока

Тема

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Дата

Примечания

Лексика

Грамматика

говорение

чтение

аудирование

письмо

план

факт

Unit 1

1, 2, 3

Р.р. Meet the main characters of the book/ Путешествие. Рассказ о себе

staff

to have smth in common with smb

to describe smb / smth

to improve

to give smb the opportunity to do smth

to arrive at (a place) / in (a country, a city, a town, a village) rebellious smart 2, 4, D, E

The Present Simple — The Present Progressive Revision 3, 9, 10, 11, 13, A, C

3, 4, 5, 6, 8, 16, 17, B

1, 7, 8, 13, 15

1, 2, 14

12, A, C

4, 5, 6

Р.р. Find your way at the airport

 В аэропорту

an aisle

a pocket

to be a pain in the neck

to get rid of smth to keep smth

to empty

on time huge

We can do without one. I don’t mind. It’s our turn.

a memory to blow up scissors to have access to the Internet

to interrupt smb You’re done. 1, 3, 4, 8, 9, A, D, F, G

Модальные глаголы can, must, may Revision 5, 6, 7, D, E, F

4, 5, 7, 11

1, 3, 4, 5 A, B

1, 2, 10

С

7, 8

Р.р. We must phone the camp/Телефонный этикет

a pay phone

a digit

a coin

change

a domestic call

 to accept

 to cost a fortune 1, 4

Способы выражения будущих действий. The Future Simple Tense The Present Progressive Tense The Present Simple Tense To be going to 8, 9, 10, 11, 12, 13, B, C

7, 11, 12, A

1, 2, 3, 4, 5, 13

1, 2, 6, 14

9, 10, 11

What’s “Murphy’s Law”?

Как снять деньги в банкомате

PIN (Personal Identification Number) code cash

a cash machine the confirm button

to enter

to look away

to take out

to lend smth to smb

to borrow smth from smb
Never mind. 1, 5, 6, 7, 13, A, B

Выражение будущих действий в придаточных предложениях времени и условия 8, 9, 12, C

5,11, 14

3, 4, 5, 6, 10

2, D

12, 13

Test yourself/Словарный диктант

14, 15

Р.р. Project “At an international airport”

16, 17, 18

Homereading “A retrieved Reformation” by O. Henry (Workbook 1)

A

2,3,6,B

1,4,5,B

C

Unit 2

19, 20

Р.р. Do you have a friend?

Взаимоотношения подростков

a poster

to feel awkward to have a laugh to turn to smb for help

to have a good sense of humour to whisper

to share smth with smb obviously since as

to rely on smb breathtaking

to nod

 to be about to do smth 1, 3, 7, 8, A, B, C

6, E

2, 5, 6

4

21, 22, 23

What did you use to do in summer? Взаимоотношения подростков

The Past Simple The Past Progressive The Past Perfect Revision
Конструкция used to 1, 2, 4, 5

3, 6, 8, 9, 10, 11, D

5, B, D

7

A, C

24, 25, 26

Lisa’s cabinmates Как устанавливать доброжелательные отношения при первой встрече

a cabin

a bunk

a cabinmate

to cheer up

to cheer smb up to belong to smb to fit in to split smb up

to grin

honest

the Mohicans the Cherokee

shabby

evil 1, 5

The Present Perfect

The Present Perfect Progressive Revision 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, A, B

4, 10, 11, C

3, 4, 9

2

C

27

Test/Контрольная работа за 1 четверть по темам «Настоящее простое и Настоящее длительное времена», лексика по теме «В аэропорту»

28, 29

Р.р. How to make friends?

Какими качествами надо обладать, чтобы завести друзей?

spirit

jealousy

to bump into smb to shake hands

to hug

to clap

to get along with smb

 to sign up

to sort out

to notice

miserable

trustworthy easygoing
shy

loyal

besides

instead

You are fun to be around. 1, 6, A, B

Особенности употребления существительного advice 5, 6, C

7, 8, 9, 10, 11

1, 3, 4, 7

1, 2

D

30, 31

Camp Pineland — traditions and rules Международный молодежный лагерь — традиции и правила поведения

to fill smb in on smth

young adults

to be aware of smth

to be out of bounds

cookout

supervision

to value personal growth

7, A, B

1, 3, C

3, 9, 10

1, 4, 5, 6, 8

2, C

32, 33

Test yourself/Тест по разделу «Взаимотношения с друзьями»

34, 35

Р.р. Обсуждение над вопросом «Что такое дружба для Вас? Что такое настоящая дружба?». Просмотр фильма на английском «Хатико». Сочинение «My best friend»

36, 37

Р.р. Project “Friends for life?”

38, 39, 40

Homereading “The stockbroker’s clerk” extract by Arthur Conan Doyle

4, A, B, C

D

2, 5, E

1, 3, 6

E

Unit 3

41, 42

Р.р. What would you tell about Russia?

Что бы ты рассказал своим зарубежным сверстникам о России?

a block of flats

to establish

to populate

to award

to border

to comprise

to found

to govern

to rule

to observe

to design

to situate in

introduce

according to

9, С

The Passive Voice

2,4, 5, 6, A, B

3, 11

1, 2, 3, 6, 7, 10

8

D, E

43, 44

What country is described?

Познакомьтесь с Канадой

Whatever

volume

a waterfall

a citizen

natural resources oil

an igloo

timber

lead

a tribe

population density

presence

independence exploration

unity

a dominion

government

to survive

to gain

to preserve

legislative

regardless of

to nickname

a tie

a heartbeat

a whale

2, 3

The Passive Voice The Conjunction 8, 9, 11, 12, B, D

1, 4

3,5,6,7,8,9,10,11,C

2,3

A,E

45, 46, 47

“The Maple Leaf Forever”

Национальные символы Канады История создания гимна России

Эмфатические конструкции It is… that / It was… that It is… who / It was… who 2, 7

3, 8

1, 4, 5, 7, 9, 10

3, 4

6, A, B, C

48

Test/Контрольная работа по темам «Настоящее и прошедшее времена», «Пассивный залог», лексика по темам «Взаимотношения с друзьями», «Страны мира»

49, 50

Australia is an island, isn’t it?

Познакомьтесь с Австралией

the bush

the outback

a snowflake

the Southern hemisphere

a convict

a background

an understatement

the rainforest

an appearance

a descendant “The Thorn Birds”

to fascinate

to judge

to emphasize tough

awesome

vast

giant

amazingly

by far

2, 11

Эмфатические конструкции (продолжение) do, does и did

4, 5, A

5, 12, D, E

1, 2, 3, 8, 10, 12, C

2, 6

9, D

51

Страноведческий урок/Просмотр видео «Россия», «Англоговорящие страны»

52, 53

Р.р. What achievements of your country are you proud of?

Какими достижения- ми своей страны ты можешь гордиться?

an achievement

a spaceship

a foster family

a missionary

a generation

society

slavery

an orphan

a value

to abolish

to raise smb

to wipe smth out to integrate

legal / illegal shameful

equal

a touchy subject 1, B, C

3, 5, 6, 7, 8

1, 2, 4, 5, 6

1

A, D

54, 55

Test yourself/Словарный диктант по лексике раздела

56, 57

Р.р. Project “I’ll tell you about this country”

58, 59, 60

Homereading “Three men in a boat: To say nothing of the dog” (extract) by Jerome K. Jerome

A, B, D

1, 2, 7, E, F

1, 3, 4, 5

6, C

61, 62

Unit 4

The clubs and how to select them

Организация работы клубов по интересам в молодежном лагере

an issue

a highlight

wilderness

a heartthrob

Yosemite National Park

to chat

to be around

to go out with smb

to be in love with smb

to make up for smth

to swap

to drag

to give away

to be delighted

to care about / for smth / smb casually 8, 9, 10, D

Функции инфинитива в предложении

4, 5, 6, A

7, 11

1, 2, 3, 4, 7

2

A, B

63

Lisa gets the letter

Интересные эпизоды лагерной жизни

Инфинитивный оборот

Сложное дополнение (Complex Object)

1, 2, A, B, C, D

6

3, 5, 6

A, B, C, D, E

64, 65

Yosemite National Park

Национальный парк Йосемити

species campgrounds prey

a trail

a meadow

a stream

a storage

a shelter

a fault

a reservation

a branch

a fee

to evaluate

to drain

to permit

to dispose of smth

to protect

to bite

to provoke

to break in

to approach

to charge

to be on one’s guard

5, 6, A, C

Инфинитивный оборот

Сложное подлежащее (Complex subject)

1, 2, 4, 7, 8, 10, 11, D

4, 10, 11, 13, 14, D

3, 5, 6, 8, 9, 13, B

5, 12

66, 67, 68

What did Lisa see in Yosemite National Park

Национальный парк Йосемити

a (water) fall

a sequoia

redwood facilities

conservationist moisture

to preserve

John Muir

Sierra Nevada Glacier Point Half Dome Wawona campgrounds Yosemite Valley Bridal Veil Falls Mariposa Grove a veil

a mist

a squirrel

crisp

a dome

decay

resistance

a flagpole

to sparkle

to spread

to overhang

unearthly

mature

fussy

a rainbow

soil

a cone

a seed

cattle

an orchard

Forms of the infinitive (Формы инфинитива)

1, 2, 7, 8

9, 10, 11

3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

4, 5

69, 70, 71

What happened on the Merced River Опасности, которые подстерегают при сплаве на байдарках

rafting

a raft

a rapid

life-jacket

a wave

a stretch

a disaster

a canoe

a kayak

a current

a bank

to rescue

to experience

to admit

to shoot rapids

to paddle

downstream overturend

upstream

to cling

to unclasp

half-conscious

5

Модальные глаголы сan, must, may в значении предположения, сомнения, удивления

1, 2, 3, 4, A, B

6, 9

5, 6, 7, 8

5, 10, 11

C, D

72, 73

Test yourself/Словарный диктант по лексике раздела

74, 75

Р.р. Project “Let’s preserve it for future generations”

76

Test/Контрольная работа по темам «Инфинитивные обороты», лексика по теме «Национальный парк Йосемити»

77, 78, 79

Homereading “A Dill Pickle” by Katherine Mansfield

2, В, С

4, 5, А

1, 3, А

80, 81, 82

Unit 5

Р.р. “Just in my dreams you let me into your heart…”

Взаимоотношения подростков

a cub

a coward

a bandage

consciousness

to hug

to blush

to catch up with somebody

modest

embarrassed firmly

10

Mодальные глаголы should, could, ought to в значении порицания

1, 2, 3, 4, 8, 12, 13, C

4, 8, 9, 12, 13, A

5, 7, 9, 11

6, 10, В

83, 84, 85

It turned out that Dima had always known that David… Взаимоотношения подростков

4

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…, the

1, 2, 6, 7, A, B, C, D

5

3, 5

A, B, C, D

86, 87

“All the world’s a stage”

Театр. Театральные деятели России

a row

a duke

stalls

dress circle

upper circle

balcony

a stage

stage

design

a performance

a premiere

a playwright

a director

a play

a rehearsal

a production

a master class

a drag

a theatregoer

a script

to stage

to be on

to be sold out

to fly by

in advance

retired

creative

1, 4, 7, A, B, C

2, 8, 10, 11

1, 2, 3, 6, 8

1, 5, 9

A, B, D

88, 89

Р.р. What is PR?

Роль английского языка в современном мире

a message

a myth

an interpretation a limitation snobbery

dignity

gutter

to consider

to despise

unworthy

proper

Galatea

Henry Higgins Colonel Pickering

Eliza Doolittle Cyprus

Aphrodite

Covent Garden

2, 3, 4, 6

2, 4, 5, B

1

A, B

90, 91, 92

“Pygmalion”

Употребление глагола to be для выражения долженствования

1, 2, 3, A, B, D

3

4, 5, A, B

4

C

93, 94

Test yourself/Словарный диктант

95, 96

Р.р. Project “My Fair Lady”

97, 98, 99

Homereading “Pygmalion” (extract) by Bernard Shaw

4, 5

1, 2, 3

1

A

100, 101

Обобщающее повторение/Итоговый урок

102

Test/Итоговая контрольная работа за курс 10 класса

103-105

Резервные уроки

Требования к уровню подготовки учащихся

        В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;
  • значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь

говорение:

  • вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения,  в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 письменная речь:

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;  заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку. 9 класс УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru»

Рабочая программа с пояснительной запиской, с тематическим содержанием, календарно-тематическим планированием....

рабочая программа по английскому языку 2 класс кауфман 14-15 год

рабочая программма составлена в соответствии с требованиями фгос....

рабочая программа по английскому языку 2 класс кауфман 14-15 год

рабочая программма составлена в соответствии с требованиями фгос....

Рабочая программа по английскому языку, 11 класс, Кауфман

Рабочая программа по английскому языку,11 класс, к учебнику Кауфман. Календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку 11 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс к УМК “Happy English.ru” / «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовани...