технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

В связи с введением ФГОС при подготовке к урокам требуется написание технологических карт. Данная технологическая карта составлена к уроку "Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" (6 класс, учебник М.Биболетовой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_uroka_fgos.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО педагога: Кононова Н.И.
Предмет:  английский язык
Класс: 6 класс

Автор курса: «Enjoy English» 6 класс М.З. Биболетова, О.А. Денисенко

Тема урока: «Добро пожаловать в Великобританию»

Цели для ученика:

Формирование представления о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

  • Развитие навыков говорения
  • Развитие интереса к стране изучаемого языка
  • Воспитание межэтнической толерантности

Планируемые результаты:

Личностные:

  • воспитание толерантного отношения к стране изучаемого языка и окружающему миру
  • воспитание инициативности, самостоятельности, ответственности и трудолюбия

Предметные:

Речевые компетенции:

  • восприятие  на слух и понимание основного содержания фильма и сообщений учащихся
  • развитие навыков говорения, чтения и письма

Социокультурная:

  • знакомство с Соединенным королевством

Компенсаторная компетенция

  •  умение пользоваться лингвострановедческими справочными материалами (173-175) и таблицами

Метапредметные:

  • развитие умения планировать свое речевое поведение
  • развитие навыков работы с информацией: поиск, выделение, фиксация нужной информации
  • развитие навыков организовывать деловое сотрудничество при работе в парах, группах

Цели для учителя:

Сформировать у учащихся представление об Уэльсе – самой живописной стране Великобритании. Познакомить с природными достопримечательностями и замками государства. Развивать интерес к изучаемому предмету и географии.

 

Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний (защита проектов)

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Ресурсы:

- учебник «Enjoy English», 6 класс

- звуковое приложение к учебнику (CD, 6 класс);

- компьютерная презентация «Welcome to Great Britain»

Формы контроля: устный опрос

Межпредметные связи: география, история

Домашнее задание: стр. 95-96 упр.80 (пис), 84 (пис.)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.Организационный:

А) создание эмоционального настроя;

Б) определение цели и задач урока;

В) подготовка учащихся к активному и сознательному закреплению знаний

Приветствие учителя

Эмоциональная и психологическая подготовка к усвоению нового материала.

Показ фильма о Великобритании, инсценировано представление гостьи из Великобритании (ученица 11б класса Журина В.), ее вопросы классу

Учащиеся отвечают на вопросы и самостоятельно формулируют тему урока.

Фронтальный опрос

Фильм

“An introduction to Britain”

(Warming up)

Регулятивные:

Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу.

Личностные:

Формирование  мотивации к обучению и познанию.

Коммуникативные:

Формирование умений адекватно использовать языковые средства.

Познавательные:

Развитие навыков прогнозирования по фильму

2. Обобщение и закрепление знаний

(индивидуальная работа, работа в парах, группах)

Учитель предлагает учащимся представить классу свои проекты

Ученики индивидуально, в парах и группах представляют свои проекты.

  1. Общая характеристика Соединенного Королевства (работа у карты Кононов Р.), монологи (Мищенко В.. Козуб И.)
  2. Англия (презентация – Миронян Я)
  3. Шотландия (диалог – Осадчая Д., Демидова Я.+презентация)
  4. Северная Ирландия (Малик Н., Литвиненко Л., советы туристам –чтение)
  5. Уэльс (Хижняк М., Тюлепина С. – монологи)

“The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” – презентация по ходу урока

Слайды № 4-6

Презентация

Иллюстрации

Альбом (слайды 20-23

альбом

(слайды 24-36)

Личностные:

- Формирование представления о Шотландии, Уэльсе, Англии и Северной Ирландии.

- формирование коммуникативной компетенции.

- формирование мотивационной основы учебной деятельности.

- осознание возможности самореализации посредством иностранного языка.

Регулятивные:

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

- умение организовать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные:

-Развитие умений  излагать свою точку зрения, используя необходимые коммуникативные средства

-владеть монологической и диалогической речью, навыками чтения, догадки)

- умение слушать и понимать речь других

Познавательные:

- находить (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) необходимую информацию.

- правильно классифицировать собранный материал, логически его выстраивать.

- представлять информацию в разных формах.

3

Релаксация

Создает условия для релаксации, перемены рода деятельности учащихся

Учащиеся выполняют физические упражнения под руководством одного из учеников

4

Контроль знаний

Учитель предлагает учащимся викторину «Знаешь ли ты Соединенное Королевство?» и кроссворд

И организует проверку выполнения при помощи презентации

 Учащиеся работают в малых группах

Презентация для контроля

Личностные:

- Развитие  желания приобретать новые знания.

Регулятивные:

- Развитие умений принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

- Развитие навыков воспринимать информацию на слух.

- Развитие умения применять полученные знания на практике

5

Домашнее задание

Учитель информирует о домашнем задании и способах его выполнения – написать другу по переписке о своей стране

Учащиеся вспоминают требования к написанию письма

Личностные:

- формирование основ гражданской идентичности

Регулятивные:

Развитие  умений планировать и регулировать свою деятельность

Познавательные:

Развитие умения работать с учебником и другими источниками

Коммуникативные:

Развитие навыков письменной речи

6

Рефлексия

Анализ действий учащихся, побуждение к самооцениванию

Say whether you liked the lesson or not.

What do you feel?

Учащиеся учатся высказывать свои мнения об уроке.

The lesson was useful, I knew a lot of new things.

I liked the lesson because it was unusual.

I feel proud because…

Личностные:

- формирование позитивной самооценки

- формирование ответственного отношения к учению

Регулятивные:

- развитие умений определять уровень усвоения изученного материала

-  развитие основ самоконтроля и самооценки

                   

 

 

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...