Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули 'Spotlight'
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Виктория Александровна Медынская

Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули  'Spotlight'

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10-11.docx49.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №2»

Рассмотрено на заседании                  Принято                                               Утверждаю                                                                                                  

МО учителей____________                       на  заседании педагогического            директор школы                              

_______________________                   совета  школы                                   _________Н.И. Филатова              

 Протокол № ____                                   Протокол № 1                                          Приказ № ___                                                                                                              

от «____» августа 2015 г.                     от  «___» августа 2015 г.                          от «____» августа 2015 г.                                                                                                                                                                  

рук. МО___________________

___________________________                                                                      

Согласовано

зам.директора по учебно-

 воспитательной работе                

_______________________                    

                     

Рабочая  программа

по  английскому языку

для 10-11  классов

Базовый уровень

на 2015-2016 уч. год

                 

     

 

                                                                                          Составитель программы                    

Медынская Виктория Александровна

учитель  английского языка

                                                             

 2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса  «Английский в фокусе» для 10-11 классов  оставлена  на основе авторской программы  по учебному предмету «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы»  – Москва.: Просвещение,  2011 г., УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2010; УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2011.

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

В процессе изучения английского языка  реализуются следующие цели:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с исользованием Интернета.

Рабочая программа составлена без изменений.

Содержание  программы  учебного предмета

10 класс:

Модуль 1. Сильные связи (12 часов). Введение нового лексического материала (занятия подростков). Аудирование и говорение  в рамках темы «Черты характера». Формы настоящего времени Фразовые глаголы. Урок чтения. L.M.Alcott “Little Women”. Неформальный стиль общения. Способы выражения совета, предложения. Алгоритм написания письма. Чтение текста «Мода в Великобритании». Обсуждение темы «Профессии». Чтение текста «Дискриминация и защита прав». Обсуждение темы «Перерабатывающая цепь». Контрольная работа по модулю № 1. Работа над ошибками.

Модуль 2. Жизнь и траты (12 часов). Введение нового лексического материала (деньги). Аудирование и говорение  в рамках темы «Занятия в свободное время». Инфинитив и форма –ing. Урок чтения. E.Nesbit “The railway Children”. Структура и типы сообщений. Написание коротких сообщений. Спортивные события Великобритании. Чтение текста «Слава». Обсуждение темы «Ответственность по отношению к деньгам». Составление анкеты. Загрязнение воздуха. Контрольная работа по модулю №2. Работа над ошибками.

Модуль 3. Школьные дни и работа (12 часов). Введение нового лексического материала (школьная жизнь). Аудирование и говорение  в рамках темы «Профессии». Способы выражения будущего времени. Урок чтения. A.P.Chekhov “The Darling”. Официальное письмо. Написание резюме. Сопроводительное письмо. Типы школ в США. Типы школ в России. Бесплатное образование. Экология. Животные. Контрольная работа по модулю № 3. Работа над ошибками.

Модуль 4. Земля в опасности (12 часов). Введение нового лексического материала (защита окружающей среды). Аудирование и говорение  в рамках темы «Проблемы окружающей среды». Модальные глаголы. Урок чтения. A.C.Doyle “The Lost World”. Способы выражения согласия/несогласия. Написание эссе. Подводный мир. Обсуждение темы «Путешествие по Волге». Чтение текста «Фотосинтез». Чтение текста «Тропические джунгли». Контрольная работа по модулю №4. Работа над ошибками.

Модуль 5. Каникулы (12 часов). Введение нового лексического материала (путешествие). Аудирование и говорение  в рамках темы «Каникулы». Артикль. Формы прошедшего времени. Урок чтения. J. Verne “Around the world in 80 days”. Употребление прилагательных, наречий, причастий. Композиционная структура рассказа. Чтение текста «Река Темза». Чтение текста «Озеро Байкал». Обсуждение темы «Погода». Чтение текста «Морской мусор». Контрольная работа по модулю № 5. Работа над ошибками.

Модуль 6. Еда и здоровье (12 часов). Введение нового лексического материала (пища). Аудирование и говорение  в рамках темы «Диета и здоровье». Сослагательные предложения. Урок чтения. Ch.Dickens “Oliver Twist”. Структура доклада. Написание доклада. Чтение текста «Вечер Бернса». Чтение текста по теме «Еда». Чтение текста «Зубы». Обсуждение темы «Сельское хозяйство». Контрольная работа по модулю № 6. Работа над ошибками.

Модуль 7. Давайте повеселимся (12 часов). Введение нового лексического материала (развлечения). Аудирование и говорение  в рамках темы «В театре». Страдательный залог.

Урок чтения. C.Leroux ‘The Phantom of the Opera”. Выражение рекомендаций. Отзыв на фильм. Чтение текста «Мадам Тюссо». Чтение текста «Балет в Большом театре». Обсуждение темы «Музыка». Чтение текста «Бумага». Контрольная работа по модулю №7. Работа над ошибками.

Модуль 8. Новые технологии (21 часов). Введение нового лексического материала (технические новинки). Аудирование и говорение  в рамках темы «Электроприборы и проблемы». Косвенная речь. Урок чтения H.G.Wells “The Time Machine”. Структура рассказа. Рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений. Лучшие британские изобретения. Исследование космоса. Обсуждение темы «Тепло и температура». Обсуждение темы «Энергия». Контрольная работа по модулю № 8. Работа над ошибками. Повторение лексического материала по курсу. Повторение грамматического материала по курсу. Повторение грамматического материала по курсу. Итоговая контрольная работа. Чтение. Аудирование. Итоговая контрольная работа. Грамматика. Письмо. Домашнее чтение. Обобщение и систематизация изученного за год.

11 класс:

Модуль 1. Взаимоотношения (12 часов). Введение нового лексического материала (семья). Аудирование и говорение в рамках темы «Взаимоотношения». Формы настоящего, прошедшего и будущего времен. Урок чтения  O. Wilde “ The devoted friend”. Черты характера. Внешность. Написание статьи о человеке. Чтение текста «Поликультурная Британия». Чтение текста «Викторианские семьи». Обсуждение темы «Образ жизни». Экология. Мусор. Контрольная работа по модулю № 1. Работа над ошибками.

Модуль 2. Было бы желание, а возможность найдется (12 часов). Введение нового лексического материала (стресс). Аудирование и говорение в рамках темы «Быть как все». Придаточные предложения цели, результата, причины. Урок чтения. Ch.Bronte “Jane Eyre”. Структура, виды неформального письма. Алгоритм написания неформального письма. Чтение текста «Защита детей». Введение лексических единиц по теме «Достопримечательности». Обсуждение темы «Нервная система». Чтение текста «Упакованные продукты». Контрольная работа по модулю № 2. Работа над ошибками.

Модуль 3. Ответственность (12 часов). Введение нового лексического материала (преступление и закон). Аудирование и говорение в рамках темы «Права и ответственность». Инфинитив с/без частицы to, форма -ing . Урок чтения. Ch.Dickens “Great Expectations”. Структура и алгоритм сочинения-размышления. Написание сочинения-размышления на предложенную тему. Чтение текста «Остров Эллис и Статуя Свободы». Ф.Достоевский. Чтение биографического очерка. Права человека. Защитник окружающей среды. Контрольная работа по модулю №3. Работа над ошибками.

Модуль 4. Опасность! (12 часов). Введение нового лексического материала (травмы). Аудирование  и говорение в рамках темы «Болезни». Страдательный залог. Урок чтения. M.Twain “The Adventures of Tom Sawyer”. Эссе.  Прилагательные. Наречия. Аллитерация. Сравнение. Метафора. Гипербола. Чтение текста «Florence Nightingale». Праздники. Старый Новый год. Чтение текста «Пожар в Лондоне». Чтение текста «Загрязнение воды». Контрольная работа по модулю №4. Работа над ошибками.

Модуль 5. Кто ты? (12 часов). Введение нового лексического материала (жизнь на улице). Аудирование и говорение в рамках темы «Проблемы по соседству». Модальные глаголы. Урок чтения. Th.Hardy “Tess of the d’Urbervilles”. Написание доклада. Официальный стиль. Дома в Великобритании. Чтение текста «Русское суеверие». Чтение текста «Урбанизация». Чтение текста «Зеленые пояса». Контрольная работа по модулю № 5. Работа над ошибками.

Модуль 6. Общение (12 часов). Введение нового лексического материала (космические технологии). Аудирование и говорение в рамках темы «Газеты и СМИ». Косвенная речь. Модальные глаголы. Урок чтения. J.London “White Fang”. Структура письма-рассуждения. Написания письма-рассуждения. Языки Британских островов. Чтение текста «Космос». Чтение текста «Передача сообщений». Чтение текста «Шумовые загрязнения океанов». Контрольная работа по модулю №6. Работа над ошибками.

Модуль 7. В будущем (12 часов). Введение нового лексического материала (надежды и мечты). Аудирование и говорение в рамках темы «Образование и получение профессии». Сослагательные предложения. Инверсия. Урок чтения. R.Kipling “If”. Структура официального письма. Официальный стиль. Чтение текста «Университетская жизнь». Балет в Санкт-Петербурге. Обсуждение темы «Как изменить жизнь». Чтение текста «Dian Fossey». Контрольная работа по модулю №7. Работа над ошибками.

Модуль 8. Путешествие (18 часов). Введение нового лексического материала (мистические места). Аудирование и говорение в рамках темы «Аэропорты и  авиаперелеты». Инверсия. Множественное/единственное число существительных. Урок чтения. J.Swift “Gulliver’s Travels”. Описание мест. Причастие прошедшего времени. Американский английский. Обсуждение темы «Путешествие». Обсуждение темы «Искусство». Чтение текста «Экотуризм». Контрольная работа по модулю № 8. Работа над ошибками. Повторение лексического материала по курсу. Повторение грамматического материала по курсу. Повторение грамматического материала по курсу. Итоговая контрольная работа. Чтение. Аудирование. Итоговая контрольная работа. Грамматика. Письмо. Обобщение и систематизация изученного за год.

 Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):

- ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять своё отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

 Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся

В 10-11 классах основными типами уроков является: урок-планирование, урок-лекция, урок-практикум, урок-контроль.

На уроках английского языка используется два вида уроков-практикумов :урок-тренинг и урок творческая мастерская

Предметом контроля на уроках английского языка является:

  • устный и письменный текст на английском языке;
  • знания и умения, являющиеся содержанием учебного предмета “Английский язык”, перечисленные в рабочей программе для учащихся 10-11 классов;
  • базовые способности и ключевые компетентности учащихся 10-11 классов, представленные в карте образовательных результатов.

Знания, навыки и умения учащихся 10-11 классов по английскому языку проверяются в форме тематического и итогового контроляТематический контроль осуществляется в форме устного зачёта по говорению и письменного зачёта по аудированию и чтению. Итоговый контроль осуществляется в форме творческого зачёта (презентации творческой работы) по разделу.

Формы контроля знаний и умений учащихся:

Формы тематического контроля:

  • контроль говорения;
  • контроль аудирования;
  • контроль чтения.
  • формы итогового контроля по разделу:
  • творческий зачёт (презентация творческой работы).
  • формы итогового контроля по курсу:
  • письменный зачёт;
  • устный зачёт.

Критерии оценки знаний и умений учащихся:

  • на уроках английского языка применяется пятибальная система оценивания учебной успешности старшеклассников, отличительной особенностью которой является то, что она позволяет измерить не только уровень усвоения учебного материала, но и оценить уровень развития базовых способностей и ключевых компетентностей старшеклассников, более точно дифференцировать результаты каждого ученика;

Самая высокая оценка - “5”.

Перечень учебно-методического обеспечения.

Литература основная

  1.  «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2010.
  2.  «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2011.
  3. Авторская программа  по учебному предмету «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы»  – Москва.: Просвещение,  2011 г.
  4. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2010.
  5. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2011.

 

Литература дополнительная

1. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами/ К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич - Киев: Методика, 2003.

2. Грамматика. Сборник упражнений/ Голицынский Ю.Б. - Санкт-Петербург: Каро, 2011.

3. Active Grammar. Level 1/Fiona Davis, Wayne Rimmer - Cambridge University Press, 2011.

4. Active Grammar. Level 2/Fiona Davis, Wayne Rimmer - Cambridge University Press, 2011.

5. Active Grammar. Level 3/Fiona Davis, Wayne Rimmer - Cambridge University Press, 2011.

Материально-техническое обеспечение

1.Компьютер.

2.Мультимедийный проектор.

3.Экран.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.english.language.ru
  2. http://www.agenda 
  3. http://busyteacher.org/
  4. www.spotlightinrussia.ru 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса( по учебнику" Английский язык в фокусе" для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)

Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight-2....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК Spotlight Н.И. Быкова, Дж. Дули

Данная рабочая программа рассчитана на учащихся 2 класса и разработана в соответствии с ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК Spotlight Н.И. Быкова, Дж. Дули

Данная рабочая программа соответствует ФГОС и состоит из пояснительной записки, основного содержания тем курса, тематического плана, планируемых результатов обучения и списка литературы....

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к УМК В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку В.Эванс, Д.Дули включающей в себя компонент государственного стандарта обще...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight 4 авторов: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight 4, составленная по конструктору рабочих программ 2023 года....