Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК Spotlight Н.И. Быкова, Дж. Дули
рабочая программа ( класс) на тему

Куршева Асият Борисовна

Данная рабочая программа рассчитана на учащихся 2 класса и разработана в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya.docx51.19 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.

Программа включает следующие разделы:

 • пояснительную записку, где представлены общая характеристика программы, сведения о количестве учебных часов, на которое рассчитана программа, информация об используемом учебно-методическом комплекте; также изложены цели и задачи обучения, основные требования к уровню подготовки учащихся с указанием личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса английского языка во 2 классе;

 • тематическое планирование учебного материала;

 • поурочное планирование с указанием темы и типа урока, подробным перечнем элементов содержания уроков, а также основных видов учебной деятельности и планируемых результатов;

 • описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

• формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

 • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

 • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

 • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

 Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

 • расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

 • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

 • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

 • приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

 • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Обоснование выбора авторской программы для разработки рабочей программы.

  На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

Информация о внесенных изменениях в авторскую программу и их обоснования

 В данной программе включены дополнительные упражнения для  закрепления изучения словарных слов и лексики.

Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся.

 В данном курсе реализуется деятельный, коммуникативный подход к обучению английскому языку. В качестве определения роли и места  учебного курса “ Spotlight ” авторы выделяют следующие:

-приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

-соблюдение деятельного характера обучения иностранному языку;

-личностно-ориентированный характер обучения;

-сбалансированное обучения устным и письменным формам общения;

-учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей;

-социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

Формы и способы контроля и самоконтроля

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

Progress Report Card:карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю(для каждого учащегося).

 – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

Cumulative Evaluation Chart:карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

Student’s Self-Assessment Form:карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

№ п/п

Тема

Форма контроля

Количество часов

1.

Я люблю английский.

Контрольная работа №1

(контр.тетр., с.5)

1

2.

Я люблю английский.

Контрольная работа №2

(контр.тетр., с.7)

1

3.

Я люблю английский.

Контрольная работа №3

(контр.тетр., с.9)

1

4.

Я люблю английский.

Контрольная работа №4

(контр.тетр., с.11)

1

5.

Я люблю английский.

Контрольная работа №5

(контр.тетр., с.13)

1

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%,  оценка «4»  за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Общая характеристика программы

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                 Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

УМК «Английский в фокусе-2» предназначен для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Место учебного предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» во 2 классе общеобразовательных школ отводится 70 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры начального образования конкретизируют личностный, социальный и  государственный заказ государственный заказ системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают следующие целевые установки системы начального общего образования:

• формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

— чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

— восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;

• формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:

— доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

— уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;

• развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

– принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

 • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

 • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

 • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

 • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах

речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

 • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками:

Выпускник научится: включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения.

Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников основной школы и осуществляется с помощью заданий базового уровня.

Выпускник получит возможность научиться:

отражает планируемые результаты, которые развивают интересы и способности обучающихся. Знания, умения, навыки данного блока не контролируются в итоговой работе.

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

1) говорении:

Диалогическая речь

Выпускник научится:

 • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

 • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

Выпускник получит возможность научиться:

 расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

 обращаться с просьбой, используя побудительные предложения; отвечать согласием или отказом выполнить просьбу партнера

Монологическая речь

Выпускник научится:

 рассказывать о себе, своей семье, друге;

 составлять небольшие описания предмета или картинки

Выпускник получит возможность научиться:

 описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку

2) аудировании:

Выпускник научится:

 • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

Выпускник получит возможность научиться:

 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку

3) чтении:

Выпускник научится:

 • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

 • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

Выпускник получит возможность научиться:

 читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

4) письменной речи:

 • владеть техникой письма;

 • писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Выпускник получит возможность научиться:

 писать поздравление, короткое личное письмо без опоры на образец

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

 • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

 • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

 • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

 • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, radio, ballerina).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, what colour, who, where, how, how old. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and.

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this. Наречие степени very.

Количественные числительные от 1 до 10.

Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with.

Социокультурная осведомленность:

 • знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

 • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

 • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных

высказываний в пределах тематики данного курса;

 • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

 • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

 • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику

пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

 • Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

 • приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского

фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

 • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

 • развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

 • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «английский язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),

• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположеним букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).

В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая  учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:

 • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

 • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

 • вести словарь (словарную тетрадь);

 • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

 • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

 • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 5 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций

Наименование

модуля

Всего часов

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство с английскими звуками

6

- Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом)

Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья!

4

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

- Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Модуль 1. Мой дом!

12

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

Модуль 2. Мой день рождения!

11

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днем рождения.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Употребление Present Continuous в структурах I’m/ he is wearing …, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Модуль 3. Мои животные!

11

- Говорят о том, что умеют делать животные.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть текст песни.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Употребляют модальный глагол can.

Модуль 4. Мои игрушки!

11

- Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог – побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

- Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределенную форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательном падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Модуль 5. Мои каникулы!

13

- Рассказывают о своем доме, погоде.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Основное содержание тем курса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.

Содержание

Тема

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст)

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 10 ч

My Letters! 6 ч

Hello! (Starter Module) 2 ч

My Birthday! (Module 2) 1 ч

Let’s Go! 1 ч

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность) 6 ч

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда 8 ч

Семейные праздники (день рождения) 2 ч

My Family! (Starter Module) 2 ч

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (Module 4) 4 ч

My Holidays! (Module 5) 2 ч

Yummy Chocolate! My Favourite Food! Food Favourites!

Typical Russian Food (Module 2) 6 ч

My Birthday! (Module 2) 2 ч

Мир моих увлечений (игрушки) 8 ч

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы

6 ч

My Toys! Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4) 5 ч

I Can Jump! (Module 3) 3 ч

At the Circus! (Module 3) 2 ч

My Holidays! Holidays in Russia (Module 5) 2 ч

Showtime! 2 ч

Мир вокруг меня (мой дом/квартира, комната; названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 9 ч

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, раз-

мер, характер, что умеет делать) 4 ч

Времена года, погода 5 ч

My Home! Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1) 9 ч

My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia (Module 3) 4 ч

It’s Windy! Magic Island! (Module 5) 5 ч

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения, названия (the UK/Great Britain, Russia),

домашние питомцы и их популярные имена, блюда

национальной кухни, популярные и традиционные

игрушки) 5 ч

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместных игр) 5 ч

Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1) 1 ч

Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2) 1 ч

My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia (Module 3) 1 ч

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4) 1 ч

Beautiful Cornwall. Holidays in Russia (Module 5) 1 ч

The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1–5) 5 ч

Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall

Учебное и учебно-практическое обеспечение

 • Учебник;

 • рабочая тетрадь;

 • языковой портфель;

 • книга для учителя;

 • контрольные задания;

 • буклет с раздаточным материалом и плакаты;

 • аудиокассета/CD для работы в классе;

 • аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома;

 • видеокассета;

 • www.spotlightinrussia.ru – сайт учебного курса.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. 136 с.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009. 16 с
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009. 80 с
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2007. 144 с
  6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. 23 с
  7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
  8. CD для работы в классе
  9. CD для самостоятельной работы дома
  10. DVD
  11. www.spotlightinrussia.ru – сайт учебного курса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС по УМК Н.И.Быкова, Д.Дули "Английский в фокусе"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК Spotlight

Программа составлена согласно требованиям ФГОС, включает в себя пояснительную записку и подробное тематическое планирование на 102 часа...

Фрагмент рабочей программы по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT

Фрагмент рабочей программы по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК SPOTLIGHT 2

Данная программа составлена на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования и Примерной программы по английскому языку для начальной школы, авторск...

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (УМК Spotlight)

Рабочая программа рассчитана на 102 часа....

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...