Урок здоровья.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конспект урока в 3 классе с применением здоровьесберегающих технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_3_klasse.docx23.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока
в 3 классе

по теме «Урок здоровья».

Тема урока:  Урок здоровья.  Модальный  глогол  must ( must not)

Тип урока: yрок «открытия» нового знания

Цель урока: научитьcя  говорить о том, что мы должны и не должны делать, если хотим быть здоровыми

Задачи:

1. Образовательные:

Ввести модальный глагол must, активизировать коммуникативные навыки, обобщить ранее изученный материал.

2. Развивающие:

Тренировать навыки говорения, диалогической речи, логического мышления, аудирования.

3. Воспитательные: 

Прививать интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний.  Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения. Воспитывать бережное отношение к здоровью.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах. В ходе работы над лексикой  используется метод демонстрации (наглядность).

Используются разнообразные приемы закрепления, которые способствуют развитию мыслительной деятельности учащихся.

На уроке используется инновационная технология (ИКТ) – мультимедийное сопровождение к учебнику «Enjoy English» 3 класс,  видео

Личностные УУД: формирование мотивации к изучению английского языка.

Регулятивные УУД: обучение осуществлению поэтапного выполнения действий, в соответствии с поставленными (конечной и промежуточными) задачами; обучение самоанализу, осознанию слабых и сильных сторон, с целью корректировки последующих действий.

Познавательные УУД: обучение выстраиванию алгоритма деятельности в соответствии с поставленной задачей; умение работать с предоставленной информацией.

Коммуникативные УУД: умение общаться, выражать свои мысли, умение вести диалог, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, карточки с заданиями для самопроверки, учебник “Enjoy English” Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. 3 класс и аудиоприложение к этому учебнику.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

I.

Организационный момент

Приветствие учеников:

-Good morning. How are you?

-Glad to see you!

-I want you to say the motto of  our  English  classes.

Приветствие учителя:

Fine, thank you, and you?

- We are glad to see you too!

Speak English! Speak loudly! Be active!

II.

Фонетическая разминка.

Актуализация знаний – лексики прошлого урока

Повторяем стихотворение, где встречаются слова, обозначающие части тела:

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears,

One little nose

And two blue eyes

My little brother has!

1.Проговаривают хором

2.Учащиеся читают друг другу в парах

III.

Знакомство с анкетой, проблемная ситуация.

В лесной школе дали заполнить анкету:

1.Do you do morning exercises?

2.Do you usually have breakfast?

3.Do you play outdoor games every day?

4.Do you often play computer games?

5.Can you watch TV all day long?

6.Do you do sports?

Поможем ученикам лесной школы?

На какие из этих вопросов вы можете ответить?

 

1.I do morning exercises

2. I have breakfast every morning.

3. I play football in summer.

I play snowballs in winter.

4. I play ( don’t play) computer games every day.

5. I never watch TV all day long.

6. I like sports. I ski(skate, play tennis)

                                       

IV.

Определение темы урока

(Исходная мотивация - показ недостаточности имеющихся знаний)

Что нам надо сделать, чтобы мы справились с заданием?

Правильно. Это и будет наше сегодняшнее «открытие»

Тема урока: Что означают слова MUST и MUST NOT?

Выдвигают гипотезы и определяют пути решения проблемы.

.

V.

Развитие навыков  аудирования.

Задание:  Послушай, как мисс Чэттер начинает урок здоровья.

Ученики  выполняют действия вместе с учениками мисс Чэттер и пробуют определить значение в контексте.

VI.

Первичное усвоение новых знаний.

-Где мы можем найти информацию?

К нам на помощь спешит мистер Rule.

Знакомство с глаголом must.

- В какой форме вы предлагаете представить эту информацию?

Учащиеся предлагают найти информацию в учебнике, в интернете, в других источниках.

Предлагают представить в виде таблицы, схемы и др.

VII

Физминутка

It’s time to have a rest. Stand up, please , sing and do what you are singing about

Поют  и выполняют действия вместе с героями видео

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose, 
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

VIII

Первичное закрепление

.

-Что предлагаете делать дальше?

Предлагает задания, которые нужно выполнить в определенном порядке

1- Отрабатываем употребление  must

2-Расскажи другу, что он должен делать, чтобы быть здоровым.

Перетащи нужные картинки, чтобы получились правильные предложения.

3- Перечисли все, что он должен делать, чтобы быть здоровым.

4. Составь правильные предложения

Перетащи слова так, чтобы получились правильные предложения.

5. Work in pairs.

Дайте друг другу совет  о том, как быть здоровым

Предлагают закрепление материала и выбирают формы работы.

Учащиеся устанавливают порядок и выполняют.

IX

Взаимопроверка

                                        Work  by  yourselves

.

 Good of you.

1.Учащиеся выполняют тест на карточках

2.После этого 1 ученик работает c этим же тестом у  ИД.

  ( Перетащи нужное слово и вставь вместо пропусков).                      3.Остальные учащиеся меняются карточками  и проверяют друг друга.

(ставим +++ или - - -  Сколько +, такая и оценка)

Анализируем ошибки         такая и оценка.         такая и оценка.

X.

Закрепление изученного лексического материала

Перед вами статья. Исходя из цели урока, что предлагаете сделать?

Прочитать статью из газеты доктора Хелса «Would you like to be healthy?» и сказать,  что мы должны делать, чтобы быть здоровым.

Учащиеся читают про себя  упр. 6 стр 38 и отвечают

P1 - I must drink juice every day

P2 – I must clean my teeth every day

P3 – I must not be lazy

XI

Домашнее

задание

Предлагает домашнее задание на выбор.

Выбирают домашнее задание, исходя из выполненных задач.

XII.

Рефлексия

- Давайте вернемся к нашей анкете. Сможем ли теперь до конца ответить на вопросы анкеты?

- Well done!

 

Конечно!

P1- I must V, V and V to be healthy

P2 - I must not V, V and V to be healthy

XIII.

Оценка работы учащихся на уроке

- You have been very active. I liked your work at the lesson. I want to give you good marks.

It’s time to say Good bye!

- Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок здоровья по информатике и ИКТ:"Курить - здоровью вредить"

Урок информатики с практической работой с электронными таблицами, охватывающий такую проблему как курение.Работа содержит презентацию, план урока и раздаточный материал....

Урок здоровья "Новое поколение за здоровый образ жизни!"

Урок предназначен для учащихся старших классов по теме "Здоровый образ жизни"...

Урок здоровья «Влияние газированных напитков на здоровье человека»

Урок здоровья «Влияние газированных напитков на здоровье человека»...

Методическая разработка урока здоровья на английском языке "Здоровый образ жизни" (5 класс)

Методическая разработка урока здоровья ориентирована для учащихся 5 класса. В данной разработке учащимся предлагается ва форме дискуссии обсудить, какие функции выполняют наши части тела, а также как ...

УРОК ЗДОРОВЬЯ «Докажем мы: на самом деле, здоровый дух – в здоровом теле!»

УРОК ЗДОРОВЬЯ«Докажем  мы: на самом деле, здоровый дух – в здоровом теле!» звучит песня о здоровье голос за кадром Сегодня праздник в 31-ой школе!Пусть возвестят ...

Классный час: Урок здоровья «В здоровом теле – здоровый дух!»

Цели:1.     Закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья.2.     Показать преимущества здорового образа жизни, вызвать у детей желание з...