Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК М.З.Бибалетовой "Английский с удовольствием"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Чувашова Галина Иннокентьевна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК М.З. Бибалетовой "Английский с удовольствием" содержит аннотацию к рабочей программе, пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки, список литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_7_klass_bibal.doc268.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________/Шадрина С.И./

                                       ФИО

Протокол №_____от

«____»_________20___г

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МБОУ «СОШ № 9

имени М.И.Баркова» ______/Матюхова Г.Я./

                         ФИО

«Утверждено»

Директор МБОУ «СОШ

№ 9 имени М.И.Баркова»

________/ Антонцева И.Г./

                          ФИО

Приказ №___от

«___»___________20__г

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Чувашовой Галины Иннокентьевны,

I квалификационная категория,

ФИО, категория

по английскому языку,

7 класс

Название, предмет,класс

2014-2015 учебный год


Аннотация к рабочей программе по английскому языку.

7 класс.

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва.

Данная рабочая  программа разработана для учащихся 7 класса на основе Программы курса английского языка  для 2-11 классов общеобразовательных  учреждений  под редакцией  М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. -  Обнинск, Титул,2012.

Актуальность курса заключается в том, что данный УМК «Английский с удовольствием» ставит своей целью закрепить и развить приобретенные учащимися ранее знания, навыки и умения, сформировать новые, содействовать общему развитию школьников, их образованию и воспитанию, кроме того, данный УМК  нацелен на реализацию системно-деятельностного коммуникативного подхода.

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение цели: развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной,

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю) в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком на 2013 – 2014 учебный год.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам: «Всемирный конкурс подростков», «Встреча с победителями международного конкурса подростков», «Взгляд на проблемы подростков: школьное обучение», «Спорт – это интересно». Рабочей программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ в год по четырём видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).

Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы устные опросы.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного  подхода к обучению английскому языку.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе Программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой. – Обнинск: Титул 2012.

Иностранный язык  входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

В процессе обучения в 7 классе реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота: развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлении иной культуры.

Задачи курса:

  • расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
  • усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
  • осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
  • составлять и представлять небольшие проекты;
  • ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности);
  • полифенкциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Обучение английскому языкув 7 классе по УМК «Enjoy English 7» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 класса с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка. Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарём, толковым английским словарём, Интернетом, лингвострановедческим справочником.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским, формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят пежпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 7 классе отводится 102 часов, что соответствует 34 учебным неделям по 2 часа.

В процессе обучения планируется использование следующих видов контроля: текущий, тематический, итоговый. Предполагаемые формы контроля: устный и письменный опрос, проверка домашних заданий, проверочные и практические работы, контрольные работы, устные и письменные зачёт



Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс: 7а, б, в.

Учитель: Чувашова Галина Иннокентьевна

Количество часов

Всего 102 часа, в неделю 3 часа.

Плановых контрольных работ 4, зачётов 6, самостоятельных работ 6, тестов 4.

Административных контрольных работ 3

Планирование составлено на основе Программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2 – 11 кл. М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой. – Обнинск: Титул, 2012. – 51с.

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 208 с.:ил.

Календарно-тематическое планирование

п/п

Раздел

Тема

Кол-во

часов

Тип урока

Требования к уровню

подготовки

Формы контроля

Дата

I

1.

The

World Teenagers'

Competition

24 часа

Добро пожаловать на международный конкурс подростков

1

Изучение

нового.

Осуществлять ознакомительное чтение текста

Устный опрос

2.09

2.

Информация о британских подростках. Монологическое высказывание

1

Комбинированный.

Высказываться, аргументируя ответ

Проверка д/з.

Устный опрос.

4.09

3.

Словообразование прилагательных. Диалог – расспрос.

1

Комбинированный.

Расспрашивать партнёра, опираясь на его ответы.

Проверка д/з.

Устный опрос.

8.09

4.

Описание людей. Описание себя, одноклассников. Монологическое высказывание.

1

Комбинированный

Составлять монологическое высказывание.

Устный опрос.

10.09

5.

Повторение Simple Tenses, Present Continuous. Ознакомление с новой лексикой

1

Комбинированный

Использование Simple Tenses, Present Continuous в зависимости от ситуации

Устный опрос.

12.09

6.

Заполнение таблицы. Описание друга.

1

Обобщение

Заполнять таблицу. Составлять монологическое высказывание.

Проверка д/з.

15.09

7.

Сравнительная таблица Simple и Perfect Tenses.

1

Обобщение

Заполнять таблицу на основе  повторения.

Проверка д/з.

17.09

8.

Что ты думаешь о своём будущем. Ознакомительное чтение текста. Диалог – расспрос.

1

Комбинированный

Составление высказывания, выделение необходимой информации.

Проверка д/з.

19.09

9.

Какой бы вы хотели видеть нашу планету через 10 лет?

1

Комбинированный

Составление монологического высказывания, используя речевые структуры.

Устный опрос

20.09

10.

Подготовка к мини-проекту “Thinking about your future”. Тес

1

Обобщение.

Защищать проект.

Защита проекта

23.09

11.

Мини-проект «Подумай о своём будущем»

1

Обобщение

Защищать проект.

Защита проекта

25.09

12.

“Let’s take our chance”. Изучающее чтение текста с извлечением необходимой информации.

1

Комбинированный

Осуществлять ознакомительное чтение текста.

Устный опрос.

27.09

13.

Монологическое высказывание об участии в конкурсах.

1

Комбинированный

Составлять монологическое высказывание по плану.

Устный опрос

30.09

14.

Мини-проект «Откроем новый конкурс»

1

Обобщение.

Защищать созданный проект

Защита проекта

2.10

15.

Числительные и даты. Важные даты семьи.

1

Комбинированный

Ознакомление, извлечение необходимой информации.

Проверка д/з

4.10

16.

Ознакомительная информация об известных людях.

1

Комбинированный

Осуществлять ознакомительное чтение текста.

Устный опрос.

7.10

17.

Образование глаголов с окончанием –ing.

1

Комбинированный

Употребление глаголов с –ing окончанием.

Устный опрос.

9.10

18.

Мини-проект «Famous people»

1

Обобщение.

Защищать созданный проект.

Защита проекта.

11.10

19.

«Вы суеверны?» Составление диалога-расспроса.

1

Комбинированный

Расспрашивать одноклассников о суевериях, «Halloween Party»

Устный опрос

14.10

20.

Аудирование текста. Ознакомление с новой лексикой.

1

Комбинированный

Выполнять задания по тексту.

Устный опрос

16.10

21.

Использование структур each other, one another. Словообразование.

1

Комбинированный

Использовать структуры в лексико-граммати-ческих упражнениях.

Проверка д/з.

Устный опрос.

18.10

22.

Составление диалога-расспроса. «Telephoning each other».

1

Комбинированный

Расспрашивать и отвечать на вопросы.

Устный опрос

21.10

23.

Как читать телефонные номера? Монолог, диалог по использованию средств общения.

1

Комбинированный

Монолог, диалог по плану.

Устный опрос

23.10

24.

Что ты думаешь о компьютере? Ознакомительное чтение текста.

1

Обобщение

Монолог на основе прочитанного текста.

Устный опрос

25.10

Развитие УУД

Личностные:

- формирование устойчивой мотивации к изучению нового;

- формирование устойчивой мотивации к обучению;

- формирование устойчивой мотивации к самодиагностике;

- формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового;

Коммуникативные:

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации;

- осуществлять деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач;

Регулятивные:

- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения;

Познавательные:

- применять схемы, модели для получения информации; выделять и формулировать проблему;

- выражать смысл ситуации различными средствами; строить логические цепочки рассуждений;

- осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии.  

25.

Meet the winners of the international teenagers’ competition.

Встреча с победителями международного конкурса подростков

1

Изучение нового.

Ознакомительное чтение текста, высказывание по прочитанному.

Устный опрос

6.11

26.

Говорим о странах и нациях. Монолог на основе прочитанного.

1

Комбинированный

Высказываться, используя прочитанный текст.

Проверка д/з.

Устный опрос.

8.11

27.

Заполнение таблицы. Аудирование текста.

1

Комбинированный

Выполнять задания по прослушанному тексту.

Устный опрос.

11.11

28.

Употребление артикля “the”. Ознакомительное чтение текста.

1

Комбинированный

Выделять необходимую информацию из текста

Проверка д/з. Устный опрос.

13.11

29.

«Люди говорят на английском языке во всём мире». Работа с картой, таблицей.

1

Комбинированный

Использовать полученные знания на практике.

Устный опрос.

14.11

30.

Поисковое чтение текста, составление высказывания, обмен мнениями. Употребление That? who, which.

1

Обобщение.

Осуществлять поисковое чтение текста. Вопросы по тексту.

Проверка д/з

Устный опрос.

 18.11

31.

Подготовка к мини-проекту. «Что означает моё имя?»

1

Комбинированный

Использовать лексико-грамматические знания на практике.

Устный опрос.

20.11

32.

Мини-проект «Что означает моё имя?»

1

Обобщение

Защищать проект.

Защита проекта.

21.11

33.

Что англо-говорящие люди думают о своих странах? изучающее чтение текста.

1

Комбинированный

Изучающее чтение текста, высказывание с аргументацией ответа.

Устный опрос.

25.11

34.

Говорим о России. Факты о стране, ознакомительное чтение текста, монологическое высказывание.

1

Обобщение.

Ознакомительное чтение текста, высказывание на основе полученных данных.

Устный опрос.

27.11

35.

“Why study English?” Почему изучаем английский. Написание эссе с опорой на факты.

1

Обобщение

Писать эссе по заданной теме.

Письменный опрос.

28.11

36.

Употребление структуры neither nor = is the only one. Заполнение таблицы. Монологическое высказывание.

1

Комбинированный

Высказывание с аргументами ответа, структуры на практике.

Устный опрос.

2.12

37.

Сколько языков может знать человек? Поисково-ознакомительное чтение текста. Диалог-расспрос.

1

Комбинированный

Осуществлять поисково-ознакомительное чтение. Составлять монолог, диалог-расспрос по теме.

Устный опрос.

4.12

38.

How-questions. Способы изучения иностранного языка. Высказывание, обмен мнениями.

1

Комбинированный

Высказываться о причинах изучения языка. How-questions на практике.

Устный опрос.

5.12

39.

Русский-интернациональный язык? Ознакомительное чтение текста, высказывание с аргументацией.

1

Комбинированный

Высказываться, аргументируя свой ответ

Устный опрос.

9.12

40

Мини-проект «Русский интернациональный язык».

1

Обобщение

Защищать проект

Защита проекта

11.12

41.

Passive Voice. Страдательный залог.

1

Изучение нового.

Употреблять Passive Voice в зависимости от ситуации.

Устный опрос.

12.12

42.

Present Simple, Past Simple, Future Simple in Passive Voice. Стихотворение с глаголами в Passive Voice

1

Изучение нового.

Использовать Passive Voice во временах Simple.

Проверка д/з

16.12

43.

Кругосветное путешествие. Путешествие по карте (по англоговорящим странам.) Диалог-расспрос, монолог.

1

Обобщение

Монологическое и диалогическое высказывание, опираясь на знания.

Устный опрос.

18.12

44.

Заполнение таблицы. Ознакомительное чтение диалога.

1

Комбинированный

Выполнять задания по диалогу.

Устный опрос

19.12

45.

Контроль аудирования текста; Применение изученного материала.

1

Контроль аудирования

Понимание на слух  информации и заполнение таблицы;

Употребление лексико–грамматического материала на практике

Проверка д/з

23.12

46.

Тест по разделу «Проверь себя».

1

Контрольный

Использовать полученные знания на практике.

Контрольная работа.

24.12

47.

РНО; Подготовка к мини-проекту. The best transport for my place”.

1

Комбинированный

Использовать знания на практике

Устный опрос

25.12

48.

 Мини-проект “The best transport

for my place”.

1

Обобщение

Защищать проект.

Защита проекта

26.12

Развитие УУД

Личностные:

- формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания;

- формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности;

- формирование познавательного интереса к проблемно-поисковой деятельности;

Коммуникативные:

- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

- выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции;

- развивать способность слушать и слышать друг друга;

- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным образом;

Регулятивные:

- проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;

- прогнозировать результат и уровень усвоения;

Познавательные:

- определять основную и второстепенную информацию;

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- предвосхищать временные характеристики достижения результата.  

Look ateenage problem: school education.

49.

50.

Look at teenage problem: school education.

Посмотрим на проблемы подростков. Британские подростки говорят о своих проблемах.

Заполнение таблицы письменное высказывание о проблемах подростков по плану. Употребление be, look, feel.

1

1

Комбинированный

Комбинированный

Заполнять таблицу, составлять письменную информацию о подростках.

Заполнять таблицу, составлять письменную информацию о подростках.

Письменное высказывание.

Письменное высказывание.

13.01

15.01

51.

Составление монолога.

1

Комбинированный

Высказываться, аргументируя ответы.

Проверка д/з.

Устный опрос.

16.01

52.

По пути в школу. Аудирование текста. Употребление предлогов.

1

Комбинированный

Выполнять задания по тексту.

Устный опрос.

20.01

53.

Look at teenage problem: school education.

Диалог – расспрос. Употребление структуры It usually takes (me).

1

Комбинированный.

Употреблять структуру в диалоге.

Устный опрос.

22.01

54.

Составление маршрута движения из разных мест до школы на карте и объяснение его. Заполнение таблицы. Диалог - расспрос.

1

Обобщение.

Описывать место по плану и карте, составлять диалог – расспрос.

Устный опрос.

23.01

55.

Школа – интересно, если вы – оптимист. Поисковое чтение текста. Аудирование текста.

1

Комбинированный

Выполнять задание по тексту.

Устный опрос.

27.01

56.

Употребление модальных глаголов: must, have to, should.

1

Комбинированный

Употреблять модальные глаголы по ситуации.

Устный опрос.

29.01

57.

Диалог – расспрос с модальными глаголами. Ознакомительное чтение текста.

1

Комбинированный

Выполнять задания по прочитанному тексту.

Устный опрос.

30.01

58.

Что ты знаешь о школьной жизни в англо-говорящих странах? Монолог. Различия глаголов to learn, to study.

1

Комбинированный

Монологическое высказывание по теме. Глаголы to learn, to study в упражнениях

Устный опрос.

3.02

59.

Аудирование текста. Ознакомительное чтение. Монологическое высказывание по тексту.

1

Комбинированный

Монологическое высказывание по информации из текста.

Устный опрос.

5.02

60.

Look at teenage problem: school education.

Описание идеальной школы по фотографиям, составление анкеты о школе.

1

Комбинированный

Подготовиться к мини-проекту, использовать полученные знания на практике.

Устный опрос.

6.02

61.

Мини-проект «Идеальная школа»

1

Обобщение.

Защищать проект.

Защита проекта.

10.02

62.

Тебе бы хотелось частную школу? Аудирование текста. Монологическое высказывание по тексту, обосновать различия между русской и английской школами.

1

Обобщение.

Выполнять задания по тексту, монологическое высказывание по теме.

Устный опрос.

12.02

63.

Мини-проект: «Школа для девочек? Школа для мальчиков?»

1

Обобщение.

Защищать проект.

Защита проекта

13.02

64.

Тест. Употребление Passive Voice.

1

Обобщение.

Употребление Passive Voice на практике

Контрольная работа.

17.02

65.

Поисково-ознакомительное чтение текста. Монологическое высказывание по прочитанному тексту, обсуждение содержания.

1

Комбинированный

Выполнять задания по тексту, монологическое высказывание по содержанию.

Устный опрос.

19.02

66.

Наказание подростков за проступки. Составление правил поведения в британских школах, в русских школах.

1

Комбинированный

Высказывание по теме с использованием структур.

Проверка д/з.

Устный опрос.

20.02

67.

Письменное высказывание о школьных правилах и наказаниях.

1

Обобщение

Письменное высказывание по теме.

Проверка д/з.

24.01

68.

Сложноподчинённое предложение с придаточными условиями.

1

Изучение нового.

Употребление придаточного условного предложения в сложноподчинённом предложении.

Устный опрос.

26.02

69.

Look at teenage problem: school education.

Мини-проект «Что я должен сделать, чтобы моя школа стала привлекательнее?»

1

Обобщение.

Защитить проект, используя придаточные условия.

Защита проекта.

27.02

70.

Школьные друзья – навсегда. Аудирование текста.

1

Комбинированный

Монологическое высказывание по прослушанному тексту.

Устный опрос.

3.02

71.

Ознакомление с диалогом, выяснение причин ссоры, письменное объяснение ссоры друзей.

1

Комбинированный

Составлять диалог в паре с партнёром, используя вежливое обращение.

Устный опрос.

5.03

72.

Мини-проект «Идеальный друг»

1

Обобщение

Защищать проект

Защита проекта

6.03

73.

Сложное дополнение. Составление таблицы с использованием Complex Object.

1

Изучение нового.

Употребление сложного дополнения в упражнениях.

Устный опрос.

10.03

74.

Словообразование по схеме: существительное + существительное, прилагательное + существительное. Написание специального письма друзьям в другие страны.

1

Комбинированный

Использовать словообразование в написании письма.

Письменное сообщение.

12.03

75.

Как разрешить наши проблемы? Поисково-ознакомительное чтение текста с извлечением необходимой информации. Монолог по тексту.

1

Комбинированный

Высказываться по теме, аргументируя свой ответ.

Устный опрос.

13.03

76.

Страницы молодёжного журнала с информацией для подростков, написание собственных высказываний.

1

Комбинированный

Соотнести высказывания подростков по указанным проблемам, составить письменные ответы на сообщения.

Письменное сообщение.

17.03

77.

Употребление One/Ones вместо существительных.

1

Изучение нового.

Использовать One/Ones в ситуациях.

Устный опрос

19.03

78.

Проблемы отношений детей и родителей в русских и британских семьях. Ознакомительное чтение текста. Интервью с одноклассниками по проблемам подростков.

1

Комбинированный

Высказываться об отношениях в семье по теме. Диалог-расспрос.

Устный опрос.

20.03

Развитие УУД

Личностные:

- формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания;

- формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности;

- формирование познавательного интереса к проблемно-поисковой деятельности;

Коммуникативные:

- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

- выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции;

- развивать способность слушать и слышать друг друга;

- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

Регулятивные:

- проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;

- осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; прогнозировать результат и уровень усвоения;

Познавательные:

- определять основную и второстепенную информацию;

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- предвосхищать временные характеристики достижения результата.  

79.

Sport is Fun.

Мини-проект «Я не курю!»

1

Обобщение.

Защищать созданный проект.

Защита проекта.

2.04

80.

Progress Check по разделу.

1

Контрольный.

Применение полученных знаний

Контрольная работа

3.04

81.

Почему люди занимаются спортом? Аудирование текста.

1

Изучение нового.

Высказывание по теме с аргументацией.

Устный опрос.

7.04

82.

Составление таблицы о спортивных занятиях подростков. Словообразование: наречия

1

Комбинированный

Составлять таблицу, используя наречия.

Устный опрос

9.04

83.

Почему люди занимаются спортом? Монологическое высказывание, диалог-расспрос.

1

Комбинированный.

Составлять монологическое и диалогическое высказывание по теме.

Устный опрос.

10.04

84.

Твой любимый спорт. Устное высказывание с аргументацией.

1

Комбинированный.

Составлять доказательное высказывание с аргументацией.

Устный опрос.

14.04

85.

Keeping fit. Устное высказывание по теме. Составление таблицы.

1

Комбинированный.

Составлять таблицу по данным фактам.

Устный опрос.

16.04

86.

Образование наречий от прилагательных. Использование словообразования в диалоге.

1

Обобщение.

Использовать словообразование на практике.

Проверка д/з.

Устный опрос.

17.04

87.

Ознакомительное чтение текста. Объяснение пословиц, их аргументация.

1

Комбинированный.

Составлять объяснение пословиц с аргументацией, используя информацию текста.

Устный опрос.

21.04

88.

Вам бы не хотелось перевести стихотворение С. Маршака? Попробуйте. Познавательно – ознакомительное чтение текста.

1

Комбинированный.

Составлять перевод стихотворения, опираясь на новую лексику.

Устный опрос.

23.04

89.

Мини-проект “Keeping fit”

1

Обобщение.

Защитить проект.

Защита проекта.

24.04

90.

Продолжение мини-проекта.

1

Обобщение.

Защитить проект.

Защита проекта.

28.04

91.

Здоровье – превыше богатства. Монологическое высказывание.

1

Комбинированный.

Составлять монологическое высказывание по теме.

Устный опрос.

29.04

92.

Ознакомительно-познавательный текст.

1

Комбинированный.

Ознакомиться с фактами по сохранению здоровья.

Устный опрос.

30.04

93.

Диалог-расспрос «Визит к врачу»

1

Комбинированный.

Высказываться по теме, используя лексико-грамматический материал.

Устный опрос.

Проверка д/з.

5.05

94.

Письменное описание проблем в здоровье. Влияние спорта на здоровье.

1

Обобщение.

Письменное высказывание по проблемам в здоровье.

Устный опрос.

7.05

95.

Ознакомительное чтение текста. Извлечение необходимой информации.

1

Обобщение.

Составлять устное высказывание по информации.

Устный опрос.

8.05

96.

Почему люди любят соревноваться? Составление хронологической таблицы Олимпийских игр.

1

Комбинированный.

Составлять монологическое высказывание по таблице.

Устный опрос.

12.05

97.

Герои Олимпийских игр. Интернет.

1

Комбинированный.

Работа с компьютерными презентациями. Интернет.

Устный опрос.

15.05

98.

Ознакомительное чтение диалога. Обсуждение заданной темы в парах.

1

Комбинированный.

Диалогическое высказывание по теме.

Устный опрос.

16.05

99.

Поисково-ознакомительное чтение об Олимпийских играх в Москве.

1

Комбинированный.

Устное высказывание по тексту.

Устный опрос.

19.05

100

Подготовка к проекту «Всемирные Олимпийские игры»

1

Обобщение.

Подготовиться к проекту, используя полученные знания.

21.05

101

Мини-проект «Всемирные Молодёжные Олимпийские игры»

1

Обобщение.

Защитить проект.

Защита проекта.

22.05

102

Progress Check по разделу

1

Контрольный.

Применение полученных знаний на практике

Контрольная работа.

26.05

Развитие УУД

Личностные:

- формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану;

- Развитие творческих способностей через активные формы деятельности;

- формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний;

Коммуникативные:

- управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать и оценивать его действия;

- осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования;

- проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь поддержку одноклассникам.

Регулятивные:

- контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки;

- оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений;

- корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:

- выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять отбор существенной информации;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

- создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений.


Требования к уровню подготовки учащихся

        В результате изучения английского языка обучающийся 7 класса должен знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов – Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета(реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люби и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о школе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события / явления ( в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных факторов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • писать письма английскому сверстнику;
  • заполнять анкету, опросный лист
  • готовить вопросы для интервью;
  • составлять план на следующий день (неделю);
  • составлять план рассказа;
  • излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;
  • писать заметки в газету.

Использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.  

Перечень учебно-методического обеспечения:

1) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 208с.:ил.

2) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Изд.второе.- Обнинск: Титул, 2012.

3) Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

4)Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

Список литературы:

  1. Фундаментальное ядро содержания общего образования / по ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 59с. – Стандарты второго поколения.
  2. Илюшкина А.В., Ушакова О.Д. Весь английский язык  для школьников. – СПб.: Издательский дом «Литера», Санкт – Петербург. 2013. – 400 с.:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей  программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....

рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...