рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Заббарова Гульнар Наиловна

Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_2013-2014.doc407 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение-

«Староромашкинская СОШ»

Рассмотрено                                                                                Согласовано                                                              Утверждено

Руководитель ШМО                                                               Заместитель директора по УВР                       Директор школы

_Нуртдинов Р. Г. /__________/                                          Давлетшина Р.Г./___________/                         Сабитов Р.Ш. /__________/

Ф.И.О.                                                                                      Ф.И.О.                                                                           Ф.И.О.

Протокол №1  от                                                          « _29» 08  2013__ г.                                  Приказ № 210 от

«   28   » _08__ 2013  г.                                                                                                                                   «    29» _08_ 2012__ г.

Рабочая программа

По учебному предмету

Английский язык

для 4 класса

                                                                                                                                         Составитель: учитель второй

                                                                                                                                           квалификационной категории

                                                                                                                 Заббарова Г.Н.

  1. учебный  год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования составлена на основе следующих нормативных документов:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год.

Общеобразовательная программа МБОУ «Староромашкинская средняя общеобразовательная школа» ;

Учебный план МБОУ «Староромашкинская  средняя общеобразовательная школа»2013-2014 учебный год.

Положение «О рабочих программах, учебных курсов, предметов (модули) » МБОУ «Староромашкинская средняя общеобразовательная   школа», утвержденное приказом МБОУ «Староромашкинская средняя общеобразовательная школа » от 17.08.2011г.  №140;

Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.

Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112.

Программа курса английского языка «Английский с удовольствием – Enjoy English»  для 2-11 классов общеобразовательных учреждений./сост. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009.

  При составлении рабочей программы я руководствовалась инструктивно-методическим письмом МО и Н РТ «Об особенностях изучения английского языка в условиях перехода на федеральный компонент государственного стандарта общего и среднего/полного общего образования № 1293/9 от 02.03.2009г.; письмом   Мо и НРТ №7294/9 от 29.09.09 «О преподавании английского языка»; приказом МО и НРФ №822 от 23.12.09

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом  уровне, что соответствует 68 часам в год (2 часа в неделю).

Используемые технологии (элементы), методики:

  • объяснительно-иллюстративные технологии;
  • игровые технологии;
  • ИКТ;
  • технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
  • технология разноуровнего обучения;     
  • технология проектного обучения;
  • тестовая методика

Контроль и оценка деятельности учащихся        Знания по иностранному языку оцениваются в фиксированное учебным планом учебное время (четверть, полугодие, год).         Контроль на уровне речевых компетенций выполняет оценочную функцию, контроль на уровне навыков – диагностическую функцию; оба вида контроля важны в качестве стимуляторов коммуникативно – познавательной активности учащихся. Контроль на уровне навыков проводится за полугодие или за год.         Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся также является соблюдение следующего условия: характер заданий, предлагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. Таким образом,  любое из заданий учебника может быть использовано и как обучающее, и как контролирующее.

Формы и виды контроля   В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой  материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля – определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. При контроле  коммуникативных  умений (говорении, письмо) проверяются либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью тестовых заданий.  

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности  и готовности, обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественныйвыбор;упорядочение;завершении/окончание;замена/подстановка;трансформация;ответ на вопрос; перефразирование; перевод; и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, н включаются для проверки умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение  анкеты, т.е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

Основной стратегией обучения провозглашён личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей склонностей и потребностей.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений учащихся в говорении (диалогическая и монологическая речь), аудировании, чтении и письменной речи на основе предметного содержания речи;

 языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-  учебно-познавательная и компенсаторная компетенции – овладение учащимися общими и специальными учебными умениями, которые формируются в процессе изучения английского языка, а также способами преодоления учащимися трудностей в общении с использованием уже известных языковых или нелингвистических средств;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Данная рабочая программа разработана с целью продолжить начальный курс обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов  деятельности и ключевых компетенций и достижения выпускниками полной средней школы  (11 класс) минимально необходимого и достаточного уровня функциональной грамотности, который может обеспечить  им успешное продолжение образования, их трудовую деятельность, а также облегчить адаптацию к постоянно меняющимся условиям жизни.

Цели и задачи программы

Основной целью программы является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. 

Содержание образования в 4 классе

1. Речевая компетенция.1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам.

Talking about the seasons and the weather. Какое твоё любимое время года. Беседа опогоде Когда погода хорошая…

Enjoying your home. Описание твоего дома. Что есть в твоей комнате. Дом,милый дом.

 Being Happy in the Country and in the City. Мы любим наш дом. Город и село. Люди и животные в городе и селе.

Telling Stories. Читая историю о прошлом лете. В мире фантазии. Как задавать вопросы в прошедшем времени.

Having a good time with your family.  Жить счастливо вместе.Как ты помогаешь по дому.  Разговор по телефону . Будьте вежливы.

Shopping for Everything. Покупка одежды. Нет плохой погоды есть плохая погода. Покупка продуктов.

School is Fun. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Чтение для удовольствия. 

1.2. Продуктивные речевые умения. Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

        Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить  необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

- знание имен некоторых литературных персонажей;

        - знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;

- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

 знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;- соблюдать долготу и краткость гласных;- не оглушать звонкие согласные в конце слова

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи. К концу обучения в начальной школе учащиеся:

овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;
  • аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных        -teen, -ty, -th),
  • конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;   - местоимения: личные (I, he / she / it, we, you, they; me,  him, / her, us, you, them), указательные ( this / these, that / those,)  и притяжательные (my, your, his / her, its, our, your, their).

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;

- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила орфографии и чтения английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны – родины английского языка, ее столицы;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

Учебно - тематический план

№ п/п

Тематика общения

Кол-во часов

1.

Повторение

5

2.

Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

10

3.

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям.

10

4.

Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи, что они любят читать. Помощь по дому. Сказка о вежливости «Be polite». Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и в гостях.

10

5.

В магазине: как пройти, как сделать покупку. Покупка одежды. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек и др.

10

6.

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе, школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Школьные истории.

11

7.

Как научиться понимать друг друга: язык, национальный костюм, жесты, уличные знаки, указатели. Поведение в семье и с друзьями. Английская сказка об умении находить общий язык

12

Календарно-тематическое планирование уроков.


урока

Секция


Тема урока

Языковый материал

Планируемый результат

Лингвострано-

ведческий материал

Вид

контроля

              Дата

фонетика

грамматика

лексика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Unit 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER. (7 часов)

1.








What is your favourite season? (3 часа)















What is your favourite season/

Беседа о временах года и погоде.






Интонация ут-вердительных и вопросительных предложений



Present Simple. Утвердительные и вопросительные предложения. (Повторение)

Present Simple. (Повторение)

To dive,

 Tо toboggan,

to play snowballs,

to make snowman.


-Рассказать о любимых спортивных занятиях.

-Обсудить, чем модно заниматься в разное время года.

-Рассказать о погоде.

-Прочитать текст с полным пониманием.

Песенка «Clap your hands»





Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»








2.





Безличные предложения


Интонация утвердительных предложений

Безличные предложения. It is cold. It is winter.


Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy.

Рассказать, чем можно заниматься, когда жарко (идет дождь, …).

-Расспросить партнера о погоде в разных странах мира.


Стихотворение «The North wind»

Лексический диктант






3.




Сложноподчиненные предложения.



Интонация вопросительных предложений






What is the weather like today/in winter?


-Воспринимать информацию на слух.

- Читать текст с полным пониманием.

- Восстановить диалоги.





Составление предложений и мини-диалогов о погоде






4.








                              2.  Speaking about the future (2 часа)














Беседа о будущем временем. Слова-спутники.






Интонация повествователь-ных и побуди-тельных пред-ложений

Future Simple. Утвердительные предложения. Слова-спутники.





Will, shall, tomorrow, next week, next year, in an hour.





-Сделать прогноз погоды предстоящей зимы.

- Рассказать о своих планах на завтра (каникулы,      …)









Составление предложений в будущем времени









5.






Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем.


Интонация повествовательных,  побудительных пред-ложений и воп-

росительных предложений

Future Simple. Вопросительные и отрицательные предложения.



Сокращение ‘ll вместо will/shall. Отрицание will not=won't

Will he read?

He won’t read.

-Воспринимать информацию на слух.

- Читать текст с полным пониманием.

- Пригласить друзей на пикник, рассказав, что будете делать.

Песня «The more we are together»



Составление высказываний

 Лексический диктант







6.




  3. When the weather is fine  (2 часа)





Проверочная работа № 1 по теме «Времена

года и погода».

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте



Future Simple Повторение.

Holiday, to   have a picnic, holidays, to fly a kite, to play hide-and-seek.

- Проверочная работа.





Лексико-грамматичес-кий тест
РТ: стр. 9-11.





7.

Когда погода хорошая.

Пикник.


Воспринимать информацию на слух.

Высказывания об услышанном

Unit 2.  ENJOYING YOUR HOME. (7 часов)

8.

1. Describing your house. (1 час)

Описание дома.Комнаты.

Интонация вопросительных и утвердительных предложений

Предложения с оборотом:      there is/ there are              there is no/ there are no

A hall,   a kitchen,  a pantry,   a living room,  а bedroom,  a bathroom, a toilet, window,      a wall,   a door,         a flat

- Описать свою квар-тиру.

- Расспросить своего партнёра о его квар-тире.

Составление предложений с оборотом there is/ there are             

9.

2. What is there in your room?

Моя комната Мебель в доме.

Интонационное ударение

Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложении с оборотом                  there is/ there are     Is there…? – Yes, there is./ No, there isn’t.   Are there any…?- Yes, there are./ No, there aren’t.         

A sofa,  a picture,     a fireplace,  a shelf, an armchair, a lamp,        a piano,  TV,              a table,   a carpet,        a floor, a chair

- Расспросить друга о домике Тайни.

- Найти комнату Саймона на картинке.

- Сравнить свою комнату и комнату Саймона.

Лексический диктант

10

Предлоги места. Моя комната

Употребление предлогов направления и места в предложениях

Предлоги.

Предложения с оборотом:        there is/ there are: повторение     

In, out of, behind, under, above, between, in the left (right) corner, in the middle of…

- Найти партнёра расспросив, где он находится.

- Прочитать текст.

- Рассказать о своей комнате.

Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики

11.

Дом, милый дом. Дом семьи Браунов.

Соблюдение словесного и фразового ударения

Предложения с оборотом:        there is/ there are: повторение     

A desk,        a wardrobe, a bed

- Восстановить текст, вставив пропущенные слова.

- Сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил.

- Описать комнату Джил.

 

Составление собственных рассказов

12.

3.Home sweet home.  

Проверочная работа № 2 по теме «Ваш дом».

- Проверочная работа.

Лексико-грамматический тест
РТ: стр. 18-19.

13.

Контрольная работа № 1 по теме «Ваш дом».

Предложения с оборотом:      there is/ there are              there is no/ there are no  повторение

- Оценить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письме.

Грамматический тест
РТ: стр. 65-67.

14.

Проектная работа №1на тему «Давай-те посетим сказочную страну  на следующих

каникулах!»

-Рассказать о предстоящих каникулах в волшебной стране.

- Пригласить одноклассников принять участие в предстоя-щем путешествии.

Учебник:   стр. 32;       РТ: стр.77.

Unit 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE SITY . (10 часов)

15.


















Мы счастливы в городе и селе.



Отработка звуков  [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений

Структура

There is…/

Thereare…

Множественное число существи-тельных – исключения (повторение);

a sheep- many sheep,

a man – men, a woman- women

A field,

a cow,

 a road,

 a garden,

 a hill,

 a bridge,

an apple tree,

 a sheep,

 a horse,

 a river.

-Читать текст с полным пониманием, соблюдая нужную интонацию.

-Рассказать о городе, селе.

Стихотворение «Country

and city»






Составление предложений и краткие вы-сказывания с конструкцией

There is…/ There are…







16.






Великобритания и Россия .Множественное число существительных – исключения





Произношение названий городов

Present Simple.

Формы глагола to be (повторение).



A country, in the country, a capital, a city, people, GB (Great Britain).

- Восстановить текст, вставляя пропущенные слова.

- Рассказать о своей стране (городе).

-Рассказать об англоязычной стране.





Составление высказываний.

Лексический диктант







17.

2. Are they different:  the country and thecity?  








3.People and animals in the country and in the city  (4 часа)








Город и село. Проверочная работа №2


Интонационное ударение

 

Степени сравнения прилагательных:

warm-warmer- (the) warmest;

He is taller than jim.

Безличные предложения (повторение)

It‘s sunny

To take off,

 a coat.



- Читать диалоги по ролям.

-Описать картинки.

- Читать текст с полным пониманием.

Описание картинки

18.








19




20

 Погода в разных городах. Работа над ошибками.



Интонационное ударение

Степени сравнения прилагательных (исключения):

good-better-(the) best,

bad-worse-(the) worst,

much(many)-more-(the) most,

little-less-(the)least








-Ответить на вопросы к тексту.

- Описать картинки (сравнить двух персонажей).

-Рассказать, что ты любишь (погоду, спорт и т.д.) и почему.

Песня «The more we are together»


Составление высказываний с использованием новой лексики

Степени сравнения прилагательных


Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Степени сравнения прилагательных (повторение).

To become.



-Рассказать, что могут делать герои сказок в разное время года.

- Обсудить, как можно сделать свой город лучше.



Сопоставление предложений с картинками

Сравнения предметов.

Интонационное и логическое ударение


Степени сравнения прилагательных (повторение).




-Воспринимать информацию на слух.

- Читать текст с полным пониманием.



Говорение об услышанном и анализ прочитанного текста

21.

Зеленый сад. Особенности образования степени сравнения.

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Степени сравнения прилагательных (повторение).

Рассказать, что могут делать герои сказок в разное время года.

- Обсудить, как можно сделать свой город лучше.

Сказка “The Green Garden»

Сопоставление предложений с картинками









22




Люди и животные.

Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh

Степени сравнения прилагательных (повторение).

a thing,

an eagle,

 a dolphin,

 a whale,

 an ocean,

 a mountain, a sea, useful.

Рассказать, где живут перечисленные животные.

- Восстановить текст, заменяя рисунки словами.

-Разыграть с партнером диалог.

Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных






23

Степени сравнения прилагательных многосложных слов.


Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh

Степени сравнения прилагательных, состоящих из 3 и более слогов:

interesting-

more interesting-

(the) most interesting

To carry,

 a thing,

an eagle,

 a dolphin,

 a whale,

 an ocean,

 a mountain, a sea, useful.

-Рассказать, где живут перечисленные животные.

- Восстановить текст, заменяя рисунки словами.

-Разыграть с партнером диалог.

Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных

24.


Проверочная работа № 3 по теме «Город и село».

- Проверочная работа.

Лексико-грамматиче-ский тест

РТ: стр. 27-28


Unit 4. TELLING STORIES.( 8часов)

25.








26








27

                                                               1. Reading last summer story















Знакомство с простым прошедшим временем.


Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id]


Past Simple. Образование 2-й формы глаголов.




To see – saw,

 to go – went,

to have – had,

to say – said,

 to fly – flew.

to talk

-Прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием.







Составление предложений в Past Simple, используя данные глаголы






Образование 2ой формы глаголов.





Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple

Past Simple.

Неправильные глаголы. Вторая  форма: see-sow,

go-went, have-had, say-said, fly-flew, fall-fell, do-did, take-took, give-gave, sit-sat

To fall – fell,

to do – did, to take – took, to give – gave, to sit – sat.


-Пересказ прочитанного с опорой на ключевые слова.

-Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы.



Стихотворение «1,2,3,4,5, once

I caught a fish alive.»




Лексический диктант (неправильные глаголы)



Слова-спутники прошедшего времени.







Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple





Past Simple. Слова-спутники. Глагол to be. 








Yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago , last year/night.

To catch – caught, to sing – sang, to tell – told, to come – came, to draw – drew, to meet – met, to put – put, was/were

-Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы.

-Расколдовать зверей, рассказав какими они были раньше.















Составление

самостоя-тельных монологических высказываний, рассказов

.







28






Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени.

Интонация вопросительных предложений: общие и специ-альные вопросы



Past Simple. Вопросительные и отрицательные предложения.



To bite – bit, to read – read, to write – wrote, to think – thought, to run – ran

-Рассказать о герое стихотворения.

-Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы.









Лексический диктант.

Составление вопросов разного типа в Past Simple







29





































Прошедшее время (повторение).



Соблюдение словесного и фразового ударения


Past Simple. Повторение.




To cut – cut, to let – let, to make – made, to shout – shouted, can – could.

-Рассказать о герое опираясь на картинки.

- Обсудить, как празднуют Рождество в разных странах.

Сказка «A Wolf and a Ship”



Контроль навыков и умений чтения

30



31



32




1. How to ask question in the Past Simple  




Проверочная работа №4  по теме «Рассказываем истории».




Past Simple. Повторение.


- Проверочная работа.




Лексико-грамматический тест

РТ: стр. 35-36.

Контрольная работа № 2 по теме «Расска-зываем исто-рии».






Past Simple. Повторение.


- Контроль орфографического навыка.

- Контроль навыков аудирования и чтения.

- Контроль навыков письменной и устной речи.

Лексико-грамматический тест

РТ: стр.68-70

Работа над ошибками.

Проектная ра-бота № 2 на тему“Давайте напишем сказку».

Past Simple. Повторение.

- Повторить пройден-ный материал.

- Оригинальность сказки.

- Аккуратность оформления

Закрепление пройденного материала

Сочинить
собственную сказку

  1. Being happy together! 







Unit 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY . (11 часов)



33




Повторение

“Времена»





Отработка произнесения буквосочетаний kn, gh, ph



Present Simple, Past Simple (повторение).

Повелительное наклонение (повторение):

Please, skate!

Olga, make a snowman, please!

A daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy.

-Воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание.

-Рассказать о прошедших зимних каникулах.







Составление описания действий людей в

Past Simple

в рамках ситуации «Моя семья»





34

Семья Блэк.

 

Произношение новых фраз;

интонация вопросительных предложений

Краткие отрицательные формы глаголов в Past Simple:

don‘t, doesn‘t, can‘t, won‘t, haven‘t, hasn‘t,






-Рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье.

-Расспросить одноклассника о том, что он делал на выходных






Составление описания действий людей в

Past Simple



35

Любимое занятие в выходной.

Произношение новых фраз;

интонация вопросительных предложений

Past Simple. (повторение).




To get – got, to buy – bought.


-Рассказать о любимых занятиях в выходной.

-На слух воспринимать информацию из текста.


Монологическое высказывание в Past Simple

36

Домашние обязанности.











Произношение новых фраз;

интонация вопросительных предложений








Past Simple Правильные и неправильные глаголы (повторение).










To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike.

-Рассказать о своих домашних обязанностях.

-Расспросить одноклассника, как он помогает дома.

-Ответить на вопросы теста.

-Читать выразительно, соблюдая интонацию.


















Монологическое высказывание в Past Simple Present Simple










37

Что делал Элекс?



Произношение новых фраз;

интонация вопросительных предложений


Present Simple, Past Simple: повторение
May I help you to…? Can you help me…?

-Рассказать о своих домашних обязанностях.

- Расспросить одноклассника, что он лю-бит.

- Предложить помощь и вежливо отказаться

(согласиться).

- На слух воспринимать информацию из текста.

Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность»


38.



История про Джейн.

Логическое ударение

Past Simple, Present Simple (повторение).

To bring – brought.

-Придумать и рассказать историю про Джейн.

-Расспросить одноклассника, что он любит делать по вечерам.

Стихотворение

“One busy housewife”


Монологическое высказывание по теме

39

Разговор по телефону.

Интонация пред-

ложений разного типа

Present Simple: повторение
Can I/ Can you…?

A quarter, half, past It‘s…past (to)… It‘s half past…

- Составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому.



Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Речевой этикет

40






Answering phone calls















Сообщаем время.






Интонационное ударение (утвер-дительные и во-просительные предложения)



Present Simple (повторение):

Can you…?





To begin – began.






-Вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета.

-Рассказать о себе.

-Разыграть диалог, соблюдая нужную интонацию.

Составление диалогов по теме «Который час?» Речевой этикет


41




Диалог за столом.

Интонация пред-

ложений  веж-ливой просьбы и ответа


Наречия sometimes, always, often.



Sometimes, always, often.



-Вести диалог за столом (предлагать угощение, благодарить за угощение).

-Воспринимать информацию на слух.

Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях».

42.















Let us try to be polite  








Притяжательные местоимения.










Интонационное ударение










Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение

Личные и притя-жательные место-имения:

I-my, he-his, it-its, we-our, they-their:

повторение

 Предлоги:          on, under, in, behind, next to, between, above:







- Восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения










Выполнение упражнений




43.

Проверочная работа № 5 по теме «Хорошее время-препровождение  

- Проверочная работа.

-Диалоги о семье.

Лексико-грамматический тест

РТ: стр. 45-46.

Unit 6. SHOPPING FOR EVERYTHING. (9 часов)

44.











45






















  1. Shopping for clothes






















Одежда.









Отработка правил чтения буквосочетаний [3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и про-изношения но-вой лексики

Неправильные глаголы

               Структура

I like to wear…







Clothes,        a coat,          a T-short,        a dress, shoes,           a sweater, trousers,        a blouse, boots, trainers, mittens,         a scarf,       an umbrella.

- Говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть.

-Уметь вести диалог- разговор с продавцом в отделе одежды.





Составление предложений с новой лексикой







В магазине «Одежда».







Интонация ут-вердительных , вопросительных и побудитель-ных предложе-ний

Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes.

Словосочетания:

Прилагательное-+ прилагательное (цвет) + сущест-

вительное:

a nice blue shirt









- Уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность.




Лексический диктант.


Составление диалогов с использованием новой лексики. Описание внешности

Цвет одежды.






Степени сравнения прилагательных (повторение).




To have on, to wear, to put on.





-Посоветовать, как следует одеваться в разную погоду.

-Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы в нужной форме.

-Составить рекламное объявление для магазина.

Описание одежды






47.



Одежда в разные времена года.


Произношение буквосочетаний

ght

Present Simple, Past Simple. Общие и специальные вопросы: повторение.





-Воспринимать информацию из текста на слух.

-Уметь посоветовать, как одеваться в разную погоду.

Составление предложений с новой лексикой


48.





Подготовка к празднику.




Present Simple, Past Simple. Общие и специальные вопросы: повторение.

A bag of…, a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box of…, a piece of…

-Разыграть подготовку к празднику.

- Уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколь-

ко имеют продуктов.

Составление предложе-ний с общими и специ-альными вопросами


49





                                                    3. Shopping for food  

Проверочная работа № 6 по теме «Покуп-ки».



Проверочная работа.

-Разыграть поход по магазинам

Лексико-грамматический тест

РТ: стр. 53-54.

50




51


52


Котрольная работа № 3 по теме «Покупки».





-. Контороль орфогра-фического навыка.

- Контороль навыков аудирования и чтения.

- Контроль навыков письменной и устной речи.

Лексико-грамматический тест

РТ: стр.71-73

        

Проект Модный магазин.

Создать с одноклассниками журнал мод для друзей – артистов.

Учебник:  стр. 99;       РТ: стр.79.

Работа над ошибками.

Повторить пройденный материал.


Закрепление пройденного материала

Unit 7. SCHOOL IS FUN. (16 часов)

53










54







55










56










57

                                                                                                                                                            What do we do at school?

3.Reading for pleasure                                                 2. The things you can use in the lesson

















Новая лексика по теме «Школа».















Повторение: оборот there is/there are

Модальный глагол must

Present Simple, Past Simple:

повторение


A break,

a desk,

a poster,

a classroom, a goldfish;

To translate (from…into…);

to learn by heart, during.

- Уметь рассказывать,

о классе, учебных действиях, выполняемых в классе.

- Распознавать новую лексику в речи.




Составление рассказов о том, что учащиеся обыч-но делают на уроках и во время перемен




Рассказы о школе.








Повторение:

Present Simple, Past Simple.

Повторение: модальный глагол must





-Рассказать о любимом занятии на уроках и переменах.

-Уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе

Составление предложений с must и mustn’t


Школьные принадлежности.






Произношение звуков [э], [e], [i], [u] в новой лексике

 Present Simple:

повторение






A textbook,

a cassette,

 a ruler, coloured pencils,

a pencil, sharpener,

a dictionary.

-Уметь расспросить партнера, что есть у него в портфеле.

- Выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики.

- Уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need?

Составление собственных диалогов

Чтение истории «Лучшее время для яблок».





Повторение:

Present Simple, Past Simple.





Школьные принадлежности






-Уметь обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, ка-рандаш).

- Читать текст с полным пониманием

 ( уметь ответить на вопросы).

-Уметь рассказать о любимом предмете.

Рассказ «The best time for apples”.

Составление собственных высказываний. Лексический диктант

Указательные         местоимения.


Интонационное ударение

Повторение: Present Simple, Past Simple.

Указательные местоимения:

This/that, these/those.

This/that, these/those.


Уметь найти героев на картинке и расска-зать о них.

- уметь читать диалоги вслух, соблюдая нуж-ную информацию.

Составление собственных высказывнний

58





Мой любимый школьный предмет.

Интонационное ударение

Повторение: Present Simple, Past Simple.

Указательные местоимения:

This/that, these/those.

-Составить расписание уроков.

-Написать письмо о своей школе.

-Уметь ответить на вопросы теста.

Составление собственных высказываний.

59


Сказка «Король и сыр».




Интонационное ударение




Повторение: Present Simple, Past Simple.

Once upon a time, in all the land, a faraway country, a wise men

- Уметь передать содержание текста с опорой на ключевые слова.

- Уметь расставить предложения в правильном порядке.

Сказка «The king and cheese”.

Составление  высказываний с опорой на ключевые слова.


60

Чтение и работа с текстом. «Король и сыр».

Итонационное ударение

Повторение: Present Simple, Past Simple.

- Уметь передать содержание почитанного текста.

Сказка «The king and cheese”.

Контроль навыков и умений чтения.

61




Заполняем анкету.





Повторение: Present Simple, Past Simple.


- Уметь передать содержание текста с опорой на ключевые слова и рисунки.

- Уметь ответить на вопросы теста и заполнить анкету.


Ответы на вопросы теста.



62


Проверочная работа №7«Школа».

-Проверочная работа.


Лексико-грамматический тест РТ: стр. 62-64.

Контрольная работа № 4 по теме «Школа».

Контроль орфографического навыка.

- Контроль навыков аудирования и чтения.

- Контроль навыков письменной и устной речи

Лексико-грамматический тест

РТ: стр.74-76.

64.




65



66

Работа над ошибками.

- Повторение и закрепление пройденного материала.

Работа над ошибками.

Проектная работа № 4 «Диплом».

- Заполнение диплома об окончании начальной школы.

Учебник:   стр. 118;       РТ: стр.80.

Волшебная история.

Произношение, интонация новых фраз

Сurious, serious, grasshopper, back, woolsack, violin, gallop, know (knew)

Main, so far, course, past, road

- Выразительное чтение стихотворения;      - работа с картой Татарстана;  найти антонимы;  найти продолжение предложения; закончить предложения; определить «правда» или «ложь»;  

Знакомство с картой Татарстана

Контроль навыков и умений чтения.

67


Урок-КВН «Школа»

 Повторение и закрепление пройденного материала.

Обощение изученного материала

68

Урок- телемост. Итоговый урок.

Повторение и закрепление пройденного материала.

Ресурсное обеспечение рабочей программы  Состав УМК “Английский с удовольствием / “Enjoy English” (4 класс)”:

1.Учебник для 4 классов (Student’s Book) Английский  с удовольствием Enjoy English;  Титул, Обнинск, 2007.

2.  Рабочая тетрадь к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных     учреждений. Титул, Обнинск, 2011.

3. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева Английский язык «Английский с удовольствие Enjoy English» Поурочные разработки  к учебнику для 4 классов общеобразовательных учреждений. Е.В.Дзюина Москва «Вако» 2011

 4. Книга для чтения (Reader)

5.Аудиокассета с фонозаписью.

6.Компьютерная интерактивная игра

Дополнительная литература

  • алфавит (настенная таблица);
  • портреты писателей и выдающихся деятелей культуры страны изучаемого  языка,
  • карта страны изучаемого языка;
  •  карта мира (политическая);
  • флаги страны изучаемого языка; 
  • транскрипционные знаки (таблица);
  • Говорим по английски 2-4 классы  А.В.Илюшкина. Санкт- Петербург 2009.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский  язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...

рабочая программа по английскому языку для 2 класса по Биболетовой

Разработанная мною рабочая программа поможет учителям составить свою рабочую программу по английскому языку для 2 класса с учетом требований ФГОС....

рабочая программа по английскому языку для 3 класса по Биболетовой

Разработанная мною программа поможет учителям, работающим по УМК М.З.Биболетовой составить свою собственную рабочую программу....

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по Биболетовой

Составленная мною рабочая программа поможет учителям английского языка в составлении своих собственных рабочих программ....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по Биболетовой

Разработанная мною рабочая программа поможет учителям при составлении своей собственной программы. В программе имеются контрольные работы по всем видам речевой деятельности....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...