Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Федорус Светлана Викторовна

Составленная мною рабочая программа поможет учителям английского языка в составлении своих собственных рабочих программ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl._yazyku_5_klass.doc211 КБ

Предварительный просмотр:

,Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная Крутовская школа»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по предмету «Английскийский язык»

5 класс
(базовый уровень)

Составитель:    Федорус Светлана Викторовна

2012

                                

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской  программы курса английского языка для 5 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул»,  2008 г.  При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании предмета «Английский язык»» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2012-2013 учебном году».

Цель обучения:

Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  1. речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
  2. языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  3. социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  4. компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
  5. учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание обучающимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

В рабочую программу внесены следующие изменения: добавлены часы для итогового повторения – 3 часа.

Программа обеспечена следующим методическим комплектом:

  1. Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2007.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации».

  1. Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, О.А. Добрынина Н.В.. Трубанева Н.Н. — Обнинск: Титул, 2007.
  2. Аудиокассета и аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 5-6 классов.
  3. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК « Enjoy English» для 5-6 классов/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2012 .

Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).

Контроль осуществляется по четырём направлениям:

  1. чтение (20 мин.)
  2. говорение (45 минут)
  3. аудирование (20 мин.)
  4. письмо(20 мин.)

  1. устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать 8-10 фраз; диалогическое высказывание 5-6 реплик с каждой стороны.
  2. письменные работы:
  1. самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
  2. составлять подписи к картинкам;
  3. письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  4. выписывать из текста нужную информацию;
  5. написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;
  6. написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
  7. написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.
  8. составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста.

     Виды

контроля

  В году

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Чтение

       4

        1

        1

           1

          1

Говорение

       4

        1

        1

           1  

          1

Аудирование

       4

       1

        1

           1

          1

Письмо

       4

       1

        1

           1

          1

Продуктивные речевые умения учащихся (5 класс):

Умения диалогической речи

  1. уметь вести диалог и полилог в стандартных ситуациях общения, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
  2. вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные наклонения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;
  3. пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

                                                      ( 5– 6 реплик с каждой стороны )     

Умения  монологической речи  

  1. делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
  2. кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
  3. выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;
  4. описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи…).

                                                     ( 8 – 10 фраз)

Умение письменной речи      

  1. самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
  2. составлять подписи к картинкам;
  3. письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  4. выписывать из текста нужную информацию;
  5. написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;
  6. написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
  7. написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.
  8. составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста.

Рецептивные речевые умения учащихся (5 класс):

            Умения аудирования

  1. воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
  2. использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как:

а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

в) умение «обходить»  незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише (длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе)

Умения чтения  

  1. овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным (умение понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста),  изучающим (умение детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме) и просмотровым (умение выборочно извлекать нужную информацию из текста, определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К КОНЦУ

 ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

   В результате обучения английскому языку обучающийся должен:

знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  2. особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений;
  4. основные нормы речевого этикета;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  3. делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности.

1. Произносительная сторона речи

  1. - четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  2. - соблюдать долготу и краткость гласных;
  3. - произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;
  4. - не смягчать согласные перед гласными;
  5. - слитно произносить служебные слова с самостоятельными;
  6. - произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);
  7. - правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;
  8. - соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).

2. Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны уметь употреблять в речи:

  1. - артикли: определенный и нулевой артикли с названиями сторон света, океанов, морей, рек, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков, исторических достопримечательностей, с именами собственными;
  2. - существительные в функции прилагательного (например: teenage fashion, art gallery);
  3. - глаголы в действительном залоге в Present Continuous; эквиваленты модальных глаголов (have to, should), некоторые фразовые глаголы (например: take care of, look for); конструкцию be going to для выражения будущего действия;
  4. - причастия I и II для образования Present Continuous Active;
  5. - числительные;
  6. - союзы: or, that, because, than, so;
  7. - междометия: Oh! Well…;
  8. - предлоги места, времени, направления;
  9. - простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
  10. - специальные вопросы с How (How long/far/high/many/much/old/…?): How safe is travelling by boat this time of the year?
  11. - альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
  12. - разделительные вопросы с глаголами в  Present,  Past, Future Simple; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she?
  13. - восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
  14. - некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
  15. - сложноподчиненные предложения с придаточными:

а) причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

  1. - слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функции (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) – эквивалента модального глагола can – to be able to;
  2. - конструкция типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
  3. - предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer.

Словообразование

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) конверсией:

  1. - прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
  2. - прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;

б) словосложением типа:

  1. - прилагательное и прилагательное: well – known, good-looking;
  2. - прилагательное и существительное: blackboard.

в) аффиксацией:

  1. - суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er(-or), -tion/-sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing;
  2. - префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, im-, non-, ir-, -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, ing;
  3. - префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
  4. - префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly.
  1. 3. Графическая сторона речи
  2. Учащиеся должны овладеть:
  3. - применением правил чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе.

Календарно-тематическое планирование

                                             (5 класс, английский язык)


 п/п

  1. Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

1.

Школьная жизнь. 10 часов. Новая лексика

1

03.09

2.

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Учебные предметы»

1

06.09

3.

Аудирование по теме на материале диалога

1

07.09

4.

Урок речи по теме «Школьная жизнь»

1

10.09

5.

Домашнее чтение. П. Пэриш. «Вернись, Амелия Беделия!». Глава 1. Формирование умений в ознакомительном чтении

1

13.09

6.

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и письма по теме «Школьная жизнь»

1

14.09

7.

Развитие навыков говорения с опорой на услышанное по теме «Школьная жизнь»

1

17.09

8.

Домашнее чтение. П. Пэриш. «Вернись, Амелия Беделия!». Глава 2. Формирование умений в просмотровом чтении

1

20.09

9.

Урок речи по теме «Распорядок дня»

1

21.09

10.

Развитие речевых навыков «Учебные предметы»

1

24.09

11.

Развитие речевых навыков «Школьная жизнь»

1

27.09

12.

Развитие речевых навыков «Распорядок дня»

1

28.09

13.

Домашнее чтение. П. Пэриш. «Вернись, Амелия Беделия!». Глава 3. Формирование умений в просмотровом чтении

1

01.10

14.

Взаимоотношение учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.  6 часов. Формирование лексических навыков говорения

1

04.10

15.

Домашнее чтение. П. Пэриш. «Вернись, Амелия Беделия!». Глава 4. Совершенствование умений в ознакомительном чтении

1

05.10

16.

Обучение чтению с извлечением основной информации «Письмо Барбары»

1

08.10

17.

Модальные глаголы. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и письма

1

11.10

18.

Домашнее чтение. П. Пэриш. «Вернись, Амелия Беделия!». Глава 5. Совершенствование умений в ознакомительном чтении

1

12.10

19.

Урок речи по теме «Правила для учеников и учителей». Контроль навыков аудирования

1

15.10

20.

Контроль навыков говорения

1

18.10

21.

Домашнее чтение. П. Пэриш. «Вернись, Амелия Беделия!». Глава 6.  

Контроль навыков чтения

1

19.10

22.

Развитие речевых навыков по теме «Правила для учеников и учителей».

Контроль навыков письма

1

22.10

23.

Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере. 5 часов. Формирование лексических навыков говорения

1

25.10

24.

Аудирование по теме «Каникулы»

1

26.10

25.

Развитие умений и навыков устной монологической речи по теме «Каникулы»

1

05.11

26.

Урок речи по теме «Летние каникулы»

1

08.11

27.

Развитие речевых навыков по теме «Каникулы»

1

09.11

28.

Подготовка к международному школьному обмену.  6 часов. Новая лексика

1

12.11

29.

Формирование лексических навыков говорения по теме «Беседы по телефону»

1

15.11

30.

Разделительные вопросы. Формирование грамматических навыков устной и письменной речи

1

16.11

31.

Разделительные вопросы. Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи

1

19.11

32.

Домашнее чтение. «Тайланд». Совершенствование умений в просмотровом чтении

1

22.11

33.

Развитие речевых навыков по теме "Разделительные вопросы"

1

23.11

34.

Развитие речевых навыков по теме «Беседы по телефону»

1

26.11

35.

Выходной день. 10 часов. Формирование лексико-грамматических навыков говорения

1

29.11

36.

Домашнее чтение. «Сахара». Совершенствование умений в просмотровом чтении

1

30.11

37.

Конструкция “I am going to do something”. Развитие лексико-грамматических навыков говорения

1

03.12

38.

Формирование лексических навыков чтения, говорения и  письма по теме «Традиции англичан».

1

06.12

39.

Домашнее чтение. «Бумагопластика». Совершенствование умений в ознакомительном чтении

1

07.12

40.

Урок речи по теме «Традиции англичан»

1

10.12

41.

Аудирование по теме.

Контроль навыков аудирования

1

13.12

42.

Домашнее чтение. «Опасность в море». Совершенствование умений в ознакомительном чтении

1

14.12

43.

Контроль навыков говорения

1

17.12

44.

Урок речи по теме «Мой выходной день».

Контроль навыков чтения

1

20.12

45.

Совершенствование навыков чтения и письма по теме «Мой выходной день».

Контроль навыков письма

1

21.12

46.

Обучение речевому этикету (правила поведения)

1

24.12

47.

Домашнее чтение. «Номер тринадцать». Развитие умений в просмотровом чтении

1

27.12

48.

Развитие речевых навыков по теме «Мой выходной день»

1

28.12

49.

Информация о себе.  5 часов. Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма

1

14.01

50.

Развитие лексических навыков говорения и письма на основе диалогов по теме «Расскажи о себе»

1

17.01

51.

Введение лексики по теме «Узнаем больше друг о друге». Обучение речевому этикету

1

18.01

52.

Словообразование. Приставки прилагательных. Развитие лексико-грамматических навыков устной  и письменной речи

1

21.01

53.

Словообразование. Приставки прилагательных. Совершенствование лексико-грамматических навыков устной  и письменной речи

1

24.01

54.

Домашнее чтение. «Медвежата». Развитие умений в просмотровом чтении

1

25.01

55.

Моя семья. 9 часов        . Формирование лексических навыков говорения

1

28.01

56.

Формирование навыков выразительного чтения стихотворений о семье

1

31.01

57.

Домашнее чтение. «Золушка». Обучение чтению с извлечением основной информации

1

01.02

58.

Урок речи по теме «Идеальная семья»

1

04.02

59.

Урок речи по теме «Правила для детей и их родителей»

1

07.02

60.

Домашнее чтение. «Попугаи».  Развитие навыков просмотрового чтения

1

08.02

61.

Формирование лексических навыков аудирования, чтения, письма по теме «Мой лучший друг»

1

11.02

62.

Урок речи по теме «Мой лучший друг»

1

14.02

63.

Домашнее чтение. «Предсказатели судьбы». Развитие навыков изучающего чтения

1

15.02

64.

Развитие речевых навыков по теме «Моя семья»

1

18.02

65.

Развитие речевых навыков по теме «Правила для детей и их родителей»

1

21.02

66.

Развитие речевых навыков по теме «Мой лучший друг»

1

22.02

67.

Домашнее чтение. «Стечение обстоятельств». Развитие навыков ознакомительного чтения

1

25.02

68.

Помощь родителям.  5 часов. Формирование лексических навыков говорения

1

28.02

69.

Урок речи по теме «Мой домашний любимец»

1

01.03

70.

Домашнее чтение. «Упаковка кирпичей».

Контроль навыков аудирования

1

04.03

71.

Настоящее время Present Continuous (Progressive). Формирование грамматических навыков говорения и письма. Контроль навыков чтения

1

07.03

72.

Настоящее время Present Continuous (Progressive). Совершенствование грамматических навыков говорения и письма

1

08.03

73.

Домашнее чтение. «Лучшие фильмы». Развитие навыков просмотрового чтения

1

11.03

74.

Краткие ответы на вопросы во времени Present Continuous (Progressive).

Контроль навыков письма

1

14.03

75.

Профессии.  6 часов. Новая лексика

1

15.03

76.

Контроль навыков говорения

1

18.03

77.

Обучение чтению с извлечением основной информации по теме «Профессии»

1

21.03

78.

Урок речи по теме «Моя будущая профессия»

1

22.03

79.

Домашнее чтение. «Верите ли вы?». Развитие навыков изучающего  чтения

1

01.04

81.

Развитие речевых навыков по теме «Профессии»

1

04.04

81.

Развитие речевых навыков по теме «Моя будущая профессия"

1

05.04

82.

В городе.  7 часов. Аудирование по теме

1

08.04

83.

Урок речи по теме «Лондон»

1

11.04

84.

Формирование лексических навыков говорения по теме «Лондон»

1

12.04

85.

Настоящие времена Present Simple и Present Continuous (Progressive). Совершенствование грамматических навыков выражения действия в настоящем

1

15.04

86.

Домашнее чтение. «Что видят животные». Развитие навыков просмотрового чтения

1

18.04

87.

Настоящие времена Present Simple и Present Continuous (Progressive). Развитие грамматических навыков выражения действия в настоящем

1

19.04

88.

Домашнее чтение. «Цвета». Развитие навыков ознакомительнго чтения

1

22.04

89.

Развитие речевых навыков по теме «В городе»

1

25.04

90.

Развитие речевых навыков по теме «Лондон»

1

26.04

91.

Общая информация о Лондоне.  7 часов. Новая лексика

1

29.04

92.

Домашнее чтение. «Челеста Мэри». Развитие навыков изучающего чтения

1

02.05

93.

Чтение с извлечением полной информации «Достопримечательности Лондона»

1

03.05

94.

Фразовый глагол to take. Развитие лексико-грамматических навыков чтения и письма

1

06.05

95.

Домашнее чтение. «Леонардо да Винчи». Развитие навыков просмотрового чтения

1

09.05

96.

Урок речи по теме «Гид и туристы»

1

10.05

97.

Контроль навыков говорения

1

13.05

98.

Развитие навыков письменной речи (написание рекламы с опорой на образец).

Контроль навыков письма

1

16.05

99.

Развитие речевых навыков по  теме «Общая информация о Лондоне»

1

17.05

100.

Некоторые достопримечательности Москвы. 3 часа. Формирование лексических навыков говорения

1

20.05

101.

Причастия в английском языке.

Контроль навыков аудирования

1

23.05

102.

Причастия в английском языке.

Контроль навыков чтения

1

24.05

Итоговое повторение – 3 часа

103.

Совершенствование навыков чтения и письма

1

27.05

104.

Совершенствование навыков аудирования

1

30.05

105.

Совершенствование навыков говорения

1

31.05

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ТЕМА № 1

Учащиеся должны знать: времена группы Simple, модальные глаголы, лексика по теме: школьная жизнь.

Учащиеся должны уметь:

  1. Представиться (представить своего друга) при знакомстве;
  2. Рассказать о каникулах, школе, учителях;
  3. Расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
  4. Обсудить расписание уроков, правила поведения в школе;
  5. Ответить на письмо зарубежного друга;
  6. Обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;
  7. Написать рекламное объявление.

ТЕМА № 2

Учащиеся должны знать:  конструкция “I am going to do something”, разделительные вопросы, лексика по теме: международные школьные обмены.

Учащиеся должны уметь:

  1. Обсудить планы на будущее;
  2. Запросить информацию;
  3. Рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц;
  4. Взять интервью у одноклассников;
  5. Извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;
  6. Обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка.

ТЕМА № 3

Учащиеся должны знать: приставки прилагательных, настоящее продолженное время, лексика по теме: профессии.

Учащиеся должны уметь:

  1. Расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;
  2. Обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета;
  3. Извиниться за причиняемую неловкость;
  4. Описать характер человека;
  5. Объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);
  6. Расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;
  7. Описать своего кумира, идеальную семью;
  8. Декламировать стихи;
  9. Рассказать о своей предполагаемой профессии, опираясь на прочитанный текст;
  10. Заполнить анкету.

 ТЕМА № 4

Учащиеся должны знать: настоящие времена Present Simple и Present Continuous (Progressive), фразовый глагол to take, причастия Participle I и Participle II, лексика по теме: город, достопримечательности Лондона и Москвы.

Учащиеся должны уметь:

  1. Запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;
  2. Извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
  3. Отстоять свою точку зрения;
  4. Описать картинку;
  5. Соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);
  6. Рассказать о маршруте путешествия, используя карту;
  7. Расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;
  8. Прослушать текст с целью извлечения информации;
  9. Составить план путешествия по родному городу, селу.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

В конце каждой четверти предусмотрена проверка коммуникативных умений школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи. Данные проверочные работы составлены на основе Тематических тестов по английскому языку: к учебникам В.П.Кузовлева и др. «Английский язык 5 класс», М.З.Биболетовой и др. «Английский с удовольствием. 5 класс»: 5-й кл./О.В.Тереньтьева, Л.М.Гудкова. – М..:АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.

(Биболетова М.З. 5/I)

Reading comprehension

(Стр. 27-29, раздел 2, задание №2, 2.1.; задание №3, стр. 37-39, 3.1.)

(Биболетова М.З. 5/II)

Reading comprehension

 (Стр. 29-31, раздел 2, задание №2, 2.2.; задание №3, стр. 39-41, 3.2.)

 (Биболетова М.З. 5/III)

Reading comprehension

(Стр. 31-32, раздел 2, задание №2, 2.3.; задание №3, стр. 41-43, 3.3.)

  (Биболетова М.З. 5/IV)

Reading comprehension

(заключительный тест: стр. 91-95, раздел 2, №2-3)

(Биболетова М.З. 5/I)

Speaking

  1. (Стр. 84, раздел 5, задание №1)
  2. (Стр. 86, раздел 5, задание №1)

(Биболетова М.З. 5/II)

Speaking

  1.  (Стр. 85, раздел 5, задание №4)
  2. (Стр. 87, раздел 5, задание №4)

(Биболетова М.З. 5/III)

Speaking

  1. (Стр. 85-86, раздел 5, задание №5)
  2. (Стр. 87, раздел 5, задание №5)

 (Биболетова М.З. 5/IV)

Speaking

  1. Расскажи о прошедшем выходном дне (Стр. 98, раздел 5, №1)
  2. Расспроси друга о том, как он/она провел(а) выходной день (Стр. 98, раздел 5, №2)

(Биболетова М.З. 5/I)

Listening comprehension

(Стр. 7, раздел 1, задание №1, 1.1.; стр. 9-10, задание №2, 2.1.; стр. 13-14, задание №3, 3.1.)

(Биболетова М.З. 5/II)

Listening comprehension

(Стр. 7, раздел 1, задание №1, 1.2.; стр. 10-11, задание №2, 2.2.; стр. 15, задание №3, 3.2.)

(Биболетова М.З. 5/III)

Listening comprehension

(Стр. 7-8, раздел 1, задание №1, 1.3.; стр. 11, задание №2, 2.3.; стр. 16-17, задание №3, 3.3.)

(Биболетова М.З. 5/IV)

Listening comprehension

(заключительный тест: стр. 88-90, раздел 1)

(Биболетова М.З. 5/I)

Writing

(Стр. 80-81, раздел 4, задание №4)

(Биболетова М.З. 5/II)

Writing

(Стр. 81, раздел 4, задание №1)

(Биболетова М.З. 5/III)

Writing

(Стр. 82-83, раздел 4, задание №4)

 (Биболетова М.З. 5/IV)

Прочитай письмо от друга по переписке, затем напиши ответ и ответь на его вопросы. Не забудь о правилах написания писем. (Стр. 98, раздел 4.)

Перечень учебно-методических средств обучения

Основная литература:

Для учителя:

  1. Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2007.
  1. Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, О.А. Добрынина Н.В.. Трубанева Н.Н. — Обнинск: Титул, 2007.
  2. Аудиокассета и аудиоприложение (CD МР-3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием/Enjoy English» для 5-6 классов.
  3. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК « Enjoy English» для 5-6 классов/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2012 .

Для учащихся:

  1. Биболетова М.З. Английский язык: английский с удовольствием/Enjoy English: учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2007.
  1. Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, О.А. Добрынина Н.В.. Трубанева Н.Н. — Обнинск: Титул, 2007.

Дополнительная литература:

  1. Терентьева О.В. Тематические тесты по английскому языку: к учебникам В.П.Кузовлева и др. «Английский язык 5 класс», М.З.Биболетовой и др. «Английский с удовольствием. 5 класс»: 5-й кл./О.В.Тереньтьева, Л.М.Гудкова. – М..:АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.

 Оснащение  образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Книги для чтения на иностранном языке

Двуязычные словари

Книги для учителя (методические рекомендации к  УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

3.

информационно-коммуникативные средства

Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

Компьютерные словари

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера  могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Аудио-центр ( аудиомагнитофон)

6

Учебно-практическое оборудование

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Шкаф 2-х секционный


СОГЛАСОВАНО


Руководитель МО

учителей гуманитарного цикла МБОУ

«Крутовская ООШ»

______О.В. Саликова


Протокол

от «__»  июня 2012 г.

№ _____


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Крутовская ООШ»


_______Л.В. Мыцына

«__»  августа 2012 г.



ПРИНЯТА


на заседании педагогического совета МБОУ «Крутовская ООШ»


Протокол

от «__»  августа  2012г.

№ _____


УТВЕРЖДЕНА


Приказом МБОУ «Крутовская ООШ»


от «__» августа  2012 г.

№ ______

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой

Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...

рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З

рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД....

рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС Биболетова

рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС по Биболетовой...

рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС Биболетова

рабочая программа по английскому языку 4 класс по ФГОС Биболетова...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК Биболетовой М.З.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно- тематическое планирование...