«Использование мультимедиа презентации на уроках английского языка для повышения интереса учащихся к предмету»
статья по английскому языку ( класс) на тему

Абрамова Екатерина Александровна

В настоящее время идет активный процесс информатизации образования, который предполагает интенсивное внедрение и применение новых информационных технологий, а также использование всех средств коммуникаций, способствующих формированию интеллектуально развитой творческой личности, хорошо ориентирующейся в информационном пространстве, готовой к саморазвитию и применению этих знаний в будущей про­фессиональной деятельности. Внедрение информационных процессов требует разработки новой модели системы образования на основе современных информационных технологий. Речь идёт о создании условий для раскрытия творческого потенциала учащегося, развития его способностей, воспитания потребности самосовершенствования и ответственности. Знания и квалификация становятся приоритетными ценностями для человека. Именно поэтому на данном этапе основной целью обучения ИЯ в средней школе является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.

С развитием современных технологий компьютер становится средством обучения, способным наглядно представлять самую различную информацию. Новые информационные технологии воздействуют на все компоненты системы обучения: цели, содержание, методы и организационные формы обучения, средства обучения, что позволяет решать сложные и актуальные задачи педагогики, а именно: развитие интеллектуального, творческого потенциала, аналитического мышления и самостоятельности человека. Большие возможности содержатся в использовании компьютеров при обучении английскому языку.

Реализовать данную цель лучше всего помогает использование  информационных технологий в обучении иностранного языка. Основными целями применения ИКТ на уроках английского языка являются:

1.                 повышение мотивации к изучению языка;

2.                 развитие речевой компетенции;

3.                 увеличение объема лингвистических знаний;

4.                 расширение знаний о стране изучаемого языка;

5.                 развитие способности к самостоятельному изучению ИЯ.

Учитывая актуальность данной проблемы, была определена следующая цель- определение роли использования мультимедиа презентаций на уроках английского языка.

Основными задачами данной темы являются:

1. Рассмотреть виды мультимедийных технологий, применяемых на уроках английского языка.

2. Разработать мультимедийную презентацию для урока английского языка.

3. Показать значение использования мультимедийной презентации на уроках английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon itogovaya_rabota.pdf538.67 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка

Из опыта работы учителя английского языка Гимназии№2 г.Нерюнгри Карпеза И.МНа протяжении уже пяти лет на своих уроках английского языка я использую компьютерные презентации.    На...

Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка

Данная статья посвящена использованию презентаций на уроках английского языка....

Использование ИКТ на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка

Выбором темы для данной методической разработки послужил опыт моей работы учителем английского языка в течение 15 лет. В начале изучения английского языка школьниками ни один учитель не может пожалова...

Использование электронной презентации на уроках английского языка как средство повышения мотивации учащихся.

Использование электронной презентации науроках английского языка как средствоповышения мотивации учащихся...

Доклад «Эффективность использования мультимедийных презентаций на уроках английского языка»

Владе­ние информационными коммуникационными технологиями  даёт возможности в совершенст­вовании языковой компетенции и межкультурной коммуникации. Поэтому к организации учебного процесса ...