Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

 

Предмет: английский язык

Тема урока: My pet

Тип урока: комбинированный

Представление о результатах:

Личностные:

- проявляют учебную и коммуникативную активность.

Метапредметные:

- регулятивные: с помощью учителя определяют тему урока, ставят цель урока;

-познавательные: с помощью учителя открывают, структурируют новое правило;

-коммуникативные: сотрудничают с учителем и одноклассниками.

Предметные:

- узнают о разновидностях домашних животных, выявляют их характер, питание, деятельность, определяют обязанности хозяев.

Цель урока: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

For what you tamed , you become responsible forever” (Antoine Saint-Exupery “The Little Prince”)

Технология: проектно-исследовательская

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта урока21.78 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Тема урока: “My pet”

Тип урока: комбинированный

Представление о результатах:

Личностные:

- проявляют учебную и коммуникативную активность.

Метапредметные:

- регулятивные: с помощью учителя определяют тему урока, ставят цель урока;

-познавательные: с помощью учителя открывают, структурируют новое правило;

-коммуникативные: сотрудничают с учителем и одноклассниками.

Предметные:

- узнают о разновидностях домашних животных, выявляют их характер, питание, деятельность, определяют  обязанности хозяев.

Цель урока: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

“For what  you tamed , you become responsible forever” (Antoine Saint-Exupery “The Little Prince”)

Технология:        проектно-исследовательская

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.

Организационный момент

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

-OK, thanks.

- Good morning! Fine, thank you, and you?

Личностные: применяют правило делового сотрудничества, выражают положительное отношение к процессу познания.

2.

Мотивационно-целевой этап.

-Let’s watch a film. (показывает фрагмент кино)

Смотрят фильм, догадываются о теме урока.

Познавательные: извлекают информацию.

Коммуникативные: отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

3.

Формулирование темы урока.

-What is the topic of our lesson?

-Yes, you are right, our topic is “My pet”.

-Who has a pet?

-Do you like your pet?

-“Pet!”

-Yes, I have/ No, I haven’t/

-Yes, I like it.

Регулятивные: определяют тему урока.

4.

Постановка учебной задачи. Cluster.

-Which words do you associate with the word “pet”? Draw, please.

- You are right. We will know about kinds of pets, their food, character, activity and duty of masters.

-рисуют кластер

Регулятивные: формулируют учебную задачу.

Коммуникативные: работают в группе, оформляют свои мысли в виде «кластера».

5.

Работа с лексикой.

-What kinds of pets do you know?

(a dog, a cat, a rabbit, a parrot, a tortoise, a hedgehog, a mouse)

-What food do they eat? (meat, milk, fish, bread, fruits, vegetables)

-What is their character? (clever, faithful, kind, funny, curious, lazy, a real friend)

-What can your pets do? (play with me, comforts me when I’m sad, helps me when I’m ill, misses me when I’m away, pushes the ball, is a good guard )

-What mustn’t do a good master?

(beat a pet, shout at a pet, forget about a pet, leave a pet on the street)

-What must do a good master? (feed a pet, walk a pet, play with a pet, be responsible, love a pet )

-читают слова, вспоминают пройденную лексику, запоминают новую.

-

Регулятивные: умеют работать по предложенному плану, оценивают правильность выполнения действия.

Познавательные: находят необходимую информацию, читают  слова, определяют их значение.

Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи, участвуют в учебном диалоге.

Личностные: проявляют интерес к работе, учебную активность.

6.

Рассказ учащихся о своих питомцах.

Рассказывают о своих питомцах.

Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи, участвуют в учебном диалоге.

7.

Физзарядка

Alouette, little alouette,

Alouette, play the game with me!

Put your finger on your head,

Put your finger on your head,

On your head, on your head,

Don’t forget, Alouette!

(on your nose, on your mouth, on your chin)

Делают зарядку и поют

8.

Работа по группам

-What сan  you say “for” and “against” electronic pet and your pet?

(дает задание группам по выбору)

Работают по группам

Регулятивные: планируют свои действия.

Познавательные: находят необходимую информацию, делают сравнения, используют новые знания на практике.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания

9.

Защита работ по группам

-Now, come to the blackboard and say about your “for” and “against”

Защищают свою работу

Познавательные: используют новые знания на практике

10.

Рефлексия

- 

Our lesson is over. I like your work today. It was wonderful!  And you, do you like it? Draw, please, smiles. Thank you! What do you think: who was the best?

Bye, bye!

- Yes, we like./ No, we don’t.

(рисуют смайлики)

Регулятивные: анализируют результаты своей деятельности

Коммуникативные: высказывают свое мнение

Личностные: осознают личную значимость в приобретении нового знания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...