Рабочая программа УМК Millie 4 класс
рабочая программа по английскому языку ( класс) на тему

Данная программа сосотавлена с учетом всех требований в условиях введения ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programama_4_klass_millie.docx72.51 КБ

Предварительный просмотр:

1.Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 2-4х классов создана с учетом положений и требований ФГОС начального общего образования, утвержден Минобрнауки России приказом №373 от 6 октября 2009 года и введен в действие с 1 января 2010 года,  Федерального перечня учебников, утвержденного Минобрнауки РФ, рекомендованных  к использованию в образовательном процессе в ОУ на 2015-2016 учебный год, и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС. Программа составлена для учебно-методического комплекта Азаровой С. И. Английский язык. Милли для 2-4 класса общеобразовательных учреждений (издательство «Титул»). Английский язык является составной частью общеобразовательной области «Филология». Наряду с родным языком, английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся, формируя таким образом основы филологического образования школьников.

Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.

2.Общая характеристика учебного предмета

Цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Основное назначение курса английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык (английский) как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям

младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Соответственно изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:

• формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими и пишущими на иностранном языке;

• расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на

иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

• развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

• приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;

• обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебнометодического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети

Интернет, а также умению работать в паре, группе.

3.Место учебного предмета в учебном плане

Согласно действующему в школе учебному плану, базирующемся на Федеральном базисном учебном плане, рабочая программа 4 классов предусматривает классно-урочную систему обучения в объеме 2 часов в неделю (68 часов).

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

Достигаются с помощью коммуникативно-когнитивного подхода к обучению, позволяющему стимулировать развитие школьников, активизировать их познавательную деятельность, развивать умения общаться на иностранном языке в рамках возрастных интересов и потребностей.

  • Формирование основ российской гражданской идентичности
  • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
  • Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
  • Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
  • ной деятельности и формирование личностного смысла учения
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
  • социальных ситуациях
  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Метапредметные результаты

Достигаются через содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль), использование мультимедиаприложений, наличие текстов разных жанров, знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии и т.д. на английском языке, интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке и развивают следующие универсальные учебные действия:

Познавательные:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
  • Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
  • Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности
  • Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
  • Использование знаково-символических средств представления информации
  • Умение работать в материальной и информационной среде начального общего
  • образования (в том числе с учебными моделями)

Коммуникативные:

  • Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
  • Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
  • Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Регулятивные:

  • Определять цель деятельности
  • Планировать свою деятельность
  • Оценивать полученный результат
  • Корректировать полученный результат
  • Оценивать свои действия и успешность усвоения

Планируемые предметные результаты

Развитие навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;

освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать

на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

5.Содержание учебного предмета (68 часов)

4 класс – 68 часов

  1. Мир Интернета – 8 ч.
  2. В городе – 7 ч.
  3. Мировые праздники – 6 ч.
  4. История человечества: замки – 7 ч.
  5. Здоровье и болезни – 6 ч.
  6. Спорт – 7 ч.
  7. История Земли: динозавры – 6 ч.
  8. Мир литературных героев – 8 ч.
  9. Путешествия – 6 ч.
  10. Расширяем кругозор: энциклопедия Милли – 7 ч.

6.Тематическое планирование.

Тематическое планирование 4 класс (68часов)

Характеристика видов деятельности обучающихся

Я и моя семья Праздники.

3. Праздники (6ч.)

ведут диалог-расспрос о том, что детям хотелось бы делать на празднике;

рассказывают о действиях, которые произойдут в будущем;

ведут диалог-расспрос о любимом празднике и развлечениях на празднике;

ведут диалог-побуждение к действию, употребляя повелительное наклонение;

описывают праздник;

слушают тексты с детальным пониманием содержания, с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации;

читают тексты с детальным пониманием содержания, с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации;

дописывают слова и предложения;

правильно воспроизводят и произносят звуки;

Страна/страны изучаемого языка и родная страна Город.

2. В городе (7ч.)

9. Дневник путешественника (6ч.)

рассказывают о том, какое место в городе хотелось бы посетить и почему;

ведут диалог-расспрос о том, как пройти к тому или иному зданию, месту;

выражают своё отношение к аттракционам парка развлечений;

описывают город с упоминанием расположения зданий и действий людей;

слушают тексты с детальным пониманием содержания, с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации;

читают тексты с детальным пониманием содержания, с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации;

дописывают слова и предложения;

описывают каникулы;

ведут диалог-расспрос с целью выяснения, где находится интересующее детей место и как туда добраться;

рассказывают о том, как добраться до интересующего собеседника места;

ведут диалог-обмен информацией о путешественниках - первооткрывателях;

описывают путешествие;

комментируют прошлые события;

правильно воспроизводят и произносят звуки;

Мир вокруг меня Мой дом.

4.В замке (6ч.)

ведут диалог-расспрос о расположении объектов в замке с использованием стр-р there is/are;

описывают замок и расположение объектов в нём;

ведут диалог-расспрос с целью идентификации предмета по описанию его деталей;

рассказывают о том, что было в определенном месте много лет назад;

рассказывают истории про замок;

ведут диалог-расспрос о расположении недостающих деталей с целью составления полной картины замка;

слушают тексты с детальным пониманием содержания, с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации;

читают тексты с детальным пониманием содержания, с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации;

дописывают слова и предложения;

правильно воспроизводят и произносят звуки;

Я и мои друзья.

1.Интернет (6ч.)

5.Помощь моих друзей(6ч.)

спрашивают и отвечают на вопросы о том, чтобы они хотели делать в Интернет;

слушают тексты с детальным пониманием содержания, с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации;

читают тексты с детальным пониманием содержания, с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации;

ведут диалог-расспрос о стране друга по переписке;

дописывают предложения;

называют дату;

обмениваются информацией об интересах и желании поработать в интернете;

составляют загадки с использованием порядковых числительных;

ведут диалог-побуждение к действию;

описывают проблемы, связанные со здоровьем, выражают симпатию /сочувствие;

ведут диалог-побуждение к действию, связанный с темой „Здоровье";

рассказывают о прошлом неудачном опыте,

ведут диалог о событиях в прошлом;

выражают отношение к сказанному;

рассказывают о проблемах со здоровьем;

ведут диалог-побуждение к действию и выражают симпатию к людям с проблемами здоровья;

правильно воспроизводят и произносят звуки;

Мир моих увлечений.

Спорт.

Сказки.

Каникулы.

6.Мы – чемпионы! (7ч.)

8. Сказки (6ч.)

10.До новой встречи!(7ч.)

описывают прошедший футбольный матч;

ведут диалог-расспрос о виде спорта, которым занимаются дети;

ведут диалог-расспрос о виде спорта, которым занимались дети используя простое прошедшее время;

ведут диалог-расспрос о спортивной карьере;

ведут диалог-расспрос о спортивных событиях в прошлом;

ведут диалог-расспрос о забавных спортивных событиях;

слушают тексты с детальным пониманием содержания, с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации;

читают тексты с детальным пониманием содержания, с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации;

ведут диалог-расспрос о стране друга по переписке;

дописывают предложения;

рассказывают о героях сказки;

ведут диалог-обращение за помощью;

рассказывают о том, где жили герои сказок;

ведут диалог-расспрос о событиях в прошлом;

рассказывают о событиях в прошлом, используя правильные и неправильные глаголы;

правильно воспроизводят и произносят звуки;

ведут диалог-расспрос с целью идентификации предмета, места;

описывают любимого литературного персонажа;

ведут диалог-расспрос о любимой книге;

ведут диалог-расспрос о фактах и событиях;

описывают человека, предмет, место;

выражают чувства и отношение к предмету обсуждения;

Мир вокруг меня. Животные. Здоровье.

7.Динозавры (6ч.)

ведут диалог-расспрос о внешнем облике и повадках динозавра;

описывают растущего и изменяющегося питомца;

сравнивают динозавров;

ведут диалог-расспрос о нахождении окаменелостей;

описывают внешний вид и привычки динозавра;

ведут диалог-расспрос с целью идентификации динозавра;

слушают тексты с детальным пониманием содержания, с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации;

читают тексты с детальным пониманием содержания, с пониманием основного содержания, с извлечением необходимой информации;

ведут диалог-расспрос о стране друга по переписке;

дописывают предложения;

правильно воспроизводят и произносят звуки;

Повторение лекс.- граммат. м-ла 1-10. (3ч.) на усмотрение учителя

Критерии оценивания знаний

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в конце каждого тематического раздела учебника. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирования и говорения) доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

За каждое выполненное задание начисляется определённое количество баллов. Балы приравниваются к оценке.

16-20 баллов – "5"

11-15 баллов – "4"

6-10 баллов – "3"

0-5 баллов – "2"

7. Описание материально - технического обеспечения.

Для обеспечения учебного процесса используются:

  • Учебник английского языка для  4  класса общеобразовательных учреждений "Милли", автор С.И.Азарова и др.
  • Рабочая тетрадь к учебнику "Милли" для  4 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.
  • Книга для учителя тетрадь к учебнику "Милли" для  4 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.
  • Аудиокассеты к учебнику "Милли" для 4 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.
  • Набор карточек с рисунками и словами к учебнику английского языка для  4 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.
  • Компьютер и видеоролики, соответствующие тематике  4 классов:

,

Учебное оборудование

     Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления демонстрационного материала, мольберт

Компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный, принтер, интерактивная доска, DVD. музыкальный центр.

8. Планируемые результаты обучения.

По окончании 4 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

Знать:

241 лексическую единицу,

- устойчивые словосочетания: good at, look for, make friends, next to, theme park, fancy dress, take part, pick up, in front of, fall out, runny nose, sore throat, cast a spell, turn into, on foot, set off, treasure hunt, have a fight;

- оценочную лексику и реплики-клише: It’s boring! It’s so interesting! I hope you’re better soon. Poor you! I don’t believe you.

- интернациональные слова: tourist, tennis;

- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (числительные с суффиксом – th; о прилагательных с суффиксом –er, -est, -ful; о существительных с суффиксами –er, -or, -ist; о конверсии  (образование существительных от неопределенной формы глагола);

- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 4 класса;

- модальные глаголы (повторение предыдущих УМК);

- глагол связка  (It’s so boring! I’m from…, It was…, It’s a thing you can wear);

- безличные предложения, и предложения с оборотами there is / there are;

- предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;

- распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени;

 - склонение существительных (повторение);

- неопределенные местоимения: some, any

- порядковые числительные от 1 до 20;

- простые предлоги места и направления: from, of;

- сложные предлоги места: next to, in front of;

- прилагательные из разделов УМК 4;

- прилагательные в сравнительной и превосходной степени;

Уметь:

В области аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 2 – 2 минуты 30 секунд;

В области  говорения:

- принимать участие в диалогах этикетного характера (в магазине)

- принимать участие в диалогах – расспросах (о любимых занятиях и интересах; о местонахождении здания; о любимом празднике и развлечениях на празднике; о расположении недостающих деталей; о любимом виде спорта; о содержании сказки;  с целью идентификации человека, путем описания его состояния; с целью идентификации динозавра; с целью выяснения, каким видом транспорта говорящие добирались до места отдыха, и чем они занимались; с целью идентификации человека, предмета, места);

- выражать мнение о содержании истории; выражение чувств и отношений к предмету обсуждения.

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (50 – 100 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

- читать про себя и понимать небольшие тексты (120 – 180 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию;

В области письма:

- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; писать с опорой на образец (электронное письмо, объявление о празднике, история в школьную газету, файл с фактами про динозавров, страничка электронного дневника путешественника, текст викторины).

Тема урока

Кол-во  часов

Дата

Основные вопросы, рассматриваемые на уроке

Планируемые результаты

Требования к условиям

Тип урока

Виды контроля

предметные

метапредметные

личностные

№ 1 WWW. Вокруг мира. net

6

  1. 1

Введение темы

Введение лексики, понятие интернет, клубы по переписке.

Знать что такое интернет, термины интернета

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный

текущий

  1. 2

Страны

Название стран. Структуры  «Из какой ты страны?» и «Я из…»

Знать названия стран, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками

Аудиоприложение (CD, MP3)

демонстрационный   материал

Комбинированный

текущий

  1. 3

Интересы и способности

Введение лексики, понятие хобби, чтение звука  /oi/

Уметь рассказать о своих интересах, читать правильно слова с новым сочетанием

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Работа в парах

Комбинированный

текущий

  1. 4

Мои любимые компьютерные игры

Порядковые числительные 1-12

Понимать и использовать в речи порядковые числительные (до

12)

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-

методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и

поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические

таблицы

Комбинированный

текущий

  1. 5

Друзья по переписке

Написание письма иностранному другу

Знать как оформить электронное письмо, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

демонстрационный   материал

Повторительно-обобщающий

текущий

  1. 6

Новые приключения в перевернутом мире.

Составление рассказа на основе прослушанной истории.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Уметь составлять текст по образцу.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3).

повторительно-обобщающий

тематический

№2 Миллитаун

7

  1. 7

В Миллитауне

Введение лексики

Знать лексику по теме «Город» и уметь использовать в речи лексические единицы

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Вводный

  1. 8

Найди автобусную остановку

Предлоги места, чтение -tion

Понимать и использовать в речи предлоги места, направления,  уметь читать правильно слова с новым сочетанием

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Демонстрационные тематические таблицы

Комбинированный

текущий

  1. 9

Диалоги «Где находиться…?»

Составление диалогов, с использованием структуры «Где находиться…?»

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками

работа в парах

Тренировочный

текущий

  1. 10

Парк Дримлэнд

Структура «Как добраться до…?», фразы ориентирования

Знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО

текущий

  1. 11

Добро пожаловать в Фантаун

Введение лексики, фраза «Ты бы хотел…?»

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, знать лексику «Аттракционы», и уметь  использовать в речи лексические единицы

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Работа в парах

Комбинированный

текущий

  1. 12

Новые приключения в перевернутом мире.

Монологический рассказ о придуманном городе

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Повторительно-обобщающий

текущий

  1. 13

Контрольная работа №1  «Город»

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Контрольный

тематический

№3 Фестиваль

6

  1. 14

Индийский фестиваль

Фестиваль «Даивали», «Ханукка»,введение лексики

Знать о существовании мировых фестивалей, знать новые слова понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

демонстрационный   материал

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный

  1. 15

Русский зимний фестиваль

Русский фестиваль в Лондоне, новая лексика, будущее время

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь использовать в речи лексические единицы, знать правило образования будущего времени

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)

Комбинированный

текущий

  1. 16

Игры на Пасху

Новая лексика, особенности Пасхи в Британии

Знать новую лексику, понимать особенности британских семейных праздников и традиций

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

Аудиоприложение (CD, MP3)

демонстрационный   материал

Урок с ТСО

текущий

  1. 17

Парад

Новая лексика, составление диалога

Знать новую лексику, уметь составлять фразы с вопросом  «Почему бы не…?»

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО

текущий

  1. 18

Осенний фестиваль

Составление диалогов, чтение сочетания -au- Структура «Почему бы не…?»

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Работа в парах

Тренировочный

текущий

  1. 19

Новые приключения в перевернутом мире.

Масленица в России

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Урок закрепления ЗУН

текущий

№4 В замке

7

  1. 20

Кто это?

 Новая лексика, Структура «There is/are…»

Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы

Вводный

  1. 21

Экскурсия в Замок

Предлоги места, новая лексика, Кремль в Нижнем Новгороде

Знать предлоги, их место в предложении,  читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

текущий

текущий

  1. 22

Песенка привидения

Активизация лексики, структура «Is/Are there…?»

Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, в вопросительной  форме.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)

текущий

текущий

  1. 23

Лондонский Тауэр

Прошедшее время, страноведение-башня Тауэр

Знать правило образования прошедшего времени(2вида глаголов), уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Демонстрационные тематические таблицы

текущий

текущий

  1. 24

История одного замка

Структура«There was/were…», чтение сочетания -ight-

Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот There was/were, побудительные предложения в утвердительной форме, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы

Урок с ТСО

текущий

  1. 25

Новые приключения в перевернутом мире.

 Замок на Карпатских горах

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Повторительно-обобщающий

текущий

  1. 26

Контрольная работа № 2 «Замок. Праздники»

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Контрольный

тематический

№5 Друзья познаются в беде

6

  1. 27

«Бедняжка Венди»

Новая лексика(болезни), Структура «Я надеюсь…»

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы, структуры

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный

  1. 28

«Когда я болею…»

Новая лексика, структура «Я  буду…»

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО

текущий

  1. 29

«Прошлой зимой…»

Прошедшее время, неправильные глаголы, чтение сочетания --ur-

Понимать и использовать в речи видовременные формы Past Simple, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Комбинированный

текущий

  1. 30

«Возвращение в школу»

Сравнение настоящего и прошедшего времени(глаголы be-was-were)

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Past Simple

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок закрепления ЗУН

текущий

  1. 31

«Сашин кузен»

Активизация лексики

Уметь  использовать в речи лексические единицы,

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Повторительно-обобщающий

текущий

  1. 32

Новые приключения в перевернутом мире.

Глаголы настоящего и прошедшего времени, акулы древности и современные

Уметь читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Комбинированный

текущий

№6 Мы чемпионы

7

  1. 33

«Великий вратарь»

Правильные глаголы в прошедшем времени, новая лексика

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы, Понимать и использовать в речи видовременные формы Past Simple,

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы

Вводный

  1. 34

Спорт в нашем классе

Новая лексика, чтение сочетания -oa-, структура “Сколько учеников…?»

Понимать и использовать в речи вопросительные слова, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе,  формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Комбинированный

текущий

  1. 35

Диалоги на тему «Спорт»

Структуры «Do you…?” ,“Did you…?”,порядковые числительные

Понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Past Simple,

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО

текущий

  1. 36

Знаменитые спортсмены

Знаменитые спортсмены России, чтение сочетания -all

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

 построенные на изученном языковом

материале; уметь читать правильно слова с новым сочетанием

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Комбинированный

текущий

  1. 37

Репортаж в школьную газету

Вопросительные предложения (что, как, где, когда),составление мини-интервью

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы

Тренировочный

текущий

  1. 38

Новые приключения в перевернутом мире.

Марафон в Древней Греции

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале;

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Повторительно-обобщающий

текущий

  1. 39

Контрольная работа № 3 «Здоровье. Спорт»

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Контрольный

тематический

№7 Динозавры

6

  1. 40

Хищные и травоядные динозавры

Новая лексика, отрицание со словами: мог, имел, делал

Понимать и использовать в речи отрицательные предложения

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный

  1. 41

Какой динозавр?

Степени сравнения прилагательных (сравнительная)

Понимать и использовать степени сравнения прилагательных

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Комбинированный

текущий

  1. 42

Викторина «Динозавры»

Степени сравнения прилагательных (превосходная

Понимать и использовать степени сравнения прилагательных

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Комбинированный

текущий

  1. 43

Какие бывают динозавры

Структура «Где был/были…?» чтение сочетания –al-, окаменелости динозавров в разных странах

уметь читать правильно слова с новым сочетанием ,уметь использовать в речи новые  лексические единицы

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

тренировочный

текущий

  1. 44

Клуб любителей динозавров

Монологи о динозаврах

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характерис тикой (персонажей)

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

комбинированный

текущий

  1. 45

Новые приключения в перевернутом мире.

Активизация и обобщение лексики

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Повторительно-обобщающий урок

текущий

№8 Однажды много лет назад…

7

  1. 46

Сказочный бал

Новая лексика, чтение сочетания –wh-

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный

  1. 47

«Спящая красавица”

Множественное число существительных, описание внешности

Понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Тренировочный

текущий

  1. 48

Где живут принцессы

Прилагательные и существительные в предложении, новая лексика

Уметь распознавать по определенным признакам части речи

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы

Комбинированный

текущий

  1. 49

«12 танцующих принцесс»

Глаголы в прошедшем времени, вопросительные предложения в прошедшем времени

Понимать и использовать в речи видовременную форму Past Simple,

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО

текущий

  1. 50

«И жили они долго и счастливо…»

Активизация и обобщение лексики

Уметь читать:

вслух небольшие тексты, пос троенные на изученном языковом

материале;

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

Повторительно-обобщающий

текущий

  1. 51

Новые приключения в перевернутом мире.

Составление мини-сказки с опорой на образец

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характерис тикой (персонажей)

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Урок закрепления ЗУН

текущий

  1. 52

Контрольная работа № 4 «Динозавры. Сказки»

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Контрольный

текматический

№9 Путешествия

6

  1. 53

Дневник путешественника

Новая лексика(транспорт), структура «Как добрались  до…?», «Что вы там делали?, чтение сочетания –ai-

Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях

общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи предлоги места, направления, времени.

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный

  1. 54

Песня «В поисках приключений»

новая лексика, составление дмалогов

читать разного типа короткие тексты

- с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста); уметь читать согласные и гласные буквы и их основные сочетания

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Комбинированный

текущий

  1. 55

В поисках сокровищ

Стороны света, структура «Можешь ли ты…?»

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок с ТСО

текущий

  1. 56

Путешественники

Знакомство с известными в прошлом путешественниками ,чтение сочетания –ight

Уметь читать короткие тексты

пониманию основного содержания текста); с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений); уметь читать согласные и гласные буквы и их основные сочетания

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Комбинированный

текущий

  1. 57

Описание путешествия

Мини-сочинение

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

Урок закрепления ЗУН

текущий

  1. 58

Новые приключения в перевернутом мире.

Древние Пирамиды

читать разного типа короткие тексты

- с целью извлечения конкретной информации

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Повторительно-обобщающий

текущий

№ 10 Я и мир

10

  1. 59

«Сороконожки»

Новая лексика, составление сложных предложений

Соблюдать порядок слов в предложении.

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)

Вводный

  1. 60

Профессии

Новая лексика, вопросительные предложения «Кто…?»

Понимать и использовать в речи вопросительные слова.

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы

Комбинированный

текущий

  1. 61

Книги

Новая лексика, составление диалогов

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Работа в парах

Комбинированный

текущий

  1. 62

«История Венди»

Вопросительные предложения и ответы

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова.

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Демонстрационные тематические таблицы

Урок с ТСО

текущий

  1. 63

Викторина «Я и мой мир»

Активизация лексики, обобщение изученного за год материала.

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)

Тренировочный

текущий

  1. 64

Новые приключения в перевернутом мире.

Монолог, с использованием изученной лексики

Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Повторительно-обобщающий

текущий

  1. 65

Контрольная работа № 5 «Путешествия. Мир»

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Контрольный

итоговый

  1. 66

Повторение и обобщение изученного за курс начальной школы

обобщение изученного за год материала

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

работа в группах

Повторительно-обобщающий

текущий

  1. 67

Итоговая контрольная работа за курс начальной школы

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Контрольный

итоговый

  1. 68

Книги английских писателей для летного чтения.

Обобщение изученного.

Закрепление изученного лексического и грамматического материала.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Повторительно-обобщающий

итоговый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по MILLIE - 3

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе УМК  "Millie-3" Азаровой С.И., Дружининой Э.Н....

Рабочая программа по MILLIE - 4

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по УМК "MILLIE-4" Азаровой С.И., Дружининой Э.Н....

Рабочая программа по MILLIE - 2

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "MILLIE-2"...

Рабочая программа по MILLIE - 2

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК "MILLIE-2" Азаровой С,И,, Дружининой Э.Н....

рабочая программа для 2 класса УМК" Английский язык. MILLIE" автор АзароваС.И.

Данный материал содержит рабочую программу для 2 классаУМК" Английский язык. MILLIE" автор АзароваС.И., а также  календарно- тематическое планирование на 2013-2014 учебный год....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...