программа саморазвития по теме "Игровая деятельность на уроках английского языка"
материал по английскому языку ( класс) на тему
игровая деятельность на уроках английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа по самообразованию
учителя английского языка
Фроленковой Л.Ю.
- Тема самообразования: «Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе»
- Сроки реализации 2012-2015
Актуальность темы:
Использование на уроках и во внеклассной работе игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов учащихся, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ученика вспомнить пройденное, пополнить свои знания.
Работая в начальной школе, учитель должен учитывать психологические и возрастные особенности ученика, использовать все возможности мотивировать его к учебной деятельности. Используя игровые моменты на уроке, учитель может внедрить новые передовые педагогические технологии, в том числе использование ИКТ.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональную компетентность как учителя английского языка, работающего в младших классах.
Задачи:
- Изучить литературу и материалы сети Интернет об использовании игр на уроках английского языка в начальной школе;
- Пройти курсы повышения квалификации;
- Посетить семинары и конференции по проблеме использования игр на уроках английского языка;
- Принять участие в работе сетевых педагогических сообществ в Интернете;
- Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
- Провести самоанализ и самооценку собственных уроков;
- Создать игровой инвентарь для использования на уроках;
- Разработать универсальные игровые упражнения для использования на уроках при изучении разных тем;
- Апробировать данный материал на практике.
Предполагаемый результат:
1. Знать:
-историю использования данной технологии;
-теоретическое обоснование новых результатов;
-проблемы, которые могут быть решены с помощью данной технологии;
-результаты, которые могут быть получены после ее применения на практике;
-методы и приемы использования игровых технологий, в том числе с использованием ИКТ;
2. Уметь разработать:
-модифицировать вариант рабочей программы;
-планы различных уроков с использованием игровых технологий, учебные модули, игровой, раздаточный и наглядный материал;
-содержание учебных проектов;
3. Уметь применять на практике:
-методы и приемы игровых технологий;
-проводить учебные занятия различных типов с использованием данной технологии;
-анализировать занятия и вскрывать недостатки;
-обучать учащихся новым приемам учебной деятельности;
-оценивать результативность использования игровых упражнений, применяя методы педдиагностики;
-осуществлять контроль за самостоятельной работой учащихся.
Этапы | Содержание | Год реализации | Результат |
Изучение теоретических основ | Изучение учебно-методической литературы в профессиональных журналах, газетах, педагогической литературе. _________________ Создание папки «Игры на уроках английского языка Прохождение курсов повышения квалификации. _______________ Посещение семинаров для учителей английского языка | 2013 2013 | Написание статьи к докладу по теме. Папка |
прогностический | Использование опыта учителей английского языка на уроках Изучение и отбор наиболее эффективных методов и приемов работы на уроке с использованием игровых технологий _________________ Составление конспектов уроков с использованием игр Создание пособий и инвентаря для игр Использование готовых компьютерных игр для изучения английского языка на начальном этапе Разработка мониторинга по внедрению игровых технологий обучения | 2013-2014 2013-2014 2013-2014 | Конспекты уроков Пособия и инвентарь мониторинг |
Практический | Внедрение игровых технологий обучения английскому языку Разработка и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий с использованием различных игр Разработка проекта | 2013-2015 2013-2015 2013-2014 | |
Обобщение. | Подведение итогов работы, анализ результатов. Выступление на ШМО учителей начальной школы и английского языка, педсовете. Оформление материалов по теме самообразования: статьи для публикации; Размещение информации на сайтах Интернета. | 2013-2015 2015 2015 | Текст выступления, презентация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-348505-1454599297.jpg)
Тема самообразования по английскому языку "Активные методы познавательной деятельности на уроках английского языка"
Активные методы познавательной деятельности на уроках английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/13/picture-520318-1415905648.jpg)
«Развитие универсальных учебных действий в разных формах учебной деятельности на уроках английского языка при реализации основной образовательной программы»
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосоверш...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/10/picture-782474-1618048934.jpg)
Программа элективного курса для 10 класса "Проектная деятельность на уроках английского языка"
Программа элективного курса для 10 класса "Проектная деятельность на уроках английского языка"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/09/picture-728340-1452346161.jpg)
Обобщение опыта по английскому языку по теме «Игровая деятельность на уроке английского языка в процессе реализации системно -деятельностного подхода "
Моя работа направлена на развитие у учащихся следующих таких ключевых компетенций, как: инициативность (активная жизненная позиция), коммуникативная культура (умение работат...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/24/picture-506402-1414174279.jpg)
Рабочая программа по элективному курсу "Проектная деятельность на уроках английского языка"
Программа курса «Проектная, научно – исследовательская деятельность на английском языке» предназначена для углубления знаний и умений поисково-исследовательской деятельности учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/29/picture-572280-1454035584.jpg)
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/17/picture-1104073-1547747143.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» .
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектная деятельность на уроках английского языка» . 5 класс ФГОС. По УМК авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. Количес...