Испытано на себе
план-конспект урока по английскому языку ( класс) по теме

Тверскова Ольга Александровна

Методматериалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon the_house_2.ppt2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ УРОКА ПО РАЗДЕЛУ “ ENJOYING YOUR HOME” “ HOME SWEET HOME” В 4 Б КЛАССЕ РАЗРАБОТАЛА: учитель иностранного языка Амеличкина О.А. МОУ СОШ № 16 САРОВ, 2013

Слайд 2

Данный урок является предпоследним уроком раздела “ Describing Your House ”. На предыдущих уроках учащиеся познакомились с названиями жилых и вспомогательных помещений в доме/ квартире; названиями предметов обстановки в жилой комнате; предлогами места. Научились строить предложения с использованием структуры There is / are ... в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Окончание работы над разделом подразумевает выполнение работы проектного характера и выход на самостоятельную монологическую речь (описание изготовленной иллюстрации своей комнаты.)

Слайд 3

При постановке целей и задач урока был учтён исходный уровень знаний, умений, навыков данного коллектива: учащиеся знакомы с лексической базой, с правилами построения предложений в Present Simple , Future Simple , с оборотом There is / are ..., с глаголами to be ; to have ; модальным глаголом can . Умеют строить предложения, читать небольшие тексты, содержащие знакомую лексику. Сформированы навыки элементарного аудирования. Таким образом, учащиеся имеют все необходимые теоретические знания и практические навыки для проведения данного урока, который нацелен на совершенствование лексико-грамматических навыков и развитие навыка составления связного устного высказывания.

Слайд 4

ТИП УРОКА : Урок закрепления и совершенствования знаний, умений, навыков. ОСНОВНОЙ МЕТОД : Репродуктивный, объяснительно-иллюстративный. ТРИЕДИНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: образовательная: активизировать употребление лексики и грамматических правил по теме ( лексика по т. «Дом», оборот “ There is / are ), продолжить формирование навыка составления связного высказывания, навыков аудирования, чтения. развивающая: развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность. воспитательная : воспитывать культуру речи, умение выслушивать и уважать мнение других, повышать мотивацию изучения иностранного языка. ОБОРУДОВАНИЕ: учебники, рабочие тетради, иллюстрации по теме урока, раздаточный материал, игрушки, презентация Power Point , компьютер, мультемедийный проигрыватель, экран, CD проигрыватель, диск MP 3.

Слайд 5

Организационный этап Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний Этап закрепления знаний Этап информации о домашнем задании Этапы урока:

Слайд 6

Тема урока: Home Sweet Home

Слайд 7

1) Rooms in the house/ in the flat; 2) Things in the rooms; 3)Where the things are (prepositions). Today we'll remember:

Слайд 8

THE HOUSE pekngbedroom kitchenbacklwu livingroomegfno wallpgdzhall kesbathroom etupantryemnok bedroom kitchen living room wall hall bathroom pantry

Слайд 9

Have you got a room of your own ? Yes , I have. Is your room big or small ? My room is... No , I haven`t. I share a room with my  .

Слайд 10

Name/ Surname( Имя/ Фамилия) ________________ Form ( Класс)___________ Our Room Hi! I am Jill. I haven’t got a room of my own. I share it with my brother. Our room is nice and large. There ... two desks next to the window. There ... a computer on Jim’s desk. I have my own player on my desk. There ... a lamp between our desks. Of course, there ... two beds in our room. We go to bed at 10 o’clock every night. But in the morning we must go to school and our mum wakes us up ( будит ). There ... a big warm carpet on the floor. There ... a lot of books on the shelf. We like to sit on the carpet and read interesting books. You can see many posters on the wall. Jim collects them. I like teddy bears. You can see them on the shelf, on the table and on the floor. There ... a big wardrobe at the wall. You can see my teddy bear on the wardrobe too. We like our room very much. SB 24(28)

Слайд 11

Prepositions ( предлоги ) on- на between- между in- в above- над under- под behind- позади in front of- впереди between- между in the left- слева in the right- справа

Слайд 17

What rooms are there in a typical flat? What things are there in a typical living room?

Слайд 18

Hometask: 1) SB 5 (30); 2) SB 6 (31); 3) SB 4 (30) – if you want

Слайд 19

Enjoy Your Home! Good Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конференция "Задай вопрос специалисту и себе" от "Здоровья вокруг нас" к "Здоровью в себе"

Конференция направлена на обсуждение проблемы выбора здорового образа жизни. Рекомендации и советы обучающимся дают квалифицированные специалисты. Обучающиеся высказывают своё мнение по данной проблем...

Он все испытал и все проник

«…может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать»,- в этом был убежден М.В. Ломоносов еще в 18 веке. Урок-конференция посвящен 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова,...

Проверить себя и поверить в себя!

Конкурс профессионального мастерства по профессии "Оператор ЭВМ"...

Внеклассное мероприятие "Любите себя или как победить неуверенность в себе"

Внеклассное занятие по теме «Любите себя и других или как приобрести уверенность в себе» рассчитано на учащихся 6 классов, но может быть проведено и в 5, 7 классах. Целью проведения данного мероприяти...

"Школьная Олимпиада по физической культуре, как средство испытать себя, проявить волевые качества, показать себе и другим ученикам свои способности и возможности."

Уже более 15 лет я провожу в школе Олимпиаду по физической культуре. Порядок проведения такой же, как на районной Олимпиаде. Теоретическую часть разрабатываю сама, учитывая возраст учеников.В практиче...

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую ...