Внеклассное мероприятие 2 класс "Travelling to Neverland"
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему

Внеклассное мероприятие"Travelling to Neverland" разработано к учебнику "English 2" В.П. Кузовлев для 2 класса (1 год обучения). Можно использовать во время проведения недели иностранных языков или в конце учебного года как внеклассное мероприятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie.docx458.64 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку

во 2-мклассе "Travelling to Neverland"

Задачи мероприятия:

Образовательные:

активизировать употребление букв английского алфавита;

активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся;

закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

развивать навык фонематического слуха;

развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Ход мероприятия

T : Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you. Today we shall have not an ordinary lesson. We shall travel to the Neverland. How do you think what shall we do today?

Ch: Today we'll speak about English, play many interesting games, read and remember what we have learned at our lessons.

T: We go to the Neverland by ship. (На доску крепятся солнце, облака, карта, корабль, острова). You’ve divided into groups “The pirates” with the Capitan Hook and “The lost boys” with the Peter Pen.

T: Ребята, во время путешествия, вы будите получать задания, чтобы добраться до острова Нетландия, и за каждое правильное задания вы будите получать -1 облачко, у той, команды, у которой будет больше облачков, та и приплывет первая на остров.  

T: Let’s start our travel. И первое, что нам надо сделать – это представить свои команды.

Конкурс 1 «Визитка».(Дети представляют свою команду). Дети делятся на 2 команды, говорят название команды, девиз и эмблему, представляются друг другу, приветствуют своих "соперников”.

Our team is… Our motto is…

T:Чтобы нам с вами начать плыть к острову, нам нужно отчалить от причала. Давайте повторим звуки. (На доске написаны звуки и правила чтения они сами рассказывают).Sh, th, ch,ck, x, y

Конкурс 2. Остров алфавита.“TheABC”

У нас с вами по курсу остров “TheABC” Посмотрите, какой там беспорядок! Что бы к нему приблизится нам надо поставить все буквы в правильном порядке.(слайд1)

Обучающиеся выходят к доске с картинками, на которых изображены буквы, рассказывают стихотворения про каждую букву.

Буква А  пред всеми встала,

Заклинанье прочитала:

Кто-то любит абрикосы,

Кто-то любит антрекот.

Сходство вы найдете сами

Абрикос – anapricot.

Буква В пришла сказать,

И попеть, потанцевать.

Мяч на травке поискать,

А потом и прокричать:

Мишка косолапый

Ходит еле-еле

Мишка, медвежонок – bear.

На охоту вышла С:

-Мыши, лапы уноси!

Чтоб сегодня на обед

Не достаться кошке – cat!

Предстала D пред нами

Словно важная Мадам

Говорит: «У меня живет бульдог,

А собака – это dog!

Буква E пришла сказать,

Посчитать, нарисовать,

Кто среди зверей гигант?

Слон, слоненок – elephant.

На листок зеленый сев,

Громко квакнет буква F?

Потому что frog – лягушка,

Знаменитая квакушка.

С этой буквой ты дружи,

Хоть и зазнается буква G.

Важно голову задрав,

Смотрит с высокаgiraffe.

Н утрет любому нос,

Мчится вихрем конь мой – horse.

Для него преграды нет,

Если всадник в шляпе – hat.

С буквой I мы так похожи:

I и я – одно и то же.

Мы не плачем, не хандрим,

Если есть пломбир – ice-cream.

Сладкоежка буква J

Слаще булок и коржей.

Буква J знакома всем,

Кто отведал сладкий jam.

К откроет всем замки –

У нее есть ключик – key,

В королевство отведет,

Мир волшебный распахнет.

Буква L важна, горда.

В слове лев, лимон она,

На отдыхе у речки Неман

Пили чай с лимоном – lemon.

Ей сегодня снится,

Что средь букв она царица.

Буква М сказала прямо:

«До чего же вы упрямы,

В слово monkey я вхожу,

Королевою хожу.

N висеть не надоест,

На ветвях гнездо – anest.

В нем птенцы. Хотелось нам бы

Посчитать число их – number.

От зари и до зари

Машет веткой дуб – oak-tree.

Всех зовет под свод ветвей,

Бормоча под нос «ОК».        

Буква Р обиделась на миг,

Поросенком обозвали,

Не по-русски, по-английски – pig,

Так свинюшку называли.

Молча слушала нас Q,

Все наряды примеряя,

Про себя шепча – «один»

Королева – это queen.

Буква R у нас согласная,

Интересная, прекрасная.

Кролик травушку теребит,

А ведь кролик – это rabbit.

Не случайно буква S

Вызывает интерес:

В небе – sky сверкает  star

Очень яркая звезда.

В «Детский мир» зовет нас Т.

В гости рады мы зайти:

Там подружится с тобой

Каждая игрушка – toy.

Если встретишь букву U,

Значит скоро быть дождю.

U сегодня подобрела –

Подарила зонт – umbrella.

Эй! Беги! Держи! Лови!

На подаче буква V.

Прямо в небо мяч ушел,

Обожаю volley-ball.

W, известно всем, -

Перевернутая М.

В темноте, клыком сверкнув,

Ходит серый волк -  awolf.

Х, конечно, - клево!

Изменяется всегда,

Где найдешь такое слово,

 Чтобы начала она.

Посмотрите! Это он!

Англо-русский xylophone.

Эй, на весла налегай!

Мчится в море буква Y.

В дальний путь ребят зовет

Белый парусник – ayacht.

Что такое буква Z?

Ты увидишь, взяв билет,

Волка, тигра и козу

В зоопарке - intheZoo.

Обучающиеся рассаживаются по своим местам.

T:   Thankyou? Sitdown? Please!

Продолжаем путешествие,

И вот, новое происшествие.

Пришло сообщение по рации,

Оно зашифровано. Как разобраться?

О чем говорится в нем?

Давайте постараемся поймем.

Выполняют задания по карточкам

1.Большие и маленькие буквы. (Ученики должны дописать строчные буквы)

I   A, R, G, N, B, U, F, I, T, H                                            II   D, J, K, M, P, L, W, E, Z, S

2. Выписать все согласные.

I f, y, r, q, n, a, b, t, g, I, h, u                                         II  s, e, t, o, h, p, y, l, a, m, l, g

3. Впиши пропущенные буквы:

4.Расшифруй предложение из букв под номерами.

I     1 -  3, 1, 20  -  9, 19 - 6, 21, 14, 14, 25                                         II1 –  4, 15, 7 –  9,19 – 13, 5, 18, 18, 25

T: Блицопрос. Iwantyoutoanswermyquestionsaboutthealphabet (закаждыйправильныйответпо 1 облачку).(Работа учителя с остальными учениками)

  1. Сколько букв в английском алфавите?
  2. Каких букв больше: гласных или согласных?
  3. Сколько гласных?
  4. А сколько согласных?
  5. Назови гласные, по написанию похожие на русские.
  6. Какая гласная по написанию не похожа на русскую? (Ii)
  7. В каких парах гласных букв большие и маленькие буквы похожи друг на друга? (Оо, Uu,Yy)
  8. А какие из согласных похожи на русские?
  9. В каких парах согласных большие и маленькие буквы похожи?
  10. Назовите другое название алфавита (АВС или althabet)

Конкурс 3. Залив  «Загадочные животные»“Animals”

T:  Плыть по морям, по волнам

Очень нравится нам.

Но что же мы видим?

Это земля, где не был ни разу ни ты, ни я,

Никто из людей,

Это остров животных, остров зверей.

Но, я вижу, что на острове что-то случилось. Кто-то посылает нам – SOS. Нам надо сделать остановку и мы узнаем, что же произошло.(Задания по карточкам для команд).

5.Угадатьживотноепоописанию.

  1. It is brown. It can run and walk. It is big.

1) It is grey. It can run and swim. It is very big.

  1. It is green, blue and yellow. It can fly and jump. It cannot sing.

2) It is black and white. It canrun and jump well. It cannot  climb.

(Bear)(Parrot)(Elephant)(Rabbit)

6. Составьте названия животных из букв  и скажи, что они умеют делать.

I                  o,x,f,c,t,a,o,g,d,a,r,r,b,i,t.                               IIc,t,a,d,g,o,p,r,r,t,a,o,f,o,r,g.

T:  В то время, как команды выполняют задания учитель со зрителями играет в игру. «Узнай животное»

  1. Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.
  2. Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat!
  3. У меня живет бульдог, а собака это dog!
  4. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox.
  5. Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.
  6. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig.
  7. В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey.
  8. Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf.
  9. Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare.
  10. В цирке он большой талант, слон могучий –elephant.
  11. Свинья есть хочет каждый миг, свинью мы называем -pig.
  12. Рыжий, рыжий чудо – флокс, рыжая лисичка по-английски -fox.
  13. Заворчал живой замок, лег у двери поперек - dog!
  14. Рыжий клубок за серым скок.
  15. Длинный хвост, короткий рост, серая шубка, острые зубки.
  16. Днем спит, а ночью летает, прохожих пугает.

Конкурс со зрителями на лучший стих о животных.

Пролив Бодрости “Energy”.Физкультминутка.

T:  Well? Done! Let’scontinueourtrip. Nowit’stimetorestalittle. По курсу я вижу пролив Бодрости. Устали? Давайтеотдохнем!

Let’s play the  game ”What can I do?’’Каждый участник командыговорит английскую фразу, а остальные выполняют соответствующее движение.

I can run/ I can fly/ I can swim/ I can jump/ I can sing/ I can speak/I can read/I can dance.

Задача детей не только выполнить соответствующее движение, но и проговорить фразы на английском.(Подобная форма физкультминутки не только обеспечивает двигательную активность учащихся, но и активно тренирует глаголы первого года обучения в конструкции с “can”).

Конкурс 4. Остров «Посчитай».

T:  Thankyou? Sitdown! Please!

Что ж, давайте продолжим путь,

Куда б еще нам заглянуть?

Я вижу остров – плывем туда!

Какой он зеленый, какая красота.

И вот мы к острову плывем,

Давайте узнаем, кто живет на нем.

Ученный кот здесь проживает

И нас к себе он подзывает

Он хочетв плен взять нас,

И говорит: отпустит нас,

Если сосчитаетемы его запас.»

И чтоб свободу обрести,

Повторим мы счет до десяти.

Т: Хором повторяем счет от 1 до 10. Командам даю задание по карточкам. Вслух отвечают примеры по английски.

Ученица:

One, one — к нам пришли сегодня гости и уселись на диван;
Two, two — слон несёт гостям конфеты, мишка спрятал две во рту;
Three, three-три лисёнка-поварёнка носят к чаю сухари;
Four ,four-принесли лягушки сушки как четыре буквы «О»;
Five, five-пять мышат испечь спешат 5 румяных караваев;
Six, six- шесть котят спеть хотят : » До, ре, ми, фа, соль, ля, си «;
Seven, seven — «Эй, синицы! Эй, певицы! Собрались на праздник все вы?»;
Eight, eight-бегемоты взяли ноты, заиграли восемь флейт;
Nine, nine — пока белки бьют в тарелки, ну-ка цифры вспоминай!
Ten, ten — выше крыши и антенн мишка в небо полетел, цифры там писать хотел.

7. Реши примерипо английски.

7+3=

    5+5=

6+2=

    3+6=

    4+2=

    1+9=

    2+5=

    8+1=

    6+3=

    7+2=

    3+7

    5+3=

Т: Стихотворение- кричалка.

Нам купили сладости,

Прыгаем от радости.

А делить ириски

Будем по-английски

One, two, three

One, two, three.

Вышло каждому по-три.

Чтобы выучить весь счет,

В сад меня сестра зовет.

1.Распускается тюльпан.

Я считаю –это one.

2.Вот и лилия в цвету.

Это 2, а значит –two.

3.Мне сестра кричит:

Смотри, куст жасмина – это three.

4.Про деревья не забыли.

Это будет four – четыре.

5.Вот сирень в сторонке.

Это five – пятерка.

6.Под окном у нас ирис.

Это шесть, а значит – six.

7.На моей рубашке вышиты ромашки.

Посчитав, скажу я всем:

Это, seven, то есть семь.

8.У подножья ивы выросла крапива.

Хоть ее противней нет,

Это восемь, или eight.

9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.

Очень страшное на вид, это nine- девятка.

10.Виноград растет у стен,

Я считаю: десять –ten.

One, two, three, four, five, six…Ясчитаюкакартист,

С выраженьем, громко,

Радую сестренку.

Конкурс на лучший стих о цифрах.

One, one, one – run, run, run,

Two, two, two – go to the zoo,

Three, three, three – climb a tree,

Four, four, four – touch the floor,

Five, five, five – swim and dive,

Six, seven, eight – that was great,

Nine and ten – count again.

Конкурс 5. «Цветная» бухта.

T:  А сейчас давайте посмотрим на карту, далеко ли нам  доНетландии.

А мы продолжаем путь,

А если ты осмотришься вокруг,

И новые цвета увидишь вдруг,

Запомни все названия в пути,

Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

Мы приближаемся к цели остался последний остров. Посмотрите онкакой красивый! Какая чудесная бухта цветов!

White – белый как снежное поле,

Black – черный как уголек

Red -красный как земляника

Green – зелёный как лист и трава

Blue – синий как  синее небо

Broun–коричневый как земля

Yellow–желтый как жаркое солнце

Orange–оранжевый как апельсин

Violet– лиловый как лепестки фиалок

Rose  -розовый как букет роз

Grey–серый как камни у моря

Вот такая чудесная страна цветов!

8. Раскрась фрукты.

На карточке нарисованы фрукты, необходимо раскрасит и сказать по английски какого цвета эти фрукты.

Т: Стихотворение- кричалка.

Учить цвета я стала

Цвет по английски – color

У меня сомнений нет

Красный цвет  конечно –Red

Обманувшись, кошка сьела

Желток, желтый, желтый – Yellow

Я тону! Иду ко дну!

Синий цвет  конечно –Blue

Очень черный негр Джек

Черный по-английски  - Black

Ох, не спелый мандарин

Он зеленый просто - Green

Мышка - ….., кошка - ……

Белый – White, ачерный  - Black.

9.Конкурс «Нарисуй портрет!».Капитанам дается листок и цветные карандаши, вместе кричим стихотворение –кричалку, а участник из команды  рисует портрет.

Портрет.

Я рисую твой портрет

Ротик будет красный –

Глазки голубые –

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зеленый –

Щеки вымазались в соус

Стали розовые –

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый

А оденемся давай

Брючки беленькие  -

Фиолетовый жилет

Карандашик –

Чубчик черный –

Симпатичный человек!

Конкурс 6.  Битва капитанов.

(Капитаны поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)

Вопросы:

Назови 5 цветов.

Назови 5 животных.

Назови 5 слов действий.

Назови 5 слов признаков предмета.

Назови 5 членов семьи.

Назови цифры от 1-10.

Т: Замечательно, ребята! Вот мы и добрались до острова Нетландия! У каждого из вас есть цветочки. Если вам понравился сегодняшний урок, вы можете украсить остров Нетландию. Дети выходять к доске и прикрепляют цветочек к острову. Дорогие ребята, в этом году вы познакомились с английским языком, выучили английские буквы, научились произносить первые английские слова! Вы в самом начале своего большого и интересного пути в страну, которую откроет вам английский язык. Страну новых знаний. Желаем вам доброго пути и больших открытий!

Thank you very much! Good bye!»

Задания командам

1.Большие и маленькие буквы. ( Допиши строчные буквы)

IA, R, G, N, B, U, F, I, T, HIID, J, K, M, P, L, W, E, Z, S

2. Выписатьвсесогласные.

 I f, y, r, q, n, a, b, t, g, I, h, u       II  s, e, t, o, h, p, y, l, a, m, l, g

3. Впиши пропущенные буквы:

4.Расшифруй предложение из букв под номерами.

I     1 -  3, 1, 20  -  9, 19 - 6, 21, 14, 14, 25      

II   1 –  4, 15, 7 –  9,19 – 13, 5, 18, 18, 25

7. Реши примерипо английски.

7+3=

    5+5=

    6+2=

    3+6=

    4+2=

    1+9=

    2+5=

    8+1=

    6+3=

    7+2=

    3+7

    5+3=

5.Угадатьживотноепоописанию.

  1. It is brown. It can run and walk. It is big.

1) It is grey. It can run and swim. It is very big.

  1. It is green, blue and yellow. It can fly and jump. It cannot sing.

2) It is black and white. It can run and jump well. It cannot  climb.

6. Составьте названия животных из букв  и скажи, что они умеют делать.

I      o,x,f,c,t,a,o,g,d,a,r,r,b,i,t.                            

   II    c,t,a,d,g,o,p,r,r,t,a,o,f,o,r,g.

Назови 5 цветов.

Назови 5 животных.

Назови 5 слов действий.

Назови 5 слов признаков предмета.

Назови 5 членов семьи.

Назови цифры от 1-10.

http://masterclassy.ru/uploads/posts/2014-09/1410002461_img_16.jpeg

http://englishlittle.ru/wp-content/uploads/2015/03/skazka-pro-golodnuyu-gusenicu-12.jpg

Посмотри скорее -Look!
Ты увидишь книжку - book!
В книжке - мишка - a bear
И зайчонок - a hare.

У обезьянки - a monkey
Была подружка - a frog - лягушка,
Была сестричка - a fox - лесичка,
A mouse - мышонок,
A kitten - котенок,
A rabbit - крольчонок,
A pig - поросенок.
И жили они в лесу inthewood,
И были очень хороши - verygood!

Используемая литература:

Клементьева Т.Б. "555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы", М. 2001.

Фурсенко С.В. "Веселые грамматические рифмовки", М. 2001.

БиболетоваМ.З. "Enjoy English", М. 2005.

Джонсон Э. "20 практических занятий по английскому языку", Минск 2002.

Клементьева Т.Б. "555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы", М. 2001.

Фурсенко С.В. "Веселые грамматические рифмовки", М. 2001.

БиболетоваМ.З. "Enjoy English", М. 2005.

Джонсон Э. "20 практических занятий по английскому языку", Минск 2002.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...