Итоговый контроль
тест по английскому языку (8 класс) на тему

Итоговая контрольная работа составлена для обучающихся 8 класса.                                                                                                                             Цель - проверить уровень знаний по трем видам деятельности: аудированию, чтению и письму (контроль грамматики ). Блоки  состоят из разноуровневых заданий , а именно  базового, среднего и высокого.                                                                                                                Задание 1 проверяет умение понимать общее содержание звучащего текста. Задание 2 направлено на контроль умений работы с текстом              Блок три оценивает то , как сформированы лексико-грамматические умения.  Учащиеся должны показать  знания видо-временных форм глагола, типов сложных предложений и  умений перевода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_kontrol.rar1.48 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное  образовательное учреждение

средняя школа №1 города Михайловска Свердловской области

Серия «Итоговый контроль»                                                                                                                                

                                                                                            Работа составлена учителем

                                                                                             английского языка ВКК Сычевой М.В.

Пояснительная записка                                                                                                                                               к контрольной итоговой работе по английскому языку  для  учащихся 8 класса

Итоговая контрольная работа составлена для обучающихся 8 класса.                                        Цель - проверить уровень знаний по трем видам деятельности: аудированию, чтению и письму (контроль грамматики ). Блоки  состоят из разноуровневых заданий , а именно  базового, среднего и высокого.

Задание 1 проверяет умение понимать общее содержание звучащего текста.                         Основная задача – найти ключевые  слова, с которыми могут ассоциироваться место действия.

Задание 2 направлено на контроль умений работы с текстом. Цель – проверка умений детально понять смысл текста, находить основную и второстепенную информацию.

Блок три оценивает то , как сформированы лексико-грамматические умения.                                       Учащиеся должны показать  знания видо-временных форм глагола, типов сложных предложений и  умений перевода.

Вариант 1

1.Аудирование  *

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу

1. In a restaurant

2. In a supermarket

3. In the station

4. In a house

5. In the library                                                                                                                8 points

**  Соотнесите ключевые слова с заголовками                                                                                      A. Share the room with a sister                                                                                                                            B. Information about history of sport                                                                               4 points                                                                                                      C.  Buying chicken for dinner                                                                                                                                                                    D. London train

2 Чтение * Выберите заголовок тексту

1. Best friends            2. Good dog            3. Happy time                                                       1 point

Those five weeks during the months of July and August were the happiest because Jamie was with Silver all the time. Every morning he got up with a smile on his face. "I'm going to have all day with Silver. We'll have a wonderful time!" he thought. They went to the park together and sometimes they even went by bus to the country. But that was only when Jamie and Cora began to earn money to keep Silver. Their first idea was to collect waste paper. They stopped at almost every door in every street and asked for old newspapers and magazines. After four or five hours they usually collected enough paper to earn five shillings and even more.   It was not easy to carry so much paper but at that time they had no other way to get money.  Days and weeks passed. Jamie was happier than ever before in his life. Silver was happy, too. He did not have to wait for the boy any longer. Jamie came every morning and was with Silver until evening. Silver stayed alone only at night. "Good night, Silver, see you tomorrow," said Jamie, before he left. After a long walk Silver usually was very tired and as soon as Jamie left the cellar he fell asleep and was dead to the world all night .

** Complete each sentence with words from the text                                                                                 1 .Jamie was going to have all________ and  will have a  nice time.                                                                        2. The boy came every morning and _____   until evening                                      2 points                                                                                

      ***Answer the questions                                                                                                                                               1. Why was Jamie happy in July and August?    2. How did Jamie earn money?                 2 points

3.   Грамматика Grammar  * Соотнесите русские и английские формы глагола.

1)Он всегда ждет её здесь.               a)  waited

2)Сейчас 6 часов. Он ждет её.          b)  is waiting    

3. Он ждал ее вчера.                           c)waits                                                            3 points

**. Поставьте глаголы в скобках в соответствующем времени.

a) I ... a magazine at this moment (read).

b) She …already ... part in a concert (take).                                                              2 points         

***   Соотнесите части предложений .Match the two   parts of the sentences

1.  If you went to Tula                            a) if the weather is good.

 2. I shall go on a boat trip                      b) my parents would be very proud of me.   2 points            

                                                                                                                           Total 24 points

Вариант 2        1.Аудирование  *

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу

1. In a restaurant

2. In a supermarket

3. In the station

4. In a house

5. In the library                                                                 8 points

** Соотнесите ключевые слова с заголовками                                                                                      A. Share the room with a sister                                                                                                                            B. Information about history of sport                                4 points                                                                                                      C.   Buying chicken for dinner                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       D. London train

2 Чтение * Выберите заголовок тексту

1. Larry and His Friend      2.Unreal story      3. Appointed date                               1 point

   Larry had a friend who was in love with a young girl. Once his friend asked him for a favour.  He explained to Larry that he wanted his girl lo believe that he was very rich and Larry, as he thought, might help him.

He told Larry he would invite the girl to a restaurant. He asked Larry to come to the restaurant at the same time too. He also promised to invite Larry to their table and to introduce him to the girl .The girl's name was Nancy Ferguson. Larry's friend said that he would speak of things that belonged to him. Larry should interrupt him and explain to the girl how rich ML friend was.

Larry agreed to help his friend. At the appointed time he came to the restaurant and saw his friend' and Miss Ferguson having lunch. He was invited to their table and introduced lo Miss Ferguson. Larry took a seat at their table. Larry's friend began his story:

"Last Sunday I was out at my little place in the country..."

Larry interrupted him and told the girl that little place was a real estate. His friend smiled and went on: "So I was out there at my little house..." Larry interrupted him again and told the girl that it was not a little house, it was a beautiful palace.

** Complete each sentence with word from the text                                                                                         1. He told Larry he would ______  to a restaurant  .                                                                                                           2.   Larry's friend said that _______________that belonged to him.      2 points                                                        

  ***Answer the questions      

  1. Why did Larry’s friend ask him for a favour?                                                                                                  2. Where did Larry meet his friend and Nency Ferguson?

                                                                                                      2 p.                                                                                                                      

3.   Грамматика Grammar *Соотнесите русские и английские формы глагола.

1)Она покупает фрукты  в течение 30 минут..                   a) is buying                                                                

 2) Сейчас она покупает фрукты.                                         b)will buy                                                                                                               3)Она купит фрукты через час.                                            c) has been buying             3 points                                     

**. Поставьте глаголы в скобках в соответствующем времени.

a)We ... a dog now (feed).

B )Sometimes they ... the piano (play).                                                                            2 points

*** Соотнесите части предложений Match the two   parts of  the sentences

1   I would take her to Sabantui         a. you will be glad to hear that news.  

2. If I win a race                                  b. if she came to Russia in                                              2 points

                                                                                                               Total 24 points


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый контроль по УМК "Happy English.ru" для 5 класса

Итоговая контрольная работа для учащихся 5 -го класса, обучающихся по УМК Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И. "Happy English.ru"...

спецификация итогового контроля 10 класс

Контроль разработан для средней школы при обучении англ. языку 3 урока в неделю. Базовый учебник " New Millennium English"...

Урок итогового контроля по произведению В.М.Гаршина "Attalea princeps"

Очень важным на данный момент считаю подготовку учащихся к итоговой аттестации по русскому языку и литературе в формате ЕГЭ. Несомненно, следует знакомить с такой формой контроля учеников уже с 5 клас...

Итоговый контроль за 1 четверть в 10 классе

Итоговая контрольная работа по географии за 1 четверть. Работа содержит 2 варианта тестовых заданий....

Итоговый контроль за 1 четверть в 8 классе

Итоговая контрольная работа по географии в 8 классе за 1 четверть. Работа включает 2 варианта тестовых заданий....

Итоговый контроль за 1 четверть в 7 классе

Итоговая контрольная работа содержит 2 варианта тестовых заданий....

выпускная квалификационная работа "Тестовый контроль на уроках истории - как форма текущего и итогового контроля"

  В основу работы положена гипотеза, согласно которой использование тестовой формы контроля обеспечивает высокий уровень учебных достижений по истории. Воспитывает ценностное отношение к у...