Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Иванова Алена Станиславовна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса для школ с углубленным изучением английского языка. Составлено для учебника К.М. Баранова, Д. Дули "Starlight 6".Рассчитано на 5 часов в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6.doc441.5 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочно-тематическое планирование 6 класса на 2015-2016 учебный год.

Содержание

курса

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Планируемые сроки проведения

аудирование

чтение

письмо

говорение

лексика

грамматика

Введение (3 час) Социально-бытовая сфера Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.  Внешность и характер человека.(1 час) Учебно-трудовая сфера. Мир профессий (1 час) Социально-культурная сфера. Условия проживания в городской/сельской местности (1 час)

Вводный урок. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Говорение. Фонетическая сторона речи. Нормы произношения звуков и звукосочетаний английского языка.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию.

Употреблять лексические единицы в ситуации общения

Национальности,

работа, дом и квартира, внешность.

Грамматическая сторона речи. Оборот there is/ there are/. Говорение. Монолог.

Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность

Употреблять в устных и письменных высказываниях оборот there is/ there are/.

Время, семья, погода, город. Говорение. Диалоги ситуативного характера..

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию

Модуль 1.  Дома и в пути (28 час). Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (4 часа) Учебно-трудовая сфера. Переписка с зарубежными сверстниками..(3 часа). Социально-культурная сфера. Виды отдыха. Путешествия (5 часа)  Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт(9 час) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности(5 часов). Тест, зачет (2 часа)

Дома и в пути. Вводный урок. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог.

Составлять рассказ-описание места с опорой на новые лексические единицы.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

На  улицах. Лексика. Лексические единицы по новой теме. Чтение. Чтение с полным пониманием.

Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

Грамматическая сторона речи. Предлоги направление движения.

.

Различать и использовать в речи предлоги направления движения.

Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог.

Составлять рассказ-описание места с опорой на новые лексические единицы.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Дорога»

Оживленные места. Чтение. Чтение с пониманием основного содержания. Лексическая сторона речи.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Оживленные места»

Грамматическая сторона речи. Настоящее простое, настоящее продолженное время.

Рассказывать о себе, с опорой на вербальные опоры (ключевые слова)

.

Употреблять в устной и письменной речи настоящее простое, настоящее продолженное время

Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Настоящее простое, настоящее продолженное время. Говорение. Монолог.

Описывать город с опорой на новые лексические единицы.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Места в городе»

Употреблять в устной и письменной речи настоящее простое, настоящее продолженное время

Уголок культуры. Чтение. Поисковое чтение. Аудирование с полным пониманием.

Воспринимать на слух и оценивать информацию с точки зрения ее важности для решения коммуникативной задачи.

Находить необходимую информацию в тексте и делать вывод.

Уголок культуры. Письмо. Говорение. Монолог.

Писать ко

роткое сообщение о своей стране (городе) с опорой на зрительную наглядность

Делать монологическое высказывание на основе письменного сообщения.

Повседневный английский. Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Говорение. Диалог

Выделять основную мысль и нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Вести диалог (покупать билет в кассе)

Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных

Выживание. Лексика. Лексические единицы по новой теме. Аудирование с пониманием основной мысли. Чтение. Чтение с пониманием основного содержания.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, восстановить смысловые связи.

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по новой теме. Догадаться    о значении слова по контексту.

Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы can/ must/ have to. Письмо. Говорение. Монолог.

Писать советы (список необходимых действий, чтобы выжить в экстремальных условиях (в джунглях).

Высказываться на заданную тему с опорой на изученную лексику.

Употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы can/ must/ have to.

Грамматическая сторона речи. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог.

Высказываться по теме «Животные» с опорой на вопросы.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Животные»

Употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы can/ must/ have to.

Типы жилищ. Лексическая сторона речи. Чтение с полным пониманием. Аудирование с извлечением информации.

Выбирать необходимую информацию из текста воспринимаемого на слух.

Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Типы жилищ»

Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Письмо Написание электронного письма. Лексическая сторона речи.

Писать электронное письмо о своем доме.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Типы жилищ»

Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных

Места проживания. Лексическая сторона речи. Говорение. Диалог. Грамматическая сторона речи.

Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации. Использовать в речи слова, синонимы адекватно коммуникативной задаче

Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных

Речевые умения. Аудирование с извлечением информации. Лексическая сторона речи.

Выборочно понимать необходимую информацию, восстанавливать смысловые связи.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Домашние обязанности»

Говорение. Диалог ситуативного характера. Лексическая сторона речи.

Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию. Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации.

Письмо. Грамматика. Модальные глаголы should/ought to.

Писать личное электронное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Употреблять модальные глаголы should/ought to в функции «совет».

Метапредметность: гражданство. Аудирование с извлечением информации. Говорение. Монолог. Лексическая сторона речи.

Выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

Высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и план.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации.

Повторение. Грамматическая сторона речи. Предлоги движения. Лексическая сторона речи.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации.

Различать и использовать в речи предлоги направления движения

Речевые умения. Чтение с извлечением информации и полным пониманием. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог.

Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки

Высказываться о фактах и сравнивать места проживания

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Речевые умения. Аудирование с полным пониманием.  Письмо

Воспринимать на слух текст, полно и точно понимая его,  оценивать информацию с точки зрения ее важности для решения коммуникативной задачи.

Писать личную записку по плану  с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Тест по модулю 1.

Россия. Поисковое чтение. Письмо. Написание открытки.

Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

Писать открытку другу по переписке из Великобритании.

Говорение. Монолог. Презентация результатов проектной работы.

Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности (Санкт-Петербург)

Представлять результаты своей проектной деятельности (Санкт-Петербург)

Модуль 2. .Еда и напитки (28 час ). Социально-культурная сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.(9 часов) Условия проживания в городской/сельской местности.(1 час) Родная страна,  ее культурные особенности (3 час) Досуг и увлечения. Магазины и покупки(4 часа) Средства массовой информации и коммуникации (2 часа) Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения со сверстниками. (3часа) Учебно-трудовая сфера. Переписка с зарубежными сверстниками.(4 часа) Тест, зачет (2 часа)

Еда и напитки. Вводный урок. Лексическая сторона речи. Аудирование с извлечением информации. Говорение. Монолог.

Выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

Высказываться о своих предпочтениях с опорой на новые лексические единицы

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

Произведения искусства из продуктов. Лексическая сторона речи. Чтение с извлечением информации.
Аудирование с извлечением информации.

Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

Грамматика. Исчисляемые / неисчисляемые существительные, артикль «а», относительные местоимения «some/ any. Письмо. Говорение. Монолог.

Делать выписки из текста с целью дальнейшего использования в высказывании.

Высказываться о фестивале еды с опорой на собственные выписки.

Употреблять в устных и письменных высказываниях исчисляемые / неисчисляемые существительные, артикль «а», относительные местоимения «some/ any

Лексическая сторона речи. Говорение. Диалог.

Запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы собеседника.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Еда и напитки»

В супермаркете. Лексическая сторона речи.. Аудирование с извлечением информации. Чтение с извлечением информации

Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему «В супермаркете».

Аудирование с извлечением информации. Говорение. Диалог. Грамматическая сторона речи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, many/ much/ a lot of/ few/ little.

Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию. Выслушивать мнение собеседника

Употреблять в устной и письменной речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, many/ much/ a lot of/ few/ little

Весы и меры. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, many/ much/ a lot of/ few/ little.Говорение. Диалог.

Обсуждать предпочтения в еде и продукты в диалогах ситуативного характера

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Употреблять в устной и письменной речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, many/ much/ a lot of/ few/ little

Уголок культуры. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. Аудирование с основным пониманием

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Читать аутентичные тексты  с пониманием основного содержания

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Уголок культуры. Письмо. Говорение. Диалог.

Писать короткий текст о том, где можно поесть в городе

Сообщать информацию и выражать свое мнение. Выслушивать мнение партнера.

Повседневный английский. Аудирование. Говорение. Диалоги ситуативного характера.

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте

Заказывать еду в ресторане в диалогах ситуативного характера

Настоящая еда. Лексическая сторона речи.  Изучающее чтение.

Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки, восстановить структурно-смысловые связи. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Грамматическая сторона речи. Too/ enough. Письмо. Говорение. Монолог.

Составлять небольшой рассказ с опорой на вопросы и текст.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое мнение.

Использовать в устной и письменной речи слова too/ enough

В ресторане. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Too/ enough. Говорение. Диалог.

Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию. Выражать свое мнение, выслушивать мнение партнера.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Использовать в устной и письменной речи слова too/ enough

Устный зачет по пройденному материалу. Говорение. Монолог

Высказываться на заданную тему с опорой на план.

Тест за 1 четверть.

Здоровое питание. Ознакомительное чтение. Лексическая сторона речи. Аудирование.

Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Озаглавливать отдельные части текста.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Здоровое питание»

Грамматика. Инфинитив/ Герундий. Говорение. Монолог. Письмо.

Писать небольшое сообщение на заданную тему с опорой на вопросы.

Высказываться о своих предпочтениях в еде; комментировать факты из текста

Использовать в устной и письменной речи инфинитив/ герундий.

Приготовление еды. Лексическая сторона речи. Говорение. Диалог. Грамматика. Инфинитив/ Герундий.

Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Выражать свое мнение, выслушивать мнение партнера.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Приготовление еды»

Использовать в устной и письменной речи инфинитив/ герундий.

Речевые умения. Лексическая сторона речи. Аудирование.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Приготовление еды»

Говорение. Монолог. Лексическая сторона речи.

Высказываться на заданную тему (инструкция по приготовлению еды) с опорой на план

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации

Письмо. Лексическая сторона речи.

Писать  электронное письмо о своём любимом блюде.

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения

Метапредметность. Естествознание. Чтение с извлечением информации. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. Письмо.

Восстанавливать структурно-смысловые связи в тексте, находить и структурировать информацию

Делать выписки из текста с целью дальнейшего использования в собственном высказывании.

Высказываться на заданную тему, используя собственные выписки из текста.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации

Повторение. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Исчисляемые/ неисчисляемые существительные.Many/ much, few, little.Too/ enough.

Распределять лексику по категориям. Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.Many/ much, few, little .

Too/ enough. Употреблять инфинитив/ герундий

Речевые умения. Изучающее чтение. Говорение Монолог.

Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале

Высказываться о фактах и событиях с опорой на вербальную основу, рассказывать о предпочтениях в еде

Речевые умения. Аудирование. Письмо.

Воспринимать на слух и оценивать информацию с точки зрения ее важности для решения коммуникативной задач

Писать неформальное объявление с опорой на план.

Тест по модулю 2.

Россия. Ознакомительное чтение. Говорение. Монолог.

Читать аутентичный текст с понимание основного содержания; выделять главные факты, опуская второстепенные.

Передавать основную мысль прочитанного текста  с опорой на ключевые слова; комментировать факты из прочитанного текста.

Говорение. Монолог. Презентация результатов проектной работы. Письмо.

Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности

Представлять результаты своей проектной деятельности

Модуль 3. Великие люди и легенды (28 часов)    Социально-культурная сфера. Условия проживания в городской/сельской местности(3 час). Страны изучаемого языка. Родная страна,  ее культурные особенности (8 часов) Досуг и увлечения. (2 часа) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха(2 часа) Средства массовой информации. Пресса, телевидение, радио (4 час)  Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.  Внешность и характер человека.(4 часа) Учебно-трудовая сфера. Мир профессий (3 час) Тест, зачет (2 часа)

Великие люди и легенды. Вводный урок. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. Аудирование.

Выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

Высказываться на тему «Знаменитый человек, который поразил меня больше всего» с опорой на вербальную основу и зрительную наглядность.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

Особый талант. Аудирование. Изучающее чтение. Лексическая сторона речи.

Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Читать несложный аутентичный текст, полно и точно  понимая текст на основе его информационной переработки.

Грамматическая сторона речи. Прошедшее неопределенное время. Письмо.

Писать небольшое сообщение на заданную тему с опорой на текст

.

Использовать в устной и письменной речи прошедшее неопределённое время (правильные глаголы)

Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог.

Делать сообщение на заданную тему с опорой на текст и свои записи

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации

Исторические личности. Лексическая сторона речи. Аудирование. Грамматическая сторона речи. Прошедшее неопределенное время.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

Использовать в устной и письменной речи прошедшее неопределённое время (неправильные глаголы)

Исторические личности. Грамматическая сторона речи. Прошедшее неопределенное время.  Лексическая сторона речи.

Использовать в устной и письменной речи прошедшее неопределённое время (неправильные, правильные глаголы)

Исторические личности. Грамматическая сторона речи. Специальные вопросы. Письмо.

Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности (сочинить викторину о знаменитых людях)

Строить специальные вопросы. Использовать в устной и письменной речи специальные вопросы.

Уголок культуры. День благодарения. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение.

Читать аутентичные тексты  с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Уголок культуры. День благодарения. Письмо. Говорение. Монолог.

Писать мини-сочинение о традиционном русском празднике.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного текста.

Повседневный английский. События прошлого. Лексическая сторона речи. Аудирование. Говорение. Диалог.

Выборочно понимать необходимую информацию в услышанном тексте.

Обсуждать события прошлого, спрашивать/ выражать мнение

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «События прошлого».

Мифы и легенды. Лексическая сторона речи. Аудирование. Поисковое чтение.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Выбирать необходимую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Мифические существа», прилагательные и их синонимы.

Мифы и легенды. Лексическая сторона речи. Письмо. Говорения. Монолог.

Писать небольшое сочинение-выражение мнения на основе прочитанного текста.

Комментировать факты из прочитанного текста.

Употреблять в речи прилагательные и их синонимы.

Мифы и легенды. Говорение. Монолог.

Кратко излагать в устном виде результаты своей проектной деятельности (Мифическое существо в твоей стране)

События. Нарушения закона. Лексическая сторона речи. Аудирование. Изучающее чтение.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Читать аутентичный текст, полно и точно понимая его содержание на основе его информационной переработки. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Нарушение закона».

События. Нарушения закона. Грамматическая сторона речи. Прошедшее длительное время. Письмо. Говорение. Монолог.

Составлять предложения о себе, используя ключевые слова.

Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

Использовать в устной и письменной речи прошедшее длительное время

Преступления. Грамматическая сторона речи. Прошедшее длительное время. Лексическая сторона речи.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Преступления». Образовывать различные  части речи (существительное, глагол).

Использовать в устной и письменной речи прошедшее длительное время

Речевые умения. Профессии и национальности знаменитых людей. Лексическая сторона речи. Аудирование. Говорение. Диалог.

Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Профессии и национальности».

Профессии. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог.

Высказываться о качествах, необходимых для определенных профессий с опорой на ключевые слова.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Профессии». Соотносить лексические единицы с их дефинициями.

Письмо. Биография знаменитого человека. Лексическая сторона речи.

Писать биографию знаменитого человека.

Употреблять слова-связки, обозначающие последовательность событий в тексте

Метапредметность. История. Ознакомительное чтение. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог.

Озаглавливать отдельные части текста. Выделять главные факты из текста.

Делать сообщение о путешествии Кристофора Колумба на основе прочитанного.

Соотносить лексические единицы с их дефинициями. Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения.

Устный зачет по пройденному материалу. Говорение. Монолог. Описание картинки

Тест за 2 четверть.

Повторение. Лексическая сторона речи.

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.

Речевые умения. Аудирование. Ознакомительное чтение.

Воспринимать на слух и понимать необходимую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Озаглавливать отдельные части текста.

Речевые умения. Говорение. Диалог. Письмо.

Писать официальное письмо с опорой на план

Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, уметь уточнять информацию.

Тест по модулю 3.

Россия. Великие мореплаватели. Поисковое чтение. Говорение. Монолог.

Выбирать необходимую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова.

Говорение. Монолог. Презентация результатов проектной работы. Письмо.

Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности («Великие мореплаватели»)

Представлять результаты своей проектной деятельности («Великие мореплаватели»)

Модуль 4.   На отдыхе (28 часов)   Социально-культурная сфера. Условия проживания в городской/сельской местности (3 часа). Страны изучаемого языка. Родная страна,  ее культурные особенности (6 часов)  Виды отдыха. Путешествия. Досуг и увлечения (8 часов)  Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения со сверстниками и в семье. Внешность и характер человека.(2 часа). Учебно-трудовая сфера. Каникулы в разное время года. Переписка с зарубежными сверстниками..(7 часов) Тест, зачет (2 часа)

На отдыхе. Типы отдыха. Вводный урок. Лексическая сторона речи. Аудирование. Говорение. Монолог.

Выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

Высказываться о своих предпочтениях с опорой на новые лексические единицы

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему «Типы отдыха»

Активный отдых. Лексическая сторона речи. Изучающее чтение. Аудирование.

Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Читать аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

Активный отдых Грамматическая сторона речи. Будущее простое время. Говорение. Монолог. Письмо.

Писать небольшое сочинение об идеальном отдыхе без опоры на план.

Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Употреблять в устной и письменной речи будущее простое время

Типы отдыха. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Типы отдыха»

Употреблять в устной и письменной речи будущее простое время

Занятия на отдыхе. Лексическая сторона речи. Поисковое чтение. Грамматическая сторона речи. Will/be going/настоящее продолженное время для выражения будущего времени. Говорение. Диалог.

Выбирать необходимую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Выслушивать мнение партнера. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

Использовать will/be going/настоящее продолженное время для выражения будущего времени

Занятия на отдыхе. Грамматическая сторона речи. Придаточные предложения условия (типы 0, I, II).

Использовать в устной и письменной речи придаточные предложения условия (типы 0, I, II)

Занятия на отдыхе. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Придаточные предложения условия (типы 0, I, II).

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. Классифицировать лексические единицы.

Использовать в устной и письменной речи придаточные предложения условия (типы 0, I, II)

Уголок культуры. Национальный парк Йелоустон. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. Говорение. Диалог.

Читать аутентичные тексты  с пониманием основного содержания

Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Уголок культуры. Национальный парк Йелоустон. Письмо. Говорение. Монолог.

Писать небольшое сообщение на заданную тему с опорой на план.

Делать презентацию по результатам проектной работы «Заповедники в России»

Повседневный английский. Аудирование. Говорение. Диалог.

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте

Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Экотуризм. Изучающее чтение. Лексическая сторона речи.

Читать аутентичный текст, полно и точно понимая его содержание на основе его информационной переработки. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Употреблять антонимы адекватно ситуации общения.

Экотуризм. Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы might/may/could. Говорение. Монолог. Письмо.

Писать небольшое сообщение на основе прочитанного текста.

Высказываться на тему «Экотуризм» без предварительной подготовки.

Использовать в устной и письменной речи might/may/could/will probably/will definitely

Экотуризм. Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы might/may/could. Письмо.

Писать электронное письмо о посещении подводного парка с опорой на план

Использовать в устной и письменной речи might/may/could/will probably/will definitely

Аттракционы и достопримечательности. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. Аудирование.

Выделять основную мысль  в воспринимаемом на слух тексте

Озаглавливать отдельные части текста. Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Места в городе».

Аттракционы и достопримечательности. Говорение. Диалог. Грамматическая сторона речи. Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями

Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие. Выражать свою точку зрения и аргументировать ее.

Использовать в устной и письменной речи определенный и неопределенный артикль,

Аттракционы и достопримечательности. Грамматическая сторона речи. Артикль с географическими названиями. Придаточные определительные.

Употреблять в устной и письменной речи  придаточные определительные предложения, артикль с географическими названиями.

Речевые умения. Отпускные проблемы. Лексическая сторона речи. Аудирование. Говорение. Диалог.

Понимать основное содержание текста. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Отпускные проблемы».

Отпускные проблемы. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог.

Высказываться на тему «Проблемы на отдыхе» с опорой на вопросы

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации

Письмо. Написание личного письма из отпуска

Писать личное письмо с опорой на план.

Метапредметность. Как быть ответственным туристом. Ознакомительное чтение. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог.

Прогнозировать содержание текста на основе начала. Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания.

Высказываться на заданную тему «Ответственный ли я турист» с опорой на прочитанный текст.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

Повторение. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Предлоги.

Употреблять слова и словосочетания, адекватно ситуации общения.

Употреблять необходимые предлоги.

Речевые умения. Ознакомительное чтение. Говорение. Диалог.

Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. Догадываться о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту.

Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Соглашаться/не соглашаться на  предложения партнера, аргументировать свое решение.

Речевые умения. Аудирование. Письмо.

Понимать основное содержание текста. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Писать личное письмо без опоры на образец.

Тест по модулю 4.

Россия. Красная Поляна. Поисковое чтение. Говорение. Монолог. Письмо.

Выбирать необходимую информацию из текста.

Делать выписки из текста с целью их использования в собственном высказывании.

Высказываться на заданную тему с опорой на собственные выписки из текста.

Говорение. Монолог. Презентация результатов проектной работы.

Представлять результаты своей проектной деятельности («Горнолыжный курорт»)

Модуль 5. Рука помощи (27 часов)     Социально-культурная сфера. Виды отдыха (2 часа) Вселенная, природа и человек. Климат и погода.(10 часов) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха (2 часа)  средства массовой информации. Пресса, телевидение, радио (4часа)   Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения со сверстниками и в семье. Внешность и характер человека.  (4часа) Учебно-трудовая сфера. Каникулы в разное время года.(3 часа) Тест, зачет (2 часа)

Рука помощи. Вводный урок. Лексическая сторона речи. Аудирование. Говорение. Монолог.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Высказываться о проблемах в мире с опорой на лексические единицы.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Проблемы в мире»

Катастрофа. Землетрясение в Гаити. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. Говорение. Монолог.

Прогнозировать содержание текста на основе начала текста. Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему.

Катастрофа. Землетрясение в Гаити. Грамматическая сторона речи. Настоящее совершенное время Аудирование. Письмо.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера.

Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой на образец

Употреблять в устной и письменной речи настоящее совершенное время, знать три формы глаголов

Стихийные бедствия. Грамматическая сторона речи. Настоящее совершенное время. Лексическая сторона речи. Говорения. Монолог.

Отвечать на вопросы с опорой на лексические единицы.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Употреблять настоящее совершенное время, знать три формы глаголов

Спешим на помощь. Социальные проблемы. Лексическая сторона речи. Изучающее чтение. Грамматическая сторона речи. Настоящее совершенное/прошедшее простое.

Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Социальные проблемы»

Употреблять в устной и письменной речи настоящее совершенное /прошедшее простое. (Маркеры времен)

Социальные проблемы. Грамматическая сторона времени. Настоящее совершенное длительное время. Письмо.

Составлять интервью на основе прочитанного текста.

Употреблять в устной и письменной речи настоящее совершенное длительное время.

Социальные проблемы. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Настоящее совершенное длительное/настоящее совершенное.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему

Употреблять в устной и письменной речи настоящее совершенное длительное время/ настоящее совершенное.

Благотворительные проекты. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. Аудирование.

Понимать основное содержание несложного аутентичного текста

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему

Благотворительные проекты. Говорение. Монолог. Письмо.

Писать небольшое сообщение о благотворительном проекте в России с опорой на план.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. Лексическая сторона речи. Говорение. Диалог.

Обращаться с просьбой. Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Соглашаться/не соглашаться   на   предложение партнера, объяснять причину своего решения

Использовать речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей

Вымирающие виды. Лексическая сторона речи. Аудирование. Поисковое чтение.

Понимать основное содержание несложного аутентичного текста

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. Соотносить лексические единицы с их дефинициями.

Вымирающие виды. Грамматическая сторона речи Прилагательные на ing/ ed. Аудирование. Лексическая сторона речи.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи прилагательные на ing/ ed.

Вымирающие виды. Письмо. Говорение. Монолог.

Делать выписки из текста с целью их использования в собственном высказывании.

Высказываться на заданную тему с использованием собственных выписок.

Несчастные случаи и травмы. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. Говорение. Монолог. Грамматика. Прошедшее свершенное время.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания аутентичный текст.

Комментировать факты из прочитанного текста.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Травмы»

Использовать в устной и письменной речи прошедшее свершенное время.

Грамматическая сторона речи. Третий тип условных предложений.Wishes

Распознавать и употреблять третий тип условных предложений.Wishes.

Несчастные случаи и травмы. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. Грамматическая сторона речи. Третий тип условных предложений.Wishes

Отвечать на вопросы, используя изученную лексику.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Травмы»

Распознавать и употреблять третий тип условных предложений.Wishes.

Речевые умения. В экологическом лагере. Лексическая сторона речи. Аудирование. Говорение. Диалог.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера.

Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Речевые умения. В экологическом лагере. Лексическая сторона речи.. Говорение. Диалог.

Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться   на   предложение партнера, объяснять причину своего решения.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Письмо. Грамматическая сторона речи. have been/have gone

Писать электронное письмо с опорой на план.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции have been/have gone

Метапредметность: география. Ознакомительное чтение. Говорение. Монолог. Письмо.

Озаглавливать отдельные части текста. Читать с пониманием основного содержания

Писать небольшое сообщение с опорой на прочитанный текст.

Кратко высказываться  в связи с ситуацией общения с опорой на прочитанный текст.

Повторение. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Предлоги.

Употреблять слова и словосочетания, адекватно ситуации общения. Соотносить лексические единицы с их дефинициями.

Употреблять необходимые предлоги.

Речевые умения. Аудирование. Изучающее чтение.

Отделять главные факты, опуская второстепенные.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки

Речевые умения. Говорение. Монолог. Письмо.

Писать заметки с опорой на образец.

Сравнивать картинки.

Тест по 5 модулю.

Россия. Уссурийский тигр. Ознакомительное чтение. Лексическая сторона речи. Письмо. Говорение. Монолог.

Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Делать выписки из текста с целью их использования в собственном высказывании.

Высказываться на заданную тему с использованием собственных выписок.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Устный зачет. Говорение. Монолог. Описание картинки. Ответ на вопрос.

Тест за 3 четверть

Модуль 6.  Искусство и культура(27 часов)  Социально-культурная сфера. Родная страна,  ее культурные особенности (4 часа)   Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха(4 часа) Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения со сверстниками и в семье. Внешность и характер человека.  (3 часа) Учебно-трудовая сфера. Мир профессий. (11 часов) Переписка с зарубежными сверстниками.(3 часа) Тест, зачет (2 часа)

Искусство и культура. вводный урок. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог.

Кратко высказываться  в связи с ситуацией общения с опорой на картинку. Описать достопримечательности

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Археологические открытия. Армия Терракоты. Лексическая сторона речи. Изучающее чтение. Говорение. Монолог.

Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Археологические открытия. Армия Терракоты. Письмо. Грамматическая сторона речи. Пассивный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals.

Писать небольшое сообщение с опорой на прочитанный текст

Употреблять глаголы в страдательном залоге. Пассивный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals.

Виды искусства. Лексическая сторона речи. Пассивный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Соотносить лексические единицы с их дефинициями.

Употреблять глаголы в страдательном залоге. Пассивный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals.

Особенные достопримечательности. Аудирование. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение.

Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений

Читать с пониманием основного содержания.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Комментировать факты из прочитанного текста.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Особенные достопримечательности. Грамматическая сторона речи. Пассивный залог. Говорение. Монолог. Лексическая сторона речи.

Высказываться на заданную тему с опорой на план.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Переделывать предложения из активного залога в пассивный.

Знаменитый монумент в моей стране. Письмо. Говорение. Монолог

Писать небольшое сообщение о памятнике в своей стране с опорой на план.

Высказываться на заданную тему.

Уголок культуры. Лексическая сторона речи. Поисковое чтение. Говорение. Диалог.

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Выслушивать мнение партнера. Выражать согласие/несогласие с мнением партнера. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Уголок культуры. Письмо. Говорение. Монолог.

Писать небольшое сообщение о фестивале в своей стране.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Комментировать факты из прочитанного текста.

Повседневный английский Посылая посылку. Лексическая сторона речи. Говорение. Диалог.

Вести диалог ситуативного характера. Запрашивать/сообщать информацию

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Покупки. Лексическая сторона речи. Аудирование. Изучающее чтение.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Покупки. Письмо. Говорение. Диалог. Монолог.

Делать выписки из текста с целью их использования в собственном высказывании.

Высказываться на заданную тему с использованием собственных выписок.

Запрашивать/сообщать информацию. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий

Магазины и покупки. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог.

Высказываться на заданную тему без предварительной подготовки.

Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

О чем говорит музыка. Лексическая сторона речи. Изучающее чтение. Говорение. Монолог.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Грамматическая сторона речи. Косвенная речь. Говорение. Монолог.

Высказываться на заданную тему.

Употреблять в устной и письменной речи предложения в косвенной речи.

Грамматическая сторона речи. Косвенная речь. Возвратные местоимения. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог.

Отвечать на вопросы по теме без предварительной подготовки, используя новую лексику.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Употреблять в устной и письменной речи возвратные местоимения,, предложения в косвенной речи.

Культурные достопримечательности. Грамматическая сторона речи. Разделительный вопрос. Говорение. Диалог. Аудирование. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться   на   предложение партнера, объяснять причину своего решения.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Использовать в устной и письменной речи разделительные вопросы.

Письмо. Электронное  письмо. Лексическая сторона речи.

Писать электронное письмо с опорой на план о посещении твоего города.

Употреблять синонимы в соответствии с речевой ситуацией.

Метапредметность. Искусство и дизайн. Ознакомительное чтение. Говорение. Монолог. Лексическая сторона речи.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Высказывание о фактах и событиях с опорой на текст

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Искусство»

Повторение. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Предлоги.

Употреблять слова и словосочетания, адекватно ситуации общения. Соотносить лексические единицы с их дефинициями.

Употреблять необходимые предлоги.

Речевые умения. Грамматическая сторона речи.  Ознакомительное чтение. Аудирование.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Читать с пониманием основного содержания

Употреблять необходимые видовременные формы глаголов.

Речевые умения. Говорение. Монолог. Письмо.

Писать открытку другу с опорой на план.

Высказываться на заданную тему с опорой на план.

Тест по модулю 6.

Россия. Поисковое чтение. Говорение. Монолог. Письмо.

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев текст.

Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Писать небольшое сообщение с опорой на прочитанный текст.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Говорение. Монолог.

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы (скульптура в твоей стране)

Устный зачет. Говорение. Монолог. Описание картинки. Ответ на вопрос.

Итоговый тест.

Резервный урок. Речевые умения. Аудирование.

Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений

Резервный урок. Речевые умения. Чтение с пониманием основного содержания. Поисковое чтение.

Выделять основную мысль в тексте. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникат  ивной задачи Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки

Резервный урок. Речевые умения. Лексическая сторона речи.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения

Резервный урок. Речевые умения. Письмо. Личное письмо.

Писать личное письмо без опоры на образец

Резервный урок. Грамматическая сторона речи. Словообразование. Трансформация по ключевому слову

Распознавать и дифференцировать слова в английском языке (глаголы, существительные, прилагательные, наречия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...