Программа проведения уроков на тему «The city of my dream»
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

Сычевич Мария Викторовна

Программа проведения уроков на тему «The city of my dream» в 10 классе на основе  учебника Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык 10-11 класс. Программа проведения уроков  расчитана для групп коррекции (учеников не изучающих английский  язык в "основной школе" или начавших изучать английский язык сравнительно недавно).

Уроки позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. . Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл the_city_of_my_dream_gorod_moey_mechty.docx26.36 КБ

Предварительный просмотр:

1 курс

Программа проведения уроков на тему «The city of my dream».

                         

    Уроки позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения уроков создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.

       Перед проведением урок английского языка проводится подготовительная работа. Разрабатывается план мероприятий, готовятся материалы; оформляются кабинеты английского языка.

      Цели:

     - повышение мотивации к изучению иностранных языков;

     - расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

     - приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.

      Задачи:

     - расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

     - мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;

     - развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

    - стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.

                                   

   План мероприятий

     а) презентации по теме «Страны изучаемого языка»;

     б) презентация по теме «Город моей мечты»;

   

  1. Во всех группах проводятся уроки и видео уроки по теме «Англоговорящие страны и города».
  2. Сочинения на тему: «The country or the city of my dream.»
  3. Викторина «А знаете ли вы?»

 

Оформление:

Сочинение на тему «Страна моей мечты» на английском языке:                                                        Composition «The Country of my Dream»

The name of my country is the REDORANGE. In my opinion it is not a very big country. In terms of size it is smaller than Australia. The capital is ROR the economic and industrial Centre. The climate in the state is warm and humid.
The official language is Colours. Its population is more than 8 millions people. The country is very old and beautiful. REDORANGE  is situated on the river Gold. The heart of the country is the hills of roses. That’s why about 80% of the population spend time gardening.
In the REDORANGE country there are many beautiful cities: Blue, Green, Black and White Cities. Blue City is a police centre, Green City is a financial centre, Yellow City is the centre of culture entertainment.  I would like to live in this country because it is very beautiful, attractive and picturesque. People are happy.

Козлова Лиза 10 группа.

Сочинение на тему «Город моей мечты» на английском языке:                                                           Composition «The City of my Dream»

The city of my dreams has everything you want in a city. It's beautiful, it has old and new buildings, there are fantastic beaches, and the food is delicious. The best times to visit are summer and winter. In autumn it is very wet, and in spring it's cold.                                                     The city of my dreams has theatres and cinemas. There are beaches, walks, parks, cafes, schools and kindergartens, and, of cousre, the wonderful bridge.. For night-life, there are clubs and bars. There are restaurants from every country - Italian, Turkish, Lebanese, Japanese, Thai, Chinese and Vietnamese, Russian, African. Australians and Russians eat a lot of seafood - it's very fresh!

Новосёлова Алёна 14 группа.

Разработка викторины по английскому языку: «А знаете ли вы?»


Участники: 2 команды

Цель:

  • активизация употребления лексики по изученным темам,
  • повышение мотивации к изучению английского языка,
  • обучение работе в команде.

Задачи:

  • повторить и систематизировать ранее изученный материал;
  • развивать все виды речевой деятельности;
  • формировать лексические и речевые навыки путём повторения материала в разнообразных видах деятельности.

Ход мероприятия

     Учащиеся делится   на команды.

           Task 1. Write as more phrases as you can.

DESERT  

PLAIN

PRAIRIE

COAST

HILL

FOREST

ISLAND

OCEAN

CANYON

WOOD

MOUNTAIN

UNIQUE

USELESS

SUNNY

HUGE

FLAT

HEAVY

HIGH

DEEP

VAST

 

    Task 2.

    Correct the mistakes

                                                  For the first team

1.Where are the money?They are on the table.

  Where is the money?It is on the table.

2.This are books.

These are books.

3.Who is it?It is a book.

What is it?

4.The film starts in 3 o'clock.

(...at 3...)

5.What they took?

What did they take?

6.He a good boy.

He is...

7.Is these his car?

Is this...

                                                         For the second team

                1.Hers hair are black.

Her hair is...

2.We have no some bread.

We have no bread

3.Are there nobody in the room?

Is there anybody in...

4.There are a few sugar in the cup.

There is a little sugar...

5.Do Olga read good?

Does Olga read...

6.Dad writed me a letter.

Dad wrote me a...

7.These are mine books.That are books yours.

These are my books.Those are yours.

                    

 Task 3.

    Say as many words as you can on the following topics:

             1 Cardinal direction. 2. Landscape 3. Foreigners

Task 4.

 Make up as many words as you can from the letters. You are not allowed to write names and verbs.

                                 A  T  W  G  O  K  E  C  U  B  N  I  V  P

(at,cup,cake,cube,but,we,coke,note,vip,nut,new,back,tea,on,no,pin,tick,bat,wine,net,cap,big,tea,two,pen,top,not,pot,tone,ton,kite,poet,bike,pan,cat,wave)

Task 5.

      Do you know...

  1. This transport is over 150 years old. It's in England. (Metro-the Tube)
  2. The week starts from this day in England. (Sunday)
  3. An English town with the university where students should wear a robe and a hat  after a sunset?(Cambridge)
  4. Is Covent Garden an opera or drama theatre?(Opera)
  5. You may take pictures with famous people in this museum in London.(Madam Tuesso)
  6. There is a Tower Bridge over this river.(The Thames)
  7. The largest island of Europe.(Great Britain)
  8. The capital of the USA(Washington)
  9. What countries are there in the UK?(Wales, England, Scotland, Northern Ireland)
  10. The motherland of football (England)
  11. The currency of Great Britain(pounds)
  12. What city in America did the first skyscrapers appear?(New York).Who wrote the book 'Tom Sowyer'?(Mark Twain)

Подведение итогов.

     Проводится анализ проведённых мероприятий, выявляются положительные и отрицательные стороны, уровень знаний учащихся. В результате анализа планируются цели и задачи дальнейшей работы. Учитываются отзывы учащихся о проведённых уроках.

https://lh4.googleusercontent.com/rNuWQhXur7kcX7q3pf9naJC0tjfywLWIRxDNlJtRnmk5xWqeUOU-sT8S0VmwTxA1jEzA-8dzlttnTeH_H1SK6cuoGcQfL5LvWjlDQt9x3m2GL1ai1oQ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал к проведению урока по теме "Применение ядерной энергии"

Материал содержит  презентацию "Ядерное оружие", исторические сведения о создании ядерного оружия,сведения о поражающих факторах оружия, о нейтронном и термоядерном оружии, о бомбардтровке Японии...

Открытый урок по теме "My city"

Предлагается разработка урока в 4 классе по английскому языку "My city" (о достопримечательностях Санкт-Петербурга)  к учебнику Азаровой С. Н. "Millie" по теме "In the Millietown".Данный урок мож...

Методика проведения урока по теме "Равнодействующая сила" (из двух частей)

Часть 1: Введение понятия "сила" ...Часть 2: Введение понятия "равнодействующая сила" ......

«Особенности подготовки к сдаче норм ГТО на уроках физкультуры через изучение раздела «Баскетбол» и проведение урока по теме «Обучение технике передач двумя руками от груди на месте и в движении»

В настоящее время неуклонно сокращается количество детей, отнесенных по состоянию здоровья к основной медицинской группе, а доля отнесенных к подготовительной и специальной медицинским группам увеличи...

Урок по теме: " The town of my dream"

Данный урок является cедьмым  в системе уроков по  модулю «From Place to Place». Виды деятельности, осуществляемые на уроке: постановка учебной задачи, моделирование, коммун...

Конспект урока по теме "A city mouse or a country mouse?" Spotlight 7

Развернутый конспект и раздаточный материал для урока по теме "A city mouse or a country mouse?". Spotlight 7. Module1....

Презентация к уроку на тему: «The town of my dream.» Unit 5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English"-5 класс.

Презентация к уроку на тему: "Town of my dream" - 5 класс "Rainbow English", О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....