Портфолио
материал по английскому языку на тему

Царева Евгения Владимировна

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon itogovaya_prezentatsiya.ppt1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Визитная карточка Кредо «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» Плутарх Евгения Владимировна Царева Учитель английского языка МАОУ лицей г Бор 2016 г

Слайд 2

Тема презентации Игровые технологии при формировании навыка произношения у младших школьников в обучении английскому языку.

Слайд 3

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Научно – исследовательские условия : - изучение работ Выготского Л.С., Гез Н.И., Кузовлева В.П., Леонтьева А.А., Пассова Е.И., Роговой Г.В., - изучение исследований по раннему обучению английскому языку Беккер Г ., Борисовой А. Н., Бубякиной Г., Клементьевой Т. , Мещеряковой В.Н,., Поповой Д, Шалаевой Г.П., Методические условия : внедрение в образовательный процесс наиболее эффективных стихов и рифмовок, разработка и использование игр для формирования произносительных навыков у младших школьников

Слайд 4

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Внедрение ФГОС. Психофизиологические и возрастные особенности младших школьников Практическая цель – овладение основными видами коммуникации – устной речью и чтением.

Слайд 5

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Изучение английского языка неразрывно связано с осуществлением таких операций, как абстрагирование, конкретизация и применение полученных знаний на практике. Использование наглядных средств, фонетических игр с помощью жестовой семантизации при обучении позволяет добиться более глубокого освоения материала, а также избежать языкового барьера в будущем.

Слайд 6

Цели и задачи педагогической деятельности Цель: использование на уроках различных стихов, песенок, рифмовок, фонетических игр, способствующих формированию произносительных навыков, что в свою очередь способствует развитию коммуникативных навыков Задачи: Повысить интерес учащихся к английскому языку Повысить успеваемость по предмету Развить творческий потенциал и кругозор учащихся Развить социо-культурные навыки.

Слайд 7

Ведущая педагогическая идея Иностранный язык Общение Игра Эмоции, каналы восприятия (зрительный, слуховой и кинестический) Ведущие виды деятельности

Слайд 8

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Для реализации представленной идеи я использую следующие формы и методы обучения. Методы обучения: деятельностный Формы учебного процесса: игра активизация основных каналов восприятия выполнение заданий с помощью языкового материала Формы организации учебной деятельности: - индивидуальная - фронтальная - парная - групповая - игры

Слайд 9

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования

Слайд 10

Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны

Слайд 11

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Результативность применения данных игровых технологий проявляется в повышение качества обучения учеников; расширение кругозора; повышении интереса к предмету и познавательной активности школьников снижение языкового барьера у учащихся

Слайд 12

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Слайд 13

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника Публикации методических разработок на своем мини-сайте http://nsportal.ru/evgeniya-tsareva Выступление на ШМО лицей с темой «Развитие речи у младших школьников» 2014-2015 уч.г

Слайд 14

Литература 1 Бим И.Л. Методика обучения иностранного языка как наука и теория школьного учебника – М., 1990. 2 Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению//Иностранные языки в школе. 1981. 3 Дьяченко Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка./Н.П.Дьяченко//Педагогический вестник.- 2004.-№3. – с.30-33. 4 Клементьева Т.Б., Монк Б. Счастливый английский – М.,1992. 5 Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку.- СПб.,2006. 6 Леонтьев А.А. Общая методика обучения иностранного языка. – М.,1991. 7 Мещерякова В.Н.Эмпирическая система раннего обучения иностранным языкам.- Казань, 2011. 8 Нехорошева А.В., Трушина Т.М. English&Deutsch . Стихи и рифмовки на уроках иностранного языка. 2006 9 Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М., 1989. 10 Пассов Е.И., Кузовлев В.П. Учитель иностранного языка. – М., 1993. 11 Рогова Г.В. О речи учителя на уроке//Иностранные языки в школе. 1964.№5. 12 Фрибус Л.Г., Дольникова Р.А.Как детишек нам учить по-английски говорить. Изд.КАРО, СПб, 2008. 13 Щерба О.В. Обучение иностранному языку в начальной школе. – М., 2005. 14 Шалаева Г,П. Мои первые 100 английских слов и выражений. – М., 2009.

Слайд 15

Настольные игры

Слайд 16

Приложение Игры Игра в магазин – отработка в игре бытовой ситуации в магазине Игра Поход в зоопарк – отработка в игре частей тела и названий животных Игра в генералов – отработка в игре команд (повелительное наклонение) Игра в школу – отработка в игре необходимых вопросов и ответов, предлогов Игра Угадай , кто я! – отработка в игре вопроса Кто ты? И всех изучаемых названий игрушек или животных

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...