РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Спецкурс «В мире английского языка» (4-6 класс)
рабочая программа по английскому языку на тему

Елисова Мария Ивановна

Целью данной программы является  развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На данном этапе большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_programma_dop_angl.docx47.14 КБ

Предварительный просмотр:

        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 8»

                                                                                     «Утверждаю»

Директор МБОУ «СШ № 8»

        Н.В.Купавцева

«        »        2015        г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Спецкурс

«В мире английского языка»

(4-6 класс)

                                     Составитель: учитель английского языка Елисова Мария Ивановна

Утверждена методическим советом протокол № __от ___        2015 г.

«Согласовано» Организатор ДПОУ

______ О.В.Кучинская

«        »         2015 г.

2015-2016 учебный год

 г.Нижневартовск

  Пояснительная записка к курсу

по английскому языку для 4 класса

             Целью данной программы является  развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На данном этапе большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей.

          С помощью иностранного языка закладываются основы для развития у  юных  россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с  помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного  фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на английском языке, представления  иностранного языка как ключа в новый мир игр и  приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании  ситуаций общения.

            Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

          1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

          2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

          3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности  (чтение, говорение, аудирование, письмо).

          4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

          5.Совершенствовать навыки работы в группе.

          6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д. с  использованием различных упражнений.

            Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на английском языке направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка  в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

            Количество часов из расчета 1 час в неделю- 34 часа на учебный год.

Учебно-методический план

4 класс

Тема

Кол-во часов

Формы и методы проведения

Форма контроля

Ожидаемый результат

1. Все о себе

2

Устно-речевая практика

Монолог, диалог

Составление семейного древа.

 2.Описание

    людей

4

Прослушивание, чтение текстов

Драматизация диалога

Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о друге

 а) Мой друг

2

Ролевая игра

Составление интервью

Умение выражать  свое отношение к высказываемому

 б) Моя семья

2

Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

Монолог, обмен

информацией

Промежуточный контроль

Свободное описание ситуации, составление плана

высказывания

3 Описание предметов

4

Прослушивание текста. Описание картин

Контроль монологической речи

Умение строить высказывание по образцу

а)Моя квартира,

комната

2

Рассказ о своем доме, комнате, квартире

Монолог

Грамматический тест

Составление  проекта «Дом будущего»

4.Мой день

3

Индивидуальная, парная работа

Контроль диалогической речи

Составление плана

рабочего и выходного дня

5.Здоровье

2

Прослушивание текста. Ролевая игра «В больнице»

Монолог, диалог

Работа над проектом о здоровом образе жизни

6.Еда и напитки

2

Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах

Монологическое высказывание

Составление

праздничного меню

7.Страны изучаемого языка

4

Ознакомительное чтение

Лингвострановедческий тест

Расширение кругозора уч-ся

а)Великобритания

2

Обзорное чтение текстов, поисковое чтение

Лингвострановедческий тест

Свободная работа в группах, составление презентации

б) Традиции и обычаи

2

Поисковое чтение. Работа с поисковой системой Wikipedia

Вопросо-ответные упражнения

Самостоятельный выход в Интернет в поисках дополнительной информации

8. Жизнь сверстников в англоязычных странах

3

 Поисковое чтение. Работа с сайтом учебника In Touch 1.

Вопросо-ответные упражнения, интервью

Итоговый контроль.

Составление электронного письма другу

                                                 

Содержание курса

       1. Все о себе. Школьная жизнь.

       2.Описание людей: внешность, черты характера.

       а) Мой друг.

       б) Моя семья.

       3.Описание предметов.

       а) Моя квартира/комната;

       б) Мой дом

       4. Мой рабочий день/выходной.

       5. Здоровье. Здоровый образ жизни.

       6.Еда и напитки. Традиционные английские блюда.

       7.Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции.

       8.Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное   время.

Формы и методы проведения курса

                    Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.

    В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:

  •  обще-учебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;
  •  специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;
  • собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение

Методы

Приемы

1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами

-объяснение;

-прослушивание и запись материала занятий;

-самостоятельное чтение материала и его изучение;

-работа с лексикой.

2. Тренинг

-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на

 закрепление грамматики.

3. Практическое

   применение

-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

-выполнение тесто (устно, письменно);

-рефераты

-проекты

Учебно-тематический план

Тема

Кол-во

часов

Лексический

материал

Грамматический

материал

Учебник, учебное пособие

Описан  1. Все о себе

 Школьная жизнь

2

Board, bookcase, choose, complete, draw, eraser,       library

Глагол to be, утверд. и отриц. формы в простом настоящем времени

 E.Gray Skills Builder1 2007 c.2-8

2.Описание   людей, Внешность, черты

характера

8

Лексика по темам «Appearance», «Character Features»

Вопрос «What is he like?

Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III с.16-40

3 Описание предметов

а)Мой дом б)Моя комната/квартира

6

Тренировка лексики по теме «Housеs»

(British/American English)

Структура  there is/there are в Present и Past Simple Tense

E. Gray Skills Builder1 2007 c.9-14. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»с.30-44

4.Мой рабочий день/мой выходной

3

go to the cinema, go fishing, walk on the beach, ride a bike, supper,be tired

Употребление Present Simple Tense в утвердительной отрицательной

вопрос. формах

E. Gray Skills Builder1 с.29 Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»с.15-19

5.Здоровье

2

stay in bed, medicine, good health, have a cold, high temperature

a flu, catching, the dentist’s, healthy food, out of doors

Употребление Past Simple Tense в утвердит., отриц. вопросительной формах

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go» с.24-26

6.Еда и напитки «Food»

2

Пословицы и поговорки о еде- английские и русские эквиваленты

Слова-заменители

в английском предложении

E.Gray Skills Builder1

c.93-100

K.Methold Let’s read and write in EnglishII c.22-24.

7.Страны изучаемого языка.Великобритания

Традиции и обычаи

8

Different, custom, a piece of coal, greatest, celebrate holiday, First Foot, symbolic, bring luck

Повторение Present Simple Tense

 Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «On we go» с.45-56

8.Жизнь сверстников в англоязычных странах.

3

Seaside, esplanade, beach, sandcastle, view, at the front of, job, successful, retire, musician, difficult, aircraft, spaceman.

Итоговый грамматический тест

K.Methold «Let’s read and write in English» II с.8-12,30-34

Ресурсы Интернет

www.longman.com

Формы контроля

Контроль и оценка знаний  предполагают  степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.

Цель оценки заключается:

  • в формировании у школьника уважительного отношения к себе;
  • в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
  • в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося.

1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно.

каждое занятие

2. Тестирование по материалу, изученному в курсе.

в конце каждой темы

3. Творческая работа по одной из пройденных тем

в конце курса

                                            Итоговый контроль

Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.

Пояснительная записка к курсу

по английскому языку для 5 класса

Данный курс направлен на повышение интереса обучающихся к английскому языку, способствует развитию учебных, коммуникативных и презентационных умений и навыков.

Курс учит читать, понимать, анализировать и использовать газетные и книжные публикации, одновременно, развивает речевые умения и навыки устной и письменной речи (умение формулировать, выражать и отстаивать своё мнение по данной тематике, вести диалог на английском языке, писать письмо, составлять проект, моделировать жизненную ситуацию).

Изучение курса рассчитано на 34 часа.

Содержание

Тема

Кол-во часов

Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня

5 часов

Каникулы в городе, за городом и в летнем лагере.

5 часов

Помощь на дому. Поведение в различных ситуациях.

3 часа

Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону, поведение в гостях и дома.

5 часов

Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).

4 часа

Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье).

5часов

События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (на материале аутентичных текстов).

7 часов

ИТОГО

  34 часа

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Темы занятий

Уч. часы

Виды учебной деятельности

Вид контроля

Школьная жизнь: учебные предметы. Расписание. Распорядок дня.

3

Обучение устной речи

Текущий контроль

Школьная жизнь: классная комната. Школьная форма.

2

Обучение говорению

Высказывание по теме

Каникулы в городе.

2

Обучение аудированию

Тест с выбором ответа

Каникулы за городом в летнем лагере.

3

Обучение монологическому высказыванию

Монолог

Помощь на дому.

1

Обучение диалогической речи

Диалог

Поведение в различных ситуациях.

2

Обучение диалогической речи

Диалог

Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями.

2

Обучение письменной речи

Фронтальный опрос

Выходной день: общение по телефону.

2

Обучение диалогической речи

Диалог

Выходной день: поведение в гостях и дома.

1

Обучение речевому этикету

Контроль написания адреса

Информация о себе: хобби и увлечения.

1

Монологическое высказывание

Монолог, анкета

Информация о себе: черты характера.

1

Монолог с элементами диалога

Монолог с элементами диалога

Информация о себе: планы на будущее.

2

Монологическое высказывание

Рассказ о себе

Моя семья: профессии, взаимоотношения в семье.

2

Диалогическая речь

Контроль успешного высказывания

Моя семья: черты характера, членов семьи, хобби и увлечения.

3

Обучение письменной речи

Контроль написания плана

События, факты из жизни стран, говорящих на английском языке.

3

Обучение письменной речи

Письменное сообщение по теме

Традиции англо-говорящих стран.

3

Обучение устной речи и чтению

Фронтальный опрос

Защита проекта на тему «Мир вокруг нас».

1

Презентация проекта

Ожидаемые результаты

- читать со словарём адаптированные тексты, построенные на изученном лексическом и грамматическом материале и включающие 4-5 незнакомых слов на 100 слов текста;

- ставить вопросы и отвечать на них на иностранном языке в пределах пройденного языкового материала в соответствии  с тематикой, предусмотренной программой;

- написать короткое письмо (50-70 слов);

- участвовать в дискуссии на английском языке, слышать собеседника и правильно реагировать на его речь (8-10 фраз);

- спонтанно высказываться по изученной теме (5-6 фраз);

- провести проектную работу в группах (распределить роли, обязанности, задания, вести поиск материалов, представить проект).

Методы и приёмы обучения

  1. Представление материала:

- ситуативность;

- объяснение;

- слушание и повторение.

  1. Тренировка:

- словарная работа;

- чтение материала;

- проверка понимания с помощью различных упражнений типа:

        - ответить на вопросы («правильно-неправильно»);

        - закончить предложение;

        - подтвердить утверждение предложением из текста, перевести и т.д.;

        - парная или групповая работа.

  1. Практика:

- проектная работа;

- проведение интервью или опроса;

- письменная работа в виде письма.

Формы контроля

  1. Устные ответы на каждом уроке.
  2. Письменные работы:

        - тесты;

        - викторины, интервью;

        - проект.

Пояснительная записка к курсу

по английскому языку для 6 класса

 В последние годы в связи с  преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью.

  Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.

  Занятия в кружке английского языка помогут учащимся совершенствовать свои знания, умения и навыки и убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводить свое свободное время.

  Кружок предназначен готовить их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка спланированы так, чтобы дополнить и углубить материалы урока, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и стимулировать их потребность в общении.

Цель программы:

● овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.

Задачи программы:

● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,

● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,

● способствовать всестороннему развитию личности,

● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,

● максимально использовать способности детей в овладении языком.

Формы работы :

- беседы,

- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые,    дидактические, лингвистические),

- конкурсы,

- викторины

- урочные занятия,

- контрольные занятия,

- тестирование.

Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.

    При составлении данной программы были учтены возрастные особенности учащихся, а также как увеличение занятости детей в свободное время, развитие личности.

     Объем программы 34 часа для учащихся   6 класса (по 1 часу в неделю).

Тематическое планирование

Тема

Грамматика

Кол-во

часов

1.

Знакомство. Приветствие. Диалоги.

Притяжательный падеж

существительных.

2 ч.

2.

Национальные игры  Англии.

Ст. ср. прилагательных.

3 ч.

3.

Как выглядит британец.

Настоящее простое время.

1 ч.

4.

Спортивная жизнь англичан.

Отрицательная форма в

Present Simple Tense

2 ч.

5.

Лондон- столица Великобритании

Вопросительная форма в

PresentSimpleTense.

2 ч.

6.

Достопримечательности

Англии.

Тестирование: «Глагол

Tobe», «Наст.пр. время».

1 ч.

7 ч.

Виды Англии.

Понятие об артиклях.

Определенный артикль.

Неопределенный артикль.

Нулевой артикль.

3 ч.

8.

Характер англичанина.

Множественное число

существительных.

4 ч.

9.

Рождество в Англии.

Будущее простое время.

5 ч.

10.

Чудесная страна Диснея.

Тест: «Будущее пр. время»,

«Мн. ч. существительных».

1 ч.

11.

Новый год в Англии.

Имя числительное.

Количественные и порядковые числительные.

2 ч.

12.

Традиции британцев.

Настоящее длительное вр.

Отрицательная и вопросительная формы в PresentContinuousTense.

3 ч.

13.

Мамин день.

Прошедшее простое время.

1 ч.

14.

Письмо. Адрес.

Отрицательная форма в Past Simple Tense.

2 ч.

15.

Твои зарубежные друзья.

Вопросительная форма в

PastSimpleTense.

2 ч.

Ожидаемые результаты в конце первого года обучения.

четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка;

▪ соблюдать долготу и краткость гласных;

▪ соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных;

▪ соблюдать ударения в словах;

▪ пользоваться заданиями тестового характера;

▪ выразительно читать вслух;

▪ извлекать информацию из прочитанного;

▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;

▪ планировать свое высказывание.

                                         Список литературы

  1. E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing)
  2. Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III
  3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»( для уч-ся 3-4 класса школ с
  4. углубленным изучением английского языка)
  5. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)
  6. M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions
  7. изд.English Language Teaching 2002)
  8. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.
  9. Биболетова М.З. Учебник английского языка «EnjoyEnglish-3» для учащихся 5-6 классов. Обнинск, Титул, 2003.
  10. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский.-Ростов на Дону, изд.Феникс,2003.
  11.       Клементьева Т.Б. Счастливый английский. -2-е изд., С-Петербург, 1999.
  12. И.М.Гиндлина, Т.М.Пименова. Устные темы и задания по развитию речи (английский язык) 5-6 года обучения: Учебное пособие.- М.: «Издательство Астрель», «Издательство АСТ», 2010.
  13. Т.Ю.Жирина. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 классов. 2-е изд., перераб.- М.: Дрофа, 1997.
  14. М.Г.Рубцова. Грамматика английского языка. 5-11 классы.- 2-е изд., исп. и доп.- М.: Дрофа, 2001.
  15. С.Цебаковский. Кто боится английских глаголов? Пособие для изучающих, изучавших и недоучивших английский язык. 3-е изд., исп.-  Обнинск: Титул, 2000.
  16. Англо-русский и русско-английский словарь для школьника. Фонетика: Грамматика: Лексика к разговорным темам. /Сост. А.А.Кадук.- К.: А.С.К., 2001.
  17. Англо-русский и русско-английский словарь для школьников. Редактор Пронюшкин А.В. Киев, фирма «Логос», 1997.
  18. Г.Д.Томахин. По странам изучаемого языка: Английский язык: Справочные материалы.- М.: просвещение, 1993.

Дидактический и раздаточный материал.

1. Предлоги.

2. Структура построения предложений.

3. Личные местоимения: she, he, it, they.

4. Краткий ответ.

5. Употребление артикля «а».

6. Отрицательная форма глагола.

7. Many / much.

8. Звуки. Слова.

9. Типы чтения: буква Uu, Aa, Ii.

10. Словообразование. Лексика.

11. Вопросительная форма в настоящем простом времени.

12. Общее вопросительное предложение.

13. Употребление глагола am, are, is.

   Карты:

1.Великобритания (географическое положение страны)

Иллюстрации:

1.Виды Великобритании (Лондона, Кембриджа, Оксфорда, Стаффорд- на Эвон)

2.Виды Америки (Вашингтона, Нью-Йорка, Лос-Анжелоса)

3.Виды Новой Зеландии

4.Виды Австралии

Тематические картинки:

1. Внешность (девочка, Золушка, фея, школьники).

2. Зима. (Катание на лыжах, лепим снеговик).

3. Спорт. (Игра в хоккей, игра в футбол).

4. Дом. Квартира (ванная комната, зал, спальня, кухня).

5. Глагольные времена. Настоящее длительное время. (4 картинки).

6. Глагольные времена. Будущее, настоящее длительное и совершенное.

7. Режим дня.  (5 картинок).

8. В театре. Хор.

9. В театре. Гардероб.

10. В ресторане. В кафе.

11. На улице. Парад пионеров.

12. В магазине «Сувениры».

13. В школу. 1 сентября. Школьный костюм.

14. В кулинарном техникуме. (приготовление торта).

15. На сцене. Соло.

16. У кассы.

17. На манеже цирка. Акробаты.

18. На манеже. Природа.

20. Сельский дом. Двор. Домашние животные.

21. Моя семья.

24. Как выглядеть прекрасно! (4 картинки).

25. Знаменитые люди Великобритании (король Артур, Вильям Шекспир, Маргарет Тэтчер, Уинстон Черчилль)

26. Достопримечательности  Лондона (здание Парламента, Букингемский дворец, Тауэр, Вестминстерское Аббатство, мост через Темзу)

27. Природа. Водопад


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка "В мире английского языка" для 5 класса

Программа кружка по английскому языку включает пояснительную записку, тематическое планирование и список источников...

Программа кружка "В мире английского языка" для 6 класса

Программа кружка по английскому языку для 6 класса содержит пояснительную записку, тематическое планирование и список источников...

Программа кружка "В мире английского языка" для 7 класса

Программа кружка по английскому языку для 7 класса содержит пояснительную записку, тематическое планирование и список источников...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 11 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...