Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" 5 - 7 классы
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему

Бурейко Наталья Викторовна

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" 5 - 7 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_-_7_klass_fgos.docx98.43 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА      

        

Социально‐экономические и социально‐политические изменения, проходящие в России с начала XXI века, существенно повлияли на

расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской

школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в

школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой

деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, речемоторного, зрительного, двигательного в их сложном

взаимодействии. Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно

служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в

будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

В свете происходящих изменений в коммуникации все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо

и чтение. Поэтому следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и

общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком

обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на

иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает

внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая

иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание,

трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в

образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного,

культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 5 - 7‐х классов общеобразовательных учреждений и составлена в

соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом

концепции духовно‐нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего

общего образования.

Краткая характеристика и содержание курса

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса ‐ в основе его создания

лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт

общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего

образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям

федеральных документов.

Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские

компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого

Советом Европы по повышению качества общения между европейцами ‐ носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше

понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.

Данная программа предназначена для учащихся 5 – 7  классов основной школы, изучающих английский язык со второго класса.

Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно‐когнитивный, личностно‐ориентированный и

деятельностный.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это

формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой,

социокультурной, компенсаторной и учебно‐познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся,

развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и

воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной

адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло

отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения

иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь

представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 5 - 7 классах основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.

Использование игровых технологий, технологий личностно‐ориентированнного и дифференцированного обучения,

информационно‐коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их

познавательной активности.

Цели обучения английскому языку

Цели курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):

-Речевая компетенция ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,

аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с

отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения

мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного

языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной

школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

-компенсаторная компетенция ‐ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и

передачи иноязычной информации;

учебно‐познавательная компетенция ‐ дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными

учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных

технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности

иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и

социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к

взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи,

оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с

жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого

ими уровня иноязычной подготовки;

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,

к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои

знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в

дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

· формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

· формирование и развитие языковых навыков;

· формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Цель рабочей программы ‐ конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять

межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения.

Цель обучения английскому языку ‐ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой,

социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются:

· коммуникативная направленность всего процесса обучения;

· дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;

· активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения;

· личностно‐ориентированный подход к изучению иностранного языка;

· одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;

· использование всех видов наглядности;

· максимальная повторяемость материала;

· постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.

В процессе обучения английскому языку в 5 – 7  классах учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности ‐ аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным

планом для общеобразовательных учреждений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и

ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной

деятельности, доступных учащимся 5  - 7  классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран

изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их

семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться

двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                                5 КЛАСС

                                                                        1 ЧЕТВЕРТЬ (27 ЧАСОВ)

  №

урока

   №

урока

по

теме

Сроки

проведения

                                    ТЕМА УРОКА

                             ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ,

                             ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

  1

   1

1 неделя

Вводный урок. Почему важно изучать английский язык.

с. 10 – 11, рассказ «Почему важно изучать английский язык»

15 мин.

  2

   2

1 неделя

Английский алфавит (часть 1).

с. 12 – 13, повторить буквы, слова

15 мин.

  3

   3

1 неделя

Английский алфавит (часть 2).

 с. 14 – 15, повторить буквы, слова

20 мин.

  4

   4

2 неделя

Английский алфавит (часть 3).

 с. 16 – 17, повторить буквы, слова

15 мин.

  5

   5

2 неделя

Английский алфавит (часть 4).

с. 18 – 19, повторить алфавит

10 мин.

  6

   6

2 неделя

Числительные (от 1 до 10). Имена.

 с. 20:  числительные

15 мин.

  7

   7

3 неделя

Цвета.

 с. 21: цвета

10 мин.

  8

   8

3 неделя

Глаголы. Места.

 с. 22:  глаголы и выражения

15 мин.

  9

   9

3 неделя

Школьные принадлежности.  Классно-урочные выражения.

с. 23, 24 слова

15 мин.

  10

  10

4 неделя

 Повторение материала.

Повторение материала

20 мин.

  11

  1

4 неделя

Школа! Неопределенный артикль.

 упр. 7 с. 27

15 мин.

  12

  2

4 неделя

Снова в школу! Личные местоимения. Глагол «быть».

 упр.  11 с. 29

20 мин.

  13

  3

5 неделя

Любимые предметы.

Упр. 5 стр. 30

20 мин.

 14

  4

5 неделя

Школы в Англии.

Упр. 3 стр. 31

15 мин.

 15

  5

5 неделя

Россия. Школьная жизнь.

Россия, стр. 3 Написать резюме или заметку о своей школе (по выбору учащихся)

15 мин.

 16

  6

6 неделя

Приветствия.

Упр.  3 стр. 32

15 мин.

 17

  7

6 неделя

Подготовка в контрольной работе.

Повторение модуля

15 мин.

 18

  8

6 неделя

Контрольная работа. Школьные дни.

 19

  9

7 неделя

Работа над ошибками.  Домашнее чтение (эпизод 1).

Домашнее чтение (эпизод 2)

15 мин.

 20

  1

7 неделя

Я из… Словообразование.

 упр. 9 с. 37

20 мин.

 21

  2

7 неделя

Мои вещи. Множественное число существительных.

 упр. 10 с. 39

10 мин.

 22

  3

8 неделя

Моя коллекция.

Упр. 8 стр. 40

20 мин.

 23

  4

8 неделя

Сувениры из Великобритании.

Упр.  4 стр. 41

20 мин.

 24

  5

8 неделя

Покупка сувениров. Подготовка к контрольной работе.

 повторение модуля

15 мин.

 25

  6

9 неделя

Контрольная работа. Это я.

 26

  7

9 неделя

Работа над ошибками.

Повторение модуля

15 мин.

 27

  8

9 неделя

Россия. Наша страна.

        

                                                                        2 ЧЕТВЕРТЬ  (21 ЧАС)

     №

урока

     №

урока

по

теме

Сроки

проведения

                                      ТЕМА УРОКА

                         ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

   1

    9

10 неделя

Домашнее  чтение (эпизод 2).

Домашнее чтение (эпизод 3)

20 мин.

   2

    1

10 неделя

Дома. Порядковые числительные.

упр. 8 с. 47

20 мин.

   3

    2

10 неделя

С новосельем. Притяжательные местоимения.

Упр. 6 стр. 49

15 мин.

   4

    3

11 неделя

Моя комната. Предлоги места.

 упр. 5  с. 50

15 мин.

   5

    4

11 неделя

Типичный английский дом.

Упр.  5  с. 51

15 мин.

   6

    5

11 неделя

Россия. Дома.

«Россия» стр. 5 (по выбору учащихся)

20 мин.

   7

    6

12 неделя

Осмотр дома.

Упр. 3 стр. 52

20 мин.

   8

    7

12 неделя

Подготовка к контрольной работе.

Повторение модуля.

15 мин.

   9

    8

12 неделя

Контрольная работа. Мой дом – моя крепость.

  10

    9

13 неделя

Работа над ошибками.

Домашнее чтение (эпизод 3).

20 мин.

  11

   10

13 неделя

Домашнее чтение (эпизод 3).

Домашнее чтение (эпизод 4)

15 мин.

  12

    1

13 неделя

Моя семья. Местоимения.

упр. 9 с. 57

15 мин.

  13

    2

14 неделя

Кто есть кто? Повелительное наклонение.

 упр. 8 с. 59

20 мин.

  14

    3

14 неделя

Знаменитые люди.

упр. 6  с. 60

15 мин.

  15

    4

14 неделя

Американские «телесемьи».

упр. 4 с. 61

20 мин.

  16

    5

15 неделя

Россия. Увлечения.

Россия стр.6 (по выбору учащихся)

20 мин.

  17

    6

15 неделя

Описание людей.

упр. 3 с. 62

15 мин.

  18

    7

15 неделя

Подготовка к контрольной работе.

Повторение модуля.

20 мин.

  19

    8

16 неделя

Контрольная работа. Семейные узы.

  20

    9

16 неделя

Работа над ошибками.

Домашнее чтение (эпизод 4).

20 мин.

  21

    10

16 неделя

Домашнее чтение (эпизод 4).

                   

   

3 ЧЕТВЕРТЬ  (30  ЧАСОВ)

     №

урока

     №

урока

по

теме

Сроки

проведения

                                        ТЕМА УРОКА

                         ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

   1

   1

17 неделя

Удивительные создания. Настоящее простое время.

упр. 10 с. 67

15 мин

   2

   2

17 неделя

В зоопарке. Вопрос и отрицание.

упр. 10  с. 69

20 мин.

   3

   3

17 неделя

Мой питомец. Настоящее простое время.

упр. 5 с. 70

15 мин.

   4

   4

18 неделя

Пушистые друзья.

упр. 4  с. 71

20 мин.

   5

   5

18 неделя

Россия.  Животные.

Россия стр.7  (по выбору учащихся)

20 мин.

   6

   6

18 неделя

Посещение ветеринарной лечебницы.

упр.  5 с. 72

20 мин.

   7

   7

19 неделя

Повторение модуля. Самопроверка.

Повторение модуля.

15 мин.

   8

   8

19 неделя

Защита творческих проектов.  Животные со всего света.

Из жизни насекомого.

Домашнее чтение.

20 мин.

   9

   9

19 неделя

Анализ результатов защиты творческих проектов.   Домашнее чтение .

Повторение изученного

20 мин.

  10

   1

20 неделя

Подъем! Предлоги времени.

упр. 8 с. 77

15 мин.

  11

   2

20 неделя

На работе.  Настоящее длительное время.

упр. 11 с. 79

15 мин.

  12

   3

20 неделя

Выходные.

упр. 5  с. 80

15 мин.

  13

   4

21 неделя

Главные достопримечательности.

упр. 5 с. 81

20 мин.

  14

   5

21 неделя

Россия. Слава.

Россия стр. 8 (по выбору учащихся)

20 мин.

  15

   6

21 неделя

Приглашение к действию.

упр. 3  с. 82

15 мин.

  16

   7

22 неделя

Обобщающе повторение. Самопроверка.

Повторение модуля.

15 мин.

  17

   8

22 неделя

Проверочная работа.  С утра до вечера.

Солнечные часы.

Домашнее чтение.

  18

   9

22 неделя

Анализ ошибок. Домашнее чтение.

Повторение изученного

20 мин.

  19

   1

23 неделя

Год за годом.

упр. 8 с. 87

15 мин.

  20

   2

23 неделя

Одевайся правильно. Настоящие времена.

упр. 9  с. 89

20 мин.

  21

   3

23 неделя

Здорово!

упр. 5 с. 90

15  мин.

  22

   4

24 неделя

Климат Аляски.

упр. 4 с. 91

20 мин.

  23

   5

24 неделя

Россия. Времена года.

Россия стр. 9 (по выбору учащихся)

20 мин

  24

   6

24 неделя

Покупка одежды.

упр. 4 с. 92

15 мин.

  25

   7

25 неделя

Обобщающее повторение.  Самопроверка.

Подготовка творческих проектов.

15 мин.

  26

   8

25 неделя

Защита творческих проектов.  В любую погоду.

Домашнее чтение.

20 мин.

  27

   9

25 неделя

Анализ результатов защиты проектов.  Домашнее чтение.

Повторение материала

20 мин.

  28

   1

26 неделя

Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

упр. 9 с. 97

20 мин.

  29

   2

26 неделя

Готовим сами!

упр. 9  с. 99

15 мин.

  30

   3

26 неделя

У меня день рождения!

                                                                        

4 ЧЕТВЕРТЬ  (24 ЧАСА)

     №

урока

     №

урока

по

теме

Сроки

проведения

                                    ТЕМА УРОКА

                                ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

   1

    4

27 неделя

День благодарения.

упр. 4 с. 101

15 мин.

   2

    5

27 неделя

Россия. Праздники и гулянья.

Россия стр. 10 (по выбору учащихся)

20 мин.

   3

    6

27 неделя

Заказ блюд в ресторане.

Упр. 3 с. 102

15 мин.

   4

    7

28 неделя

Повторение модуля. Самопроверка.

Повторение модуля.

15 мин.

   5

    8

28 неделя

Проверочная работа. Особые дни.

Когда я готовлю на кухне.

Домашнее чтение.

20   мин.

   6

    9

28 неделя

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

Повторение модуля.

20 мин.

   7

    1

29 неделя

За покупками.  Артикль.

упр. 6  с. 107

15 мин.

   8

    2

29 неделя

Было здорово! Прошедшее время (правильные глаголы).

упр. 8 с. 109

15 мин.

   9

    3

29 неделя

Не пропустите! Прошедшее время (неправильные глаголы).

упр. 5а или б с. 110

20 мин.

  10

    4

30 неделя

Оживленные места Лондона.

упр. 5 с. 111

20 мин.

  11

    5

30 неделя

Россия. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде.

Россия стр. 11 (по выбору учащихся)

20 мин.

  12

    6

30 неделя

Как пройти…? (вопросы и ответы).

Упр.3 с. 112

20 мин.

  13

    7

31 неделя

Обобщающее повторение. Самопроверка.

Повторение модуля.

15 мин.

  14

    8

31 неделя

Проверочная работа.  Жить в ногу со временем.

Математика.

Домашнее чтение.

20 мин.

  15

    9

31 неделя

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

Повторение материала.

20 мин.

  16

    1

32неделя

Путешествия и отдых. Модальный глагол can.

упр.  9 с.117

20 мин.

  17

    2

32 неделя

Летние удовольствия. Будущее время.

упр. 7 а или б с. 119

20 мин.

  18

    3

32 неделя

Просто записка… Сокращения.

упр. 5 с. 120

15 мин.

  19

    4

33 неделя

Поехали.

упр. 2 с. 121

20 мин.

  20

    5

33 неделя

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль).

Упр. 4 с. 122  

15 мин

  21

    6

33 неделя

Обобщающее повторение. Самопроверка.

Подготовка творческих проектов.

15 мин.

  22

    7

34 неделя

Защита творческих проектов. Каникулы.

Домашнее чтение.

20 мин.

  23

    8

34 неделя

Анализ результатов защиты творческих проектов. Домашнее чтение.

Повторение модуля.

15 мин.

  24

    9

34 неделя

Россия. Увидимся в летнем лагере.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

В 5 классах контроль качества знаний осуществляется в форме контрольной работы, проверочной работы и защиты творческих проектов.

В 5-х классах проводится 4  контрольные работы, 3 проверочные работы и 3 урока защиты творческих проектов по следующим темам:

  1. Контрольная работа. Школьные дни (октябрь).
  2. Контрольная работа. Это я (октябрь).
  3. Контрольная работа. Мой дом – моя крепость (ноябрь).
  4. Контрольная работа. Семейные узы (декабрь).
  5. Защита творческих проектов. Животные со всего света (январь).
  6. Проверочная работа. С утра до вечера (февраль).
  7. Защита творческих проектов. В любую погоду (март).
  8. Проверочная работа. Особые дни (апрель).
  9. Проверочная работа. Жить в ногу со временем ( апрель).
  10. Защита творческих проектов. Каникулы (май).

На выполнение контрольной работы отводится  40 минут. Тексты контрольных работ опубликованы в сборнике контрольных работу к учебнику:

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский язык. Контрольные задания. 5 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. Английский в фокусе.» 5 –е издание: М.: Просвещение, 2013; 136 с.

Оценивать выполнение контрольных и проверочных  работ представляется целесообразным по следующей схеме: если учащиеся

выполнили половину  работы (50 %), то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставится в случае выполнения

 0 % работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 90 – 100% работы.

                                                          КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                                6 КЛАСС

                                                                        1 ЧЕТВЕРТЬ (27 ЧАСОВ)

  №

урока

   №

урока

по

теме

Сроки

проведения

                                    ТЕМА УРОКА

                  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ,

                   ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

  1

   1

1 неделя

Члены семьи. Притяжательный падеж существительных.

упр. 8 с. 7  

15 мин.

  2

   2

1 неделя

Кто ты? Притяжательные местоимения.

упр. 9 стр. 9

15 мин.

  3

   3

1 неделя

Моя страна. Описание местоположения.

упр. 5 стр. 10

15 мин.

  4

   4

2 неделя

Страноведение. Великобритания.

упр. 3 стр. 11

20 мин

  5

   5

2 неделя

«Россия». Семьи.

«Россия» стр. 3 (по выбору учащихся)

15 мин

  6

   6

2 неделя

Разговорный английский. Знакомство, приветствия.

упр. 3 стр. 12

15 мин.

  7

   7

3 неделя

Дополнительное чтение: география. Земля.

 упр. 4 стр. 13

15 мин.

  8

   8

3 неделя

Подготовка к контрольной работе.

Повторение материала.

20 мин.

  9

   9

3 неделя

Кто есть кто? Контрольная работа.

 

  10

  10

4 неделя

Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод 1.

Домашнее чтение: эпизод 2.

20 мин.

  11

  1

4 неделя

Время радости. Порядковые числительные. Предлоги времени.

Упр. 8 стр. 17

15 мин.

  12

  2

4 неделя

У меня дома. Неопределённые местоимения. Предлоги места.

упр. 10 стр. 19

10 мин.

  13

  3

5 неделя

По соседству. Мой микрорайон.

упр. 4 стр. 20

15 мин.

 14

  4

5 неделя

Страноведение.  Знаменитые улицы.

упр. 3 стр. 21

15 мин.

 15

  5

5 неделя

«Россия».  Дачи.  

«Россия» стр. 4 (по выбору учащихся)

20 мин.

 16

  6

6 неделя

Разговорный английский. Заявка на ремонт.

упр. 3 с. 22

15 мин.

 17

  7

6 неделя

Дополнительное чтение: математика. Масштаб.

упр. 3 с. 23

15 мин.

 18

  8

6 неделя

Подготовка к контрольной работе.

Повторение материала.

20 мин.

 19

  9

7 неделя

Вот и мы. Контрольная работа.

 

 20

  10

7 неделя

Работа над ошибками.

Домашнее чтение: эпизод 2.

20 мин.

 21

  11.

7 неделям

Домашнее чтение: эпизод 2.

Домашнее чтение: эпизод 3.

20 мин.

 22

  1.

8 неделя

За безопасность на дорогах. Повелительное наклонение.

упр. 9 стр. 27

20 мин.

 23

  2.

8 неделя

В движении.  Модальный глагол «can».

упр. 10 стр. 29

20 мин.

 24

  3.

8 неделя

С ветерком.

упр. 5 стр. 30

20 мин.

 25

  4.

9 неделя

Страноведение.  Виды транспорта в Лондоне.

упр. 4 стр. 31

15 мин.

 26

  5.

9 неделя

«Россия».  Метро.

«Россия» стр. 5 (по выбору учащихся)

20 мин.

 27

  6

9 неделя

 Разговорный английский.  Как пройти…?

        

                                                                        

2 ЧЕТВЕРТЬ  (21 ЧАС)

     №

урока

     №

урока

по

теме

Сроки

проведения

                                         ТЕМА УРОКА

                         ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

                         ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

   1

    7

10 неделя

Дополнительное чтение: искусство.

Домашнее чтение: эпизод 3.

20 мин.

   2

    8

10 неделя

Домашнее чтение: эпизод 3.

Домашнее чтение: эпизод 4

20 мин.

   3

    9

10 неделя

Подготовка к контрольной работе.

Повторение материала

20 мин.

   4

    10

11 неделя

Поехали! Контрольная работа.

 

   5

    11

11 неделя

Работа над ошибками.

Повторение материала.

15 мин.

   6

    1

11 неделя

День и ночь – сутки прочь. Простое настоящее время.  Наречия частотности.

упр. 9 стр. 37

15 мин.

   7

    2

12 неделя

Как насчет…? Общие вопросы.

упр. 11 стр. 39

20 мин.

   8

    3

12 неделя

Мой любимый день. Слова-связки.

упр. 5 стр. 40

20 мин.

   9

    4

12 неделя

Страноведение. Жизнь подростков в Великобритании.

упр. 4 стр. 41

15 мин.

  10

    5

13 неделя

«Россия». Привет!

«Россия» стр. 6  (по выбору учащихся)

20 мин.

  11

   6

13 неделя

Разговорный английский.  Назначение/отмена встречи.

упр. 4 стр. 42

20 мин.

  12

    7

13 неделя

Дополнительное чтение: математика.  Вычерчиваем числа.

упр. 7 стр. 43

15 мин

  13

    8

14 неделя

Подготовка к контрольной работе.

Повторение материала

20 мин.

  14

    9

14 неделя

День за днем.  Контрольная работа.

 

  15

    10

14 неделя

Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод  4.

Домашнее чтение: эпизод 5.

20 мин.

  16

    1

15 неделя

Время праздников.  Настоящее длительное время (утвердительное время).

упр. 9  стр. 47

15 мин.

  17

    2

15 неделя

Отпразднуем! Настоящее длительное время: ( вопрос и отрицание).  

упр. 9 стр. 49

20 мин.

  18

    3

15 неделя

Особые дни.

упр.  6 стр. 50

20 мин.

  19

    4

16 неделя

Страноведение.  Шотландские игры.

упр. 6 стр. 51

20 мин.

  20

    5

16 неделя

Россия. Белые ночи.

Россия. стр. 7 (по выбору учащихся)

15 мин.

  21

    6

16 неделя

Разговорный английский. Как заказать цветы.

                   

   

3 ЧЕТВЕРТЬ  (30  ЧАСОВ)

     №

урока

     №

урока

по

теме

Сроки

проведения

                                        ТЕМА УРОКА

                         ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

   1

   7

17 неделя

Дополнительное чтение: литература. В зазеркалье.

Домашнее чтение: эпизод 5.

20 мин.

   2

   8

17 неделя

Домашнее чтение: эпизод 5.

Домашнее чтение: эпизод 6

20 мин.

   3

   9

17 неделя

Подготовка к контрольной работе.

Повторение материала

20 мин.

   4

   10

18 неделя

Праздники. Контрольная работа.

   5

   1

18 неделя

Работа над ошибками. Свободное время. Сложноподчиненные предложения.

упр. 8 стр. 57

15 мин.

   6

   2

18 неделя

Игра! Сравнение настоящего простого и длительного времен.

упр. 10 стр. 59

20 мин.

   7

   3

19 неделя

Скоротаем время!

упр. 3 стр. 60

20 мин.

   8

   4

19 неделя

Страноведение.  Настольные игры.

упр.5 стр. 61

15 мин.

   9

   5

19 неделя

«Россия».  Свободное время.

«Россия» стр. 8  (по выбору учащихся)

20 мин.

  10

   6

20 неделя

Разговорный английский.  Покупка подарка.

упр. 4 стр. 62

15 мин.

  11

   7

20 неделя

Дополнительное чтение: технология.  Кукольный театр.

упр. 4 стр. 63

15 мин.

  12

   8

20 неделя

Повторение модуля. Самопроверка..

Повторение материала.

20 мин.

  13

   9

21 неделя

На досуге.  Проверочная  работа.

Работа с лексикой и грамматикой.

Домашнее чтение.

20 мин.

  14

   10

21 неделя

Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод 6.

Домашнее чтение: эпизод 7

20 мин.

  15

   1

21 неделя

В прошлом. Простое прошедшее время (правильные глаголы).

упр. 10 стр. 67

15 мин.

  16

   2

22 неделя

Дух Хэллоуина. Простое прошедшее время (неправильные глаголы).

упр. 8 стр. 69

20 мин.

  17

   3

22 неделя

Они были первыми.

упр. 6 стр. 70

15 мин.

  18

   4

22 неделя

Страноведение.  Стальной человек.

упр. 5 стр. 71

20 мин.

  19

   5

23 неделя

«Россия».  Слава.

«Россия» стр. 9 ( по выбору учащихся)

20 мин.

  20

   6

23 неделя

Разговорный английский.  В бюро находок.

Упр. 4а или 4б с. 72

20 мин.

  21

   7

23 неделя

Дополнительное чтение: история.  Играя в прошлое.

упр. 5 стр. 73

 15 мин.

  22

   8

24 неделя

Обобщающее повторение. Самопроверка.

Подготовка творческих проектов.

20 мин.

  23

   9

24 неделя

Вчера, сегодня, завтра.  Защита творческих проектов.

 Домашнее чтение.

20 мин.

  24

   10

24 неделя

Анализ результатов защиты проектов.

 Домашнее чтение: эпизод 7.

Домашнее чтение: эпизод 8.

20 мин.

  25

   1

25 неделя

Таковы правила. Модальный глагол «can».

упр. 7 стр. 77

15 мин.

  26

   2

25 неделя

А давай…? Степени сравнения прилагательных.

Упр. 8 с. 79

15 мин.

  27

   3

25 неделя

Домашние правила. Модальное значение.

упр. 7 стр. 80

15 мин.

  28

   4

26 неделя

Страноведение. Вершины мира.

Упр. 5 стр. 81

15 мин.

  29

   5

26 неделя

Разговорный английский. Заказ театральных билетов.

упр. 3 стр. 82

15 мин.

  30

   6

26 неделя

Россия. Московский зоопарк.

                                                                

      4 ЧЕТВЕРТЬ  (24 ЧАСА)

     №

урока

     №

урока

по

теме

Сроки

проведения

                                    ТЕМА УРОКА

                                ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

   1

    7

27 неделя

Дополнительное чтение: социология.

упр. 4 стр. 83

15 мин

   2

    8

27 неделя

Домашнее чтение: эпизод 8.

Домашнее чтение: эпизод 9.

20 мин.

   3

    9

27 неделя

Повторение модуля. Самопроверка.

Повторение материала

20 мин.

   4

   10

28 неделя

Правила и инструкции. Проверочная работа.

Вводная страница.

Просмотреть модуль

   5

   1

28 неделя

Работа над ошибками. Еда и питье.

упр. 9 стр. 87

15 мин.

   6

   2

28 неделя

Что в меню? Сравнение настоящего простого и длительного времен.

упр. 11 стр. 89

15 мин.

   7

   3

29 неделя

Давай готовить. Использование словарей.  

упр. 5 стр. 90

15 мин.

   8

   4

29 неделя

Страноведение. Кафе и закусочные в Великобритании.

упр. 5 стр. 91

20 мин.

   9

   5

29 неделя

«Россия». Грибы.

«Россия» стр. 11 (по выбору учащихся)

20 мин.

  10

   6

30 неделя

Разговорный английский. Заказ столика в ресторане.

упр.3 стр. 92

20 мин.

  11

   7

30 неделя

Дополнительное чтение: кулинария.

упр. 4 стр. 93

20 мин.

  12

   8

30 неделя

Обобщающее повторение. Самопроверка.

Подготовка творческих проектов.

20 мин.

  13

   9

31 неделя

Еда и прохладительные напитки. Защита творческих проектов.

Домашнее чтение

  14

   10

31 неделя

Анализ результатов защиты проектов.

 Домашнее чтение: эпизод 9.

Домашнее чтение 10.

20 мин.

  15

   1

31 неделя

Планы на каникулы. Конструкция “ to be going to”.

упр.10 стр. 97

15 мин.

  16

   2  

32неделя

Какая погода? Настоящее длительное врем со значением будущего.

упр. 10 стр. 99

15 мин.

  17

   3

32 неделя

Выходные с удовольствием! Сложноподчиненные предложения.  

упр. 5а или 5б стр. 100

20 мин.

  18

    4

32 неделя

Страноведение. В Эдинбург на каникулы!

упр. 5 стр. 101

15 мин.

  19

   5

33 неделя

Разговорный английский. Бронирование номера в гостинице.  

Упр. 4 с. 102

20 мин.

  20

   6

33 неделя

Обобщающее повторение.  Самопроверка.

Повторение материала.

15 мин.

  21

   7

33 неделя

Каникулы.  Проверочная работа.

 «Россия». Сочи.

Россия. стр. 12 (по выбору учащихся)

15 мин.

  22

   8

34 неделя

Работа над ошибками.

Дополнительное чтение: география. Пляжи.

Домашнее чтение: эпизод 10.

20 мин.

  23

   9

34 неделя

Домашнее чтение: эпизод 10.        

Повторение материала.

20 мин.

  24

   10

34 неделя

Повторение пройденного.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

В 6 классах контроль качества знаний осуществляется в форме контрольной работы, проверочной работы и защиты творческих проектов.

В 6-х классах проводится 5 контрольных работ, 3 проверочные работы и 2 урока защиты творческих проектов по следующим темам:

  1. Контрольная работа. Кто есть кто? (сентябрь).
  2. Контрольная работа. Вот и мы.  (октябрь).
  3. Контрольная работа. Поехали! (ноябрь).
  4. Контрольная работа. День за днем.  (декабрь).
  5. Контрольная работа. Праздники.  (январь).
  6. Проверочная работа. На досуге. (февраль).
  7. Защита творческих проектов. Вчера, сегодня, завтра. (март).
  8. Проверочная работа. Правила и инструкции. (апрель).
  9. Защита творческих проектов. Еда и прохладительные напитки. (апрель).
  10. Проверочная работа. Каникулы.  (май).

На выполнение контрольной работы отводится  40 минут. Тексты контрольных работ опубликованы в сборнике контрольных работу к учебнику:

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский язык. Контрольные задания. 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. Английский в фокусе.» 6 –е издание: М.: Просвещение, 2014; 136 с.

Оценивать выполнение контрольных и проверочных работ представляется целесообразным по следующей схеме: если учащиеся выполнили 50 %, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставится в случае выполнения 70 % работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 90 – 100% работы.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                                7 КЛАСС

                                                                        1 ЧЕТВЕРТЬ (27 ЧАСОВ)

  №

урока

   №

урока

по

теме

Сроки

проведения

                                    ТЕМА УРОКА

                  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

                   ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

  1

   1

1 неделя

Вводный урок.

Просмотреть учебник

10 мин.

  2

   2

1 неделя

Жизнь в городе и за городом.

упр.  7 стр. 7

20 мин.

  3

   3

1 неделя

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

упр. 8 стр. 9

15 мин.

  4

   4

2 неделя

На досуге.

упр. 4 стр. 10

20 мин.

  5

   5

2 неделя

Страноведение. Главные достопримечательности Британских островов.

упр. 5  стр. 11

15 мин.

  6

   6

2 неделя

Россия. Подростки.

Покупка билета в метро.

Россия. стр. 3 или упр.3 стр.12

20 мин.

  7

   7

3 неделя

Мехико.

упр. 4 стр. 13

20 мин.

  8

   8

3 неделя

Подготовка к контрольной работе.

Повторение материала.

20 мин.

  9

   9

3 неделя

Контрольная работа. Образ жизни.

  10

  10

4 неделя

Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод 1.

Домашнее чтение: эпизод 2.

15 мин.

  11

  1

4 неделя

Книголюбы.

упр.9 стр. 17

20 мин.

  12

  2

4 неделя

Читаем классику.

упр.  7 стр. 19

15 мин.

  13

  3

5 неделя

Он пропал.

упр. 3 стр. 20

15 мин.

 14

  4

5 неделя

Страноведение.  Дар рассказчика.

упр. 5 стр. 21

20 мин.

 15

  5

5 неделя

«Россия». А. П. Чехов.

«Россия» стр. 4 (по выбору учащихся)

20 мин.

 16

  6

6 неделя

Рассказ о событиях в прошлом.

упр. 3 стр. 22

15 мин.

 17

  7

6 неделя

Кентервильское привидение по О. Уайльду.

У. 5 с. 23

15 мин.

 18

  8

6 неделя

Подготовка к контрольной работе.

Повторение материала.

20 мин.

 19

  9

7 неделя

Контрольная работа. Время рассказов.

 20

  10

7 неделя

Работа над ошибками.

Домашнее чтение: эпизод 2.

20 мин.

 21

  11.

7 неделям

Домашнее чтение: эпизод 2.

Домашнее чтение: эпизод 3.

20 мин.

 22

  1.

8 неделя

Найди себя.

упр. 7 стр. 26

15 мин.

 23

  2.

8 неделя

Кто есть кто?

упр.  8 стр. 29

20 мин.

 24

  3.

8 неделя

Вопреки всему.

упр. 6 стр. 30

15 мин.

 25

  4.

9 неделя

Страноведение.  На страже Тауэра.

упр. 6 стр. 31

15 мин.

 26

  5.

9 неделя

«Россия». После уроков.

«Россия» стр. 5 ( по выбору учащихся)

15 мин.

 27

  6

9 неделя

Разговор об увлечениях, работе.

        

                                                                        

2 ЧЕТВЕРТЬ  (21 ЧАС)

     №

урока

     №

урока

по

теме

Сроки

проведения

                                      ТЕМА УРОКА

                         ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

                         ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

   1

    7

10 неделя

Дети  во времена королевы Виктории.

упр. 6 с. 33

15 мин.

   2

    8

10 неделя

Домашнее чтение: эпизод 3.

Домашнее чтение: эпизод 4

20 мин.

   3

    9

10 неделя

Подготовка к контрольной работе.

Повторение материала.

20 мин.

   4

    10

11 неделя

 Контрольная работа. Внешность и характер.

   5

    11

11 неделя

Работа над ошибками.

Повторение материала.

15 мин.

   6

    1

11 неделя

Заметки в газету.

упр.  8 стр. 37

20 мин.

   7

    2

12 неделя

А вы слышали о…

упр. 7 стр. 39

15 мин.

   8

    3

12 неделя

Действуй!

упр. 5 стр. 40

20 мин.

   9

    4

12 неделя

Страноведение. Журналы для подростков в Великобритании.

упр. 5 стр. 41

15 мин.

  10

    5

13 неделя

«Россия». Школьный журнал.

«Россия» стр. 6 (по выбору учащихся)

20 мин.

  11

   6

13 неделя

Что посмотреть.

упр. 4 с. 42

15 мин.

  12

    7

13 неделя

Включай и настраивайся

упр. 5 стр. 43

20 мин.

  13

    8

14 неделя

Подготовка к контрольной работе.

Повторение материала.

20 мин.

  14

    9

14 неделя

 Контрольная работа. Об этом говорят и пишут.

  15

    10

14 неделя

Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод  4.

Домашнее чтение: эпизод 5.

20 мин.

  16

    1

15 неделя

Взгляд в будущее.

упр.  8 стр. 47

20 мин.

  17

    2

15 неделя

Помешанные на электронике.

упр. 9 стр. 49

20 мин.

  18

    3

15 неделя

Каково ваше мнение?

упр. 6а или б стр. 50

15 мин.

  19

    4

16 неделя

Страноведение. Поколение высоких технологий.

упр. 4 стр. 51

15 мин.

  20

    5

16 неделя

«Россия». Музей космоса.

Россия. стр.7 (по выбору учащихся)

15 мин.

  21

    6

16 неделя

Инструкции.

                   

   

3 ЧЕТВЕРТЬ  (30  ЧАСОВ)

     №

урока

     №

урока

по

теме

Сроки

проведения

                                        ТЕМА УРОКА

                         ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

                         ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

   1

   7

17 неделя

Симуляторы реальности.

упр. 5 с. 53

15 мин.

   2

   8

17 неделя

Домашнее чтение: эпизод 5.  Подготовка к контрольной работе

Повторение материала.

20 мин.

   3

   9

17 неделя

Контрольная работа. Что ждет нас в будущем

   4

   10

18 неделя

Работа над ошибками.

Домашнее чтение: эпизод 6

20 мин.

   5

   1

18 неделя

Здесь начинается удовольствие!

упр. 10 стр. 57

15 мин.

   6

   2

18 неделя

Лагеря отдыха для подростков.

упр. 9  стр. 59

15 мин.

   7

   3

19 неделя

Замечательное время!

упр.  7 стр. 60

15 мин.

   8

   4

19 неделя

Страноведение. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

 упр.  6 стр. 61

15 мин.

   9

   5

19 неделя

«Россия».  В компьютерном лагере.

«Россия» стр. 8 ( по выбору учащихся)

20  мин.

  10

   6

20 неделя

Бронирование места в летнем лагере.

упр. 4 с. 62

20  мин.

  11

   7

20 неделя

Правила поведения в бассейне.

упр. 4 стр. 63

15 мин.

  12

   8

20 неделя

Обобщающее повторение. Самопроверка.

Подготовка творческих проектов.

20 мин.

  13

   9

21 неделя

 Защита творческих проектов. Развлечения.

Домашнее чтение.

20 мин.

  14

   10

21 неделя

Анализ результатов защиты проектов.

Домашнее чтение: эпизод 6.

Домашнее чтение: эпизод 7

20 мин.

  15

   1

21 неделя

Дорога славы.

упр. 8 стр. 67

20 мин.

  16

   2

22 неделя

DVD- мания.

 упр. 10 стр. 69

15 мин.

  17

   3

22 неделя

На вершине рейтинга популярности.

Упр. 6 стр. 70

20 мин.

  18

   4

22 неделя

Страноведение.  Национальный вид спорта в Англии.

упр. 4 стр. 71

20 мин.

  19

   5

23 неделя

«Россия».  ТВ в России.

«Россия» стр. 9 (по выбору учащихся)

20 мин.

  20

   6

23 неделя

Приобретение билетов в кино.

упр.  3 с. 72

15 мин.

  21

   7

23 неделя

Вам знакома эта музыка?

упр.  5 стр. 73

20 мин.

  22

   8

24 неделя

Повторение модуля. Самопроверка.

Повторение материала.

20 мин.

  23

   9

24 неделя

Проверочная работа. В центре внимания.

Вводная страница.

Домашнее чтение.

  24

   10

24 неделя

Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод 7.

Домашнее чтение: эпизод 8.

20 мин.

  25

   1

25 неделя

Спасем нашу планету!

упр. 7 стр. 77

20 мин.

  26

   2

25 неделя

Помощники природы.

упр.  9 упр. 79

20 мин.

  27

   3

25 неделя

Рожденные свободными.

упр. 6 стр. 80

20 мин.

  28

   4

26 неделя

Страноведение. Мир природы Шотландии.

упр. 4 стр. 81

15 мин.

  29

   5

26 неделя

Денежные пожертвования.

Упр. 3 с. 82

20 мин.

  30

   6

26 неделя

 «Россия». В экологическом лагере.

                                                                

       

4 ЧЕТВЕРТЬ  (24 ЧАСА)

     №

урока

     №

урока

по

теме

Сроки

проведения

                                    ТЕМА УРОКА

                                ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

                                ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

   1

    7

27 неделя

Пищевая цепь.

упр. 5 стр. 83

15 мин.

   2

    8

27 неделя

Обобщающее повторение. Самопроверка.

Подготовка творческих проектов..

20 мин.

   3

    9

27 неделя

Защита творческих проектов. Проблемы экологии.

Домашнее чтение.

20 мин.

   4

   10

28 неделя

Анализ результатов защиты проектов.

Домашнее чтение: эпизод 7.

Домашнее чтение: эпизод 8

20 мин.

   5

   1

28 неделя

Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты.

упр. 6 стр. 87

15 мин.

   6

   2

28 неделя

Чем могу помочь?

упр. 7а или б стр. 89

20 мин.

   7

   3

29 неделя

Подарки всем!

упр. 4 стр. 90

20 мин.

   8

   4

29 неделя

Страноведение. Давай поговорим о еде.

упр. 5 стр. 91

20 мин.

   9

   5

29 неделя

«Россия». Прощальная вечеринка.

«Россия» стр. 11 (по выбор учащихся)

20 мин.

  10

   6

30 неделя

Выражение благодарности и восхищения.

Упр. 3 с. 92  (на выбор)

15 мин.

  11

   7

30 неделя

Выбор за вами.

упр. 5 стр. 93

20 мин.

  12

   8

30 неделя

Повторение модуля. Самопроверка.

Повторение материала.

20 мин.

  13

   9

31 неделя

Проверочная работа. Время покупок.

Вводная страница.

Домашнее чтение.

20 мин.

  14

   10

31 неделя

Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод 9.

Домашнее чтение 10.

20 мин.

  15

   1

31 неделя

Жизнь без стрессов.

упр. 9 стр. 97

15 мин.

  16

   2  

32неделя

Невезучий.

Упр.  8 стр. 99

20 мин.

  17

   3

32 неделя

Врача!

упр.  5 стр. 100

20 мин.

  18

    4

32 неделя

Страноведение. Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

упр. 6 стр. 101

15 мин.

  19

   5

33 неделя

«Россия». Вопросы здоровья.

«Россия» стр. 12 ( по выбору учащихся)

20 мин.

  20

   6

33 неделя

Обобщающее повторение.  Самопроверка.

Подготовка творческих проектов.

20 мин.

  21

   7

33 неделя

В здоровом теле – здоровый дух.  Защита творческих проектов.

Домашнее чтение: эпизод 10.

20 мин.

  22

   8

34 неделя

Анализ результатов защиты проектов.

Домашнее чтение: эпизод 10.

Повторение материала

20 мин.

  23

   9

34 неделя

Д.Дефо. Робинзон Крузо.

Повторение материала

15 мин.

  24

   10

34 неделя

Повторение пройденного.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

В 7 классах контроль качества знаний осуществляется в форме контрольной работы, проверочной работа и защиты творческих проектов.

В 7-х классах проводится 5 контрольных работ, 2 практических работы и 3 урока защиты творчески проектов по следующим темам:

  1. Контрольная работа. Образ жизни. (сентябрь).
  2. Контрольная работа. Время рассказов.  (октябрь).
  3. Контрольная работа. Внешность и характер. (ноябрь).
  4. Контрольная работа. Об этом говорят и пишут. (декабрь).
  5. Контрольная работа. Что ждет нас в будущем? (январь).
  6. Защита творческих проектов. Развлечения. (февраль).
  7. Проверочная работа. В центре внимания. (март).
  8. Защита творческих проектов. Проблемы экологии.  (апрель).
  9. Проверочная работа. Время покупок.  ( апрель).
  10. Защита творческих проектов. В здоровом теле – здоровый дух.  (май).

На выполнение контрольной работы отводится  40 минут.  Тексты  контрольных работ опубликованы в сборнике контрольных работу к учебнику:

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский язык. Контрольные задания. 7 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. Английский в фокусе.» 6 –е издание: М.: Просвещение, 2014; 136 с.

Оценивать выполнение контрольных и проверочных  работ представляется целесообразным по следующей схеме: если учащиеся выполнили 50% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставится в случае выполнения 70 % работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 90 – 100% работы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5 – 9 классы. В.Г. Апальков.   М. : Просвещение, 2012

2. Английский язык . 5 класс: учеб.  для общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,   О.Е. Подоляко, В. Эванс.  – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. -164 с.: ил. – (Английский в фокусе)

3. Английский язык . 6 класс: учеб.  для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.  – 2-е изд.  М.: Express Publishing : Просвещение, 2013. -144 с.: ил. – (Английский в фокусе)

4. Английский язык . 7 класс: учеб.  для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.  – 5-е изд.  М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. -152 с.: ил. – (Английский в фокусе)

5. Английский язык . Книга для учителя. 5 класс: пособие  для общеобразовательных организаций/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,   О.Е. Подоляко, В. Эванс.  – М.: Express Publishing : Просвещение, 2013. -192с.: ил. – (Английский в фокусе)

6. Английский язык . Книга для учителя. 6 класс: пособие  для общеобразовательных организаций/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,   О.Е. Подоляко, В. Эванс.  – М.: Express Publishing : Просвещение, 2013. -184 с.: ил. – (Английский в фокусе)

7. Английский язык . Книга для учителя. 7 класс: пособие  для общеобразовательных организаций/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули,   О.Е. Подоляко, В. Эванс.  – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. – 160с.: ил. – (Английский в фокусе)

8. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский язык. Контрольные задания. 5 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. Английский в фокусе.» 5 –е издание: М.: Просвещение, 2013; 136 с.

9. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский язык. Контрольные задания. 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. Английский в фокусе.» 6 –е издание: М.: Просвещение, 2014; 136 с.

10. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский язык. Контрольные задания.7 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. Английский в фокусе.» 6 –е издание: М.: Просвещение, 2015; 136 с.

11.  Аудиокурс к УМК Английский язык. (Серия «Английский в фокусе») Ю.Е. Ваулина. М. «Просвещение», 2011

12. Сайт издательства Просвещение prosv.ru/umk/spotlight


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...