Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему:
    Рабочая программа курса по внеурочной деятельности "Разговорный английский"

    Шальнёва Марина Викторовна

    Данный курс направлен на обеспечение необходимого и достаточного уровня коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовности и способности к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kurs_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx26.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Курс по внеурочной деятельности

    «Разговорный английский»

    Пояснительная записка

    Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 05 марта 2004г. №1089), базисному учебному плану и УМК “New Hotline” (elementary, pre-intermediate, intermediate) Оксфордского издательства “Oxford University Press”.

    Цель рабочей программы: обеспечить необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.

    Задачи программы:

    1.Дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении английского языка.

    2. Определить содержание, объем, порядок изучения английского языка с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения и контингента обучающихся.

    УМК “New Hotline” (elementary, pre-intermediate, intermediate) включает:

    1. Полный набор учебных материалов (Student’sBook);
    2. Рабочую тетрадь (Workbook);
    3. Методические рекомендации для учителя (Teacher’sBook);
    4. Диски с аудио заданиями.

          Данная программа рассчитана на 1 учебный час в неделю, 35 часов в год.

          Организация учебного процесса:

    Технологии: технология дифференцированного обучения, технология коммуникативного обучения.

    Для реализации поставленных целей и задач в рамках предлагаемого курса используются следующие методы и формы обучения:

    Коммуникативно-ориентированный метод в преподавании английского языка, предполагающий организацию учебного общения как средства усвоения языкового материала и общеучебных умений и навыков;

    метод реализации учебных и образовательных проектов, предполагающий постановку практической задачи, поиск языковых средств её решения (информационные ресурсы, коммуникативные ресурсы и т.п.), определение порядка действий, предъявление продукта, анализ результатов;

    метод организации дискуссий и дебатов, ролевых игр, предполагающий подбор текстового материала по определенной тематике (проблематике), формулировку личного отношения к проблеме, предъявление позиций, обсуждение вариантов решения проблемы.

    Основные формы организации учебных занятий:

    • дискуссии и обсуждение;
    • все формы учебного диалога;
    • групповые мини-проекты;
    • работа с аудио и видео ресурсами;
    • занятия с использованием глобальной сети Интернет.

    Предполагаемые результаты:

    • уметь вести разговор в различных ситуациях общения:
    1. Свободное время и культура
    2. Мир образования
    3. Моя семья
    4. Люди и общество
    5. Магазины и услуги
    6. Дом
    7. Природа
    8. Работа
    9. Мир путешествий
    10. Наука и технологии
    11. Спорт и здоровый образ жизни
    12. Мир политики

    • поддержать разговор в 12 темах общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, требование, сделать запрос пои интересующей теме, уметь выбирать коммуникативно-приемлемые речевые стратегии и невербальные средства опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
    • делать развернутые  сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, полно характеризовать персонажи (с аргументацией), уметь описывать картинки, выполнять индивидуальные и групповые коммуникативно-ориентированные проекты, в т.ч. с использованием ИНТЕРНЕТ, уметь рефлексировать свою речевую деятельность и уметь исправлять коммуникативно-неприемлемое оформление речи на английском языке.
    • уметь без  предварительной подготовки вести беседу:
    • понимать основное и детализированное содержание высказываний                                    носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости, переспрашивая, прося уточнить.

    Требования к уровню подготовки учащихся

    1. Личностные результаты (повышение мотивации, соц. культурные компетенции).

    2. Метапредметные результаты (навыки работы с информацией, поиск и выделение изученной информации, обобщение и фиксация информации).

    3. Предметные результаты (коммуникативная среда, говорение (диалог, монолог), аудирование, чтение).

    ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

    Говорение 
    Диалогическая речь.

    В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. 
    Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как: 
    -начать, поддержать и закончить разговор; 
    -поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; 
    выразить благодарность; 
    -вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. 
    При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения: 
    -обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; 
    -дать совет и принять/не принять его; 
    -пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. 
    При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения: 
    -выражать свою точку зрения; 
    -выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; 
    -выражать сомнение; 
    -выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). 
    Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями: 
    -кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; 
    -передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; 
    -делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. 
    Аудирование 
    Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. 
    При этом предусматривается развитие умений: 
    -выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; 
    -выбирать главные факты, опуская второстепенные; 
    выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. 
    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.
    Чтение 
    Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). 
    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. 

    Учебно-тематический план

    Тема

    Кол-во

    часов

    Вид занятий

    Свободное время

    3

    Дискуссия, ролевые диалоги, озвучивание отрывка фильма

    Мир образования

    3

    Урок-презентация, обсуждение, проект «Моя школа»

    Моя семья

    2

    Ролевая игра, ролевые диалоги, проект «Моя будущая семья»

    Люди и общество

    3

    Дискуссия, круглый стол, диалоги

    Магазины и услуги

    3

    Ролевая игра, интернет-проект

    Дом

    2

    Ролевая игра, описание

    природа

    3

    Занятия в ИЦШ с использованием интернет

    Мир профессий

    3

    Проекты, урок-презентация, ролевая игра, дискуссия

    Здоровье и здоровый образ жизни

    3

    Проект, дискуссия, описание картин

    Спорт в моей жизни

    3

    Занятия в ИЦШ

    Наука и технологии

    4

    Интернет-проекты, викторина, ролевые диалоги

    Мир путешествий

    3

    Проекты, презентации, ролевая игра

    Контроль реализации программы

    Формы контроля уровня достижений учащихся.

    • Устная презентация мини-проекта, оценка материалов проекта, презентация групповых мини-проектов
    • Языковое тестирование.

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа курса по выбору "Деловой английский"

    Программа курса разработана на основе элективного курса «Деловой английский» для 10-11 классов, автор-составитель А.С. Лукина, Волгоград: Учитель, 2008.Целью курса «Деловой английский» является соверш...

    Рабочая программа курса по английскому языку «Совершенствуй свой английский»

    Данный курс предполагает освоение английского языка школьниками, проявляющими интерес и склонности к иностранному языку, на уровне, обеспечивающем успешную сдачу международных Кембриджских экзаменов д...

    Рабочая программа курса по английскому языку «Весёлый английский»

    Пояснительная записка         Программа курса рассчитана на 34часа и предназначена для учащихся 3-го класса.         Опи...

    Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

    Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...

    Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

    Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...

    Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

    Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...

    Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 11 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

    Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...