Технологическая карта урока по учебнику Ю.А. Комаровой "Английский" 5 класс.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Новосельцева Ирина Владимировна

Урок общеметодологической направленности по теме "Правила спорта", способствующий формированию лексического навыка по теме "Спорт" и закреплению навыка употребления глагола "can" в значении разрешения, позволения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx19.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по учебнику Ю.А. Комаровой «Английский язык. Brilliant» 5 класс

Тема:  Правила в спорте

Класс:    5

Тип урока:   урок общеметодологической направленности

Оборудование:   портативная аудиосистема

Цели:

        

Цель учителя:   способствовать формированию и использованию знаний лексики по теме «Правила спорта» и знаний употребления глагола «can» в значении разрешения

Цель учащихся: научиться говорить о правилах в спорте, что мы можем делать, а что нет

Планируемые результаты:

Личностные:   развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

Метапредметные:

- регулятивные УУД:  1. определять и формулировать тему и цель урока

                                       2.оценивать свою деятельность

- познавательные УУД: находить необходимую информацию из разных источников

- коммуникативные УУД: 1. организовывать учебное взаимодействие в парах

                                             2. оформлять свои мысли в устной речи

Предметные:  1. новая лексика по теме «Спорт»

                          2. глагол «can» в значении разрешения

Технологическая карта урока

Дидактическая структура

урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению   планируемых результатов

Планируемые

результаты

1. Актуализация знаний.

Составляют слова и вспоминают все лексические единицы, связанные со спортом

Делит учеников на группы и организует выполнение задания

Составить слова из перепутанных букв (scrambled words)

2. Введение нового знания.

Слушают новые слова, читают их и сопоставляют с картинками. Слушают викторину и отвечают на вопросы в парах. Определяют тему и цель урока.

Проигрывает аудиозапись, отрабатывает с учениками правильное произношение, корректирует. Организует прослушивание и работу в парах. Просит учащихся сформулировать тему и цель урока.

Прослушать слова (глаголы) и сопоставить с картинками, практиковать произношение. Прослушать викторину и в парах ответить затем на вопросы викторины.

Организовывать учебное взаимодействие в парах.

Определять тему и цель урока.

3. Закрепление нового материала

Работают в парах, составляют вопросы о правилах в спорте.

Организует работу в парах.

В парах составить вопросы о правилах в спорте, используя словари.

По очереди задать свои вопросы одноклассникам и ответить на них.

Организовывать учебное взаимодействие в парах.

Находить необходимую информацию из разных источников.

4. Контроль

Придумывают новый вид спорта и правила для него. Рассказывают одноклассникам.

Организует самостоятельное написание правил.

Придумать новый вид спорта и рассказать одноклассникам его правила.

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Оформлять свои мысли в устной речи.

Оценивать свою деятельность.

5. Рефлексия

Оценивают свою деятельность в соответствии с запланированными результатами.

Задаёт вопросы: что нового вы узнали сегодня?

В каких ситуациях в жизни вы могли бы применить эти знания?

Оценивать свою деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых зна...

Технологические карты уроков к учебнику "Мозаика", 5 класс (новые ФГОС)

5 уроков с начала учебного года - технологические карты + задания на повторение.  Можно использовать как пример....

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I\'ve got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев.

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I\'ve got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев....

Технологическая карта урока №1 по истории России 6 класс ( к учебнику Андреева И.Л. "История России с древнейших времен до XVI в." )по теме:" Введение. Человек и история"

Педагогическая цельпознакомить учащихся с целями, зада­чами и предметом курса «История России с древнейших времен до начала XVI в.», а также структурой учебника и основными приемами учебной деятельнос...

Технологическая карта урока к учебнику «Русский язык. 6 класс.» авторов: М. Т. Баранова, Т. А .Ладыженской, Л .А. Тростенцовой и др. под науч. ред. Н. М. Шанского по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"

Технологическая карта урока дистанционного обучения по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"  составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Кроме учебника был использован мате...

Технологическая карта урока "Умножение смешанных чисел" в 5 классе по учебнику Г. В. Дорофеев, Л.Г.Петерсон «Математика 5 класс», углубленный уровень

Тема урока  «Умножение смешанных чисел»(3 из 5 уроков по теме «Умножение дробей»)Учебник: Г. В. Дорофеев, Л.Г.Петерсон «Математика 5 класс», углубленный уровен...