Modern Living
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Методическая разработка урока английского языка по теме "Современная жизнь" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon sovremennaya_zhizn_5_klass.zip1.3 МБ

Предварительный просмотр:

Урок по учебнику Spotlight 5. Модуль 9 – Modern living. 9b It was great

Тема урока: Досуг

Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся.

Метапредметность: формирование универсальных учебных действий:

  • Личностных (смыслообразования, самооценки),
  • Регулятивных (целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, самооценки, саморегуляции),
  • Познавательных (самостоятельное формулирование познавательной задачи, сравнению, анализу)
  • Коммуникативных (сотрудничества, умения выражать свои мысли).

Задачи:

Образовательные: активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся, обучить чтению с извлечением основной информации, повторить образование времени Past Simple.

Развивающие: развивать орфографические навыки, развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка средствами коммуникации.

Планируемые результаты:  

  • Личностные – положительное отношение к школе, понимание причин успеха/неуспеха, самоанализ, самоконтроль, самооценка, учебно-познавательные мотивы.
  • Метапредметные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самоконтроль, самокоррекция, доказывать свою точку зрения, выражать свои мысли, слушать собеседника, терпимо относиться к чужому мнению.
  • Предметные – знать лексику по теме «Школа», знать правила образования положительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени, уметь использовать простое прошедшее время в речи.

Средства обучения и оборудование: 

1.Учебник Spotlight 5

2. Рабочая тетрадь Spotlight 5

3. Плакаты и картинки

4. Презентация.

5. Компьютер.

Ход урока

I.         Приветствие, организационный момент.

Teacher: Good morning, pupils.

Pupils: Good morning, good morning, good morning to you

          Good morning, good morning

           I’m glad to see you.

Teacher: I’m glad to see you too. Take your seats.

              Who is on duty today?

Pupil: I’m on duty today. Today is the 11th of April, Saturday

Teacher: Who is absent today?

Pupil: Everybody is present today.

II.        Сообщение целей и задач урока. Введение нового грамматического материала.

Проверка домашнего задания.

Teacher: For today we’ll repeat our new words, we’ll learn a new words at theme «It was great», and we’ll learn a new tense - Past Simple.

How do you spend your free time? Do you like going to the zoo?

(ученики отвечают)

Выполнение упражнение 1,2 стр. 108

задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме – досуг, развитие воображения  и умения моделировать ситуацию.

Teacher: Here we have some pictures let’s see what they advertise and what we can do at each place.

Ученики  рассказывают, что рекламируют картинки и, что мы можем делать в этих местах.

 (Работа в парах.)

Упражнение 2.задачи развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на первую фразу.

Ученики  читают первую  фразу текста и прогнозируют, о чем будет текст, после читают текст целиком и переводят.

III.      Физразминка.

  1. Введение новой грамматической темы.

Teacher: Now we’ll learn a new tense - Past simple. (Приложение 1)

Teacher: Now let’s look at the presentation about Past Simple tense. (Приложение 2, презентация)

Ученики смотрят презентацию, затем выполняют  предлагаемые упражнения.

 Teacher: Open your exercise books and write down the date and the grammar topic:

The Past Simple Tense

Прошедшее простое время.

Past - прошедшее. Simple - простое. Tense - время (грамматическое).

Teacher: - Какое время мы используем в русском языке для того, чтобы обозначить действие, которое произошло в прошлом, до настоящего момента времени?

(Прошедшее)

Teacher: - В английском языке в этом случае мы тоже употребляем прошедшее время – Past Simple.

Teacher: - На какие вопросы отвечает глагол в прошедшем времени?

(Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы что делал? что сделал?)

На доске учитель записывает предложения и переводит их:

They often play football on Sundays.

They played football yesterday.

Teacher: Давайте порассуждаем.

- Кто может сказать, чем различаются глаголы в настоящем и прошедшем времени?

(У глагола в прошедшем времени есть буквы ed на конце слова.)

- Буквы ed – это окончание. Как вы думаете, как образуется форма прошедшего времени?

(Мы добавляем окончание -ed.)

- Well done. Верно. Вот мы с вами вместе и выяснили, как образуется форма прошедшего времени. Это первый способ. Прошедшая форма глагола образуется путем добавления окончания -ed к V1 (основе глагола). Глаголы, которые образуют форму прошедшего времени при помощи -ed, называются правильными (regular verbs).

Now let’s look at some sentences and correct them . 

  1. Объяснение домашнего задания. (РТ стр. 66, распечатки – приложение 3)

VI.        Рефлексия.

У учеников лежит на парте по 2 карточки на каждого. На них изображены смайлы: на одной грустный, а на другой веселый. Ученикам  задается вопрос:

Teacher: Did you like the lesson? (они поднимают одну из карточек)

Teacher: Did you like the presentation? (снова поднимают карточку)

Teacher: Did you like the exercises? (карточка)

Teacher: Oh, I’m so glad to see so many smiling/happy faces. So, the lesson is over.

VII.         Подведение итогов урока. (отметки за урок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «Live and Let Live»

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология...

The influence of extreme living conditions on people’s lives

Данную работу выполнили учащиеся 10-х классов под руководством двух учителей: Лапо Елены Евгеньевны и Тихненко Галины Николаевны в рамках городского конкурса исследовательских работ "Поликультурный ми...

План урока по учебнику Spotlight 5. Модуль 9 – Modern living. 9b It was great (Досуг)

План урока по учебнику Spotlight 5. Модуль 9 – Modern living. 9b It was great (Досуг)Ф.И.О.: Рудая Дарья АндреевнаДолжность: учительПреподаваемый предмет: английский языкОбразовательная организация: Г...

I don\'t live to eat but I eat to live

Научить детей адаптироваться в реальных ситуациях- делается акцент на этикетные нормы.  В качестве непременного условия выдвигается вежливый,доброжелательный и доверительный тон общения.Развитие ...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Modern living"

технологические карты к урокам в 5 классе по ФГОС ( УМК "SPOTLIGHT-5" автор Дж. Дули) , с планируемыми предметными результами и УУД....

Modern Living

Modern Living...

Презентация по теме "Modern Living"

Презентация к обобщающему уроку по модулю 9 (УМК Spotlight для 5 класса)...