Конспект урока английского языка по теме "Asking for/Gving Directions".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Гаврина Марина Васильевна

Урок проводился в 5 классе по УМК "Английский в фокусе" Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.

Цели урока:

Учебные: развитие речевой компетенции, навыков говорения и чтения с извлечением частичной и полной информации.

Развивающие: развитие памяти, внимания, мышления и творческого потенциала учащихся.

Воспитательные: формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

Оборудование: компьютер, магнитная доска, картинки, карандаши, фломастеры.

Технология: педмастерская.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_5_kl.docx19.71 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме: «Asking for/Giving Directions»

УМК: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение» 2008

Цели урока:

Учебные: развитие речевых компетенций, умений говорения, чтения с извлечением частичной и полной информации.

Развивающие: развитие мышления, памяти, внимания.

Образовательные: формирование коммуникативной компетенции, расширение кругозора

Воспитательные: формирование мотивации к изучению английского языка.

Технология: пед.мастерская

Оборудование урока: 

компьютер, магнитная доска,  картинки.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

          Teacher: Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.

          Pupils:    Good morning, teacher!

          Teacher: Today we are going to do a lot of things. First of all look at the blackboard.         What can you see there? Right, it’s a map of some city. We’ll speak about the city.

        II. Индукция. Повторение пройденного материала.

          Teacher: Let’s start our lesson with the following task. I have some pictures with the places of the city and I will ask questions about them.  

  Teacher: Where can you buy aspirin?

  Pupil: In the CHEMIST’S.

          Teacher: Where can you go and watch new films?

          Pupil: To the CINEMA

          Teacher: Where can you rest and have a cup of coffee?

          Pupil: At the CAFE.

          Teacher: Where can you stay if you are new to the area?

          Pupil: At the HOTEL

          Teacher: Where can you buy books?

          Pupil: At the BOOK SHOP.

          Teacher: Where can you buy bread?

          Pupil: At the BAKER’S.

          Teacher: Where can you buy sport clothing?

          Pupil: At the SPORTS SHOP.

          Teacher: Where can you buy toys?

          Pupil: At the TOY SHOP.

     Teacher: Where can you take books which you are need and you don’t have at home?

           Pupil: At the LIBRARY.

Teacher: Where can you send or get letters? 

           Pupil: At the POST OFFICE

      Teacher: Well done! We have a lot of pictures.

    III. Самоинструкция.

       Teacher:  Look at the blackboard again. Our map  isn’t finished. There are only three buildings.  And, of course, you have to complete the map using our words. You will ask me and I’ll answer the questions. In order to ask let’s look at the text book.  Ex. 1 p.112. (Слушают и разбирают варианты постановки вопросов).  So you should use the ways of asking for directions and then make up a sentence   beginning with a phrase there is…

            Pupil:  Excuse me, can you tell  me the way where the bank is?

            Teacher: The BANK is next to the chemist’s on Park Street.

     (Учащиеся задают вопросы, используя модели из учебника,  учитель отвечает

     затем учащиеся подходят к доске, вешают картинку и произносят предложение и

     произносят предложение).

           Teacher: Well done! Our map is completed.

     Физминутка.

Teacher: Now our eyes want some rest.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

 IV. Социоконструкция.

       Teacher: As you see our class is devoted to getting about the town.  People travel a lot nowadays and if you ever have a chance to visit a foreign country you should be able to ask the way to a place you want to go to. On the other hand, lots of tourists from abroad come to Moscow, and it’d be wonderful if you could be helpful and give the necessary directions. So let’s learn how to do so.  But I have one more question. What modal verbs do we use to express prohibition/permission? Open your book Ex.4 p.114. Look at the signs and choose the correct word. Do it in pairs (Учащиеся выполняют упражнение в парах).

    Teacher: Now I’ll ask you to listen and read the dialogues.  Ex.2. p.112 (Учащиеся слушают, читают диалоги, отвечают на вопросы учителя).

   Teacher:  Now we will divide into some groups and make a poster. Draw the traffic sings you can see in our town in the map. Then explain them to the class. Use can or can’t, must or mustn’t.

V. Социализация и афиширование.

      Teacher:  Now let’s see what you have created. Let’s listen to your projects. (Поработав в команде,  учащиеся рассказывают, что получилось).

VI. Рефлексия.

      Teacher:  Today you’ve practiced asking the way and giving directions. Thank you for your hard work. How do feel about you work? What task was the most difficult? t he most interesting? What posters did you like?

VI. Домашняя работа.   

     Teacher:  At home you have to make up your own dialogs using the map and the phrases (Ex. 3 p. 112).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления

Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.

урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...