Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Чтение"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Хачиян Анаида Романовна

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Чтение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_pleasure_of_reading_7_form.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации Белгородского района МОУ «Майская гимназия Белгородского района Белгородской области»

Урок английского языка

                          7  класс

Тема: «Удовольствие от чтения»

                                                                                         Учитель

                                                                                             Хачиян А.Р.

Белгород  2015

Урок

Тема: Удовольствие от чтения.  

Задачи:

  1. развивать навык диалогической речи, умение вести беседу
  2. развивать навык аудирования, умение выполнять тест

Оборудование:  компьютерное лингафонное оборудование

                                                             Ход урока

  1. Начало урока

Т – Good day boys and girls. I’m glad to see you.

Today we are going to speak about books, about pleasure of reading. As for me I can’t imagine my life without books. What about you? Now I’d like you to answer my questions.

- Do you like reading?

- How much time do you spend on reading?

- What kind of books do you prefer?

- When and where do you read?

- Do you read books only for your Russian Literature classes or do you read extra books?

- Have you got any favourite books, favourite writers?

- Do you collect books? How many books have you got at home?

- Do you use any libraries? Do you find them helpful?

- Is reading an important part of your life?

     2. Диалогическая речь. Работа в парах.

T – And now I’d like you to speak about your favourite book. Speak  with your partner about it.

P1- What is your favourite book?

P2- My favourite  book is.....

P3- What is your favourite writer?

P4-

P5- Who advises you what to read?

P6-

P7- Do you borrow books from school library or local library?

P8-

P9- Do you think reading books is important?

P10- The books take me into new world and I can learn a lot of new and unknown things from them.

3.      Анаграммы

T – And now I’d like you to guess these anagramms. Guees the name of the book and the name of writer.    

Vreilo Stiwt – Oliver Twist  -  Charls Dickens

Llugievs’r vtarles – Gulliver’s travels – Jonathan Swift

Hte Nujlge kobo – The Jungle book – Rudyard Kipling

Nniewi – hte – hoop – Winnie – the – Pooh – A. Milne

Rhtee Skumteeres – Three Musketeers – Alexandre Dumas

Anvioeh – Ivanhoe – Walter Scott

4. Аудирование.     Работа с компьютером.

( учащиеся слушают запись через лингафонное компьютерное оборудование, выполняют тест)

Listening Comprehension   “Aladdin and the Magic Lamp”

  1. Where did Aladdin and his mother live?

a) In China.       b) In Japan.

2. Where did their relative come from?

a) Italy.              b) Morocco.

3. What presents did he bring to Aladdin’s household?

a)  Plates, clothes, sweets.     b) Pens, cakes, bread.

4. What did Aladdin’s uncle ask the boy to do?

a) To take him to the town.     b) To take him to the mountains.

5. The journey was going to be long, wasn’t it?

a) It was a long journey.        b) It was a short journey.

6. Do you think it was a boring journey?

a) It was a boring and dangerous journey.     b) It was an exiting journey.

7. Where did they stop?

a) It was a sandy place.            b) It was a rocky place.

8. How did the hole appear in front of them?

a) He threw a tiny stone into the fire.      b) He threw a tiny stone into the river.

9. What did the uncle ask Aladdin to search for in the garden?

a) The uncle asked Aladdin to search for trees.  

b) The uncle asked Aladdin to search for lamp.

Keys    1A, 2B, 3A, 4B, 5A, 6A, 7B, 8A, 9B

5. Подведение итогов.      Рефлексия

(учащиеся выражают свое мнение об уроке)

The lesson was                        

interesting

exciting                                                   useful

The lesson was                  

complicated                                                boring                                            annoying  

5. Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...