План-конспект внеклассного мероприятия "Умники и умницы"- 3 класс
методическая разработка по английскому языку на тему

Денисова Екатерина Александровна

Данный материал представляет собой разработку внеклассного мероприятия для учащихся 3 класса  в соответствии с требованиями ФГОС. На мой взгляд получилось очень оживленное, интересное  и насыщенное мероприятие. Детишки были очень довольны!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_viktorina.doc58 КБ
Файл igra_umniki_i_umnitsy_pptx.pptx1.79 МБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Интеллектуально-развлекательная игра «Умники и умницы»-3класс

Дата проведения мероприятия: 16/03/2016 г.

Цель: систематизировать и обобщить лексико-грамматический материал по темам раздела  и  способствовать повышению  интереса к иностранному    (английскому) языку

Задачи:

Обучающие:

- активизация навыков устной речи;

- обобщить знания учащихся по пройдены темам раздела «Поговорим о новом друге».

Развивающие:

- Совершенствовать лексические и грамматические умения и навыки практического овладения английским языком  на основе изученного материала по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, переводу, чтению и письму.

-расширить кругозор обучающихся;

- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;

-воспитывать интерес и любовь к иностранному языку и новым знаниям;

-совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, колонки, учебник М.З. Биболетовой- 3 класс, презентация к мероприятию, раздаточный материал, цветные фломастеры, магниты, проектор+ экран, видеоролик.

Форма: игра- путешествие

Ход мероприятия:

Организационный момент.

-  Good  morning, dear children! I`m glad to see you!

-Today we  have an unusual meeting! Собрались мы тут совсем не зря, Объединит нас всех игра! Вас ждет сегодня  необычная игра- путешествие «Умники и умницы». Проверим какие вы у нас эрудированные, творческие умники и умницы!

We shall sing, we shall dance,

We shall speak and read at once!

А победителем станет тот, кто лучше и быстрее сможет воспользоваться знаниями, полученными на уроках английского языка.

-Fine! Thank you!

And now look at the board, look at the screen and  let’s watch to the video!

- How do you think what is the topic of our meeting!(!SEASONS!)

THE TOPIC OF OUR MEETING  IS « MAGIC SEASONS»… «Волшебные времена года…».

-Предположите какую  работу будем выполнять по данной теме? Чему научимся?

А теперь предлагаю вам  разделиться на 2 команды, выбрать капитана и придумать название своей команде в соответствии с нашей темой.

Сегодня мы и узнаем, кто по праву будет достоин звания «Умники и умницы».

Разделились на команды?(Капитаны представьте  свои команды)

За каждый правильный ответ команда получает звездочку. Если команда затрудняется, то право на ответ получает команда-соперник.

Чья команда больше наберет звездочек- та и победит!

Итак, начнем: Let`s play!Dear friends!

Please, imagine that you are passengers of a train. We are going to travel to knowledge land. The name of the land is “Magic seasons”. Pay attention! The train is leaving! We have 4 stations today.

Проведение конкурсов.

Station 1- WINTER (Станция «ЗИМА»).

Загадка(герой снеговик)

Конкурс 1: SOUNDS- Find the word-Повторение правил чтения и фонетики.

На доске слова и звуки, найти для каждого звука слово, в котором он есть.

 1 балл за каждый верный ответ. (1 слово-1 звездочка) .

Конкурс 2: Filling the missing verb- Команды по очереди читают предложение и вставляют  глаголы по смыслу. (1 слово-1 балл)

-Very good!

Конкурс 3: Аудирование- Учебник- p90 ex 1-Что получил в подарок Эндрю?

Station 2- SPRING (Станция «ВЕСНА»).

Загадка(герой лягушонок)

Конкурс 4: Make the ?s and answer them/- команды составляют вопросы и поочереди их задают друг другу(1 верный ответ-1 звездочка)

Конкурс 5: Учебник- p90 ex 2-Назовите праздники по картинкам(1 верный ответ-1 звездочка)

Конкурс 6: Вычеркните лишнее слово-

Физкультминутка.

And now let`s sing a song «Clap your hands»:

Clap, clap, clap your hands.

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears, together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks, together.

 

Shake, shake, shake, your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Thank you!

Station 3- SUMMER (Станция «ЛЕТО»).

Конкурс 7-10: Учебник- p91 ex 3,4,5,6 Прочитайте текст и найдите сестру Эндрю на картинке;

-ответьте на вопрос;

-продолжите предложение;

-соотнесите нужное предложение с картинкой (1 верный ответ-1 звездочка).

РАБОТА С ГРУППОЙ ПОДДЕРЖКИ( ребятами из класса)- карточки и вопросы викторины

Station 3- AUTUMN (Станция «ОСЕНЬ»).

Конкурс 11: Закончите перечисления- (1 верный ответ-1 звездочка)

Конкурс 12: GUESS THE RIDDLES-отгадайте загадки (1 верный ответ-1 звездочка)

-Very well!

Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали!

Подведение итогов.

А сейчас передайте жюри честно заработанные вами звездочки и мы узнаем итоги  нашей игры!

Let’s sing the song “SEASONS” all together!!!

Дорогие ребята, наш праздник приближается к концу,оцените свою работу: поднятый вверх большой палец-много узнали,не было ?, ладонь вверх- испытывали затруднения, были вопросы, но вы справились, Кулачок вверх- много ?, испытывали  затруднения, нужно еще повторить материал

Уважаемые жюри огласите итоги!(Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.)

- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Настоящие знатоки, умники и умницы! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам! Вы продемонстрировали свои знания английского языка, свою любовь к изучению этого предмета, проявили смекалку. А главное – вы узнали много интересного. Успехов вам в дальнейшем изучении английского  языка!

Our game is over!

Thank you for your active work! Good-bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

OUR GAME

Слайд 2

Dear friends! Please , imagine that you are passengers of a train. We are going to travel to knowledge land . The name of the land is “Magic seasons”. Pay attention ! The train is leaving! MAP of “Magic seasons” STATION I STATION III STATION IV STATION II

Слайд 3

STATION I WINTER “It’s cold and white”- says Mr. Hinter. The snow is bright, the season is … Hello! I’m a snowman Coldy . I like winter. And I like Phonetics too! Let’s play together! A missing verb Thank you! I like it. Now you are my friends. Let’s come back to the train ! 1. My father ? a teacher. 2. ? you like to play with your friend ? 3. She ? not got a pet. 4. Are you a pupil ? – Yes, I ? . SOUNDS 1.[ i ] - friend, like, he, his 2.[ ou ] – fox, long, close, go 3.[ ei ] – name, sad, angry 4.[ ai ] – slim, nice, ride p 90 ex 1 Listen and answer: Что получил в подарок Эндрю на День рождения???

Слайд 4

MAP of “Magic seasons” STATION I STATION II STATION III STATION IV

Слайд 5

STATION II “March, April and May!” Always smiles Mr. Ring. Winter goes away And the next season … SPRING Hello! I’m a frog Fred. I am green and I like grammar. Let’s play together. Составьте вопросы. Ответьте на них. 1 . is, your, name, what? 1 . What is your name? 2 . old, you, how, are? 2 . How old are you? 3 . are, where, from, you? 3 . Where are you from? 4 . is, when, birthday, your? 4 . When is your birthday? 5 . do, you, like, what, to do? 5 . What do you like to do? 6 . is, favourite , your, what, holiday? 6 . What is your favourite holiday? Thank you! Now I am your friend! Let’s come back to the train! p 90 ex 2 Name the holidays : Назовите праздники по картинкам VOCABULARY Найдите лишнее слово : postman , fish, address, stamp milk, butter, orange, cheese cat, dog, crocodile, rabbit Sunday, April, Friday, Tuesday

Слайд 6

MAP of “Magic seasons” STATION I STATION II STATION III STATION IV

Слайд 7

STATION III “It’s hot and sunny!” Says Mr. Farmer. “My garden is funny!” The season is … SUMMER Hello! I’m a hedgehog Tommy. I like to read. Let’s play together. Thank you! Now you are my friends. Lets come back to the train ! READING p 91 ex 3, 4 , 5 : Прочитайте рассказ Эндрю о его младшей сестре и найдите ее на катринке . Ответьте на вопрос и дополните предложения READING p 9 2 ex 6 : Какое предложение соответствует рисунку. Прочитайте его вслух.

Слайд 8

MAP of “Magic seasons” STATION I STATION II STATION III STATION IV

Слайд 9

STATION IV Yellow, orange, brown, red. “Don’t go to the water!” Sometimes it’s cold, sometimes it’s rain And cloudy in … . Hello! I’m a fox. I like words and riddles. Let’s play together. Закончите эти перечисления: Ten, eleven, twelve, t… September, October, November, D… Thursday, Friday, Saturday, S… Grandmother, grandfather, mother, f… Thank you! Now you are my friends! Let’s come back to the train ! AUTUMN ecember unday hirteen ather GUESS THE RIDDLES/ ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ: – It is green. It is not big. It isn't strong. It can jump and swim well. It lives in the river. – It is nice. It is grey, black or white. It can jump well. It can't swim. It lives on the farm.

Слайд 10

MAP of “Magic seasons” STATION I STATION II STATION III STATION IV Dear friends! Our magic trip is over. Now you have new friends from the land of Magic Seasons. Let’s sing a song of their Land together!

Слайд 11

Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Умники и умницы" по русскому языку 7 класс

Внеклассное мероприятие проведено в рамках предметной недели русского языка и литературы...

Внеклассное мероприятие "Умники и умницы"(посвящённое жизни и деятельности А. М. Бутлерова)

Данное внеклассное мероприятие "Умники и умницы", посвящено жизни и деятельности А.М. Бутлерова, которому 6 сентября этого года испольнилось бы 185 лет.  Надеюсь, что моя разработка пригодится мо...

Внеклассное мероприятие "Умники и умницы" для 7 класса

Внеклассные мероприятия позволяют формировать устойчивый интерес к предмету, развивать смекалку, эрудицию учащихся, математическую культуру....

Внеклассное мероприятие "Умники и умницы: математика - царица наук"

Внеклассное мероприятие по математике "Умники и умницы: математика - царица наук"...

внеклассное мероприятие "Умники и умницы"

Интеллектуальная игра для учащихся 5-11 кл. В игре участвуют три сборные команды 5-11 кл  по 7   человек....

Внеклассное мероприятие "Умники и умницы"

Цели мероприятия:- Обобщение и закрепление в игровой форме знаний учащихся об историческом периоде «Образование единого Древнерусского государства. Московская Русь XVI-XVIIIвв»;- Развитие индивидуальн...