Рабочая программа к УМК Rainbow English 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Гоцева Екатерина Викторовна

Рабочая программа с пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma.docx106.66 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 «Б» классе 2015/2016 учебном году. Рабочая программа составлена на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Rainbow English Английский язык. 5-9 классы»/ Москва: Дрофа, 2013, стандартов основного общего образования второго поколения, примерной программы основного общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов основного общего образования.

       Рабочая программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

Общая характеристика учебного предмета

       Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Обучение иностранным языкам (в том числе английскому) рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют

повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

      Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

      Владение английским языком позволяет повысить уровень гуманитарного

образования школьников 5-го класса и способствует формированию личности обучающихся и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

     Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов. Круг интересов обучающихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Уровень курса – базовый.

     Целью обучения английскому языку в 5 классе является развитие коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и  способствует решению следующих задач:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для обучающихся 5 класса;

- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям страны изучаемого языка в пределах тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, её культуру;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными способами и приёмами самостоятельного изучения языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе по 3 часа в неделю.

Основные методы и формы обучения:

        Системно-деятельностный подход в  обучении английскому языку основан на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

         Использование технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, технологии проблемного диалога, информационно-коммуникационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты

- формирование мотивации изучения английского языка;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

Метапредметные результаты

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты

В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция

говорение:

- начинать вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты;

чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Языковая компетенция

- применение правил написания слов;

- адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка; соблюдение правильного ударения;

- знание основных способов словообразования.

Социокультурная компетенция

- знание национально - культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик – клише, распространённой оценочной лексики), принятых в стране изучаемого языка;

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и страны изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом;

- умение действовать по образцу/аналогии;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.

В ценностно-ориентационной сфере:

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения;

- приобщение к ценностям мировой культуры.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на ИЯ;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами английского языка.

В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Тема раздела

Количество

часов

Использование

ИКТ

теоретические

практические

(контрольные работы и тесты)

проектная деятельность

1.

Разделы 1-2.

22

3

2

18

2.

Раздел 3.

17

3

1

14

3.

Разделы 4-5.

27

3

3

21

4.

Радел 6.

20

3

1

17

Всего

86

12

7

70

Итого

105

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Предметное содержание речи

Разделы 1-2 (27 часов). Каникулы закончились. Погода. Прошедшие события. Путешествие семьи. Кейт собирается в Италию. Отдых дома и за границей. Страны  столицы. Грамматический тест «Времена глагола». Степени сравнения прилагательных. Сравниваем предметы. Многосложные прилагательные. Каникулы Питера. Домашние чтение «Кузнечик и муравей». Контрольная работа «Каникулы закончились». Проект «Письмо о лете». Достопримечательности России. День Джона. Биографии людей. Числа и даты. Порядковые числительные. Модальные глаголы. Профессии. Любимые занятия и хобби. Повторение. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа «История семьи». Домашнее чтение «Городская и деревенская мышка». Проект «Рассказываем о своей семье».

Раздел 3 (21 час). История Сандры. Что мы любим и не любим. Изучаем глаголы исключения. Который час? Занимаемся спортом и играем в игры. Что ты делаешь, чтобы быть в форме? Свободное время. Лесико-грамматический  тест «Разные образы жизни». Суффиксы прилагательных. Изучаем обороты английского языка. Что у тебя есть? Просьбы. Грамматический  тест «Утвердительные и вопросительные предложения». Юные писатели: пишем  сказку. Праздник Рождество. Письмо другу. Викторина «Слова».  Повторение. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа «Здоровый образ жизни». Домашнее чтение «Крестьянин и яблоня». Проект «Сохраним здоровье».

Разделы 4-5 (33 часа). Занятия и хобби. Домашние питомцы. Уход за животными. В зоомагазине. Мой питомец. Специальные вопросы. Занимаемся любимым делом. Разделительные вопросы. Поход в театр. Музеи и картинные галереи. Повторение. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа «Увлечения людей». Домашнее чтение «Волк и козлёнок». Английские забавы. Проект «Рассказываем о своем хобби». Путешествия людей. Описываем города. Шотландия. Поездка Юры. Достопримечательности. Учимся извиняться. Лексико-грамматический тест «Почему люди путешествуют?». Проект «Туристы в городе». Объясняем маршрут. Как мне добраться до …? Город моей мечты. Транспорт. Какой вид транспорта ты предпочитаешь? Повторение. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа «С места на место». Домашнее чтение «Заговор мышей». Проект «Интересные места». Резервный урок.

Радел 6 (24 часа). Поездка во Владивосток. Сколько времени требуется, чтобы добраться до места? Изучаем карту России. Россия - моя страна.   Географические названия. Люди из разных городов.  Поговорим о России. Животный и растительный мир. Множественное число существительных. Лексико - грамматический тест «Географическая карта». Прошедшее продолженное  время. Глаголы исключения. Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени. Что мы делали вчера. Грамматический тест «Действия в прошедшем». Знаменитые люди России.  Кого из знаменитых людей России ты знаешь? Города России. Твой родной город. Домашнее чтение «Львица и лисица». Повторение. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа «Путешествие по России». Проект «Отправляем приглашение другу». Резервный урок.

Содержание обучения английскому языку в 5 классе

Говорение

Диалогическая речь

диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), перехода с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;

диалог-побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнять; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину;

диалог-обмен мнениями — выражать точку зрения и соглашаться/ не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, отпуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Формирование умений:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной

переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

- умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Языковые знания и навыки

Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

1) аффиксации:

- существительные с суффиксами -ist (journalist), -ing (meeting);

- прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful),-al (musical), -ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous), префиксом un- (unusual);

- наречия с суффиксом -ly (quickly);

- числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth);

2) словосложения: существительное + существительное (footbаll)

3) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным there + to be (It’s cold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why,than, so;

всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous);

побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry!) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/feel/be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow), существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-betterbest);

личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Социокультурные знания и умения

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Знание:

- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

- современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;

- культурного наследия стран изучаемого языка.

Овладение умениями:

- представлять родную культуру на иностранном языке;

- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении пёреспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты;

при чтении и аудировании — языковую догадку, прогнозирование содержания.

Учебно-познавательные умения

Овладение специальными учебными умениями:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

- основные значения изученных ЛЕ; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

- интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о свое городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе скорого общения;

аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного

содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным

пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и

письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности. Письменные и устные задания в учебнике, обобщающий изученный материал. Письменные и устные задания в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. Творческие работы. Тесты из сборника контрольных заданий.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ

Литература для учителя:

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник "Rainbow English" для 5 класса общеобразовательных учреждений, 1 часть. - М.: Дрофа, 2015. - 136 с.

2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник "Rainbow English" для 5 класса общеобразовательных учреждений, 2 часть. - М.: Дрофа, 2015. - 176 с.

3. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Рабочая тетрадь "Rainbow English" для 5 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2015. - 128 с.

Литература для учащихся:

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник "Rainbow English" для 5 класса общеобразовательных учреждений, 1 часть. - М.: Дрофа, 2015. - 136 с.

2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник "Rainbow English" для 5 класса общеобразовательных учреждений, 2 часть. - М.: Дрофа, 2015. - 176 с.

3. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Рабочая тетрадь "Rainbow English" для 5 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2015. - 128 с.

Экранно-звуковые пособия:

1. Аудиоприложение (CD MP3).

2. Мультимедийные презентации.

Печатные пособия:

1.Тематические картинки.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Используемые презентации:

Прошедшее время;

Степени сравнения прилагательных;

Профессии;

Словообразование;

Рождество;

Специальные вопросы;

Разделительные вопросы;

Транспорт;

Географические названия;

Множественное число существительных;

Прошедшее продолженное время;

Знаменитые люди России.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дата

№, тема урока

Тип урока

Элементы

содержания

Характеристика основных видов деятельности

ученика (на уровне учебных действий)

Форма

контроля

Применение ИКТ

Домашнее

задание

Примечание

Предметные    

результаты

УУД

Разделы 1-2.

1. Каникулы закончились.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика

holidays

Грамматика

Present Simple, Past Simple

Аудирование

 воспринимать

информацию из текста

 и выражать свое понимание в требуемой форме.

Коммуникативные:

слушать диалог

Познавательные:

обработка информации, выполнять задание

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 1 с. 4

2. Погода.

Комбинированный

Лексика

windy, cloudy, hot, rainy, cold, dark, warm

Грамматика

 Past Simple

Аудирование

Понимать на

слух текст

Письмо

восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

Говорение

высказываться на заданную тему

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели

Коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме, слушают друг друга Регулятивные:

высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 10 с. 9

3. Прошедшие события.

Комбинированный

Грамматика

 Past Simple

Письмо

восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные:

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Фронтальный опрос

Презентация

упр. 15 с. 11

4.  Путешествие семьи.

Комбинированный

Лексика

weekend,

hard, go-went,

see-saw,

have-had,

run-ran,

take-took,

meet-met

Грамматика

 Past Simple

Чтение

работать над техникой чтения вслух, читать про себя и понимать общее содержание текста

Письмо

восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя,

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Коммуникативные:

Формировать собственное монологическое высказывание

Фронтальный опрос

упр. 2 с. 5

5. Кейт собирается в Италию.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика

false, an

idea, to

be going

to do

smth.

Грамматика

Future Simple

Аудирование

воспринимать на слух разговор, извлекать из него информацию

Чтение

учиться употреблять грамматические конструкции

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

слушать собеседника

Фронтальный опрос

CD MP3

составить предложения

6. Отдых дома и за границей.

Комбинированный

Лексика

abroad, capital, city,

town, hotel, letter,

sea, square, thing,

museum

Чтение

работать над техникой чтения вслух, читать про себя и понимать общее содержание текста

Говорение

 высказаться на заданную тему, воспроизводить в речи новые слова

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели 

Коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 3 с. 6

7. Страны  столицы.

Комбинированный

Лексика

London, Helsinki, Paris, Madrid, Rome, Moscow

Грамматика

Past Simple

Говорение

 воспроизводить в речи новые слова

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

выделяют основную информацию  

Фронтальный опрос

CD MP3

выучить слова

8. Грамматический тест «Времена глагола».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Грамматика прошлых уроков

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные:

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

Грамматический тест

9. Степени сравнения прилагательных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика

Степени сравнения прилагательных

Чтение

степени сравнения прилагательных.

Познавательные:

самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям.

Регулятивные:

 сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Фронтальный опрос

CD MP3

Презентация

упр. 18 с. 13

10. Сравниваем предметы.

Комбинированный

Грамматика

Степени сравнения прилагательных

Конструкция

as...as,  not

so...as

Чтение

учиться употреблять грамматические конструкции

Говорение

употреблять конструкции в устной речи

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели 

Коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Фронтальный опрос

упр. 21 с. 16

11.  Многосложные прилагательные.

Комбинированный

Лексика

beautiful,

pleasant,

interesting,

wonderful,

comfortable,

good, bad,

country,

to go (live in)

to the country

Чтение

степени сравнения прилагательных.

Письмо

использовать в письменной речи грамматический материал

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели, передача информации письменным способом.

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 20 с. 15

12. Каникулы Питера.

Комбинированный

Чтение

читать текст, понимать основное содержание текста

Аудирование

 понимать на слух текст

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели

Фронтальный опрос

упр. 23 с. 18

13.  Домашние чтение «Кузнечик и муравей».

Комбинированный

Лексика

ancient, story, like, tell, mountain, back, look, collect

Чтение

читать текст, понимать основное содержание текста

Аудирование

 понимать на слух текст

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

слушать собеседника

Фронтальный опрос

CD MP3

14. Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика прошлых уроков.

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Регулятивные:

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, выделять и формулировать то, что  усвоено и что нужно усвоить.

Фронтальный опрос

CD MP3

повторить лексику и грамматику

15. Контрольная работа «Каникулы закончились».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика прошлых уроков

Проверка умений учащихся в чтении, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Регулятивные:

адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

Контрольная  работа

CD MP3

подготовить рассказ

16.  Проект «Письмо о лете».

Комбинированный

Лексика прошлых уроков

Письмо

составить рассказ для устного или письменного сообщения

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

сбор информации;

обработка информации;

передача информации письменным способом.

Фронтальный опрос

17. Достопримечательности России.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика

Moscow, Red Square, the Kremlin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, St Petersburg, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens, the Alexandrovsky Garden, Tverskaya Street/

Аудирование понимать на слух новые слова

Письмо

использовать в письменной речи грамматический материал

Говорение

употреблять новые слова  в устной речи

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

сбор информации;

обработка информации;

передача информации письменным способом.

Коммуникативные:

слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 17 с. 33

18. День Джона.

Комбинированный

Письмо

использовать в письменной речи грамматически материал

Говорение

воспроизводить глаголы в прошедшем времени в устной форме

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

составляют предложения на заданную тему Коммуникативные:

осуществить взаимный контроль,

слушать и понимать речь других Регулятивные:

осуществить взаимный контроль,

слушать и понимать речь других

Фронтальный опрос

CD MP3

составить предложения о распорядке дня

19.  Биографии людей.

Комбинированный

Лексика

to be born, aunt,

learn, magazine,

newspaper, uncle,

university

Говорение

употреблять новые слова  в устной речи, выполнять задание в устной форме

Чтение

читать текст, понимать основное содержание текста

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели Коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника Регулятивные:

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 11 с. 29

20. Числа и даты.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика

вопрос к подлежащему с

глаголом to be, даты

Аудирование понимать на слух новые слова

Говорение

воспроизводить в речи новую лексику, строить монологическое высказывание, используя лексику

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности 

Коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме; слушают друг друга

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 20 с. 35

21.  Порядковые числительные.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика

to leave,

drive-drove,

ride-rode,

steal-stole,

say-said,

feed-fed,

hear-heard

Говорение

воспроизводить глаголы в прошедшем времени в устной форме

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

выделяют основную информацию  

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 24 с. 38

22. Модальные глаголы.

Комбинированный

Грамматика

модальный

глагол could –

отрицательные предложения,

вопрос к подлежащему с

модальными

глаголами can, could

Говорение

учиться употреблять модальные глаголы, строить монологическое высказывание

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

выделяют основную информацию,   оформляют свои мысли в устной форме

Фронтальный опрос

упр. 12 с. 29

23. Профессии.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика

baker, banker,

dressmaker, fisherman,

sportsman,

businessman,

captain, dentist,

actor, shop assistant,

engineer

Аудирование

понимать на

слух новые слова

Говорение

употреблять новые слова  в устной речи

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

употребляют слова в устной форме

Фронтальный опрос

CD MP3

Презентация

упр. 25 с. 39

24. Любимые занятия и хобби.

Комбинированный

Лексика

career, dream,

get, interest,

interested, leave,

life, spend, stay

Грамматика

Модальный

глагол could.

Общие

вопросы.

Говорение

употреблять слова в устной речи, строить монологическое высказывание

Письмо

задавать общие вопросы

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

осознанно строят речевое высказывание в устной форме Коммуникативные:

оформляют свои мысли в письменной форме

Регулятивные:

учитывают правила и используют модели при составлении вопросов

Фронтальный опрос

упр. 13 с. 30

25. Контрольная работа «История семьи».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика прошлых уроков

Проверка умений учащихся в чтении, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Регулятивные:

адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

Контрольная  работа

CD MP3

26. Домашнее чтение «Городская и деревенская мышка».

Комбинированный

Лексика

seed, root, larder, voice, hole, dangerous

Чтение

читать текст, понимать основное содержание текста

Аудирование

 понимать на слух текст

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

слушать собеседника

Фронтальный опрос

27. Проект «Рассказываем о своей семье».

Комбинированный

Лексика прошлых уроков

Письмо

составить рассказ для устного или письменного сообщения

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

сбор информации;

обработка информации;

передача информации письменным способом.

Фронтальный опрос

Раздел 3.

28. История Сандры.

Комбинированный

Лексика

think-thought,

bring-brought,

teach-taught,

put-put,

sleep-slept,

spell-spelt

Чтение

работать над техникой чтения вслух, читать про себя и понимать общее содержание текста

Письмо

работать с текстом, выписывать глаголы из теста в прошедшей форме

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения)

Регулятивные:

ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 7 с. 48

29. Что мы любим и не любим.

Комбинированный

Лексика

like, dislike

Чтение

читать про себя и понимать общее содержание текста

Письмо

составлять диалог с опорой на образец

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели 

Регулятивные:

ориентируются на образцы

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 8 с. 99

30. Изучаем глаголы исключения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика

неправильные глаголы,

герундий

после глаголов love, like, hate, enjoy

Письмо

выполнять задание с опорой на изученный материал

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

используют знаково-символические средства Регулятивные:

ориентируются на правило и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 5 с. 47

31. Который час?

Комбинированный

Лексика

face, half, hand,

hour, minute,

past, quarter,

second, watch

Грамматика

Конструкция

What’s the Time?

Аудирование

понимать на

слух новые слова

Чтение

читать с полным пониманием текст

Говорение

употреблять слова в устной речи

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Коммуникативные:

произносить новые слова в устной речи

Регулятивные:

выполняют учебные действия, осуществляют взаимоконтроль

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 19 с. 54

32. Занимаемся спортом и играем в игры.

Комбинированный

Лексика

play, jump, run, ride a bike, swim, ski

Говорение

употреблять слова в устной речи

Письмо

составлять предложения, используя правило

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Коммуникативные:

контролируют действия партнера

Регулятивные:

вносят необходимые коррективы на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 22 с. 57

33. Что ты делаешь, чтобы быть в форме?

Комбинированный

Лексика

a clock, a watch,

difficult, easy,

health, healthy,

keep, regular,

useful, be good

at, do morning exercises

Говорение

строить монологическое высказывание Письмо

 составлять собственные предложения, используя речевые образцы

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

используют знаково-символические средства

Коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника

Регулятивные:

ориентируются на правило и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 12 с. 50

34. Свободное время.

Комбинированный

Лексика

busy, choose,

feel, find, free, fun,

ill, success,

successful, get ill

(better, well),

look after

Говорение

высказать свое мнение о занятиях в свободное время

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Коммуникативные:

осуществить взаимный контроль,

слушать и понимать речь других, фиксировать тему

взаимодействие – строить монологическое высказывание

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 21 с. 56

35. Лесико-грамматический  тест «Разные образы жизни».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика и грамматика прошлых уроков

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные:

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

Лексико-грамматический тест

36.  Суффиксы прилагательных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика

- er, -ful

Письмо

использовать правило образования прилагательных в письменной форме

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

используют знаково-символические средства Регулятивные:

ориентируются на правило и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

Фронтальный опрос

CD MP3

Презентация

упр. 23 с. 58

37. Изучаем обороты английского языка.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика

have got/has got

Говорение

употреблять конструкции  в устной речи

Письмо

составлять предложения, используя конструкции

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

используют знаково-символические средства

Коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника

Регулятивные:

ориентируются на правило и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 24 с. 58

38. Что у тебя есть?

Комбинированный

Лексика

different, exercise,

if, just, kind, once,

outdoors, without,

take part in

Грамматика

have got/has got:вопросительное

предложение,

Past Simple

Говорение

задавать вопросы, используя конструкции, отвечать на вопросы

Письмо

заполнять пропуски в диалоге

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

используют знаково-символические средства

Коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника

Регулятивные:

ориентируются на правило и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

Фронтальный опрос

CD MP3

составить вопросы

39. Просьбы.

Комбинированный

Грамматика

модальный глагол could

Говорение

задавать вопросы, используя модальный глагол

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

выделяют основную информацию из текстов 

Регулятивные:

ориентируются на правило и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 8 с. 113

40. Грамматический  тест  «Утвердительные и вопросительные предложения».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Грамматика прошлых уроков

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные:

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

Грамматический тест

41. Юные писатели: пишем  сказку.

Комбинированный

Лексика

once upon a time

Грамматика

Past Simple

Письмо

составить рассказ с опорой на образец

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

сбор информации;

обработка информации;

передача информации письменным способом.

Фронтальный опрос

упр. 27 с. 60

42. Праздник Рождество.

Комбинированный

Лексика по теме

Аудирование

воспринимать на слух текст

Чтение

читать текст с пониманием основного содержания

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели 

Регулятивные:

работают по предложенному учителем плану

Фронтальный опрос

Презентация

подготовить рассказ

43.  Письмо другу.

Комбинированный

Лексика и грамматика прошлых уроков

Письмо

написать письмо с опорой на образец

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

обобщают и классифицируют учебный материал; формулируют несложные выводы Регулятивные:

учитывают правила и используют модели при составлении письма

Фронтальный опрос

упр. 28 с. 61

44. Викторина «Слова».  

Комбинированный

Лексика и грамматика прошлых уроков

Письмо

выполнить задания на проверку знания лексики

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Коммуникативные:

осуществить взаимный контроль

Фронтальный опрос

упр. 29 с. 62

45. Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика прошлых уроков.

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Регулятивные:

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, выделять и формулировать то, что  усвоено и что нужно усвоить.

Фронтальный опрос

CD MP3

повторить лексику и грамматику

46. Контрольная работа «Здоровый образ жизни».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика прошлых уроков

Проверка умений учащихся в чтении, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Регулятивные:

адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

Контрольная  работа

CD MP3

упр. 1 с. 133

47. Домашнее чтение «Крестьянин и яблоня».

Комбинированный

Лексика

peasant, cut down, honey, axe, inside, put down

Чтение

читать текст, понимать основное содержание текста

Аудирование

 понимать на слух текст

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

слушать собеседника

Фронтальный опрос

составить рассказ

48. Проект «Сохраним здоровье».

Комбинированный

Лексика прошлых уроков

Письмо

составить рассказ для устного или письменного сообщения

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

сбор информации;

обработка информации;

передача информации письменным способом.

Фронтальный опрос

Разделы 4-5.

49. Занятия и хобби.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика

hobby, play, enjoy, travel, watch

Аудирование

воспринимать на слух диалоги

Говорение

строить монологическое высказывание, отвечать на вопросы

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

осознанно строить сообщения в устной форме, слушать собеседника

Коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя Регулятивные:

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 1 с. 64

50. Домашние питомцы.

Лексика

activity, kitten,

puppy, budgie,

rabbit, goldfish,

hamster, quinea pig, parrot, rat, canary

Аудирование

 понимать на слух новые слова

Говорение

отвечать на вопросы, строить монологическое высказывание

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

осознанно строить сообщения в устной форме, слушать собеседника

Коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя Регулятивные:

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 3 с. 66

51. Уход за животными.

Комбинированный

Лексика

bowl, cage,

clever, companion

fishbowl, friendly,

grass, seed,

teach tricks

Грамматика

Альтернативные вопросы, инфинитив

Говорение

отвечать на вопросы, употреблять в устной речи новые слова, высказываться по теме

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

осознанно строить сообщения в устной форме

Коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме Регулятивные:

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 15 с. 72

52. В зоомагазине.

Комбинированный

Лексика прошлых уроков

Аудирование

 понимать на слух текст

Чтение

читать текст с пониманием основного содержания, выполнять задания поискового характера

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

Регулятивные:

  выполнить задание,        

  вносят необходимые  

  коррективы

Фронтальный опрос

CD MP3

упр.14 с. 71

53. Мой питомец.

Комбинированный

Лексика прошлых уроков

Письмо

составить рассказ для устного или письменного сообщения

Говорение

рассказать о своем питомце

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Коммуникативные:

слушать собеседника, слушать собеседника

осознанно строят речевые высказывания по теме урока

Регулятивные:

работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной  задачей

Фронтальный опрос

упр. 13 с. 70

54. Специальные вопросы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика

what, when, where,

why, who (whom),

how,  how often

Грамматика

Специальные

вопросы

Говорение

задавать специальные вопросы

Письмо

составить специальные вопросы

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Коммуникативные:

слушать собеседника, слушать собеседника

осознанно строят речевые высказывания по теме урока

Регулятивные:

работать по предложенному плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной  задачей

Фронтальный опрос

CD MP3

Презентация

упр. 17 с. 73

55.  Занимаемся любимым делом.

Комбинированный

Лексика

hobby

Грамматика

словообразование: отрицательный

префикс un-

Аудирование

понимать на слух новые слова

Письмо

выполнить упражнение на отработку словообразования

Чтение

читать текст с пониманием основного содержания

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

Регулятивные:

  выполнить задание,        

  вносят необходимые  

  коррективы

Фронтальный опрос

упр. 21 с. 76

56. Разделительные вопросы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика

разделительные вопросы с глаголом to be в простом

настоящем и прошедшем

временах

Говорение

задавать разделительные вопросы

Письмо

составить вопросы, используя правильную форму глагола

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Коммуникативные:

слушать собеседника, слушать собеседника

осознанно строят речевые высказывания по теме урока

Регулятивные:

  выполнить задание,        

  вносят необходимые  

  коррективы

Фронтальный опрос

CD MP3

Презентация

упр. 7 с. 68

57. Поход в театр.

Комбинированный

Лексика

ballet,

important,

theatre

Чтение

читать текст с полным пониманием основного содержания, с выполнением заданий после прочтения текста

Письмо

составить вопросы, используя правильную форму глагола

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

Регулятивные:

  выполнить задание,        

  вносят необходимые  

  коррективы

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 20 с. 75

58. Музеи и картинные галереи.

Комбинированный

Лексика

draw, drawing,

gallery, important,

museum, paint,

painting

Чтение

читать диалог с пониманием основного содержания

Письмо

составить диалог с опорой на образец

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

Регулятивные:

работать по предложенному плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной  задачей

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 12 с. 70

59. Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика прошлых уроков.

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Регулятивные:

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, выделять и формулировать то, что  усвоено и что нужно усвоить.

Фронтальный опрос

CD MP3

повторить лексику и грамматику

60. Контрольная работа «Увлечения людей».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика прошлых уроков

Проверка умений учащихся в чтении, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Регулятивные:

адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

Контрольная  работа

CD MP3

упр. 1-3  с. 42

61. Домашнее чтение «Волк и козлёнок».

Комбинированный

Лексика

dangerous, please, lost, pipe, agree, deserve, kill

Чтение

читать текст, понимать основное содержание текста

Аудирование

 понимать на слух текст

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

слушать собеседника

Фронтальный опрос

с. 44

62.  Английские забавы.

Комбинированный

Лексика по теме

Аудирование

 понимать на слух текст

Чтение

читать текст, понимать основное содержание текста

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста

Коммуникативные:

слушать текст, слушать собеседника

осознанно строят речевые высказывания по теме урока

CD MP3

составить рассказ

63. Проект «Рассказываем о своем хобби».

Комбинированный

Лексика прошлых уроков

Письмо

составить рассказ для устного или письменного сообщения

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

сбор информации;

обработка информации;

передача информации письменным способом

Фронтальный опрос

64. Путешествия людей.

Комбинированный

Лексика

whose, east,

north, south,

west, castle,

forest, river,

trip, be situated

Грамматика

абсолютная

форма притяжательных

местоимений

Аудирование

 понимать на слух объяснение грамматического материала

Письмо

выполнить упражнение на заполнение пропусков в предложении

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

передача информации письменным способом

Регулятивные:

стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 4 с. 88

65. Описываем города.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика

which, what

Чтение

читать вопросы

Письмо

использовать слова which, what  в вопросах

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

смысловое чтение

поиск и выделение необходимой информации из текста, передача информации письменным способом

Регулятивные:

стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 8 с. 90

66.  Шотландия.

Комбинированный

Грамматика

ответы на

разделительные вопросы

Чтение

читать вопросы

Говорение

отвечать на вопросы, строить монологическое высказывание

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; слушать собеседника;

строить монологическое высказывание

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 13 b с. 94

67. Поездка Юры.

Комбинированный

Лексика

to be famous for

Аудирование

понимать на слух текст, выполнять задание на выбор правильного ответа

Говорение

выполнить задание на выбор правильного ответа

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

осознанно строят речевое высказывание в устной форме Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

слушать собеседника

Регулятивные:

учатся работать по плану

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 17 с. 96

68. Достопримечательности.

Комбинированный

Лексика

bridge, buy,

centre, church,

market, restaurant,

souvenir, supermarket,

come, go

Говорение

воспроизводить новые слова в устной речи, употреблять в речи  глаголы

Письмо

выполнить задание на заполнение пропусков в предложениях с опорой на изученный материал

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

сбор информации;

обработка информации;

передача информации письменным способом

Регулятивные:

учатся работать по плану

Фронтальный опрос

упр. 19 с. 97

69.  Учимся извиняться.

Комбинированный

Лексика

I am sorry, Sorry, Excuse me

Аудирование

понимать на слух диалог, различать способы употребления слов

Письмо

отработка слов в письменной форме

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; используют знаково-символические средства, передача информации письменным способом

Фронтальный опрос

CD MP3

70. Лексико-грамматический тест «Почему люди путешествуют?».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика и грамматика прошлых уроков

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные:

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

Лексико-грамматический тест

подготовить рассказ

71. Проект «Туристы в городе».

Комбинированный

Лексика прошлых уроков

Письмо

составить рассказ для устного или письменного сообщения

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

сбор информации;

обработка информации;

передача информации письменным способом.

Фронтальный опрос

72.  Объясняем маршрут.

Комбинированный

Лексика

airport, far, miss,

railway station,

straight, tell, say,

turn, way, get

to some place

Аудирование

понимать на слух диалог, понимать на слух словосочетания

Чтение

читать словосочетания, формы образования наречий

Письмо

выписать наречия из текста, перевести, записать начальную форму

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

смысловое чтение, передача информации письменным способом

Регулятивные:

высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 10 с. 92

73. Как мне добраться до …?

Комбинированный

Лексика

across, around,

between, opposite

Грамматика

образование

наречий

Аудирование

понимать на слух диалог, заполнять пропуски

Говорение

задавать вопросы с опорой на картинку и речевые образцы

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме

Фронтальный опрос

CD MP3

составить маршрут

74. Город моей мечты.

Комбинированный

Грамматика

использование предлогов в следующих сочетаниях: to get

in (into) a car,

to get out of a

car, to get on a

bus (train,

plain), to get

off a bus

(train, plain)

Чтение

читать текст, понимать основное содержание текста

Письмо

записать словосочетания

Аудирование

заполнить пропуски в тексте

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из текста

Коммуникативные:

слушают и понимают речь одноклассников, осуществляют взаимоконтроль

Фронтальный опрос

упр. 21 с. 99

75. Транспорт.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика

bus, train, plane, car, taxi

Письмо

восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

Аудирование

заполнить пропуски в тексте

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

передача информации письменным способом

Коммуникативные:

слушают и понимают аудиозапись, речь одноклассников, осуществляют взаимоконтроль

Фронтальный опрос

CD MP3

Презентация

выучить слова

76. Какой вид транспорта ты предпочитаешь?

Комбинированный

Лексика прошлых уроков.

Говорение

высказывать свое мнение, ответить на вопросы учителя и одноклассников

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

слушать собеседника;

строить монологическое высказывание

Фронтальный опрос

упр. 30 с. 107

77. Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика прошлых уроков.

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Регулятивные:

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, выделять и формулировать то, что  усвоено и что нужно усвоить.

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 27 с. 104

78.  Контрольная работа «С места на место».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика прошлых уроков

Проверка умений учащихся в чтении, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Регулятивные:

адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок;

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

Контрольная  работа

CD MP3

упр. 1-3 с. 88

79. Домашнее чтение «Заговор мышей».

Комбинированный

Лексика

put into life, neck, tinkle, wise, feet, agree

Чтение

читать текст, понимать основное содержание текста

Аудирование

 понимать на слух текст

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

слушать собеседника

Фронтальный опрос

подготовить проект

80. Проект «Интересные места».

Комбинированный

Лексика прошлых уроков

Письмо

составить рассказ для устного или письменного сообщения

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

сбор информации;

обработка информации;

передача информации письменным способом.

Фронтальный опрос

81. Резервный урок.

Раздел 6.

82. Поездка во Владивосток.

Комбинированный

Лексика

beauty, visitor, climate, territory,

tourist, deep,

extend, fresh, large,

ocean, powerful,

rich, that, do a city

(museum)

Аудирование

понимать на слух текст

Говорение

строить монологическое высказывание, ответить на вопросы

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; слушать собеседника;

строить монологическое высказывание

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 2 с. 108

83. Сколько времени требуется, чтобы добраться до места?

Комбинированный

Лексика

it takes...to

get..., half an

hour

Говорение

строить монологическое и диалогическое высказывание, ответить на вопросы

Письмо

составить предложения

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

передача информации письменным способом

Коммуникативные:

осуществить взаимный контроль,

слушать и понимать речь других, фиксировать тему

взаимодействие – строить монологическое высказывание

Фронтальный опрос

упр. 14 с. 115

84. Изучаем карту России.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика

long, the Pacific

Ocean, the Arctic Ocean,

the Urals,

the Caucasus

Mountains, the

Far East, the Black

Sea, the Caspian

Sea, Siberia, Lake

Baikal

Аудирование

понимать на слух новые слова

Говорение

воспроизводить в устной речи новые слова

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Коммуникативные:

осуществить взаимный контроль,

слушать и понимать речь других

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 3 с. 109

85. Россия - моя страна.  

Комбинированный

Лексика прошлого урока

Грамматика

артикль и

географические названия

Чтение

читать текст, понимать основное содержание текста

Письмо

использовать правило при выполнении упражнения

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из текста, поиск и выделение необходимой информации;

обработка информации;

передача информации письменным способом

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 4 с. 110

86.  Географические названия.  

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика

Past Continuous

Говорение

отработка слов в устной речи

Письмо

отработка грамматического правила

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

передача информации письменным способом

Коммуникативные:

осуществить взаимный контроль,

слушать и понимать речь других

Фронтальный опрос

CD MP3

Презентация

упр. 7 с. 112

87. Люди из разных городов.

Комбинированный

Лексика прошлых уроков

Говорение

строить монологическое высказывание

Письмо

записать предложения по теме

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Коммуникативные:

осуществить взаимный контроль,

слушать и понимать речь других

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 11 с. 114

88. Поговорим о России.

Комбинированный

Лексика и грамматика прошлых уроков

Говорение

строить монологическое высказывание с опорой на план, используя выражения

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

слушать собеседника;

строить монологическое высказывание

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 15 с. 116

89. Животный и растительный мир.

Комбинированный

Лексика

wolf, hare,

squirrel, elk,

hedgehog,

reindeer, deer

Чтение

читать текст, понимать основное содержание текста

Говорение

ответить на вопросы по тексту

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

слушать собеседника

Фронтальный опрос

CD MP3

выучить слова

90. Множественное число существительных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика

множественное число имен существительных

Письмо

выполнить задание на отработку грамматического правила

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

используют знаково-символические средства (грамматические модели) Регулятивные:

ориентируются на правило и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

Фронтальный опрос

CD MP3

Презентация

упр. 26 с. 124

91. Лексико - грамматический тест «Географическая карта».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика и грамматика прошлых уроков

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные:

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

Лексико-грамматический тест

        

92. Прошедшее продолженное  время.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Грамматика

Past Continuous

Письмо

выполнить задание на отработку грамматического правила, образовать правильную форму глагола

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

используют знаково-символические средства (грамматические модели) Регулятивные:

ориентируются на правило и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

Фронтальный опрос

CD MP3

Презентация

упр. 27 с. 125

93. Глаголы исключения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика

like, love, understand, see, hear, want, know, hate, think

Письмо

выполнить задание на отработку грамматического правила, поставить слова в предложении в правильном порядке

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

используют знаково-символические средства (грамматические модели) Регулятивные:

ориентируются на правило и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

Фронтальный опрос

CD MP3

выучить правило

94. Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени.

Комбинированный

Грамматика

отрицательные предложения в Past Continuous

Письмо

выполнить задание на отработку грамматического правила

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

используют знаково-символические средства (грамматические модели) Регулятивные:

ориентируются на правило и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

Фронтальный опрос

95. Что мы делали вчера.

Комбинированный

Грамматика

Past Continuous

Письмо

составить предложения в прошедшем продолженном времени

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

используют знаково-символические средства (грамматические модели) Регулятивные:

ориентируются на правило и успешно используют его в процессе выполнения упражнений

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 21 с. 121

96. Грамматический тест «Действия в прошедшем».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика и грамматика прошлых уроков

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Регулятивные:

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

Грамматический тест

97. Знаменитые люди России.  

Комбинированный

Лексика

history, culture,

brave, cosmonaut

great, kind, language,

neighbor, scientist,

talented, people

Чтение

читать текст, понимать основное содержание текста

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели

Фронтальный опрос

CD MP3

Презентация

упр. 25 с. 124

98. Кого из знаменитых людей России ты знаешь?

Комбинированный

Лексика и грамматика прошлых уроков

Говорение

строить монологическое высказывание

Письмо

составить рассказ

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Коммуникативные:

осуществить взаимный контроль,

слушать и понимать речь других, фиксировать тему

взаимодействие – строить монологическое высказывание

Фронтальный опрос

упр. 13 с. 114

99.  Города России.

Комбинированный

Лексика и грамматика прошлых уроков

Письмо

сравнить города, записать предложения в письменной форме

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Познавательные:

используют знаково-символические средства (грамматические модели) , передача информации письменным способом

Регулятивные:

ориентируются на правило

Фронтальный опрос

CD MP3

составить рассказ

100. Твой родной город.

Комбинированный

Лексика и грамматика прошлых уроков

Говорение

строить монологическое высказывание

Письмо

составить рассказ

Личностные:

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Фронтальный опрос

CD MP3

упр. 1-3 с. 131

101. Домашнее чтение «Львица и лисица».

Комбинированный

Лексика из текста

Чтение

читать текст, понимать основное содержание текста

Аудирование

 понимать на слух текст

Личностные:

мотивация учебной деятельности

Познавательные:

выбирать вид чтения в зависимости от цели

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

слушать собеседника

Фронтальный опрос

CD MP3

упр.5 с. 132

102. Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика прошлых уроков.

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме

Регулятивные:

сличать способ действия и его результат, выделять и формулировать то, что  усвоено и что нужно усвоить.

Фронтальный опрос

CD MP3

повторить лексику и грамматику

103. Контрольная работа «Путешествие по России».

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Лексика прошлых уроков

Проверка  лексико-грамматических навыков.

Регулятивные:

выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить.

Контрольная  работа

CD MP3

написать письмо приглашение

104. Проект «Отправляем приглашение другу».

Комбинированный

Лексика прошлых уроков

Письмо

составить рассказ для устного или письменного сообщения

Познавательные:

сбор информации;

обработка информации;

передача информации письменным способом.

Фронтальный опрос

105. Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2 класс

Рабочая программа составлена мной всоавторстве  с Коваль  Н.В. на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 3 класс

Рабочая программа составлена мною в соавторстве с Коваль Н.В. на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 2 класс

Рабочая программа к учебнику "Радужный английский" 2 класс авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой О.В. .Проограмма составлена в рамках требований ФГОС ООО....

Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 3 класс

Рабочая программа  к учебнику "Rainbow English" 3 класс с КТП...

Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 4 класс с КТП...

Рабочая программа по УМК "Rainbow English" 5 класс

Данная программа составленно с основными требованиями ФГОС. Рабочая программа рассчитана на изучение в  5-м классе 3 раза в неделю(102 часа)....

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 5 класс

Рабочая программа к  УМК "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М., 5 класс...